Гапоненко Андрей Опубликовано 7 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2017 7 часов назад, alik_sn сказал: Рабочий объем это вроде как объем цилиндра между НМТ и ВМТ поршня. Камера сгорания вроде как не считается. Не готов спорить по поводу терминологии.....Можно ,конечно, загуглить и узнать,но не хочется. Если исходить из простой логики, то есть объем цилиндра и есть объем камеры сгорания,которые,в совокупности, и дают рабочий объем двигателя. Объем в котором происходит сгорание рабочей смеси и наполнение ей же. Хотя вот загуглил и получилось ,что по сути я не прав...Рабочий обем определяется диаметром и цилиндра и ходом поршня от НМТ до ВМТ. А вот полный объем цилиндра это уже сумма объемов камеры сгорания и объема цилиндра. Ну так на том и порешим,что у меня получился рабочий объем 260 сс и полный 270сс. 1 Цитата
Игорь 74 Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2017 Может кому пригодится: Вчера заменил сайлентблоки в маятнике. Сначала просверлил насквозь внутреннюю резину по кругу. Сверло по диаметру выбрал чуть больше, что-бы при сверлении задевало внутреннюю и наружную втулки сайлента. После этого попытался выпрессовывать при помощи строительной шпильки, удлинённых гаек, шайб и обрезка трубы. 2 Цитата
Игорь 74 Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2017 Один сайлентблок удалось выдавить из маятника без особых проблем. Вышел целиком. 1 Цитата
i0059 Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2017 Какой пробег ? люфтить маятник стал? Цитата
Игорь 74 Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2017 Со вторым пришлось повозиться. Сначала выдавил внутреннюю втулку при помощи шпильки. Наружную втулку выбивал при помощи зубильца. Между сайлентами стояла такая распорная трубка: 1 Цитата
Игорь 74 Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2017 Новые сайлентблоки запрессовывал при помощи той-же шпильки, солидола и гаек с шайбами. 1 Цитата
Игорь 74 Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2017 Кстати, новые сайлентблоки оказались чуть длинее стоковых. Лишнее обрезал "болгаркой" после установки в маятник. 1 Цитата
Игорь 74 Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2017 После прогрунтовал и покрасил. 1 Цитата
Игорь 74 Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2017 А полез я туда по причине того, что начало немного таскать зад. Пробег 5500 км. Покачав из стороны в сторону маятник, обнаружил небольшой люфт (как мне показалось). В общем мот не даёт рукам скучать) Сегодня опробовал по лесу - вроде норм. 4 Цитата
i0059 Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2017 а у меня посадочное под подшипники подразносилось на заднем колесе, маятник норм. Тоже кидает слегка. Цитата
alik_sn Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2017 у меня на родном подше разбило посадочное. я новый подш обернул полоской жести толщиной 0,35 и запрессовал (обернул для придания формы, вставил получившееся кольцо и потом запрессовал подш). Недавно снова менял подшипник, выбил старый, забил новый - полоска осталась в ступице, проблем не возникло 1 Цитата
i0059 Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2017 думал тоже об этом,пока лень. зимой на т.о. поставлю-буду делать. Цитата
Гапоненко Андрей Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2017 В 11.10.2017 в 00:23, Игорь 74 сказал: Кстати, новые сайлентблоки оказались чуть длинее стоковых. Лишнее обрезал "болгаркой" после установки в маятник. Может лучше было укоротить распорную втулку? Получились бы усиленные сайлентблоки. Цитата
alik_sn Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2017 Рулевую кто-нить подтягивал? Нюансы есть какие-нибудь? Цитата
Bankir Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2017 В 18.10.2017 в 02:08, alik_sn сказал: Рулевую кто-нить подтягивал? Нюансы есть какие-нибудь? По хорошему, надо разобрать и проинспектировать чашки и шарики, смазать. При откручивании быть осторожным - шарики просто насыпаны, без сепаратора. Еще, помнится пыльники подшипников делал - для нижнего из резинового кольца с сантехнической муфты ПНД 32мм, а для верхнего вырезал кольцо с какой то резиновой салфетки (у жены взял). А то родные там ни чего не закрывают. При сборке на нижний конус и верхнюю чашку нанести смазку и в нее закладывать шарики, так они не будут выпадать. Вилка (желательно без колеса должна быть вывешена и гайка затягивается ДО начала, где руль начинает поворачиваться с легким усилием. Вот, как то так... Цитата
alik_sn Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2017 а траверсу никакую ослаблять от перьев не надо? Цитата
Bankir Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 10 часов назад, alik_sn сказал: а траверсу никакую ослаблять от перьев не надо? Если аккуратно, то только верхний мостик открутить , а нижний оставить. Цитата
alik_sn Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 3 часа назад, Bankir сказал: Если аккуратно, то только верхний мостик открутить , а нижний оставить. а почему на вывешенном колесе? логика мне подсказывает, что вроде как наоборот надо на колесе делать. и при подтягивании вроде как траверсы мы притягиваем немного дрг к другу. И по идее не надо создавать напряжении, поэтому одну из них надо ослабить и затянуть. Либо если вывешивать, то по идее надо нижнюю отпускать,чтоб она не сопротивлялась и чтоб верхняя не опускалась ниже чем заподлицо с перьями. Кстати, что за ключ для подтягивания? По гайке напоминает велосипедный "семейный")) Цитата
Bankir Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 50 минут назад, alik_sn сказал: а почему Чет мы друг друга не поняли. Я конкретно про рулевую колонку говорил, а не про вилку. Цитата
alik_sn Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 2 часа назад, Bankir сказал: Чет мы друг друга не поняли. Я конкретно про рулевую колонку говорил, а не про вилку. я тоже. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.