Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
15 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Очевидно для 230го мотора что на ирбис, резонатор в другом месте должен быть, потому как для упора смеси важно расстояние

на каком расстоянии от ГБЦ он должен быть?

Опубликовано
2 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Я расчеты не проводил.. производителю виднее

 

Если честно, вообще не понимаю зачем эта хрень на 4т двигатель, ему подпор не нужен, т.к. есть клапана

Опубликовано (изменено)

И в клапанах есть продувка.. когда газы вытесняет смесь.. вот тогда и нужно подпирать что бы лишнее не выдувало

ktm-250-exc-f-enduro-140720-ivan-cervant 3217.d51091d21b2b7313ff684d48ebc3a767.jp

ктм и авансис 

Резонатор даже на машинах есть ;)

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано (изменено)

ну во первых резонатор на машинах только для уменьшения паразитных шумов и вибраций.

на фото это какое то дерьмо похожее на резонатор Гемгольца, а он служит только для гашения паразитных звуков и вибраций, техника профессиональная, а в спорте есть регламент и по громкости выхлопа тоже, вот так то.

как раз таки в момент перекрытия клапанов подпор вреден и не нужен т.к. у тебя отработанные газы пойдут обратно в камеру сгорания, тем самым вытесняя топливовоздушную смесь, потом когда выпускной закрывается, впускной еще открыт, но в КС уже находится отработанные газы и топливовоздушной смеси попросту некуда вмещаться, объем то уже заполнен и ты получаешь затык на оборотах выше среднего, для этого и ставят прямоток. 

По поводу авто, слышал про коллектора 4-2-1 или 4-1? знаешь почем они дают мощность? т.к. их диаметр и длинна рассчитаны на определенные обороты двигателя при которых происходит эффект эжекции, т.е. газы вышедшие из 1и4 цилиндра при выходе из коллектора создают разряжение в 2и3 ранерах коллектора и при открытии выпускных клапанов 2и3 цилиндров двигателю не нужно совершать работу по их выталкиванию, им помогает это разряжение, а при перекрытии клапанов в 2и3 цилиндрах осществляется более полноценная продувка КС и соответственно наполнение топливовоздшной смесью.

 

а принудительно загнать больше смеси в цилиндры, можно только одним способом - надуть:)

 

Изменено пользователем Chumaher
Опубликовано (изменено)
18 часов назад, Chumaher сказал:

т.к. их диаметр и длинна рассчитаны на определенные обороты двигателя при которых происходит эффект эжекции, т.е. газы вышедшие из 1и4 цилиндра при выходе из коллектора создают разряжение в 2и3 ранерах коллектора и при открытии выпускных клапанов 2и3 цилиндров двигателю не нужно совершать работу по их выталкиванию, им помогает это разряжение, а при перекрытии клапанов в 2и3 цилиндрах осществляется более полноценная продувка КС и соответственно наполнение топливовоздшной смесью.

Ну вот сам и разобрался про газы и разряжение..)) главное привлечь желание ;), а то многим разжуйте, да еще и в рот положите..))

Вот теперь посмотри на ттх авансис, гр7(воздушка), разница 2-3мм поршня, а это совсем не причина прибавки в 5лс, в вот в совокупности с резонатором, плоскодросселем - вполне

Так ты еще про -4кг забыл, как ни как 5ти литровка минус из рюкзака.., не уж то не полегчало моту ;)

18 часов назад, Chumaher сказал:

резонатор Гемгольца

И это тоже присутствует, так как пердеж прямотока в накате, достает больше чем его рев на газу.. В итоге, сия приблуда по любому полезней вакуумного карбюратора, если конечно не стоит цель экономить бензин

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
В 29.03.2018 в 21:42, Chumaher сказал:

Товарищи, поделитесь опытом, может кто ставил на наши моты карб с вакуумным ускорителем? что б не было этого гемора с 2мя торсами настройкой и тд.

я ставил с обычным ускорителем, про какие геморы с тросами речь?

Опубликовано
В 29.03.2018 в 22:35, ПетровичЪ сказал:

И в клапанах есть продувка.. когда газы вытесняет смесь.. вот тогда и нужно подпирать что бы лишнее не выдувало

ktm-250-exc-f-enduro-140720-ivan-cervant 3217.d51091d21b2b7313ff684d48ebc3a767.jp

ктм и авансис 

Резонатор даже на машинах есть ;)

 

22 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Ну вот сам и разобрался про газы и разряжение..)) главное привлечь желание ;), а то многим разжуйте, да еще и в рот положите..))

Вот теперь посмотри на ттх авансис, гр7(воздушка), разница 2-3мм поршня, а это совсем не причина прибавки в 5лс, в вот в совокупности с резонатором, плоскодросселем - вполне

Так ты еще про -4кг забыл, как ни как 5ти литровка минус из рюкзака.., не уж то не полегчало моту ;)

И это тоже присутствует, так как пердеж прямотока в накате, достает больше чем его рев на газу.. В итоге, сия приблуда по любому полезней вакуумного карбюратора, если конечно не стоит цель экономить бензин

Дело в том, что я не плохо разбираюсь в автомобильных моторах, а вот с 1цилиндровыми у меня проблема, по этому и задал вопрос!

этот резонатор прибавки в мощности не дает это точно

Опубликовано
5 часов назад, alik_sn сказал:

я ставил с обычным ускорителем, про какие геморы с тросами речь?

начнем с того, что  у меня все таки не ттр, а вж, убирать пульт с левого клипона нет желания под кородкоходку, по этому еле нашел трос под штатную ручку, но опять же он короче на несколько сантиметров подошел в притирку, боялся что будет газовать при повороте влево, но ничего, обошлось...

Опубликовано

Всем здравия! 

Народ, помогите решить проблемку. Приобрёл Ирбис ттр250р, 2015го года, сначала пару раз заводился с полнажатия кнопки, потом пару раз я на нём заглох... и он, начал жужжать при нажимании кнопки, как будто сил провернуть движок ему не хватает, поставил новый аккумулятор, а мот вообще как мёртвый - ни звука, даже лампочки и приборка не загораются. Когда ставил новый акк, случайно коротнул отвёрткой + на корпус коробочки в которую вставляется акк, может это как-то повлияло? Подскажите плз, что это может быть и что делать?

Опубликовано
10 часов назад, Ton сказал:

Всем здравия! 

Народ, помогите решить проблемку. Приобрёл Ирбис ттр250р, 2015го года, сначала пару раз заводился с полнажатия кнопки, потом пару раз я на нём заглох... и он, начал жужжать при нажимании кнопки, как будто сил провернуть движок ему не хватает, поставил новый аккумулятор, а мот вообще как мёртвый - ни звука, даже лампочки и приборка не загораются. Когда ставил новый акк, случайно коротнул отвёрткой + на корпус коробочки в которую вставляется акк, может это как-то повлияло? Подскажите плз, что это может быть и что делать?

Проверь для начала предохранитель который по красному проводу идёт от аккума, потом проверь реле стартера, которое находится справа от аккума (под пластиком), круглый бочёнок такой, что бы все провода были хорошо прикручены к нему и бе3 ржавчины.

потом если всё впорядке и мот не 3аводится - сверху этого бочёнка, 2 контакта, к которым прикручен красный и второй провод, 3амыкни эти 2 контакта отверткой или любой желе3кой. на искорки не обрашай внимания. 3амыкнул и смотри - 3аводит или нет.
если так нормально 3аводит - 3начит вот это самое реле стартера нужно 3аменить.

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем доброе время суток, помогите с токой проблемкой, купил ттр250 (б\у), а на нем вилка передня что кол, перебрали залили новое масло, не чего не помогло. Поковырялся в интернете , оказалось что пружина больше стоит. Может кто б\у продает?

 

Опубликовано

Стоит двигатель 165fmm, есть ли толк ставить поршневую от 167? Там вроде поршень побольше... И по поводу резинки в голове - она есть. У меня вообще ощущение, что у меня гбц подустала... Потому что даже на новых клапанах есть небольшой люфт... Попробую супратек залить, проверю легенду об этой дряни) 

Опубликовано
В 28.04.2018 в 17:38, Mixac505 сказал:

Как выбрать новую переднюю тормозную машинку и по каким критериям вообще выбирать?

бери оригинал

В 01.05.2018 в 15:03, Sapron сказал:

Всем доброе время суток, помогите с токой проблемкой, купил ттр250 (б\у), а на нем вилка передня что кол, перебрали залили новое масло, не чего не помогло. Поковырялся в интернете , оказалось что пружина больше стоит. Может кто б\у продает?

 

мож отрезать часть? или продавца найти и забрать сток? б\у сложно будет найти.

22 часа назад, {DOC} сказал:

Стоит двигатель 165fmm, есть ли толк ставить поршневую от 167? Там вроде поршень побольше... И по поводу резинки в голове - она есть. У меня вообще ощущение, что у меня гбц подустала... Потому что даже на новых клапанах есть небольшой люфт... Попробую супратек залить, проверю легенду об этой дряни) 

ссунатрек не восстановит металл, все это.

Опубликовано
15 часов назад, alik_sn сказал:

ссунатрек не восстановит металл, все это.

Ссынатрек дальше) А вот то, что он может закоксовать небольшие выработки - факт

Опубликовано
5 часов назад, {DOC} сказал:

Ссынатрек дальше) А вот то, что он может закоксовать небольшие выработки - факт

ты главное не забудь потом отписаться, как и что он там тебе закоксовал. А там глядишь рядом встанешь со струей)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...