Chumaher Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2018 15 минут назад, ПетровичЪ сказал: Очевидно для 230го мотора что на ирбис, резонатор в другом месте должен быть, потому как для упора смеси важно расстояние на каком расстоянии от ГБЦ он должен быть? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2018 Я расчеты не проводил.. производителю виднее Спойлер CQR 海陵M3M5 M4 MX6 正品OTOM 改装回压排气-淘宝网 Цитата
Chumaher Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2018 2 минуты назад, ПетровичЪ сказал: Я расчеты не проводил.. производителю виднее Скрыть контент CQR 海陵M3M5 M4 MX6 正品OTOM 改装回压排气-淘宝网 Если честно, вообще не понимаю зачем эта хрень на 4т двигатель, ему подпор не нужен, т.к. есть клапана Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2018 (изменено) И в клапанах есть продувка.. когда газы вытесняет смесь.. вот тогда и нужно подпирать что бы лишнее не выдувало ктм и авансис Резонатор даже на машинах есть Изменено 29 марта, 2018 пользователем ПетровичЪ Цитата
Chumaher Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2018 (изменено) ну во первых резонатор на машинах только для уменьшения паразитных шумов и вибраций. на фото это какое то дерьмо похожее на резонатор Гемгольца, а он служит только для гашения паразитных звуков и вибраций, техника профессиональная, а в спорте есть регламент и по громкости выхлопа тоже, вот так то. как раз таки в момент перекрытия клапанов подпор вреден и не нужен т.к. у тебя отработанные газы пойдут обратно в камеру сгорания, тем самым вытесняя топливовоздушную смесь, потом когда выпускной закрывается, впускной еще открыт, но в КС уже находится отработанные газы и топливовоздушной смеси попросту некуда вмещаться, объем то уже заполнен и ты получаешь затык на оборотах выше среднего, для этого и ставят прямоток. По поводу авто, слышал про коллектора 4-2-1 или 4-1? знаешь почем они дают мощность? т.к. их диаметр и длинна рассчитаны на определенные обороты двигателя при которых происходит эффект эжекции, т.е. газы вышедшие из 1и4 цилиндра при выходе из коллектора создают разряжение в 2и3 ранерах коллектора и при открытии выпускных клапанов 2и3 цилиндров двигателю не нужно совершать работу по их выталкиванию, им помогает это разряжение, а при перекрытии клапанов в 2и3 цилиндрах осществляется более полноценная продувка КС и соответственно наполнение топливовоздшной смесью. а принудительно загнать больше смеси в цилиндры, можно только одним способом - надуть:) Изменено 29 марта, 2018 пользователем Chumaher 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 30 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2018 (изменено) 18 часов назад, Chumaher сказал: т.к. их диаметр и длинна рассчитаны на определенные обороты двигателя при которых происходит эффект эжекции, т.е. газы вышедшие из 1и4 цилиндра при выходе из коллектора создают разряжение в 2и3 ранерах коллектора и при открытии выпускных клапанов 2и3 цилиндров двигателю не нужно совершать работу по их выталкиванию, им помогает это разряжение, а при перекрытии клапанов в 2и3 цилиндрах осществляется более полноценная продувка КС и соответственно наполнение топливовоздшной смесью. Ну вот сам и разобрался про газы и разряжение..)) главное привлечь желание , а то многим разжуйте, да еще и в рот положите..)) Вот теперь посмотри на ттх авансис, гр7(воздушка), разница 2-3мм поршня, а это совсем не причина прибавки в 5лс, в вот в совокупности с резонатором, плоскодросселем - вполне Так ты еще про -4кг забыл, как ни как 5ти литровка минус из рюкзака.., не уж то не полегчало моту 18 часов назад, Chumaher сказал: резонатор Гемгольца И это тоже присутствует, так как пердеж прямотока в накате, достает больше чем его рев на газу.. В итоге, сия приблуда по любому полезней вакуумного карбюратора, если конечно не стоит цель экономить бензин Изменено 30 марта, 2018 пользователем ПетровичЪ Цитата
alik_sn Опубликовано 31 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2018 В 29.03.2018 в 21:42, Chumaher сказал: Товарищи, поделитесь опытом, может кто ставил на наши моты карб с вакуумным ускорителем? что б не было этого гемора с 2мя торсами настройкой и тд. я ставил с обычным ускорителем, про какие геморы с тросами речь? Цитата
Chumaher Опубликовано 31 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2018 В 29.03.2018 в 22:35, ПетровичЪ сказал: И в клапанах есть продувка.. когда газы вытесняет смесь.. вот тогда и нужно подпирать что бы лишнее не выдувало ктм и авансис Резонатор даже на машинах есть 22 часа назад, ПетровичЪ сказал: Ну вот сам и разобрался про газы и разряжение..)) главное привлечь желание , а то многим разжуйте, да еще и в рот положите..)) Вот теперь посмотри на ттх авансис, гр7(воздушка), разница 2-3мм поршня, а это совсем не причина прибавки в 5лс, в вот в совокупности с резонатором, плоскодросселем - вполне Так ты еще про -4кг забыл, как ни как 5ти литровка минус из рюкзака.., не уж то не полегчало моту И это тоже присутствует, так как пердеж прямотока в накате, достает больше чем его рев на газу.. В итоге, сия приблуда по любому полезней вакуумного карбюратора, если конечно не стоит цель экономить бензин Дело в том, что я не плохо разбираюсь в автомобильных моторах, а вот с 1цилиндровыми у меня проблема, по этому и задал вопрос! этот резонатор прибавки в мощности не дает это точно Цитата
Chumaher Опубликовано 31 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2018 5 часов назад, alik_sn сказал: я ставил с обычным ускорителем, про какие геморы с тросами речь? начнем с того, что у меня все таки не ттр, а вж, убирать пульт с левого клипона нет желания под кородкоходку, по этому еле нашел трос под штатную ручку, но опять же он короче на несколько сантиметров подошел в притирку, боялся что будет газовать при повороте влево, но ничего, обошлось... Цитата
Денис2209 Опубликовано 6 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2018 у ково ест бак на продажу? или махну на заднее колесо, 520 цеп звезда 56 зуб. Цитата
Ton Опубликовано 13 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2018 Всем здравия! Народ, помогите решить проблемку. Приобрёл Ирбис ттр250р, 2015го года, сначала пару раз заводился с полнажатия кнопки, потом пару раз я на нём заглох... и он, начал жужжать при нажимании кнопки, как будто сил провернуть движок ему не хватает, поставил новый аккумулятор, а мот вообще как мёртвый - ни звука, даже лампочки и приборка не загораются. Когда ставил новый акк, случайно коротнул отвёрткой + на корпус коробочки в которую вставляется акк, может это как-то повлияло? Подскажите плз, что это может быть и что делать? Цитата
Maks_laska Опубликовано 14 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2018 10 часов назад, Ton сказал: Всем здравия! Народ, помогите решить проблемку. Приобрёл Ирбис ттр250р, 2015го года, сначала пару раз заводился с полнажатия кнопки, потом пару раз я на нём заглох... и он, начал жужжать при нажимании кнопки, как будто сил провернуть движок ему не хватает, поставил новый аккумулятор, а мот вообще как мёртвый - ни звука, даже лампочки и приборка не загораются. Когда ставил новый акк, случайно коротнул отвёрткой + на корпус коробочки в которую вставляется акк, может это как-то повлияло? Подскажите плз, что это может быть и что делать? Проверь для начала предохранитель который по красному проводу идёт от аккума, потом проверь реле стартера, которое находится справа от аккума (под пластиком), круглый бочёнок такой, что бы все провода были хорошо прикручены к нему и бе3 ржавчины. потом если всё впорядке и мот не 3аводится - сверху этого бочёнка, 2 контакта, к которым прикручен красный и второй провод, 3амыкни эти 2 контакта отверткой или любой желе3кой. на искорки не обрашай внимания. 3амыкнул и смотри - 3аводит или нет. если так нормально 3аводит - 3начит вот это самое реле стартера нужно 3аменить. 2 Цитата
Mixac505 Опубликовано 28 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2018 (изменено) Как выбрать новую переднюю тормозную машинку и по каким критериям вообще выбирать? Изменено 28 апреля, 2018 пользователем Mixac505 Цитата
Sapron Опубликовано 1 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2018 Всем доброе время суток, помогите с токой проблемкой, купил ттр250 (б\у), а на нем вилка передня что кол, перебрали залили новое масло, не чего не помогло. Поковырялся в интернете , оказалось что пружина больше стоит. Может кто б\у продает? Цитата
{DOC} Опубликовано 1 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2018 Стоит двигатель 165fmm, есть ли толк ставить поршневую от 167? Там вроде поршень побольше... И по поводу резинки в голове - она есть. У меня вообще ощущение, что у меня гбц подустала... Потому что даже на новых клапанах есть небольшой люфт... Попробую супратек залить, проверю легенду об этой дряни) Цитата
alik_sn Опубликовано 2 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2018 В 28.04.2018 в 17:38, Mixac505 сказал: Как выбрать новую переднюю тормозную машинку и по каким критериям вообще выбирать? бери оригинал В 01.05.2018 в 15:03, Sapron сказал: Всем доброе время суток, помогите с токой проблемкой, купил ттр250 (б\у), а на нем вилка передня что кол, перебрали залили новое масло, не чего не помогло. Поковырялся в интернете , оказалось что пружина больше стоит. Может кто б\у продает? мож отрезать часть? или продавца найти и забрать сток? б\у сложно будет найти. 22 часа назад, {DOC} сказал: Стоит двигатель 165fmm, есть ли толк ставить поршневую от 167? Там вроде поршень побольше... И по поводу резинки в голове - она есть. У меня вообще ощущение, что у меня гбц подустала... Потому что даже на новых клапанах есть небольшой люфт... Попробую супратек залить, проверю легенду об этой дряни) ссунатрек не восстановит металл, все это. Цитата
i0059 Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2018 Кто знает,где на алике купить замок зажигания ? Цитата
Mitjai Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2018 (изменено) 2 часа назад, i0059 сказал: Кто знает,где на алике купить замок зажигания ? Спойлер https://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Ignition-Keys-Switch-Lock-Assembly-Keys-For-Yamaha-XT250-XT550-XT600-1982-1989/32817738578.html?spm=a2g0v.10010108.1000014.6.4426183byxbSiP&traffic_analysisId=recommend_3035_null_null_null&scm=1007.13338.98466.000000000000000&pvid=64095940-5a6d-46bb-97f8-3c9fee4d5d86&tpp=1 Спойлер https://ru.aliexpress.com/item/FXCNC-Motorcycle-New-Ignition-Switch-Lock-Key-One-Set-Fit-YAMAHA-TZR125-TZM150-TZR150-TDM850/32796622815.html?spm=a2g0v.10010108.1000014.2.4426183byxbSiP&traffic_analysisId=recommend_3035_null_null_null&scm=1007.13338.98466.000000000000000&pvid=64095940-5a6d-46bb-97f8-3c9fee4d5d86&tpp=1 Изменено 3 мая, 2018 пользователем Mitjai 1 Цитата
{DOC} Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2018 15 часов назад, alik_sn сказал: ссунатрек не восстановит металл, все это. Ссынатрек дальше) А вот то, что он может закоксовать небольшие выработки - факт Цитата
alik_sn Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2018 5 часов назад, {DOC} сказал: Ссынатрек дальше) А вот то, что он может закоксовать небольшие выработки - факт ты главное не забудь потом отписаться, как и что он там тебе закоксовал. А там глядишь рядом встанешь со струей) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.