Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопросы и рассуждения по маслам, в соответствующей теме. Таковы правила. B)

Где эта тема?

здесь? http://www.china-moto.ru/forum/topic/4045-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B8-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%BF%D0%BF-%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B3%D0%BB%D1%83/page-31

А нельзя тогда было посты по маслам перенести в нужную тему, а не удалять?

Опубликовано

 Костян, на первых 80 км воообще была Ж... но потом, после промывки движка дважды, залил матюльку 7100 и все !!! Они сами переключались по моему велению, даже не прикасаясь к педали.

 Тут вопрос в другом.

 Был ли раньше человек знаком в техникой - мотоцикл или нет ?. Для каждого  всякая мелочь кажется большой проблемой и браком... НО все дело в том, что не стоит бояться альтернативных методов излечения на тему -мотор.

Олег привет , сейчас вот читаю и понимаю , что у меня тоже самое , что у Игоря .Вот только я заметил одну особенность . На холодном мото х\х рычага сцепления у меня сделан всего несколько мм. . По той простой причине , что при хорошем прогреве он увеличивается чуть ли не до пол-хода рычага  ( хотя при этом вверх передачи перекл. нормально ) И с чем это связано ни как понять не могу . То ли трос нагревается - растягивается :)  , то ли внутри там чего происходит :wacko:  . В общем пришлось забить и стараться заранее переключаться сверху вниз ( масло залито 10в-60 )

Опубликовано

Олег привет , сейчас вот читаю и понимаю , что у меня тоже самое , что у Игоря .Вот только я заметил одну особенность . На холодном мото х\х рычага сцепления у меня сделан всего несколько мм. . По той простой причине , что при хорошем прогреве он увеличивается чуть ли не до пол-хода рычага  ( хотя при этом вверх передачи перекл. нормально ) И с чем это связано ни как понять не могу . То ли трос нагревается - растягивается :)  , то ли внутри там чего происходит :wacko:  . В общем пришлось забить и стараться заранее переключаться сверху вниз ( масло залито 10в-60 )

Получается замена масла на более густое не помогла?

Опубликовано

Парни, раз уж посты про масла кто-то удалил, то напомните мне маркировку масла которое советовали.

15w50? Я хоть скриншот сделаю, а то склероз. :)

Оказывается нельзя тут про масла писать

Опубликовано

Олег привет , сейчас вот читаю и понимаю , что у меня тоже самое , что у Игоря .Вот только я заметил одну особенность . На холодном мото х\х рычага сцепления у меня сделан всего несколько мм. . По той простой причине , что при хорошем прогреве он увеличивается чуть ли не до пол-хода рычага ( хотя при этом вверх передачи перекл. нормально ) И с чем это связано ни как понять не могу . То ли трос нагревается - растягивается :) , то ли внутри там чего происходит :wacko: . В общем пришлось забить и стараться заранее переключаться сверху вниз ( масло залито 10в-60 )

тоже заметил такую особенность
Опубликовано

Получается замена масла на более густое не помогла?

Да , скорей всего дело даже не в масле , а что-то именно со сцеплением или коробкой .

Опубликовано

тоже заметил такую особенность

Вот видите мужики - а нас прибывает .

И кстати , так уж раз зашла такая темка . На Рейсере Пантерке КПП изюмительно работает с самого новья и причем на любом масле .

И я вроде как начинаю понимать , что на ТТР-ке это особенность конструкции чтоль , но только может не у всех так .....

п.с Для модераторов - разбираем тему переключения передач и сцепления , а не масла .

Опубликовано (изменено)

У меня на велсе такая байда с новья(при хорошем прогреве) когда сильно не нагрет все вкл ок.., 60ка немного невелировала эту напасть, на 50ке больше проявляется, но то и это 10w, надо пробовать от15 в таблице явно видно что 15ка будет погуше 10ки при 100гр

В этих моторах есть косяк на вторичном валу(вместо бронзовой втулки) стоит фольга гофрированная, похоже ее поднабило, и вал со сцеплением перекашивает(смещает) как то при прогреве :(

И если на холодном все норм, значить более толстая пленка масла каким то образом помогает

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Похоже тема с затруднительным переключением передач сверху вниз не разбиралась ещё.

А то надеялся что есть  видео или фото инструкция по устранению данной неисправности :(

Опубликовано

Похоже тема с затруднительным переключением передач сверху вниз не разбиралась ещё.

А то надеялся что есть  видео или фото инструкция по устранению данной неисправности :(

Если бы сильно напрягала, то может и разобрались бы.., а так проявляется она лишь после остановки на высшей..и лечится приотпусканием сцепления.. Если постепенно переключаться на ходу(что многие и делают) об этом как то забывается, да и не у всех жара за 30 на улице, и не гоняют как на Дакаре  :)

Опубликовано

Здрасьте всем. Бываю тут редко. Недавно видел у кого-то из местных сломало заднее крыло.весь родной хвост отстой. Поэтому я его снял и выкинул. Загнул феном и обрезал кусок пластика от задней стенки холодильника. Сколхозил бугель. На стопарь кинул центральный стопарь от нивы.переворачивайтесь наздоровье так сказать)) Вообще поражаюсь как все ездят родными.никто не опрокидывался чтоли))

post-12060-0-67934400-1464332567_thumb.jpeg

post-12060-0-32311600-1464333390_thumb.jpg

Опубликовано

 

Вообще поражаюсь как все ездят родными.никто не опрокидывался что ли)

Представь себе-да

Опубликовано

Не подскажете (не помню таких вопросов на форуме, может конечно не заметил) на дальние расстояния по трассе как себя мот ведет? Что по удобству во время езды?...

Опубликовано

Нормуль! Я два раза ломал этот хрустальный пластик за 2000 кил.И друган раз

А тебе надо в эту трубу втулку и по бокам два колеса от строительной тачки.И все проблемы канут в лета :lol: .

Опубликовано

Катали сегодня по лесам.

Навернулся на своём ттре на грунтовой дороге (колея).

Погнул пластилиновый руль и пластилиновую лапку переключения скоростей в узел. Лапка выпрямилась руками.

Стоковая зашита рук отработала отлично, только пластик на ней стесало. Её некоторое время назад усилил алюминиевой полосой (3 мм). Если-бы не алюминь, то пластик наверняка бы разлетелся.

От питбайка остался руль, вот его я и поставил на ттрку взамен стокового погнутого.

Питбайковый руль оказался короче стокового сантиметра на 4 короче и выше, но встал без особых проблем. Только отверстия под пульты пришлось просверлить и вварить втулки с резьбой под защиту рук.

:)

 

9d6b9475.jpg

 

517b9475.jpg

 

757b9475.jpg

 

377b9475.jpg

 

397b9475.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...