F M Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 ВМ раскрученный бренд. а Hanway, новичок Как нейтральное лицо, и человек заинтересованный возможным приобретением лёгкого эндуроцикла, за зиму я начитался и про ВМ200, и про Hanway, и.. уж точно считаю фразу: "..не настолько хуже Hanway, насколько он дешевле ВМ..", достаточно забавной))) Сказу проще, глобальной разницы я так до сих пор и не увидел - оба схожие по конструкции и цене, что-то лучше у одного, что-то у другого, поэтому.. если бы пришло время делать окончательный выбор, купил бы тот, что дешевле. Рассматривая эти модели мотоциклов, не повёлся бы, как на более симпатичное исполнении Hanway, так и на восторженные отзывы фанатов ВМ..)) К слову, ВМ200 видел "живьём" в мотосалоне 2 раза, HanwaySTR200 не видел ни разу; как оба ездят - никогда не видел, на дорогах их не встречал, по сравнению с китайскими скутерами и мопедами, такие мотоциклы редкость. Вообще, сейчас для своих требований выбрал бы Hanway STR125 - из за цены..))), но это мой личный выбор, а насчёт выбора между "двухсотками" - уже написал. 1 Цитата
leo-st Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 Дело хозяйское, наше дело подсказать (да и то, надоело уже), а вам виднее. Но повторюсь, для ровных дорог 250 будет лучше. В любом случае - удачи. Не забудьте написать, что выбрали. Не в подсказках дело, не слушаю я их :) (упрямый как баран). Хочу, просто услышать мнения разных людей, проанализировать, утрамбовать ту кашу, которая сейчас в голове. Цитата
HellRIDER Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2016 Автор, я тоже за 250. Но если все-таки возьмешь 200, то запчасти советую заказывать на R5. Цитата
leo-st Опубликовано 6 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 6 июля, 2016 Свершилось!!! Купил BM Motard 200. В Baltmotrs сейчас акция, распродают остатки 14-го года. 80 т.р. - мотоцикл + 15 т.р. комплект колес эндуро = 95 т.р. 4 Цитата
Andres Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 Как динамика, устраивает или совсем овощной? Цитата
Jhonkin Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 Скажите, а вы где будете катать? Цитата
Andres Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 Я рассматриваю его как первый мотоцикл. Город 40% Трасса 20% Укатанные грунтовки 40% Цитата
Jhonkin Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 (изменено) Как первый мотоцикл - подойдет вполне. В меру легкий, управляемый без усилий, возможность проехаться по бездорожью. Однако на трассе рвать всех не будет (для начала это даже очень хорошо), т.е. не скоростной, но и не тихоход ) Если есть возможность взять с эндуро колесами - вообще отлично. Изменено 11 июля, 2016 пользователем Jhonkin Цитата
Andres Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 Кроме зубастости протектора, чем эндуро-колёса будут лучше? Динамика с ними хуже, из-за большего диаметра. Или на таких колёсах лучше будут неровности глотаться? Цитата
Jhonkin Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 (изменено) Эндуро колеса - специального размера, для повышенной проходимости и езде по разным "землям", т.е. грязи, песку, дерну, траве и т.д. пр. Мотардовские - для дороги и сухому грунту/небольшому бездорожью. Эндуро для всего. 21 дюйм переднего колеса будет проглатывать (т.е. меньше замечать) выбоины и ямы, лучше заскакивать на гору, рулится с ним легче, так же проще протискиваться между большими камнями, шашки будут держать устойчивость в повороте (на толстом колесе поворачивать надо аккуратнее) + за высокое переднее колесо - легче вытягивать мот (меньше наклоняться)))), 18 дюймов заднего колеса (но не широкого как у мотарда) - грести, придавать устойчивости и проходимости в труднодоступных местах. P.S. Просто в определенный момент ровные дороги чуть приедаются и хочется разнообразия, вот люди и съезжают с бездорожья, очень быстро входят во вкус и увы, не могут "соскочить" обратно, т.к. эмоций и впечатлений там просто море... Изменено 26 ноября, 2016 пользователем Jhonkin 4 Цитата
Andres Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 Спасибо, за подробный ответ. Цитата
Itena Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 Вечер добрый всем! Тоже решил приобрести BM motard 200, звонил в Балтмоторс, сказали, что остались модель 2013 года выпуска. Подскажите, пожалуйста, есть ли принципиальная разница между этими моделями. Цитата
san Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2016 Основная разница в вилке, на новой модели она лучше работает. Думаю у диллеров ещё можно найти новую модель. Цитата
Konst266 Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2016 Приветствую всех! У нас продается в одном магазине, по крайней мере на сайте он есть, Magnum 250 мотард. По виду один в один Балтмоторс. Даже цвет. Наклейки только другие. Цена чуть меньше 97000. Если бы он появился раньше, когда я покупал свой, то наверное выбрал бы его. Цитата
lekx197 Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2016 В теме про мотард 250 отписывал что хотел мотард 250 в качестве 2ого мотоцикла. Но, обзвонив за день штук 8 различных мотосалонов в Москве везде слышал ответ, что 250 мотарда нет в принципе и не будет. Съездил в Universal Motors. Все говорят что салон это хреновый и лучше там не покупать, но пока не знаю. Там стоит Балтмоторс Мотард 200 DD. С золотой вилкой который. Про год выпуска я не уточнял и вообще не смотрел, т.к. шел смотреть Десну Фантом 220. Его там как раз и не было, но был другой китаец - похожий как 2 капли воды, с названием Рэйсер. Короче одни и те же мопеды с кучей разных названий! Кошмар какой-то! Теперь вот ломаю голову: БМ Мотард 200 или Десна Фантом 220. Примерно одного поля ягоды, но запросы несколько поменялись: Ездить я буду 90% в городе, и скорей всего по пробкам. Но еще собиаюсь ездить зимой! И тут вроде как Десна выигрывает. Хотя он больше на болотоход похож)) Оба, блин, нравятся, но денег есть только на один. А 250 версию мотарда можно не искать. Цитата
Shoot Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 В теме про мотард 250 отписывал что хотел мотард 250 в качестве 2ого мотоцикла. Но, обзвонив за день штук 8 различных мотосалонов в Москве везде слышал ответ, что 250 мотарда нет в принципе и не будет. Съездил в Universal Motors. Все говорят что салон это хреновый и лучше там не покупать, но пока не знаю. Там стоит Балтмоторс Мотард 200 DD. С золотой вилкой который. Про год выпуска я не уточнял и вообще не смотрел, т.к. шел смотреть Десну Фантом 220. Его там как раз и не было, но был другой китаец - похожий как 2 капли воды, с названием Рэйсер. Короче одни и те же мопеды с кучей разных названий! Кошмар какой-то! Теперь вот ломаю голову: БМ Мотард 200 или Десна Фантом 220. Примерно одного поля ягоды, но запросы несколько поменялись: Ездить я буду 90% в городе, и скорей всего по пробкам. Но еще собиаюсь ездить зимой! И тут вроде как Десна выигрывает. Хотя он больше на болотоход похож)) Оба, блин, нравятся, но денег есть только на один. А 250 версию мотарда можно не искать. У меня мотард 250, жду переднее эндурное колесо. На этой неделе купил жене мотард 200 на прямую на заводе. 250 хороша и для грязей и для города. На трассе хорошо ведет себя до 105 где то. У мотарда что 250 , что 200 откровенно говеный пластик. Ну еще лапка тормоза пластилиновая. Во всем остальном хороший мот. Можно сказать неубиваемый. У деcны пластик вроде как тоже хрупкий. Зато двигло с маслорадиатором и балансировочным валом. Но задний тормоз барабанный. Чем выигрывает десна при езде зимой не ясно. Если еще учесть заднее колесо на 14, то как вы сами понимаете выбор резины весьма ограничен. Цитата
lekx197 Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2016 У меня мотард 250, жду переднее эндурное колесо. На этой неделе купил жене мотард 200 на прямую на заводе. 250 хороша и для грязей и для города. На трассе хорошо ведет себя до 105 где то. У мотарда что 250 , что 200 откровенно говеный пластик. Ну еще лапка тормоза пластилиновая. Во всем остальном хороший мот. Можно сказать неубиваемый. У деcны пластик вроде как тоже хрупкий. Зато двигло с маслорадиатором и балансировочным валом. Но задний тормоз барабанный. Чем выигрывает десна при езде зимой не ясно. Если еще учесть заднее колесо на 14, то как вы сами понимаете выбор резины весьма ограничен. Спасибо за ответ. Вообще с самого начала хотел Балтмоторс мотард, но друзья отговаривали, мол, если его и брать то только 250ку. Но ее нигде нет. А так я как ни посмотрю особой разницы между 250 и 200 практически и нету. Ну, во всяком случае если учесть что 250ки вообще нет то и выбрать ее нельзя. А если б была возможность купить 250, то все равно вряд ли отличия между 250 и 200 тянут на 40 тысяч рублей. У 200 вилка позолоченная) Просто красивее. И цвет серый матовый чаще у 200ки встречается. У друга для сравнения есть Джебель 200 - отлично гоняет. Меня устроит вполне. Я не гонщик вообще. Если поедет 80 с возможностью кратковременного разгона до 100 - это замечательно. А Десна просто стоит дешевле))) Да и на ютюбе полно видео где на Десне по снегу гоняют. Типа с таким протектором мне кажется лучше сцепление с замерзшим асфальтом и снегом. Значит устойчивее и безопаснее. Впрочем насчет Десны я передумал. Если мотард 200 от БМ нигде не найду или он подорожает выше 100 тыщ - придется либо вообще ничего не покупать либо Десну все-таки. Цитата
егерь Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2016 Скажу, чуток, за двухсотку: крейсер 80 с плюсом, максималка 110 с плюсом при ГПЧ 3.2; серая вилка - регулируемая, но я не слыхал чтоб её на мотарды ставили; у двухсотки, пожалуй, самый оптимальный, среди китайцев, дуэт - двигатель/крабюратор в стоке, в плюсе - возможность настройки и вся информация по этому; пара хороших мануалов и масса информации по личному опыту пользователей - тоже в плюс; качественные колёса, что на эндуро, что на мотарде... Минус мотарда перед эндурой - хрупкий пластик, но можно купить и поставить эндурный. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.