Kotopesov Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 Собстна лежу в кустах, пытаюсь ногу высвободить из-под мота, двиг работает, выключил, но он же горячий все равно! Течет из-под крышки прям ручейком таким. Крышка закрывается вроде плотно, повреждений нет. Это так и должно быть? И что, никто так не горел еще? Если уже обсуждалось, ткните в тему плиз. Цитата
Skiv Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 Из под многих крышек льется. Еще из поплавковой камеры. Это я узнал, когда перевозил мотоциклы в машине на боку. Цитата
wolf67 Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 Собстна лежу в кустах, пытаюсь ногу высвободить из-под мота, двиг работает, выключил, но он же горячий все равно! Течет из-под крышки прям ручейком таким. Крышка закрывается вроде плотно, повреждений нет. Это так и должно быть? И что, никто так не горел еще? Если уже обсуждалось, ткните в тему плиз. так и должно литься.крышка-же не герметично закрывается.иначе ты вообще далеко не уехал-бы.создался вакуум,и топливо вообще-бы не поступало в карб...... Цитата
Kotopesov Опубликовано 4 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 с вакуумом ясно, но гореть все равно не хочется. надо будет загерметить крышку и сапун какой-то придумать чтоли. Цитата
Jhonkin Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 Все верно сказали про вакуум ) Короче, если искать крышку с воздушным клапаном и плотносидящую - тогда на моте легкий доступ к бензину... Если оставлять с замком - тогда течет. Можно загерметизировать крышку и заказать на али воздушный клапан, и врезать его самому. У меня проблема была только при проколе, когда мот надо было ложить на бок, но я в дырку вставлял сложенный пакет, закрывал крышку - и герметизация, хоть временная но была. Потом уже мудрые люди посоветовали не ложить мот на бок, а подвешивать на дерево... 1 Цитата
stillmighty Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 Чето не пойму - про какую крышку речь ? Лить должно через дренаж - на него ведь одевается шланг и в случае перелива поплавковой камеры льется под мот а не на двигатель. Цитата
Kotopesov Опубликовано 4 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 Если крышка с ключом то дренаж отсутствует. Кстати, если ставить крышку с дренажем а не с ключом, она от чего подойдет? Она идет с резьбой? Тогда надо же и приемную часть переделывать? Цитата
wolf67 Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 Чето не пойму - про какую крышку речь ? Лить должно через дренаж - на него ведь одевается шланг и в случае перелива поплавковой камеры льется под мот а не на двигатель. крышка бака...,а дренаж,это правильно,в поплавковой камере карба Цитата
modest Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 Собстна лежу в кустах, пытаюсь ногу высвободить из-под мота, двиг работает, выключил, но он же горячий все равно! Течет из-под крышки прям ручейком таким. Крышка закрывается вроде плотно, повреждений нет. Это так и должно быть? И что, никто так не горел еще? Если уже обсуждалось, ткните в тему плиз. Бенз от горячего мотора не загорится. На Ваз классике дренаж впускного коллектора под карбом выходит прямо на "паука", чтоб перелив испарялся. То, что льёт из-под крышки, то и пусть, много не выльется, если долго не валять. А возить на боку не есть гуд, слышал байку, что масло из картера через замки колец попало в камеру сгорания и при пуске получился "сталинград". 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 25 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2021 Все говорят, что это для противодействия разряжению в баке, но разве этому не поможет шланг перелива в баке? Зачем тогда ещё и не герметичная крышка? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.