adrock Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 В общем поменял ЦПГ, выставил метки, вроде все совпало, завел сразу, холостые в норме Зазоры впуск,0,05 выпуск 0,08, двигатель работает мягко когда начинаешь, крутить двигатель, без нагрузки крутится до 8000, потом начинает подтраивать, и обороты не увеличиваются под нагрузкой (в движении), тоже самое только уже на, 6000 тыс Свечка, черная....., карб промыл, продул, воздушный патрубок, снимал, воздуха достаточно.. Может с ГРМ ошибся на один зуб? (может ли привести к таким симптомам ) Я так понимаю, зажигание на нем, не регулируется?? Цитата
парчаапи Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 Троит? 4х цилиндровый ирбис :o :o :o 3 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 :) Попробуй свечку сменить, может пропускать искру на больших оборотах Цитата
adrock Опубликовано 6 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 Троит? 4х цилиндровый ирбис :o :o :o )) Зато термин точно передает, работу, появляется вибрация, и провалы, - винт качества смеси крутил, но такое ощущения, что богатит смесь, Свечку завтра попробую, поменять Кстати, а цпг, нужно обкатывать?? если да то в каком, режиме? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 В щядящем режиме без перегрева 150-200км достаточно для набивки зеркала Цитата
серж 500 Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2016 скорее всего с ГРМ ошибся на один зуб Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.