Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

shema.jpg

Собственно купил её. По видео обзорам там только поверхностно её ставят звуковой сигнал, на поворотники. +- 12 вольт к акумму и жёлтый  на лампу нейтрали (когда замок включен +12 вольт) Собственно и всё..

Но там есть ещё три провода от внутри встроенного реле типа блокировки зажигания (ещё чего). Куда правильно подключить чтоб в случае охраны двигатель не завести от слова НИКАК?

 СИНИЙ, СИНИЙ-красный(замкнутая цепь) синий-белый (разомкнутая).

В инструкции сказанно что можно разорвать цепь их бензонасосу(нет в пегасе такого) или между замком зажигания и катушкой, реле-стартера.

Кто-то говорит что просто разорвать питательный провод от аккумма после предохранителя, но по мне это фигня, так как мот прекрасно стартанёт с толкача или с кика. Насчёт разрыва реле-стартера (в самом стартере по мимо 2 силовых провода идёт 2 тонких провода повидиму датчик при выдёргивании любого стартер не работает). Проверил так завёл двиг и при рабочем движке выдернул их два двиг работает. Значит тоже вариант с реле стартером в мусор! Ибо с кика прекрасно заведётся. Да что там говорить что в скутерах, что в альфе у меня и что в АВМ пегас 200 в фаре есть один небольшой разъём при выдёргивании которого мотоцикл прекрасно заводится с кика(толкоча) при выключенном зажигании.

  Вот куда можно подсоединить оставшиеся провода чтоб такой вариант заводки двигателя был не возможен???????????????????

Хочу сказать в видео обзорах там всё по простому все провода подсоединения сигналки подключают в разъёмы соответсвующие которые по большому счёту находятся в фаре. При таком раскладе что есть сигналка что нет ибо там банально все цепляют и аккуратно это всё обрезается за считанные секунды. Я к примеру стараюсь провода цеплять в самых неожиданных частях мота (к примеру провода попворотников в хвостовой части разрезал проводку и с бухты барахты так сразу их не найдёшь). И даже если в фаре выдернуть жгут они будут работать. Ну короче и т.д.  другие провода!

   Ещё смотрю как вариант поставить(спрятать) 2 аккумулятор маленький так 12вольт 0.5а на случай если грабитель чуть опытнее полезет в аккумуляторный отсек и пережет + провод, то замаскированный маленький аккум (в недоступном сразу месте) приподнесёт неожиданный сюрприз........  Ну не знаю может поставить конденсатор по типу как на аудио систему мощный так на 0.5-0.1 фарат за место маленького аккума??? Кто сталкивался с этим, подскажите как правильно сделать?

 

Опубликовано (изменено)

Приветствую, есть ли на вашем мотоцикле датчик неубранной подножки? У себя воткнул реле блокировки на этот датчик и пока хватает. Этот провод (реле блокировки) является нормально-замкнутым, т.е. при срабатывании мот хоть и заведется, но при включении любой передачи заглохнет... Может, кто более опытный еще что-то подскажет. Со вторым АКБ замарачиваться вряд ли стоит, т.к. если попадется серьезный спец (да не остановит его взгляд вид и марка вашего любимого коня -_- ), то ему отыскать и второй АКБ не составит труда. Советую поставить датчик открытия багажника под сиденье (нормально разомкнутый контакт) он продается в любом магазе за 50 р., всю остальную работу (в том числе попытку открытия бокового пластика) сделает встроенный датчик удара, только провода к сигналке надо либо собрать вместе с другой проводкой и как-то подмаскировать, либо сделать чуть труднее съем бокового пластика. Питающие провода должны быть подключены напрямую к АКБ. Готовьтесь к тому, что через год бибикалка засипит. Ставить автономную сирену - нет смысла, т.к. АКБ небольшой емкости, а такие сирены сами по себе помощнее, чем в стоке, т.е. жрать электричество при срабатывании будет побольше (хотя кому как). Не забывайте, что мот можно закинуть в багажник и уехать ( т.е. при длительном хранении цепь и обязательно чехол, т.к. многие сходятся во мнении, что чехол отпугивает большую часть любителей чужих мотоцилов. Тренируйтесь, ищите оптимальный для себя вариант. У меня 3 года стоит, вопросов не возникало.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Нет датчика подножки нет.

Таки да проводку сматываю с основными жгутами чтоб так не определить сходу (если вскрыли сидение там 2 болта сначала надо выкрутить чтоб снять сидение). А сам блок сигналки под баком, те. чтобы до блока добратся сначало надо выкрутить сидение, потом выкрутить 1 болт крепление бака и потом снять сам бак(а он сразу не вытаскивается цепляется за тросы зараза).

Сча осталось подключить эти 3 провода(буду 2 подключать). Пока посмотрел планирую на разрыв с катушкой зажигания только не рядом с ней, а подальше где проводка под баком в том месте. Пусть стартер крутит, но толку будет 0. Гоблину либо останется бросить мот или катить или эвакуировать.

В комплекте маленькая сигналка, но громкая такая что рядом стою аж уши закладывает, но звук не как у машин противный а более чуть высочастотный как свирель мелодичный.

 

Со вторым АКБ замарачиваться вряд ли стоит, т.к. если попадется серьезный спец (да не остановит его взгляд вид и марка вашего любимого коня  -_- )

 

Даже серьёзному спецу надо время чтоб обезвредить грамотно поставленую нормальную сигнализацию, а в случае обрезки плюсового провода если будет мощный кондёр и мелкий аккум спрятанный, то это будет сюрприз нежданчик. Короче это дополнительное время потерянное, а за это время надеюсь на соседей(они дружные), ну может сам успею прибежать (500м)

 

 

Чехла нет, обычно использовал блокировку руля и цепью обматывал.

Геркон что идёт в комплекте поставил на кофр (там мощная стереосистема).

Опубликовано (изменено)

По току посмотрите, чтоб не очень высокий был, ориентируйтесь на предохранитель, что стоит на сигналке.

 

P.S. Я все провода не стал подключать...

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Вот сделал обзор что у меня получилось. Вариант пока не окончательный (по монтажу). Да звук походу (снимал планшетом) уровень выравнивает ибо в реале сигналка орёт так что уши закладывает когда там стоишь, а на видео звук брелка и звук сигналки почти сравнялся.

http://www.youtube.com/watch?v=Un-TqKxMlVo

Опубликовано

У меня на моте проще, бензонасос электрический, соответственно реле на него... На стартер смысла нет, толкнул и поехал... Только зажигание разорвать если

Опубликовано

народ а кто подскажет. на моте обнаружил заводскую сигналку.

пультов от нее нет. кнопки программирования ни на блоке ни в блоке нет.

купил похожую. поменял разьем. там две мамы получалось, я от старой папу отрезал.  проводов 9 шт по цветам сошлись один в один со схемой и проводкой мотоцикла. подсоединяю тишина горят левые поворотники и все,  на пульт не реагирует. мот заводится сигналка молчит. 

 

когда отключил заводскую мот заводился но ключом не глушился.  заводская с автозапуском, новая тоже. 

в чем проблема?

Опубликовано

народ а кто подскажет. на моте обнаружил заводскую сигналку.

пультов от нее нет. кнопки программирования ни на блоке ни в блоке нет.

купил похожую. поменял разьем. там две мамы получалось, я от старой папу отрезал.  проводов 9 шт по цветам сошлись один в один со схемой и проводкой мотоцикла. подсоединяю тишина горят левые поворотники и все,  на пульт не реагирует. мот заводится сигналка молчит. 

 

когда отключил заводскую мот заводился но ключом не глушился.  заводская с автозапуском, новая тоже. 

в чем проблема?

С питанием напутано и выходом каналов.. И скорее купленная с отдельной сиреной(2 контакта отдельных), а родная на штатный шла

Опубликовано

С питанием напутано и выходом каналов.. И скорее купленная с отдельной сиреной(2 контакта отдельных), а родная на штатный шла

и родная и новая с отдельной сиреной на отдельном разьеме. у старой провод антенны еще был у новой его нет.  поеду наверное к электрикам.  что то не силен я в проводах))) 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ну и съездил я к профи, толку то... подключили сигнализацию. 

с пульта заводиться стоя на боковой подножке. очень интересно. 

пищит, красиво пиликает, но если забыл снять с охраны спокойно заводишь едешь и вспоминаешь о том что мот на охране только когда уже приехал. а вот если стукнуть по нему раза три то воет)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...