Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех, присутствует звук похожий на бряканье гайки в цилиндре (ну это просто ассоциация, естественно звук не изз-за этого ), на холостых нету его, только при езде слышно, когда только выкручиваю газ и обороты 3-5 потом его не слышно, при сбросе газа тоже все тихо, при вывешенном заднем колесе- включал передачи, разгонял, звука нет. Может что то входит в резонанс или было у кого подобное? 

Опубликовано

Я вроде как тоже это замечал если пытаться воткнуть повышеную передачу и пытаться на ней резко ускориться и дать газу почти с холостых. Ну например попытайся тронуться со второй передачи достаточно интенсивно - при этом не сильно поттравливая сцеплением  и не давая мотору заглохнуть. Думаю что это звуки детонации. Тоесть сопротивления колеса очень большой при таком передаточном числе, мощность двигателя не достаточна, к тому же для резкого разгона именно с холостых оборотов, поэтому в камеру сгорания накидывается много смеси из за открытого дроселя, но энергии не хватает что бы достаточно быстро проворачивать поршень вниз по мере сгорания газов, поэтому по сути газы расширяются но достаточной полезной работы не происходит потому что сопротивление поршня из за выбранной передачи очень большое - и получается что газы просто детанируют в замкнутом пространстве. Думаю причины этого явления кроется в следующих особенностях: фазы, одностволка, УОЗ, количество клапанов, другие мелкие факторы влияющие на смесеобразование в камере сгорания, недостаточная мощность для того что бы в такой момент прокрутить достаточно быстро двигатель под такой нагрузкой. Все это имеет место быть как раз таки под большой нагрузкой при резком ускорении. И думаю что на вывешенном колесе этого нет - как раз констатирует тот факт что скорее всего так и есть на самом деле. Потому что на вывешеном колесе - нет никакого сопротивления.

Опубликовано

интересное мнение , причем у меня на новом фордфокусе было типа того же самого изза того что он был 100 л.с. всего, не хватало мощи на малых оборотах и он подпердывал тоже, тока там действительно похоже на детонацию было, тут же звук гораздо более высокий и он не в такт оборотам, а как попало как будто что то болтается.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

у меня на третьей передаче когда газу даешь, звук дребезжащего тормозного диска, и походу это задний, потому что чуть прижмешь тормоз и не слышно. На четвертой почти не слышно, на пятой и первой второй тихо.

Опубликовано

Кто-то прокакал поджимающую колодки пластинку и колодки звенят.

Опубликовано

Бряцающий звук в двигателе при резком открытии газа, особенно с малых оборотов - детонация или из-за раннего зажигания, или скорее всего из-за дерьмового бенза. В прошлом году раз ощутил это на своем моте уже через минуту после заправки в одной деревне. Добравшись еле-еле до дома (благо 25км), слил эту жижу, заменив на 92-й с проверенной заправки, и все стало нормально.

Опубликовано

Здраствуйте!

"брякующий,звякящий,звенящий," кому как прослушеваются постороние угрожающие-подозрительные звуки.

У меня порой прослушиваются "чи-чичичи",толи клапоны,толи болтающаяся цепь обраму ?

Может и бенз хреновый.

Всё както запутанно получается.

Опубликовано

Приветствую всех, присутствует звук похожий на бряканье гайки в цилиндре (ну это просто ассоциация, естественно звук не изз-за этого ), на холостых нету его, только при езде слышно, когда только выкручиваю газ и обороты 3-5 потом его не слышно, при сбросе газа тоже все тихо, при вывешенном заднем колесе- включал передачи, разгонял, звука нет. Может что то входит в резонанс или было у кого подобное?

Карб в районе отстойника послушай....
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

У меня тоже звук "гайки в моторе". Бенз не причем. Я грешу на цепь ГРМ вернее на натяжитель или на регулировку клапанов. Заводил ттр 250 (без р) с таким же мотором (без балансира) такого звука нет. Работа завидно тихая. Громкий басовитый глушитель но "гаек нет". Как у кого? Есть ли решения

Опубликовано

Я вроде как тоже это замечал если пытаться воткнуть повышеную передачу и пытаться на ней резко ускориться и дать газу почти с холостых. Ну например попытайся тронуться со второй передачи достаточно интенсивно - при этом не сильно поттравливая сцеплением  и не давая мотору заглохнуть. Думаю что это звуки детонации. Тоесть сопротивления колеса очень большой при таком передаточном числе, мощность двигателя не достаточна, к тому же для резкого разгона именно с холостых оборотов, поэтому в камеру сгорания накидывается много смеси из за открытого дроселя, но энергии не хватает что бы достаточно быстро проворачивать поршень вниз по мере сгорания газов, поэтому по сути газы расширяются но достаточной полезной работы не происходит потому что сопротивление поршня из за выбранной передачи очень большое - и получается что газы просто детанируют в замкнутом пространстве. Думаю причины этого явления кроется в следующих особенностях: фазы, одностволка, УОЗ, количество клапанов, другие мелкие факторы влияющие на смесеобразование в камере сгорания, недостаточная мощность для того что бы в такой момент прокрутить достаточно быстро двигатель под такой нагрузкой. Все это имеет место быть как раз таки под большой нагрузкой при резком ускорении. И думаю что на вывешенном колесе этого нет - как раз констатирует тот факт что скорее всего так и есть на самом деле. Потому что на вывешеном колесе - нет никакого сопротивления.

Плюм-плюм-плюм-плюм, при трогании с 3ей-это норма.

А вот трогаться с третьей-нет.

Опубликовано

Ну трогаться с третьей понятно, совсем перебор, но вот чуть раньше подокнуть вторую и эффект тот же. Хотя действительно плюс плюс плюс звук, я бы не догадался текстом так четко отписать

Опубликовано

Ну трогаться с третьей понятно, совсем перебор, но вот чуть раньше подокнуть вторую и эффект тот же. Хотя действительно плюс плюс плюс звук, я бы не догадался текстом так четко отписать

Да похрен, плюм-плюм-плюм-это двигателю тяжело. На коренные ударная нагрузка приходится. Надо на пониженную перейти, или сцепление выжать и раскрутить. Первое грамотно, второе нет, ибо ресурс сцепления уменьшается.

Опубликовано

На те кто агрессивно кросс катают например часто буксуют сцеплением это факт, но возможно там из за грунта еще и колесо скользит и не такие нагрузки ударные да и технику жертвуют ради секунд. А так вообще я согласен полностью

Опубликовано

На те кто агрессивно кросс катают например часто буксуют сцеплением это факт, но возможно там из за грунта еще и колесо скользит и не такие нагрузки ударные да и технику жертвуют ради секунд. А так вообще я согласен полностью

Ну это какбэ не кросс, а добротный дорожник, похожий на эндуро.

Опубликовано

Ну это какбэ не кросс, а добротный дорожник, похожий на эндуро.

Ему для дорожника крылья надо хорошие и фару, а то малейший дождь и все в говне, включая, кстати, фару, которая и так не светит нифига.
Опубликовано

Ему для дорожника крылья надо хорошие и фару, а то малейший дождь и все в говне, включая, кстати, фару, которая и так не светит нифига.

Я от ИЖа поставил. Крыльев вполне хватает. А вот резину, да, надо сменить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...