Mishany Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2016 Мишаня. У меня на моторе болт есть а круглой крышки нет. Но мотор всё равно верхневальный :D :D :D Такой болт? который на циллиндре, и сверху еще идет типа болт-шпилька который его контрит. Цитата
Mishany Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2016 Если просто отремонтировать мотоцикл, то лучше взять вот такой http://www.moto-bike.ru/zapchasti/zapchasti-dlya-motociklov/zapchasti-dlya-kitajskih-motociklov/dvigatel-169fmm-v-sb-%28250-kubsm%29.html Верхневальный, помощнее. Если добавлять тюнинга на все деньги, то вот такой http://www.moto-bike.ru/zapchasti/zapchasti-dlya-motociklov/zapchasti-dlya-kitajskih-motociklov/dvigatel-170fmm-%28250-kubsm-4-klapana-zhidk-ohl%29-v-sb-s-radiatorom-provodkoj.html Там многообещающе написано что с радиатором, хотя на фото его нет. Покупать такой узел лучше не в Китае, потому как гарантия всё таки нужна. Дороговато, лучше брать тут, правда забирать с МО, но думаю разница в цене в 10к оправдает поездку в Железнодорожный, либо Электроугли http://scooterprice.ru/catalog/1111/ Цитата
Peter Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2016 Разница вроде не 10, а всего 4, но зато есть балансир. После определения бюджета можно будет наверно ещё подешевле найти. Цитата
HIRT777 Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2016 Под более мощный мотор скорее всего потребуется переработать заднюю ступицу,ну и цепь видимо надо 520-530.Слабый узел на Ирбисе насколько я помню) Цитата
AlesX Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2016 http://olxu.ru/motocycle_vehicles/20212-Dvigatel-ZS177MM-250-cm3-RC250XZR.html Вот вроде неплохой вариант 2 Цитата
ReFeXe Опубликовано 23 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 бюджет будет не больше полтиника. 169fmm у нас в мск в цену как 174mm с китая. на гарантию мне все равно, запы с того же китая заказать не проблема. 170mm не хочу т.к. он без балансира. последний пост с ссылкой на 177mm интересен.. но смущает бушност. зачем продавать мотор при таеом малом пробеге? p.s. какая логика в продаже мота за 20 т.р. и покупки таког же пропирженного? 174 в эту же сумму укладывается... проще уж двиг перебрать родной еслиб я не хотел мотора помощнее. p.p.s мот не стоит на учете, но планы были поставить. на сколько мне известно на данный момент двигатель является запчастью, и проблем с постановкой быть не должно. 1 Цитата
HIRT777 Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 Ну да,при первичном осмотре авто,никто даже не пытался найти номер двигла,ток все ВИНы просматривал.Проблем быть не должно. Цитата
Peter Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 p.p.s мот не стоит на учете, но планы были поставить. на сколько мне известно на данный момент двигатель является запчастью, и проблем с постановкой быть не должно. Я тоже такк думал. Но при постановке на учёт гаец объяснил что при первичной постановке и проверки на угон проверяют номер. Заставил меня оттереть номер мотора и сверил. Сказал что при последующих регистрациях сверять не надо. Может конечно у меня гаец дурной попался, но скорей другие не выполняют весь регламент. Вобщем перед тем как покупать мотор я бы распросил в гаи что и как, очень обидно будет влипнуть. Цитата
Peter Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 последний пост с ссылкой на 177mm интересен.. но смущает бушност. зачем продавать мотор при таеом малом пробеге? Или ворованый распродают по запчастям, или документы неооформляемые (например в утиль сняли), или разбили/поломали раму. При таком варианте надо ещё в бюджете подсчитать радиатор с обвеской. Там же наверняка вылезут шланги, кронштейны, вентиляторы. В любом случае такой мотор значительно лучше - верхневальный, водянка. Другой мотоцикл получится. Цитата
HIRT777 Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 Все равно как то сомнения у меня,что рама выдержит все это)))Водопроводные трубы,да и ещё Китайские))Просто увеличенная мощность начнёт провоцировать на совсем не пенсионерский стиль езды)) Цитата
Mishany Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2016 http://nekitmotors.ru/catalog/for_motorcycles_/ Цитата
ОлегНевинка Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 ... дак вот если вам необходим не прихотливый мотор, с тракторной тягой с низов, не сильно капризный к бензу и простой в обслуге, то нижневальный самое то, ... Прошу разъяснить, (только не очень заумно а "на пальцах") физику "тракторной тяги" при нижнем расположении РВ. Заранее благодарю. Ну и если получится в одном посте и причину ограниченности оборотов в зависимости от расположения РВ, если можно. Цитата
Peter Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 Прошу разъяснить, (только не очень заумно а "на пальцах") физику "тракторной тяги" при нижнем расположении РВ. Заранее благодарю. Ну и если получится в одном посте и причину ограниченности оборотов в зависимости от расположения РВ, если можно. При нижнем вале получается большой вес подвижных деталей. Кулачок открывает клапан, а пружина уже не успевает его закрыть вовремя. Такие моторы нельзя раскручивать для больших оборотов. Клапан закрывается позже и с ударом. Иногда сам клапан обрывает, иногда он обгореть успевает, работает с диким грохотом. Чаще просто штанги гнёт. Нормально такой мотор может работать до 8-9т.об. Чтобы компенсировать потри мощности кулачок на распредвале делают другой формы. Мотор значительно лучше тянет на низах, но на верхах быстро теряет тягу. Для верхневальных моторов бывают тюнинговые распредвалы. Бывают чтобы характеристику сделать как у нижнеального, бывают такие чтобы поднять максимальную мощность на высокх оборотах, но на низах тогда провал. 1 Цитата
ОлегНевинка Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 При нижнем вале получается большой вес подвижных деталей. Кулачок открывает клапан, а пружина уже не успевает его закрыть вовремя. Такие моторы нельзя раскручивать для больших оборотов. Клапан закрывается позже и с ударом. Иногда сам клапан обрывает, иногда он обгореть успевает, работает с диким грохотом. Чаще просто штанги гнёт. Нормально такой мотор может работать до 8-9т.об. Чтобы компенсировать потри мощности кулачок на распредвале делают другой формы. Мотор значительно лучше тянет на низах, но на верхах быстро теряет тягу. Для верхневальных моторов бывают тюнинговые распредвалы. Бывают чтобы характеристику сделать как у нижнеального, бывают такие чтобы поднять максимальную мощность на высокх оборотах, но на низах тогда провал. Минусы нижневального двигателя – ограниченные обороты, высокая инерционность, низкий крутящий момент и мощность. Цитата
Peter Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Минусы нижневального двигателя – ограниченные обороты, высокая инерционность, низкий крутящий момент и мощность. Это к чему написано? Был вопрос, я ответил на него. Или Вы несогласны? Цитата
ОлегНевинка Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 Это к чему написано? Был вопрос, я ответил на него. Или Вы несогласны? Mishany написал, что у нижневального - тракторная тяга, и именно ему я задал вопрос: откудаж она там. Надеялся, что чел при попытке ответить увидит ошибку... И "в страстях" не обратил внимания, на имя автора ответа. Цитата
Peter Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 Mishany написал, что у нижневального - тракторная тяга, и именно ему я задал вопрос: откудаж она там. Надеялся, что чел при попытке ответить увидит ошибку... И "в страстях" не обратил внимания, на имя автора ответа. Так вобщем то у автора нет ошибки. В большинстве случаев у нижневальников на низких оборотах момент заметно больше чем у верхневальных. Это и создаёт ощущение "тракторной тяги", и при езде не по трассе это очень удобно. Когда дело качается максимальной мощности и езде на максимуме, то конечно нижневальник сливает. 3 Цитата
Collins Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 Абсолютно верно, фазы газораспределения нижневальных моторов устанавливают исходя из их относительной низкооборотности. Это обеспечивает максимум крутящего момента в области более низких оборотов, а за счёт лучшего протекания газодинамических процессов при этих скоростях обеспечивается лучшее наполнение цилиндра рабочей смесью и соответственно более высокий крутящий момент по сравнению с высокооборотными моторами. Поэтому нижневальники при равном рабочем объёме как правило выигрывают у высокооборотных моторов в максимальном моменте на низких оборотах, но проигрывают в мощности на высоких. 2 Цитата
ОлегНевинка Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2016 Так крутящий момент и у верхневального сразу после холостых (в первой трети), а за счёт "изменения фаз" и растягивают (создают "полку" крутящего момента) до высоких оборотов . А "оборотистось" это повышение максимальной мощности, т.е при том же моменте увеличивая множитель скорости (читай - обороты) мы и получаем большую мощность. А момент (крутящий) это - объём цилиндра (работа выполняемая за такт "рабочий) и плечо коленвала (читай - ход поршня)... А за счёт увеличения клапанов (сечения либо кол-ва), турбины, интеркуллера и пр. увеличивают "наполняемость" цилиндра топливной смесью. Цитата
Peter Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2016 Изменением фаз невозможно "растянуть полку". Это можно сделать наддувом, регулировкой фаз (автоматом на ходу) или регулировкой длинны впускного коллектора. На наших моторах всего этого нет, даже коллекторы и выпуск одинаковый. Меняются только фазы. А изменение фаз может только сдвигать "горб" характеристики на низкие или высокие обороты. В результате у нас на нижневальных момент заметно больше чем на верхневальных, и по грунтовке такой мотор намного приятней. А на верхах картина совсем другая - стоит крутануть верхневальный до максимума, и он уходит далко вперёд. Есть важный момент который часто вводит в заблуждение народ. В эпоху Москвичей и Жигулей появились в продаже тюнинговые распредвалы. Вещь очень приятная, мотор становился совсем другим. И были распредвалы которые например не снижая момента на верхах добавляли момент снизу. Или наоборот не снижая на низких заметно повышали на верхах, что заметно повышало мощность. Вот с тех пор и появились байки про "растягивание полки фазами". В реальности полки у характеристики всё равно не было, это был горб. Но горб во всём диапозоне был выше. Этого добивались тем что увеличивали высоту подёма клапанов, иногда на 20-30%. Это очень много. Такой резерв был у Москвичей и Жигулей, там был маленький диаметр клапанов относительно цилиндра. У наших моторов такого резерва нет, насколько мне известно высота подъёма клапанов уже достаточно большая, их диаметр уже максимален для цилиндра и такого эффекта нет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.