Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Товарищь просто не верит что на верхне и нижневальные моторы всегда делают разные кулачки :-)  Исключение наверно только верхневальные моторы мотоблоков.

Кстати нижневальный не проиграет до момента пока не развалится. Поэтому и делают его таким чтобы не было соблазна крутить. 

На верхне и нижневальные моторы всегда теперь (в процессе эволюции двигателя) делают разные кулачки. А тогда его просто подняли вверх.

А то мы сейчас сделаем вывод, что на верхневальных всегда делают укороченные поршни.

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

На верхне и нижневальные моторы всегда теперь (в процессе эволюции двигателя) делают разные кулачки. А тогда его просто подняли вверх.

А то мы сейчас сделаем вывод, что на верхневальных всегда делают укороченные поршни.

Если мы говорим о моторах CB и CG, то сначала появился именно СВ (верхневальный), но потом его переделали в нижневальный. И осознано изменили кулачки. Это хорошо видно по характеристикам - все эти нижневальные получились более тихоходными.

Опубликовано

Ну я себя историком мотоциклов не ощущаю, поэтому читал по ссылке которую дали на этом же форуме 

 

https://en.wikipedia.org/wiki/Honda_CG125

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Тема то заглохла что ли?Автор бросил сей проект или наооборот погряз в созидание,что не до компа?))

  • 1 год спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 18.07.2018 в 04:24, ReFeXe сказал:

Возрожу старую тему пожалуй

 

 

IMG_20180718_041413.jpg

До этого какой мотор стоял? и какой поставил 177?

  • 1 год спустя...
Опубликовано
2 часа назад, андрей122160 сказал:

какой мотор лучше 166фмм или 172фмм

170fmn

Опубликовано
48 минут назад, андрей122160 сказал:

а какой из представленных двух

166 Это 225 кубовый нижневальный двигатель мощью 15.6л.с.

172 фмм, где М обозночает что это 249кубовый верхневальный двигатель, поршень широкий, ход не очень большой за счёт этого меньше тяги с низу и больше драйва с верху(теоритически если б), мощь как правило 17-18л.с.

170 фмn с буквой N обозначает 300 кубовые или если точно 270 кубов. Поршень помньше на 2мм чем у 172, но свою полную кубатуру добирает более длиноходным КВ, что в теории большую тягу даёт чем у 172 и он тоже верхневальный. По птс там 19.7 л.с.  Такие моторчики новые по 42т продают я знаю где....

Опубликовано
21 час назад, evgeniy569 сказал:

166 Это 225 кубовый нижневальный двигатель мощью 15.6л.с.

172 фмм, где М обозночает что это 249кубовый верхневальный двигатель, поршень широкий, ход не очень большой за счёт этого меньше тяги с низу и больше драйва с верху(теоритически если б), мощь как правило 17-18л.с.

170 фмn с буквой N обозначает 300 кубовые или если точно 270 кубов. Поршень помньше на 2мм чем у 172, но свою полную кубатуру добирает более длиноходным КВ, что в теории большую тягу даёт чем у 172 и он тоже верхневальный. По птс там 19.7 л.с.  Такие моторчики новые по 42т продают я знаю где....

а чт знаешь про 

167FMM ?? если знаешь подскажи 

 

Опубликовано
В 02.09.2019 в 18:15, андрей122160 сказал:

а чт знаешь про 

167FMM ?? если знаешь подскажи 

Хорошая движка. 

Опубликовано
В 01.09.2019 в 21:09, evgeniy569 сказал:

166 Это 225 кубовый нижневальный двигатель мощью 15.6л.с.

172 фмм, где М обозночает что это 249кубовый верхневальный двигатель, поршень широкий, ход не очень большой за счёт этого меньше тяги с низу и больше драйва с верху(теоритически если б), мощь как правило 17-18л.с.

170 фмn с буквой N обозначает 300 кубовые или если точно 270 кубов. Поршень помньше на 2мм чем у 172, но свою полную кубатуру добирает более длиноходным КВ, что в теории большую тягу даёт чем у 172 и он тоже верхневальный. По птс там 19.7 л.с.  Такие моторчики новые по 42т продают я знаю где....

Немного не так.

 

166FMM, если отталкиваться чисто от шифра, может быть как нижне, так и верхневальный, а объём указан лишь диапазоном от 201 до 250 кубиков. Шифр не говорит ничего о типе ГРМ и точном объёме. 166 это вообще отдельная тема. Например у зоншена есть только один мотор, который можно так обозначить - верхневальный ZS165FMM. Из-за того что он имеет диаметр 65,5мм, некоторые  продавцы и сборщики мотоциклов обозначает его в спецификации как 166, просто округляя реальный диаметр в большую сторону. А другие производители моторов под шифром 166FMM могут выпускать какие угодно моторы с каким угодно ГРМ, лишь бы был один цилиндр воздушного охлаждения диаметром (после округления в рандомную сторону) 66мм и рабочий объём был в диапазоне  от 201 до 250 кубиков.

 

Последняя буква М в 172FMM говорит не о том что объём 249, и уж тем более не говорит что двигатель верхневальный. Она говорит только о классе объёма. Что он в диапазоне от 201 до 250. Лишь как частный случай, конкретно ZS172FMM (Zongshen CPS250) верхневальный и имеет заявленный рабочий объём 249,9.

 

Примерно то же самое с 170FMN. Буква N здесь обозначает класс объёма от 251 до 300 кубиков, а не какой-то конкретный. Но если рассматривать только частный случай в виде YX170FMN (YinXiang CBB300), то описано верно.

Опубликовано
В 18.08.2018 в 21:47, Chumaher сказал:

До этого какой мотор стоял? и какой поставил 177?

До этого у него был какой-то 165FMM, производитель хз. Новый на фото ZS170MM-5 (Zongshen CBS250) или ZS174MN-3 (Zongshen CBS300). Интересный своп. Смело :)

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Читал читал... А какого-то единого документа нет, где собраны все модели моторов с характеристиками и всеми этими расположениями валов, наличием балансиров и т.д.? 

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

-A3U-jrfCvk.thumb.jpg.47a98294e1ca1a77e9b7dd38b2ff7c2d.jpg

В 06.09.2019 в 18:47, ecconaut сказал:

До этого у него был какой-то 165FMM, производитель хз. Новый на фото ZS170MM-5 (Zongshen CBS250) или ZS174MN-3 (Zongshen CBS300). Интересный своп. Смело :)

Да, свап на 174

 

Зонгшен. Котел на 300сс

 

 

 

-A3U-jrfCvk.jpg

gsY--CbVCNs.jpg

b1a962qZLA0.jpg

Изменено пользователем ReFeXe
  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Все привет купил мото Forte ft200gy на нем стоит уже не родной мотор Lg170fmm что скажете по этому движку сколько здесь кубов,в интернете имёно lg170fmm не находил, посмотрел что запчасти на него редкость.Че скажете вообще по движку

Опубликовано
3 часа назад, Dima976 сказал:

lg170fmm не находил

 Да ты просто не пробовал искать! Решил, легче ведь спросить, пусть разжуют и в рот положат...Напиши в яндексе 170fmm - захлебнешся в информации!

Опубликовано
1 час назад, Летучий Голландец сказал:

 Да ты просто не пробовал искать! Решил, легче ведь спросить, пусть разжуют и в рот положат...Напиши в яндексе 170fmm - захлебнешся в информации!

Их есть пару разновидностей,у меня lg170fmm. Находит только yb170fmm и zs170fmm по lg170fmm  ничего нету у меня воздушное охлаждение а мне находит с водяным

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)
В 31.08.2019 в 22:08, evgeniy569 сказал:

170fmn

 

Здр. А в чем именно преимущество 170 над 172 по Вашему мнению?

 

И что лучше - 170 б/у с авито (якобы перебранный) или 172 новый. По деньгам +/- одинаково

 

 

 

Изменено пользователем Пуляющий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...