Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Новый БМ200эндуро сейчас не укупишь - цена запредельная, если только найти неубитый Б/У, но если его иметь в виду исключительно для "тайных тропинок", то он подойдёт если пилот имеет рост от 180 и здоровьем не обижен, этот мотоцикл по своим характеристикам - как НИВА в мире автомобилей - унгиверсальная машинка на которой не страшно и с хорошей дороги съехать, и по шоссейкам вполне нормально можно ехать.

 Для тропинок, всёж, лучше что-то низенькое и лёгонькое. У нас один ездит на каком-то мопеде, вид у мопеда как у кроссового мотоцикла но уменьшенного в размерах, не так как пит-байк, а пропорционально.

Б.у. меня не пугает.К китайцу по любому нужно руки прикладывать,даже к новому,но ростом я ,похоже не вышел для ВМ.

Лёгонькое тоже смотрел,вплоть до старых карпат,рига, ЗИД пилота.ЗИДы есть с 125см двигателями от лифана.Но конструкция,на мой взгляд хлипковата.Да и места для шмурдяка маловато будет.

Опубликовано

Если вопрос про irbis ttr250r, то ее там нет, но ситуация еще хуже, потому как аморт остается один и к тому же с линейной характеристикой на сжатие(потому и меняют кто во что горазд, так как перегрузка и без грузов дай бог...), прогрессия

2кг )) плюньте, может труб на обвесе чуток поболее  :)

Опубликовано
В 11/2/2016 в 12:30, ПетровичЪ сказал:

Не стоит рассматривать и Лифан как перевозчик груза, во первых один амортизатор, абсолютно лишняя(для вашего случая) прогрессия в подвеске, что снижает грузоподъемность и уменьшает надежность данных узлов в постоянной нагрузке(не для этого она вообще придумывалась, как и моноамортизаторы..)

Так же обсуждаемые ирбис, мотоленд и патрон имеют существенное преимущество для перевозки груза - это более жесткие литые колеса, на которых можно вполне успешно использовать безкамерку, а это многократно упрощяет ремонт в лесных(полевых) условиях в случае прокола, а сучков острых в лесах более чем достаточно

Лично я даже и не поглядывал бы в сторону легких эндуро явно не предназначенных для целей перевозок грузов, они разрабатываются под одного седока с легким рюкзачком

Вот еще есть мотоленд под ваши цели

А на это что скажете? 1200 км по дороге туда за день на LF 200 GY-5 . (ссылки на этот сайт запрещены)

635629bd6e019719b993229a0adf37b2.jpg

Опубликовано

но ростом я ,похоже не вышел для ВМ.

...Да и места для шмурдяка маловато будет.

А как я сезон откатал на Дакаре с моими 170 см? :) Он по седлу почти метр. Падал конечно, потом перестал и вообще не парился по этому вопросу, даже на светофоре в горку.

Шмурдяк некуда сунуть, а я вот заморочился из мотарда смастерить туриста. Много барахла и не нужно, не табор ведь цыганский. Главный вопрос - бензин на 300 км, палатка и провизия на сутки. Остальное тлен и наросты цивилизации. ;)

Опубликовано

На рыбалку пробираться по дебрям (как хочет автор вопроса) высокий мотоцикл неудобен. Тут предпочтительнее лёгкий не высокий с тракторной хар-кой тяги.

 

ростом я    не вышел для ВМ

 

Уточните у пользователей:  на Hanway и Suzuki Djebel (прародитель) есть возможность занизить мотоцикл посредством переустановки верхнего крепления заднего амортизатора, возможно и на ВМ200 такое есть, тогда высоким он не будет. На мотард цена гуманная, но для леса лучше сменить переднее колесо на 21" (такое возможно).

Рекомендую почитать раздел по Балтмоторсу, вроде их больше хвалят, чем ругают.

Опубликовано

А как я сезон откатал на Дакаре с моими 170 см? :) Он по седлу почти метр. Падал конечно, потом перестал и вообще не парился по этому вопросу, даже на светофоре в горку.

Шмурдяк некуда сунуть, а я вот заморочился из мотарда смастерить туриста. Много барахла и не нужно, не табор ведь цыганский. Главный вопрос - бензин на 300 км, палатка и провизия на сутки. Остальное тлен и наросты цивилизации. ;)

По нормальным дорогам может и можно ,а по тропинкам ,лужам,камням... сомневаюсь.Хотя,может быть с опытом и возможно ...

А про шмурдяк зря вы так.У меня с собой только палок 3шт и школьный рюкзачок с мухами ,воблерами....+вейдерсы с ботинками,палатка,мешок,коврик...Итого рюкзак 90 литров в самый раз.На мотике я конечно разделю и поразвешу по разным сторонам,но меньше то его не станет.

Опубликовано

На рыбалку пробираться по дебрям (как хочет автор вопроса) высокий мотоцикл неудобен. Тут предпочтительнее лёгкий не высокий с тракторной хар-кой тяги.

 

Уточните у пользователей:  на Hanway и Suzuki Djebel (прародитель) есть возможность занизить мотоцикл посредством переустановки верхнего крепления заднего амортизатора, возможно и на ВМ200 такое есть, тогда высоким он не будет. На мотард цена гуманная, но для леса лучше сменить переднее колесо на 21" (такое возможно).

Рекомендую почитать раздел по Балтмоторсу, вроде их больше хвалят, чем ругают.

Кстати ,на джебеле 200 я катался немного,у приятеля был.Мне он впору,совсем не высокий.Если мотард отличается от эндуро только колёсами,то можно будет подумать.

 

 

Спасибо за наводку почитаю тему.

Опубликовано
В 11/2/2016 в 22:20, vyrcnk сказал:

А на это что скажете? 1200 км по дороге туда за день на LF 200 GY-5 .(ссылки на этот сайт запрещены)

 

Да ничего не скажем.. ведь по плану - "300-400км.Бездорожье это ,в основном заброшенные лесные дороги во множестве присутствуют болота и речки с разрушенными ,иногда частично,мостами  с возможностью везди макс к-во груза

1433140831_2_17.jpg

:) 

Опубликовано

Это не подкол.. просто пояснение что к-во груза бывает разное, тем более высокий центр тяжести на скользком.. это еще та затея

Опубликовано

Это не подкол.. просто пояснение что к-во груза бывает разное, тем более высокий центр тяжести на скользком.. это еще та затея

Согласен.

Максимальное количество груза для ровного асфальта и разбитого просёлка очень разные вещи.

Опубликовано

тем более высокий центр тяжести на скользком.. это еще та затея

Все на эндуро-мотарды! Стриты и чопперы на скользком чаще падают и дело не только в резине. Самому интересно, почему я на мотарде с дорожной резиной, лучше прохожу грязь и лужи, чем чисто городские мотоциклы? По всем законам физики, с моим центром тяжести на уровне 50 см, должен падать сразу, а получается наоборот. Кто у нас главный физик?

Опубликовано (изменено)

Не физик. Предположу - подвеска и управляемость. Ну еще "развесовка" правильная, т.е. баланс самого мота м/у передним и задним колесом.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Все на эндуро-мотарды! Стриты и чопперы на скользком чаще падают и дело не только в резине. Самому интересно, почему я на мотарде с дорожной резиной, лучше прохожу грязь и лужи, чем чисто городские мотоциклы? По всем законам физики, с моим центром тяжести на уровне 50 см, должен падать сразу, а получается наоборот. Кто у нас главный физик?

У квадроцикла 4 колеса,тем не менее они тоже переворачиваются.Наличие одного из необходимых условий,не всегда является достаточным.

Опубликовано

Присоединяюсь к мнению про "энергоёмкую подвеску и правильную развесовку мотоцикла". Сравнивая два мотоцикла, которые я эксплуатировал в этом сезоне, могу с уверенностью сказать, что более тяжёлый и высокий Kawasaki KLX250S управляется (при активном движении по просёлку) гораздо лучше и безопаснее, чем менее тяжёлый Hanway STM125 с более низким центром тяжести и заметно меньшим (раза в полтора..) ходом нерегулируемых подвесок. Естественно, при маневрировании на минимальной скорости на сложных участках, всё несколько иначе.

Опубликовано

Да ничего не скажем.. ведь по плану - "300-400км.Бездорожье это ,в основном заброшенные лесные дороги во множестве присутствуют болота и речки с разрушенными ,иногда частично,мостами  с возможностью везди макс к-во груза

1433140831_2_17.jpg

:) 

Вопрос был: "

вес 83кг. рост 177.

дальность поездок и птс это отдельная тема.В основном,до офф роуда нужно проехать от 5 до 100км хотя иногда,возможно (это мои мысли) придётся и 300-400км.Бездорожье это ,в основном заброшенные лесные дороги во множестве присутствуют болота и речки с разрушенными ,иногда частично,мостами.Проблема в том,что поездки планируются,в основном,в одиночку.Так что надёжность и лёгкость ремонта основные качества.Так же важна возможность везти максимальное количество груза ..."

А далее высказывались сомнения по поводу пригодности Лифанчика перевозить грузы. На счет прогрессии могу сказать, что она ни чуть не мешает перевозить грузы. Смысл этого механизма в том, чтобы при увеличении нагрузки увеличивалось противодействие подвески. Т.е. подвеска гасит мелкие неровности и довольно мягкая, но ее не пробивает при внезапном сильном ударе. На LF 200 GY-5 довелось поездить не только по рыбалкам, но и через горы. Вдвоем и с грузом. Асфальт есть далеко не везде.

А конструкторы внедорожной техники делают центр тяжести высокий вовсе не случайно. Вот только чем больше груза, тем сложней справиться с любым мотоциклом на сложном покрытии.

ALtsPKaz_BY.jpg

Опубликовано

На счет прогрессии могу сказать, что она ни чуть не мешает перевозить грузы. Смысл этого механизма в том, чтобы при увеличении нагрузки увеличивалось противодействие подвески​

 

Это то нам понятно, только надежность данного узла прямо пропорциональна его сложности, в сравнении с 2мя амортизаторами, так и грузоподъёмность ((

Даже в ктм это поняли создавая фрирайд

Опубликовано

Вопрос был: "

вес 83кг. рост 177.

дальность поездок и птс это отдельная тема.В основном,до офф роуда нужно проехать от 5 до 100км хотя иногда,возможно (это мои мысли) придётся и 300-400км.Бездорожье это ,в основном заброшенные лесные дороги во множестве присутствуют болота и речки с разрушенными ,иногда частично,мостами.Проблема в том,что поездки планируются,в основном,в одиночку.Так что надёжность и лёгкость ремонта основные качества.Так же важна возможность везти максимальное количество груза ..."

А далее высказывались сомнения по поводу пригодности Лифанчика перевозить грузы. На счет прогрессии могу сказать, что она ни чуть не мешает перевозить грузы. Смысл этого механизма в том, чтобы при увеличении нагрузки увеличивалось противодействие подвески. Т.е. подвеска гасит мелкие неровности и довольно мягкая, но ее не пробивает при внезапном сильном ударе. На LF 200 GY-5 довелось поездить не только по рыбалкам, но и через горы. Вдвоем и с грузом. Асфальт есть далеко не везде.

А конструкторы внедорожной техники делают центр тяжести высокий вовсе не случайно. Вот только чем больше груза, тем сложней справиться с любым мотоциклом на сложном покрытии.

Лет 5 назад смотрел Lifan LF200 GY-5.

Был в шоке от качества сварки рамы.

Даже прожжённые дыры в трубах насквозь и перемычки криво по горизонту и в плоскости вварены.

Понимаю, что можно выбрать, наверное, аппарат с нормально сваренной рамой, но вопрос грузоподъёмности для меня очень серьёзен.

Ездим вдвоём почти всегда, а если в дальние поездки с полуавтономным вариантом, -

палатка, газ, немного консервов и воды литра 2,5-3 на двоих, то получается нагрузка 200+ кг.

Выдержит ли такое рама Lifan LF200 GY-5? Сомневаюсь.

Хочется его взять, но без усиления рамы не обойтись, да и моноамортизатор сомнителен.

Опубликовано

Лет 5 назад смотрел Lifan LF200 GY-5.

Был в шоке от качества сварки рамы.

Даже прожжённые дыры в трубах насквозь и перемычки криво по горизонту и в плоскости вварены.

Понимаю, что можно выбрать, наверное, аппарат с нормально сваренной рамой, но вопрос грузоподъёмности для меня очень серьёзен.

Ездим вдвоём почти всегда, а если в дальние поездки с полуавтономным вариантом, -

палатка, газ, немного консервов и воды литра 2,5-3 на двоих, то получается нагрузка 200+ кг.

Выдержит ли такое рама Lifan LF200 GY-5? Сомневаюсь.

Хочется его взять, но без усиления рамы не обойтись, да и моноамортизатор сомнителен.

Уж не знаю где Вы такое нашли. Правда у меня мотоцикл 2007-го года рождения.На LF 200 GY-5 рама как раз достоинство. Слышал, что с хвостом случались какие-то проблемы, но на моем, на хвосте еще и дополнительный груз имеется. (поворотники, крепление емкости под инструмент) Ремонтировал с помощью сварки багажник. Если дорога ожидается с неровностями, то лучше центральный кофр снять.А вместо него использовать мягкие сумки или рюкзак. Есть опыт поездок вдвоем с грузом через горы.

nDwZM0Mip_s.jpg

Хоть грязи стараюсь избегать, но получалось залезать по ступицу колеса. Выбирался самостоятельно.За все время лопался болт крепления двигателя один раз, выкручивался болт крепления защиты картера и по этой причине отрывались крепления, тоже один раз, самая серьезная неисправность была, когда выкрутился болт на роторе генератора и повредил катушку статора. Но это, на сколько мне известно, единственный случай на данной модели. Цена вопроса, не считая доставки мотоцикла домой, 1200 рублей. Все эти неисправности случились, когда ехал один. Из прочих неисправностей на топливном кранике дважды рассыпался флажок, теперь не оригинальный установлен. И дважды выходил из строя спидометр. Остальное менял либо переделывал сам.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...