slonikus Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2016 Уж не знаю где Вы такое нашли.... Именно там и нашли, где "головная контора" С.Мото: Санкт-Петербург, Коломяжский пр., 10 Попросили откинуть седло, а там прожжённые дыры в трубах рамы и всё остальное "красивое". Попросили откинуть седло у другого мотоцикла, там с рамой более-менее хорошо, даже отлично в сравнении с первым. Но только первый продавался свободно, который с прожжённой рамой, а второй уже был предоплачен. :) А ведь я уже готов был выдать деньги и уехать на мотоцикле. :) Цитата
slonikus Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2016 Лучше чем Стелс Флейм 200 из малокубатурных новых китайских дорожников на которых можно ехать вдвоём, маловероятно, что, что - то есть в продаже.Если это идеал среди возможного, то лучше японский мотоцикл. В гараже есть "запас" японцев на сезон поездок. Наивно полагал, что тут китайца найду с надёжностью до 20 тысяч километров при нагрузке 200+ кг. Пока всё разваливается, по отзывам, не достигнув и 20 тысяч. :) Подождём ещё двадцать лет. Япония провалится в океан, а Китай будет синонимом качества. :) P.S. Жизнь проходит быстро, и на ремонт мотоциклов нет времени. Лучше неломающийся аппарат в пределах 30 тысяч километров, а далее пересеть на другой вовремя. В жизни своей на другую технику с бОльшим ресурсом не всегда успеешь пересесть. Свой ресурс ограничен... :) P.P.S. Михаил Булгаков: Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус! Цитата
vyrcnk Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2016 Если это идеал среди возможного, то лучше японский мотоцикл. В гараже есть "запас" японцев на сезон поездок. Наивно полагал, что тут китайца найду с надёжностью до 20 тысяч километров при нагрузке 200+ кг. Пока всё разваливается, по отзывам, не достигнув и 20 тысяч. :) Подождём ещё двадцать лет. Япония провалится в океан, а Китай будет синонимом качества. :) P.S. Жизнь проходит быстро, и на ремонт мотоциклов нет времени. Лучше неломающийся аппарат в пределах 30 тысяч километров, а далее пересеть на другой вовремя. В жизни своей на другую технику с бОльшим ресурсом не всегда успеешь пересесть. Свой ресурс ограничен... :) P.P.S. Михаил Булгаков: Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус! Напоминает разговор с глухим. Свидетельствуешь о том, что LF 200 GY-5 надежный и 30 000 уж всяко проедет при должном уходе, а в ответ: " Пока всё разваливается, по отзывам, не достигнув и 20 тысяч. :)" Подождите еще лет двадцать, ага, удачи! И цены конечно снизятся. При "проходящей быстро жизни" это ведь не срок. Смысл задавать вопросы на форуме о китайских мотоциклах и сравнивать их с японскими. Новый "японец", мягко говоря, находится несколько в иной ценовой категории, а аппарат по цене LF 200 GY-5 очень сомневаюсь, что пройдет 30 000 км без единой поломки. Выше специально привел пример цены 1200 руб за статор генератора. Неприятность с ним произошла гораздо позже 30 000 км пробега. Ради интереса поинтересуйтесь сколько будет стоить аналогичная деталь на "японца", поинтересуйтесь так же есть ли на них спрос на форумах о японских мотоциклах. Кто-то страну на "китайцах" уже проехал вдоль и поперек, при чем не только на мотоциклах, но и на скутерах. Где гарантия, что не нарвешься при приобретении техники б.у. на "переседателя" продавца, у которого "не было времени" толком за техникой следить? Но конечно "колхоз - дело добровольное", не нравится мотоцикл - не бери , всего и делов. 1 Цитата
TuxoH Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2016 Сколько стоит заменить цепь ГРМ на Зонгшене 177-м? :) А на Хонде Сибихе сказать? Только успокоитель стоит от 5 тысяч. Работа примерно 15-20. Но там наверняка ещё с клапанами возня, прокладки и прочий шмурдяк. ZS177MM стоит 65-75 тысяч новый (двигатель + коробка). Поэтому не будем смотреть на японцев :) Цитата
егерь Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2016 На хонде выкрутился винтик в генераторе и размолотило обмотки - 20000руб+ пересылка. 1 Цитата
slonikus Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2016 Напоминает разговор с глухим. Свидетельствуешь о том, что LF 200 GY-5 надежный и 30 000 уж всяко проедет при должном уходе, а в ответ: " Пока всё разваливается, по отзывам, не достигнув и 20 тысяч. :)" Подождите еще лет двадцать, ага, удачи! И цены конечно снизятся. При "проходящей быстро жизни" это ведь не срок. Смысл задавать вопросы на форуме о китайских мотоциклах и сравнивать их с японскими. Новый "японец", мягко говоря, находится несколько в иной ценовой категории, а аппарат по цене LF 200 GY-5 очень сомневаюсь, что пройдет 30 000 км без единой поломки. Выше специально привел пример цены 1200 руб за статор генератора. Неприятность с ним произошла гораздо позже 30 000 км пробега. Ради интереса поинтересуйтесь сколько будет стоить аналогичная деталь на "японца", поинтересуйтесь так же есть ли на них спрос на форумах о японских мотоциклах. Кто-то страну на "китайцах" уже проехал вдоль и поперек, при чем не только на мотоциклах, но и на скутерах. Где гарантия, что не нарвешься при приобретении техники б.у. на "переседателя" продавца, у которого "не было времени" толком за техникой следить? Но конечно "колхоз - дело добровольное", не нравится мотоцикл - не бери , всего и делов. Меня неправильно поняли. Уточняю, что я сделал свои выводы о разных аппаратах, читая данный форум. Предубеждения к китайской технике нет, есть понимание что стоит брать для моих целей, а что нет. Из "правильных" китайских недорогих аппаратов много есть хороших по двигателям, тот же LF 200 GY-5. Но остальное, рама и подвеска, либо вызывают сомнение, либо просто ужасны. Бредовая мысль посещает меня, в выносливую "ходовку" Yamaha YBR125 поставить двигатель от LF 200 GY-5 или ZS177MM. Но сие, скорее всего, невозможно. :) Цитата
slonikus Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2016 Было бы желание. И производственная база. :) Когда в начале 90-х я работал слесарем КИП, то имел доступ к станкам и вытачивал детали для своих магнитофонов на токарном станке без проблем. Теперь у меня доступа нет ни к материалам, ни к станкам. Цитата
TuxoH Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2016 Многие бы удивились двигателю, раме и подвеске Геона/Дакара/Азии/BSE, если бы прокатились на них сами, а не по обзорам Болта-Цапкова и Ко. Только этот Китай не попадает в категорию дешевых. Но на них реально неплохое исполнение, оттого и цена. Может и стоит подумать о ZS177MM. Низ там с хорошим запасом, т.к. взять с 450-ти сантиметровой Beta. А верх можно купить новый за 15 тысяч весь, вместе с цилиндром. Надо уточнить на али цену, но думаю, что не очень соврал ) Кстати, 11 ноября на али огромные скидки будут - день распродаж каждый год в этот день. Цитата
slonikus Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2016 Многие бы удивились двигателю, раме и подвеске Геона/Дакара/Азии/BSE, если бы прокатились на них сами, а не по обзорам Болта-Цапкова и Ко. Только этот Китай не попадает в категорию дешевых. Но на них реально неплохое исполнение, оттого и цена. Может и стоит подумать о ZS177MM. Низ там с хорошим запасом, т.к. взять с 450-ти сантиметровой Beta. А верх можно купить новый за 15 тысяч весь, вместе с цилиндром. Надо уточнить на али цену, но думаю, что не очень соврал ) Кстати, 11 ноября на али огромные скидки будут - день распродаж каждый год в этот день. Не вижу причин ставить под сомнение вышеперечисленные аппараты, поскольку не пробовал. Но мне не эндуро нужен. Нужен недорогой надёжный дорожник с большим баком и очень прочной рамой и подвесками. Не выберу до весны, придётся делать нейкид из имеющихся двух японских 250сс в пластике. Цитата
Паштет Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2016 Кстати, 11 ноября на али огромные скидки будут - день распродаж каждый год в этот день. Только перед 11 ноября цены задирают. Цитата
алек Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2016 Не вижу причин ставить под сомнение вышеперечисленные аппараты, поскольку не пробовал. Но мне не эндуро нужен. Нужен недорогой надёжный дорожник с большим баком и очень прочной рамой и подвесками. Не выберу до весны, придётся делать нейкид из имеющихся двух японских 250сс в пластике. купи урал. мощьная рама, большой бак.http://www.kbmtc.ru/MOTO.htm Цитата
slonikus Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2016 купи урал. мощьная рама, большой бак.http://www.kbmtc.ru/MOTO.htm Уралы и Днепры для особо понимающих людей, которые упорно уподобляются Сизифу, не имея денег на другое. В Кургане за Уралом таких горемык называют "трактористы", ибо жрёт бензин и грохочет, но не едет. Не выезжают далеко за пределы города, ибо сломаться могут в любой момент. На площади в центре Кургана постоять у памятника "Двум странным людям" разве. :) Так нам ребята лично рассказывали, когда мы в гостях у них бывали. Ресурс оппозитника до первых стуков 1000 км, а у меня только мотопрогулки выходного дня под 3000 км. Не хватит и на треть маршрута. :) P.S. Улыбнуло по ссылке :) : "Мотоциклетный однодневный пробег по маршруту Ирбит -Н.Синячиха - Арамашево- Артемовский - Ирбит всего 275 км." Велосипедная дистанция для разминки веломарафонцев, которые разминаются к дистанции 1000 км за 76 часов. :) P.P.S. Трайк понравился: http://www.kbmtc.ru/Bluz.htm http://www.kbmtc.ru/Statia%20trike%201.htm Цитата
алек Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2016 Уралы и Днепры для особо понимающих людей, которые упорно уподобляются Сизифу, не имея денег на другое. В Кургане за Уралом таких горемык называют "трактористы", ибо жрёт бензин и грохочет, но не едет. Не выезжают далеко за пределы города, ибо сломаться могут в любой момент. На площади в центре Кургана постоять у памятника "Двум странным людям" разве. :) Так нам ребята лично рассказывали, когда мы в гостях у них бывали. Ресурс оппозитника до первых стуков 1000 км, а у меня только мотопрогулки выходного дня под 3000 км. Не хватит и на треть маршрута. :) зря вы так, у меня есть знакомые которые на урале не одну сотню тысяч проехали причём и зимой и летом.да и в интернете достаточно статей ребят которые на урале очень далёко гоняли Цитата
slonikus Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2016 зря вы так, у меня есть знакомые которые на урале не одну сотню тысяч проехали причём и зимой и летом.да и в интернете достаточно статей ребят которые на урале очень далёко гоняли Так я и написал, что "Уралы и Днепры для особо понимающих людей". Я далёк от этой "субкультуры". :) Цитата
slonikus Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2016 Паша, зайди с Машей в магазин. Присядь один на Стелс Флейм 200. Потом вдвоём с Машей и многое станет понятно. Да, обязательно. Мне он нравится тоже. Он в списке выбора. Как односезонный аппарат, - откатать и продать. Но судя по крымскому опыту прошлого года и этого, надо для двоих аппарат помощнее, и лучше с водяным охлаждением. Подогрел я YBR125 на горках крымских. В общем, с жиру бешусь... :) Цитата
Гоша1001 Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2016 Да, обязательно. Мне он нравится тоже. Он в списке выбора. Как односезонный аппарат, - откатать и продать. Но судя по крымскому опыту прошлого года и этого, надо для двоих аппарат помощнее, и лучше с водяным охлаждением. Подогрел я YBR125 на горках крымских. В общем, с жиру бешусь... :) беня тебе в помощь))))) Сам на него смотрю очень серьезно https://stelsmoto.ru/mototexnika/motocikly/stels-600gt-benelli/ Хотел это https://www.honda.co.ru/motorcycles/enduro/nc750X/ да облом, салон закрылся , да и жаба душит полляма в игрушку. Цитата
slonikus Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2016 Мне очень нравится вариант при хороших друзьях живущих в Крыму: Купить мопед Альфа110 (по документам на раме и двигателе 49куб.) Не спеша проехать от Питера до Крыма. Покататься по Крыму. Потом оставить его у друзей в Крыму и уехать поездом. В дальнейшем каждое лето садиться на поезд до Крыма, а там на мопеде Альфа. На свою дачную Альфу установил нарощенные явовские амортизаторы и ездим за грибами, ягодами с женой вдвоем в радиусе 30 км. от дачи. Если усилить раму дополнительными распорками от рулевой колонки к нижним точкам крепления двигателя, а также маятник установить на роликовые подшипники, то можно спокойно ездить вдвоём по Крыму. 110 куб. потянут на первой скорости двоих в любую гору! Плюс установить на двигатель масляный радиатор - делается он очень просто и устанавливается очень быстро. С прошлого года витала мысль оставить на хранении в Крыму аппарат. Приехать на двух, уехать на одном. Но сам кайф ещё и до Крыма прокатиться на мотоцикле. :) Было бы море денег, можно было бы летать после работы в пятницу вечером на самолёте каждые выходные в Крым, и кататься там на мотоцикле. :) Цитата
slonikus Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2016 беня тебе в помощь))))) Сам на него смотрю очень серьезно https://stelsmoto.ru/mototexnika/motocikly/stels-600gt-benelli/ Хотел это https://www.honda.co.ru/motorcycles/enduro/nc750X/ да облом, салон закрылся , да и жаба душит полляма в игрушку. Stels 600GT Benelli неплох, наверное. Но у меня есть аппарат, с которого скопировали двигатель, - YAMAHA FZ6-N. :) Honda NC750X смотрели пару лет назад с Машей. Очень маленький бак, и ещё под седлом. Я посчитал это идиотизмом. Проблемно сумки боковые повесить через седло, которое надо откидывать при заправке. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2016 Stels 600GT Benelli неплох, наверное. Но у меня есть аппарат, с которого скопировали двигатель, - Y Я рад за тебя.... Но не ты топикстартер и ответ не тебе..... Открой первое сообщение темы. Цитата
slonikus Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2016 Я рад за тебя.... Но не ты топикстартер и ответ не тебе..... Открой первое сообщение темы.Это был ответ не мне? : http://www.china-moto.ru/forum/topic/6953-ребята-выручайтесовсем-расстроился-и-не-знаю-ч/?p=302228 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.