Isfandiar Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 Уважаемые господа, доброго всем времени суток. Есть желание сесть на китайский круизёр. На форуме уже довольно давно, опыт владения китайцем есть, но вопросов становится только больше. Цена вопроса 100-130 килорублей. Объём - 125-250 кубиков. Мотоцикл берётся почти исключительно для ЕЖЕДНЕВНОЙ НЕСПЕШНОЙ ЕЗДЫ ПО ГОРОДУ, иногда со вторым номером. По поводу динамики и прочего - мне хватало динамики и скорости 110 кубового минимотоцикла, ибо дороги в городе напоминают "август 1941-го". За сезон накатываю где-то 5-8 тысяч километров, иногда до 300 километров в день в городском цикле. Мои ТТХ: 88 кило веса и 175 см роста В качестве вариантов рассматриваются: 1. Lifan LF-125-14 (как приоритет, ибо водянка и экономичность, но по нему и вопросов очень много) 2. Lifan 250 (оба круизёра) 3. Irbis Garpia (и прочие Wels/Briar) 4. Eurotex Dakota (владел подобным по формату, но с двигателем 110 от альфы под названием Corvette/Gvalior) 5. BM Classic 200 Очень бы хотелось услышать владельцев Lifan LF125-14 за этот аппарат, поскольку пара коротких статей за него почти не даёт понимания, хотя б/у на авите висят в некотором количестве. Особенно интересуют проблемы после 5-10-15 тысяч пробега, поскольку до этого пробега у всех китайцев примерно одинаковые болячки. Прошу помощи у искушённой публики. Если есть ещё какие-то возможные варианты, то готов выслышать. Рассматриваются круизёры или очень близкие к ним классики (что-то напомниющее Lifan LF-125-7 или Dakot'у, которая похожа на помесь классика с круизёром), но ПРИОРИТЕТ - именно КРУИЗЁРЫ. PS. Джапы б/у не рассматриваются категорически и не надо их даже вскользь упоминать. ИМХО - новый китай для меня в плане цены владения лучше. Я в курсе, что новый китай падает в цене до 2/3 от салонной в первый же сезон. PPS. Повторю - опыт китаевода, пусть и небольшой, есть. Помимо прочего сейчас на руках есть ИЖ, а потому "мото-камасутра" и колхозинг-напиллинг-довинтинг и прочий постинжиниринг уже привычны. Цитата
Цой Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 БМ Классик 200 владел 2 года, ездил в Мск, мотик вполне надежный, мелочевка не в счет. С твоим ростом будет очень неплохо. Ирбис Гарпия просто не понравился, не владел и не ездил. Остальные даж не видел. 1 Цитата
Isfandiar Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 БМ Классик 200 владел 2 года, ездил в Мск, мотик вполне надежный, мелочевка не в счет. С твоим ростом будет очень неплохо. Ирбис Гарпия просто не понравился, не владел и не ездил. Остальные даж не видел. У БМ уже ревизия 5 или 6 идёт, все косяки вроде как завод выловил. Кто на последних выпусках ездят - отзываются по нему достаточно хорошо. Остался разве что один большой косяк - это пластиковые кофры, но требовать большего за его стоимость (110 килорублей сейчас) просто глупо. Спасибо за отзыв. Цитата
Цой Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 Эти пластиковые кофры ой как удобны, на самом деле. Сейчас у меня один большой сзади и по БМ-овским очень скучаю. Просто сразу выдрать лампы(или заменить диодными) и проклеить утеплителем для окон. Закрываются на ключ, мелочевка распределяется по ним идеально. Так что ты зря. Цитата
Сивый Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 Круизер для города - это оксюморон. По поводу кофров - какая мелочевка? О чем вы? В каждый кофр влезает по три кило мяса и сикалка красного. Уверяю вас. 2 Цитата
Isfandiar Опубликовано 14 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 14 мая, 2016 Эти пластиковые кофры ой как удобны, на самом деле. Сейчас у меня один большой сзади и по БМ-овским очень скучаю. Просто сразу выдрать лампы(или заменить диодными) и проклеить утеплителем для окон. Закрываются на ключ, мелочевка распределяется по ним идеально. Так что ты зря. Я не про удобство, я про ломучесть их пластика. В любом случае, я буду ставить боковые 20-литровые, поскольку нужна "шлемовозка" на случай второго номера. Круизер для города - это оксюморон. Ну а что тогда для города по вашему? Я готов внимательно выслушать предложения, собственно ради этого и создана тема. Ваш BM Classic - как раз таки круизёр по классу. Мне нужна комфортная посадка, а не отдавленные об бак яйца или отбитая задница (прошу прощения за прямоту). В говна я лазить не собираюсь, устраивать "стритсракерство" - тоже. "Корветт", который был во владении, рулился просто превосходно по городу, а он является помесью классика с круизёром. Цитата
Kordhard Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2016 Владею "Гарпией" два года. Мот идеален для поганых дорог, очень мягонькая повеска, неубиваемая и непробиваемая. Мот таскучий, вытаскивает в гору с пассажиром как взрослый. Выносливая и надёжная машина. Но по городу у "Гарпии" есть серьёзный минус - это огромный руль-коромысло, с которым пролазность в пробках сильно пониженная.BM200 - идеальный малобюджетный вариант, при условии, что хорошо подходит по размеру. "Гарпия" отлично подходит любому райдеру, а ВМ200 рассчитан всё-таки на низкорослых. Но 175см скорее всего будет норм по верхней границе. Мне с 183см на нём просто тесно. Lifan 250 - лучше всего из предложенных, самый серьёзный аппарат, два цилиндра, помощнее. Если цена не смущает и есть возможность доставать запчасти - однозначно его брать. 1 Цитата
IVK1000 Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2016 я вот тоже что то подумал - зачем крузер в городе.... Цитата
OhotNIK Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Хозяин барин, конечно, но если вдуматься - круизеру простор нужен, а не городские пробки. Тут бы трезво посмотреть в сторону турэндуро. И посадка достаточно комфортная, и лунно-асфальтного пейзажа не боится, и в междурядье пролезет, и в совсем тяжелом случае через бордюр махнет Цитата
modest Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2016 За такой ценник я бы Стида 400 взял. Цитата
Паштет Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2016 За такой ценник я бы Стида 400 взял. 20-летний. В состоянии дров. 1 Цитата
Vasechkin Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2016 За Патрон Индиго 250 - люди плохих отзывов не пишут. Цитата
Serge.78 Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 У мну Lifan 250 B китайской сборки (не Зид), сборка качественная, все винты двигателя на фиксаторе резьбы, резина Г, но для города по сухому асфальту нормуль (я поменял), в остальном проблем нет. Качество резинок снизу сидушки и крепления боковых крышек оставляет желать лучшего. В целом нормальный пердокрыль. Цитата
Комиссар Каин Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2016 Здравствуйте товарищи, дабы не плодить одинаковых тем спрошу в этой.Решил приобрести первый мотоцикл, ездить планирую в населённом пункте и без пассажира. Выбор пал на Ирбис Гарпия и Лифан 125-14Ф но не могу определиться. Подскажите какой из них лучше подойдёт для начинающего мотоциклиста. Цитата
staroverrr Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2016 Здравствуйте товарищи, дабы не плодить одинаковых тем спрошу в этой. Решил приобрести первый мотоцикл, ездить планирую в населённом пункте и без пассажира. Выбор пал на Ирбис Гарпия и Лифан 125-14Ф но не могу определиться. Подскажите какой из них лучше подойдёт для начинающего мотоциклиста. бери ирбис. лифан тяжелый на такой мотор Цитата
Свенельд Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2016 ИМХО Возьмите Ямаху ЮБР 125 1 Цитата
ОлегНевинка Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2016 ИМХО Возьмите Ямаху ЮБР 125 Ух ты! Я пропустил такую вспышку! А когда ЮБР стал круизёром? 1 Цитата
алексей89 Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2016 ребята завтра привозят мотоцыкл бриар стретфаеер косячнул с доставкои придет в деревянной упаковке вместо металического есть вопрос с косеками мне его ждать кто получал в деревянной упаковке касяков много Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.