Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!Буду краток.Очень,ну очень хочу мотоцикл.Вот такойpost-22419-0-72956400-1463235555_thumb.jpg 150 см/3. Но решится никак не могу.Очень мало информации.Двигатель с балансирным валом.Работает ровненько.Но есть почти такой же мот но без балансирного вала.По цене ниже аж на 20000руб.Может кто пояснит в чем дело. И что это вообще за движок.Стоящий аппарат или нет?

Опубликовано

Мой HF http://www.china-moto.ru/forum/topic/4182-nanfang-dakota-small-150/без бал.вала.По двигателю нет проблем вообще,не прихотлывый и тяговитый.Вибрация идет хорошая,на больших оборотах из за отсутствия вала.

Опубликовано

Мой HF http://www.china-moto.ru/forum/topic/4182-nanfang-dakota-small-150/без бал.вала.По двигателю нет проблем вообще,не прихотлывый и тяговитый.Вибрация идет хорошая,на больших оборотах из за отсутствия вала.

Интересует скорость при которой появляется вибрация.Я сам не ездил,но догадываюсь что вибрация начинается примерно на 80км/ч и выше. На 70км/ч вероятно всё Ок?.Если так то,это нормально для малокубатурного двигателя.Для таких двигателей самая комфортная скорость и есть 70км/ч

Опубликовано

Тут сложно сказать,зависит от передаточных отношений звездочек,что там стоит- кто знает.Но китайцы,думаю отодвинули вибрацию с сторону более высокой скорости и оборотов.Мой в стоке 90 бежит легко,вибрация начинается от 110,вот по оборотам не скажу,тахометр не работал,только поменял его,еще толком не ездил после.

Опубликовано

Тут сложно сказать,зависит от передаточных отношений звездочек,что там стоит- кто знает.Но китайцы,думаю отодвинули вибрацию с сторону более высокой скорости и оборотов.Мой в стоке 90 бежит легко,вибрация начинается от 110,вот по оборотам не скажу,тахометр не работал,только поменял его,еще толком не ездил после.

Неет, ничем китайцы не пожертвовали в пользу скорости. Это нормальное явление на малокубатурных мотиках.Что бы увеличить скорость надо звезды другие.Логично?Да логично.Ноо двигатель не осиляет преодолеть нагрузку. Значит надо или объём увеличить, или раскрутить двигатель до 15тыс.оборотов.И то и другое приводит к удорожанию мотоцикла.Первый вариант проще и дешевле.А вот повышение оборотов это ощутимо поднимет стоимость мотика. Надо доработать систему качества впрыска,систему зажигания и повышенную балансировку.Ну короче очень дорого.И при всем при этом уменьшится еще и мото ресурс.Вот и решают эту проблему с помощью балансирного вала(скажем так малой кровью). В принципе это болезнь всех одноцилиндровых мотоциклов.Двух горшковые уже менее склонны к вибрации.

 И замечу одну вещь.Японцы не дураки,не зря четырехсотки имеют четыре цилиндра.Обороты дурные а вибрации минимум.Движок бешеный за счет оборотов.А возьми два горшка на четыресто кубов.И при таких оборотах двигло разлетится.Отсюда сразу снижение оборотов для увеличения ресурса двигателя и потеря в скорости.Хитрая математика.Но вы меня порадовали.Раньше помню был такой мотоцикл Минск 125 см/3 ,на нём самая комфортная скорость была 70км/ч.Так что выходит не такая и плохая китайская техника.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Теперь такой вопрос.Причины по которым могут плавать холостые обороты.Карбюратор весь продул,сменил свечу,а результата ноль.Что делать? Клапана проверить осталось.

Опубликовано

А как плавают то..?  На прогретом настроил...а поездив подольше - в 2 раза чаще работает..?  Значит масло перегревается...лей 15/50...и маслорадиатор не помешает... Причём здесь холостые и клапана..?  Но посмотреть надо всё перед настройкой карба и фильтр тоже.. Может и тросик заедать...или подсос не до конца опускаться...всё смотри...

Опубликовано

А как плавают то..?  На прогретом настроил...а поездив подольше - в 2 раза чаще работает..?  Значит масло перегревается...лей 15/50...и маслорадиатор не помешает... Причём здесь холостые и клапана..?  Но посмотреть надо всё перед настройкой карба и фильтр тоже.. Может и тросик заедать...или подсос не до конца опускаться...всё смотри...

Фильтр,трос и воздушная заслонка в порядке.В процессе работы на холостых идет прирост оборотов на1000 где то.Карб продул вывернул винт обогащения смеси на один оборот стало более стабильно.Но считаю этого не достаточно.Проверил клапана,были зажаты.Отрегулировал,еще стабилизировались.Короче тут цельный букет..Время не хватает,но карбюратор надо еще раз вскрывать,т.к. свеча не нормальная.Масло Мотюль поменял на пробеге в 400 км. На отработанное смотреть было страшно.Перламутровое от металлической пыли.

 

Да кстати,какое еще масло можно лить кроме Мотюль,желательно повышенной вязкости

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...