Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть как обычно в таких вопросах бюджет в 100 тыр. Есть желание барахтаться в небольших лужах как поросенок, ездить планируется по утоптанным грунтовка и близ лежащим канавкам полям лугам, хотелось бы конечно на ровных грунтовочках под 100км/ч ехать и при этом не плеваться единственным поршеньком через выхлопную. Но я конечно понимаю что это фантастика но все же хочется это делать на новом китайце а не на 20-30 летнем супер маде ин жопань.
Нравятся кроссовые ну и индурки что бы и ошибочки мои детские прощали и маневренные были.
Пока мучаюсь с выбором из s2 motors dakar 250 и рейсер рейнджер 300. Ещё на примете кайо т2 но он немного вываливается из бюджетика а с голой опой на моте ездить тоже больно будет) поможите люди добрые. Я не денег прошу а совета по опыту. Что из этого понадежнее а может взор мой на другой объект переведете....

 

погуглив больше склоняюсь в сторону s2 motors dakar ибо любо 

рейнджер 300-ый под большим сомненьем ибо много косяков да и вроде менее шустрый чем дакар

Пс рост примерно 174 вес 65-70 в зависимости от времени суток)))

Опубликовано

БМ Эндуро 200 стоит как кайо т2 а он Т2 мне кажется из более менее нормальных узлов собран нежели БМ

я конечно могу ошибаться....  

Опубликовано

..... Кто то ездил на таких? интересно мнение узнать

а я думал рекламных агентов на форумах банят))))

Тогда так сделаю))))

Опубликовано

Ещё как банят - с веничком! B)

БМ Эндуро 200 стоит как кайо т2 а он Т2 мне кажется из более менее нормальных узлов собран нежели БМ

я конечно могу ошибаться....

Не всё золото, что блестит.

Опубликовано

Теперь ещё больше троит))))

Вот значит ещё плюсом к выбору S2 BARS 250 cc и БМ эндура) 200...

Опубликовано

У меня есть с чем сравнить. У моего хорошего друга есть Т2.

Т2 - легче, звук глушака басистие, пластик лучше, выглядит "понтовее", седло короче и уже, при равных пробегах я на заднице могу сидеть, а он не может :) .

БМ 200 - надежный, проверенный временем аппарат, запчасти есть практически в каждом интернет-магазине, ибо копия Джебель 200.

S2 - х.з, даже не видел его вживую

 

У самого БМ 250, в говнах тяжеловато его таскать, хотя любой тяжело таскать, налипшая жижа делает все моты тяжелыми

Опубликовано (изменено)

У меня есть с чем сравнить. У моего хорошего друга есть Т2.

Т2 - легче, звук глушака басистие, пластик лучше, выглядит "понтовее", седло короче и уже, при равных пробегах я на заднице могу сидеть, а он не может :) .

Вот только мой знакомый на Т2 докупал себе колеса от БМ 200  ;) Так же у 200-ки легкий АКБ (Li-Ion), есть регулировка передней вилки... 

 

P.S. Ну и второй номер можно прокатить  B)

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

В общем пока я остановился вообще на бюджетном варианте для начала так сказать s2 bars 270, относительно новый агрегат 2015 года

Опубликовано

БМ200 - не бери, на редкость скушный аппарт!

  Обслужишь после покупки и всё! - пока остальные весело ковыряют движки, карбюраторы, варят-переваривают рамы, ты будешь тупо ездить и так ничему, в ремонте, и не научишься, даже интелектуально не вырастешь, потому-что на каждый чих мотоцикла уже есть ответ - "что, как, куда, где, чего и почему". Со скуки начнёшь сам выдкмывать проблемы, чтоб потом похвастаться их решением...

 Хотя может и повезти - сломаешь шестерню в коробке, и дня на два, а то и на неделю (вместе с покупкой той шестерни) ты сможешь получить свой кусочек кайфа от сношения с мотоциклом. B)

Опубликовано

БМ200 - не бери, на редкость скушный аппарт!

  Обслужишь после покупки и всё! - пока остальные весело ковыряют движки, карбюраторы, варят-переваривают рамы, ты будешь тупо ездить и так ничему, в ремонте, и не научишься, даже интелектуально не вырастешь, потому-что на каждый чих мотоцикла уже есть ответ - "что, как, куда, где, чего и почему". Со скуки начнёшь сам выдкмывать проблемы, чтоб потом похвастаться их решением...

 Хотя может и повезти - сломаешь шестерню в коробке, и дня на два, а то и на неделю (вместе с покупкой той шестерни) ты сможешь получить свой кусочек кайфа от сношения с мотоциклом. B)

Вот и я так думаю, что бы постичь все самому надо самому же в это вляпатся.

А вы с поддержки БМ судя по всему да?

Опубликовано

Вот и я так думаю, что бы постичь все самому надо самому же в это вляпатся.

А вы с поддержки БМ судя по всему да?

Ну, если цель "постичь"... Да и остальным интересней будет наблюдать.

 

Что знаю - подскажу и по БМ и по другим маркам.

Опубликовано

Я ездил 2 сезона на БМ Классик. Продал, потому что чоппер не моё. Хотел Стрита, но там посадка полуспортовая. Нацелился на Мотард, но тут лишняя сотка упала и я решился уйти в большую кубатуру.

К чему это я все. Пока ездил на Классике - я делал всякую ненужную хрень, типа.. менял свет... и все...:-) Я даже не задумывался о том, что с ним может что-то произойти и я встану посреди трассы Мск-Питер. Движок надежен, даже проводка мозг не имела.... Действительно, скучно:-)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...