Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообщем описываю ситуацию. Прикупил лошадку в хорошей форме у заботливого хозяина.Ничего нигде не крутил, тупо наслаждался поездками по делам.Перед перегистрацией в гибдд решил сменить масло и почистить воздушный фильтр.Купил-залил МОТЫЛЬ 20w-50 (до этого было ослинная моча ELF 5W40 (Exellium). Помыл фильтр сбрызнул пропиткой ликви молли. И тут начал замечать проблемы с тягой.Регулирую карб, все вроде нормально, а тяги нет, вот вот заглохнет.Даю смеси чутка больше через 5-8 км на свече черный нагар и начинает дергатся на средних оборотах.Меняю свечу, опять та же песня. Пока подсос на середину не выставишь хрен нормально поедешь.Но с логической точки зрения ежели нагар на свече черный какой нафиг еще подсос? Проверял крепления карбюратора нигде вроде воздух не сосет. Бензин в баке остался от прежнего владельца 95, я еще не заправлялся. Сам по специальности автослесарь, вроде не дурак, а причину найти не могу.Может кто сталкивался с подобным?

Опубликовано

Вообщем описываю ситуацию. Прикупил лошадку в хорошей форме у заботливого хозяина.Ничего нигде не крутил, тупо наслаждался поездками по делам.Перед перегистрацией в гибдд решил сменить масло и почистить воздушный фильтр.Купил-залил МОТЫЛЬ 20w-50 (до этого было ослинная моча ELF 5W40 (Exellium). Помыл фильтр сбрызнул пропиткой ликви молли. И тут начал замечать проблемы с тягой.Регулирую карб, все вроде нормально, а тяги нет, вот вот заглохнет.Даю смеси чутка больше через 5-8 км на свече черный нагар и начинает дергатся на средних оборотах.Меняю свечу, опять та же песня. Пока подсос на середину не выставишь хрен нормально поедешь.Но с логической точки зрения ежели нагар на свече черный какой нафиг еще подсос? Проверял крепления карбюратора нигде вроде воздух не сосет. Бензин в баке остался от прежнего владельца 95, я еще не заправлялся. Сам по специальности автослесарь, вроде не дурак, а причину найти не могу.Может кто сталкивался с подобным?

 

Ну раз сам слесарь, то знаешь что искать надо с той стороны куда лазил. Ведь до этого все в порядке было...

 

В первую очередь попробуй просто воздушный фильтр промыть снова и просушить хорошо... Может там что-то...

Опубликовано

 Помыл фильтр сбрызнул пропиткой ликви молли. И тут начал замечать проблемы с тягой.

 

Сам по специальности автослесарь, вроде не дурак, а причину найти не могу.

Причина и следствие, - как вариант отмыть пропитку. Хотя вариантов тут ещё несколько: и по карбу и по электрике.

 

Не слесарь, но разной техники на мне "висит" много. И тоже постоянно сталкиваюсь с "чудесами". :)

Опубликовано

Нет в фильтре я уверен на все сто.Склоняюсь к мысли что масло густовато (хотя по идее адекватно для воздушника) или сменить бензин на 92 ( ввиду того что 95 не полностью сгорает давая сажу)

Опубликовано (изменено)

Нет в фильтре я уверен на все сто.Склоняюсь к мысли что масло густовато (хотя по идее адекватно для воздушника) или сменить бензин на 92 ( ввиду того что 95 не полностью сгорает давая сажу)

Залей рекомендованное масло. (отпишись о результате)

 Возможно  некачественное топливо. 

Изменено пользователем капер1966
Опубликовано

И при чем тут масло? зажигание(если все работало и туда не лазили)? Закрываешь заслонку едет, значить не хватка где то топлива( ранее возд фильтр был забит оно и компенсировалось)  :)

Так же могло попасть в карб липучее масло для фильтров и подзабить каналы.. вывод - чистить топливную систему от краника бака до карбюратора, проверять уровень, ставить стоковые 1.5-2 оборота вк.. и т.д

Опубликовано

Попробовать прокатиться без фильтра, всё станет ясно. Скорей всего дело в нём. Масло так полиять не может.

Опубликовано

Пока нет возможности попробовать различные варианты, но ситуация немного проясняется. Прежний владелец занижал иглу карбюратора. и похоже 95 бензин стоит поменять на 92. Возможно стоит выставить клапана так как зазор немного увеличен (со слов бывшего владельца пусть лучше постукивают чем прогорают)

Опубликовано

Сначала найди то что поломалось. Если ты сейчас переберёшь карбюратор, перерегулируешь клапана, то ты потом не найдёшь в чём всё таки неисправность. Будешь по кругу ходить и всякий тюнинг пробовать.

Сейчас у тебя всё работало и перестало работать после работ с воздушным фильтром. Ты раньше такие фильтры мыл, пропитывал пропткой? Там всё очень неоднозначно. После установки такой фильтр всегда сначала прохо пропускает, через какое то время всё нормализуется. Если переборщить с пропиткой, то ничего не нормализуется. Если фильтр ещё не прососался и ты под него стал регулировать карбюратор, то цирк будет долгим - пока фильтр не прососётся и ты не вернёшь все регулировки к норме.  Верни все регулировки на место и прокатись без фильтра - это самая быстрая и точная диагностика.

С клапанами всё неоднозначно. На моём если выставить зазоры по минимуму, то с прогревом на холостых возникают проблемы. Нормально работает только при регулировке по максимальному зазору. И так у многих. Так что клапана оставь на потом, когда у тебя решатся проблемы с карбюратором.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

После долгих попыток решить заморочку пришел к выводу что мотоцикл работает нормально только при полностью или частично открытой заслонке карбюратора.Но на подсосе как всем известно ездить нельзя.Следуя логике если ему не хватает воздуха значит много бензина а это в свою очередь означает что надо опускать иглу дабы нормализовать соотношение смеси.  ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!! Есть еще какие варианты?

Опубликовано

После долгих попыток решить заморочку пришел к выводу что мотоцикл работает нормально только при полностью или частично открытой заслонке карбюратора.Но на подсосе как всем известно ездить нельзя.Следуя логике если ему не хватает воздуха значит много бензина а это в свою очередь означает что надо опускать иглу дабы нормализовать соотношение смеси.  ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!! Есть еще какие варианты?

ВСЁ НИЖЕСКАЗАННОЕ ИМХО!!!

Не смотря на то, что карбюратор - одна железяка (люминька, ...неважно) в ней три системы "питания".

1. Длинная центральная игла обеспечивающая состав смеси в "рабочих" диапазонах (от ХХ до max);

2. Система ХХ, обеспечивающая стабильную работу на определённых оборотах прогретого (называйте как хотите - тёплого, горячего и пр) двигателя.

3. Подсос - система помогающая запустить холодный двигатель и дать ему прогреться до температуры (называйте как хотите - тёплого, горячего и пр) при которой начинает работать система ХХ.

4 Плюс дополнительные подсистемы для обеспечения работы в переменных условиях (поплавок для поддержания постоянного уровня бензина, мембраны для реагирования на изменение давления, "ускорительные" системы и прочее).

 

Так к чему я пишу стока букв:

Пока Вы не понимаете чётко, как и почему работает карбюратор - Ваша диагностика - гадание. (ну вот не понятно о какой "заслонке" Вы говорите? об основной (дроссельной) или о подсосе? У Вашего карба подсос это ведь тоже -заслонка?)

 

А ответ на Ваш вопрос в конце сообщения: да куча вариантов! промывка (соринка - они  ведь могут быть в разных местах, та что мешает бензу - беднит, а та соринка что мешает воздуху - богатит), очистка воздушного фильтра, проверка воздушных и дренажных трубок (шлангов), регулировка уровня в поплавковой камере (замена иглы поплавка), установка жиклёров другого номинала..... 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...