IVK1000 Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 акум типа как гелевый, оранжевый Китай. новый. 10 ампер. более 2 дней заряд не держит, садиться. подзаряжаю. езжу в день пару часов точно. решил проверить. при запущенном двигателе на оборотах около 4000 на клемах до 18 вольт. это много. купил новое реле зарядки. поставил. при запущенном двигателе на оборотах до 15,5 - 16 вольт. это тоже не мало я думаю. но результат тот же. 2 дня и реле стартера верещит но не включает стартер. опять на зарядку. сказали покупать новое реле зарядки пока не попадется нормальное ограничивающее напряжение 14 вольтами. это все так плохо,? или есть другие способы? может аккум от перезаряда скончался и его менять а не реле, всеж не 18 вольт выдает. езжу с включенным светом, судя по выдаваемому напряжению, генератора хватает с головой, а емкость не держится. перезаряд или еще есть причины? Цитата
stillmighty Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 Акум то свежий ? И после стационарной зарядки прзнаки жизни ведь подает ? Да и гелевые вроде как не так критично реагируют на перезаряд в отличии от свинцовых которые перекипают. Реле нужно искать и проверять - в ВКонтакте видел схему как сделать самому, вроде где то продают проверенные - нужно читать отзывы. Еще вариант решения - сделать переключатель в разрыв и выключать заряд после того как покатался полчасика, и не будет идти перезаряд. Цитата
dica Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 акум типа как гелевый, оранжевый Китай. новый. 10 ампер. более 2 дней заряд не держит, садиться. подзаряжаю. езжу в день пару часов точно. решил проверить. при запущенном двигателе на оборотах около 4000 на клемах до 18 вольт. это много. купил новое реле зарядки. поставил. при запущенном двигателе на оборотах до 15,5 - 16 вольт. это тоже не мало я думаю. но результат тот же. 2 дня и реле стартера верещит но не включает стартер. опять на зарядку. сказали покупать новое реле зарядки пока не попадется нормальное ограничивающее напряжение 14 вольтами. это все так плохо,? или есть другие способы? может аккум от перезаряда скончался и его менять а не реле, всеж не 18 вольт выдает. езжу с включенным светом, судя по выдаваемому напряжению, генератора хватает с головой, а емкость не держится. перезаряд или еще есть причины? Смотри контакты изначально. Если нормально, то реле мерь не сразу, а как поездишь... бывает на только заведенном нормально, а потом реле нагревается и...тогда замена реле Цитата
IVK1000 Опубликовано 23 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 аккумулятор новый. контакты все которые смог проверить в идеале. пробега то всего 1300 км. да и брызгаю я их аброй для контактов специальной. читал что гелевые как раз перезаряд сильно не любят но в инете как всегда почитаешь и не знаешь чему верить))) попробую старый кислотный зарядить и с ним поездить, сравнить. ну а с реле похоже придется подбирать. или какую то простую схему намудрить на базе блока питания для замера предела напряжения в реле. там вроде не сложно все выглядит хороший совет напругу мерить не сразу, нужно попробовать после получаса езды, может правда от нагрева вообще подачу напряжения на зарядку отрубает, хотя маловероятно, 2 разных реле пробовал же, эффект одинаков. но придется как то эту Китайскую загадку решать. Цитата
Николай_85 Опубликовано 31 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2016 В 23.05.2016 в 19:23, IVK1000 сказал: акум типа как гелевый, оранжевый Китай. новый. 10 ампер. более 2 дней заряд не держит, садиться. подзаряжаю. езжу в день пару часов точно. решил проверить. при запущенном двигателе на оборотах около 4000 на клемах до 18 вольт. это много. купил новое реле зарядки. поставил. при запущенном двигателе на оборотах до 15,5 - 16 вольт. это тоже не мало я думаю. но результат тот же. 2 дня и реле стартера верещит но не включает стартер. опять на зарядку. сказали покупать новое реле зарядки пока не попадется нормальное ограничивающее напряжение 14 вольтами. это все так плохо,? или есть другие способы? может аккум от перезаряда скончался и его менять а не реле, всеж не 18 вольт выдает. езжу с включенным светом, судя по выдаваемому напряжению, генератора хватает с головой, а емкость не держится. перезаряд или еще есть причины? А если на наши мото поставить реле зарядки от ВАЗ 2106 ? я так на иж планету ставил и все работало.А как будет здесь? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.