Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

кто ни будь пробовал заливать присадку в масло?  хотел узнать  какую лучше залить  присадку , что бы мотор дольше жил  .  Молибденовую  или ER.

Опубликовано

Я после второго сезона в скутер лил молибденовую. 26 тыс. набегал на стоковой поршневой. В мотоцикле не вижу особого смысла проверять сцепление.

Опубликовано

я тоже склоняюсь к молибдену. ТОЛЬКО ВОТ СКУТЕР 2х такный двигатель а у меня 4х. Для кпп будет хорошо а вот как поведет себя поршневая вопрос. :)

Опубликовано

Поршневая поведет себя так же как на 2х т, а вот как поведет себя сцепление со скользкими присадками :)

Опубликовано

ТОЛЬКО ВОТ СКУТЕР 2х такный двигатель

Давно уже большинство 4т. Глобальная разница в приводе. Хоть и написано на присадке "пригодно для мокрого сцепления", испытывать нет желания. И так все замечательно. 

Опубликовано

Точно... ничего лить не надо... всё уже добавлено. Для скута бери масло для скута... у скутов оборотики побольше чем у китай-мотов. Синтетика и служит дольше....и присадок в ней всяких больше...и промывает лучше. Хотя бы иногда для промывки заливать не помешает. В характеристиках к маслу всё и вся пишут....и про моющие присадки и про ВысокоНагруженность...значит уже добавлены присадки от износа и задиров. А отдельно продают присадки если только для просроченных масел...или для тех кто АвтоМасло льёт...для малооборотистых движков. А в свежем масле всё добавили уже... не фиг деньги тратить и заморачиваться этими присадками.

Опубликовано

Давно уже большинство 4т. Глобальная разница в приводе.

Разницы в приводах нет никакой, что скутер  2Т .что 4Т (разную экзотику центробежным сцеплением здесь не рассматриваем)

Присадками у нас активно пользуются мотокроссмены и спидвеисты...

Опубликовано

Разницы в приводах нет никакой, что скутер  2Т .что 4Т (разную экзотику центробежным сцеплением здесь не рассматриваем)

Присадками у нас активно пользуются мотокроссмены и спидвеисты...

Я имел в виду 4т скутер и мотоцикл. В первый можно залить без вопросов, а у второго таки "мокрое" сцепление. Но и между 2т и 4т скутерами есть серьезная разница. Именно по причине разных систем смазки лить молибден в 2т - это гробить двигатель. Масло же сгорает в горшке. А нагар с молибденом это еще круче, чем просто песка насыпать. Это же один из твердейших металлов.

 

В 4т скутере можно смело трение снижать. Но автомасло, например, напичкано моющими присадками, и смытый нагар будет при высоких оборотах работать как абразив, увеличивая износ. Самое оно получается мотомасло с молибденом.

Опубликовано

Немного не так....В маслах и смазках применяют не чистый молибден, а дисульфитмолибдена https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%B8%D0%B4_%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B1%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B0%28IV%29

Опубликовано

Немного не так....В маслах и смазках применяют не чистый молибден, а дисульфитмолибдена 

Это-то понятно. Вопрос - во что он превращается в горшке, при высокой температуре и давлении. Сера так или иначе будет переходить в другие соединения и выгорать, дисульфид переходить в оксид. Я не химик, конечно, но мне так думается. В общем, экспериментировать на 2т двигателе я бы не рискнул )))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...