dadi Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2016 кто ни будь пробовал заливать присадку в масло? хотел узнать какую лучше залить присадку , что бы мотор дольше жил . Молибденовую или ER. Цитата
OhotNIK Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2016 Я после второго сезона в скутер лил молибденовую. 26 тыс. набегал на стоковой поршневой. В мотоцикле не вижу особого смысла проверять сцепление. Цитата
dadi Опубликовано 25 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 25 мая, 2016 я тоже склоняюсь к молибдену. ТОЛЬКО ВОТ СКУТЕР 2х такный двигатель а у меня 4х. Для кпп будет хорошо а вот как поведет себя поршневая вопрос. :) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2016 Поршневая поведет себя так же как на 2х т, а вот как поведет себя сцепление со скользкими присадками :) Цитата
OhotNIK Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2016 ТОЛЬКО ВОТ СКУТЕР 2х такный двигатель Давно уже большинство 4т. Глобальная разница в приводе. Хоть и написано на присадке "пригодно для мокрого сцепления", испытывать нет желания. И так все замечательно. Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2016 Точно... ничего лить не надо... всё уже добавлено. Для скута бери масло для скута... у скутов оборотики побольше чем у китай-мотов. Синтетика и служит дольше....и присадок в ней всяких больше...и промывает лучше. Хотя бы иногда для промывки заливать не помешает. В характеристиках к маслу всё и вся пишут....и про моющие присадки и про ВысокоНагруженность...значит уже добавлены присадки от износа и задиров. А отдельно продают присадки если только для просроченных масел...или для тех кто АвтоМасло льёт...для малооборотистых движков. А в свежем масле всё добавили уже... не фиг деньги тратить и заморачиваться этими присадками. 1 Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2016 Давно уже большинство 4т. Глобальная разница в приводе. Разницы в приводах нет никакой, что скутер 2Т .что 4Т (разную экзотику центробежным сцеплением здесь не рассматриваем) Присадками у нас активно пользуются мотокроссмены и спидвеисты... Цитата
OhotNIK Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2016 Разницы в приводах нет никакой, что скутер 2Т .что 4Т (разную экзотику центробежным сцеплением здесь не рассматриваем) Присадками у нас активно пользуются мотокроссмены и спидвеисты... Я имел в виду 4т скутер и мотоцикл. В первый можно залить без вопросов, а у второго таки "мокрое" сцепление. Но и между 2т и 4т скутерами есть серьезная разница. Именно по причине разных систем смазки лить молибден в 2т - это гробить двигатель. Масло же сгорает в горшке. А нагар с молибденом это еще круче, чем просто песка насыпать. Это же один из твердейших металлов. В 4т скутере можно смело трение снижать. Но автомасло, например, напичкано моющими присадками, и смытый нагар будет при высоких оборотах работать как абразив, увеличивая износ. Самое оно получается мотомасло с молибденом. Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2016 Немного не так....В маслах и смазках применяют не чистый молибден, а дисульфитмолибдена https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%B8%D0%B4_%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B1%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B0%28IV%29 Цитата
OhotNIK Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2016 Немного не так....В маслах и смазках применяют не чистый молибден, а дисульфитмолибдена Это-то понятно. Вопрос - во что он превращается в горшке, при высокой температуре и давлении. Сера так или иначе будет переходить в другие соединения и выгорать, дисульфид переходить в оксид. Я не химик, конечно, но мне так думается. В общем, экспериментировать на 2т двигателе я бы не рискнул ))))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.