Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Доброго всем времени суток.

Приобрел Дефендер 150. Покупал б/у с пробегом 500км, сейчас около 750км уже. Режим эксплуатации: щадящий (грунтовые дороги, луга, поля, небольшая грязь). Бензин лью 92.

Сервисной книжки/инструкции не было.

Есть несколько вопросов:

1. Какое масло заливать? (В соседней ветке прочитал, что льется полусинтетика 10w40, так же где-то читал про масла 4Т)

2. Как правильно сливать старое масло? (Есть ли сливной болт, или как-то через отверстие щупа?)

3. Как правильно определять натяжение цепи? (сейчас достаточно сильно стягивается пальцами, почти до рамы)

4. Чем лучше смазывать цепь, как часто? (интересуют бюджетные варианты)

5. Имеются штатная защита рук. Хотел бы  приобрести что-то более устойчивые (на фото видел у пользователя Maga84). Какие ключевые параметры, размеры? (Если можно ссылками на али)

6. Хотел бы установить складывающуюся педальку переключения передач. В интернет магазинах большой выбор, но все для разных мотоциклов и по разным ценам. Не знаю какие подходят к нашему аппарату. (Если можно тоже ссылками)

7. Несколько раз пробовал заводить с кика. Не получилось ни разу. Это у них так и есть? Или что то не так в моем конкретном случае? От стартера заводится хорошо.

Изменено пользователем Saintley
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет! 

Не подскажете ширину обода заднего колеса?

Хочу поставить буксатор. Мотоцикл купил недавно с рук, стоит пока в гараже, далеко, не посмотреть... 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Спасибо, но таких размеров у буксаторов даже и не пишут, его я знаю. 

Там маркировка или 1,85х16 или 2,15х16. Вопрос какая из них? 

 

Говорят, правильно заданный вопрос это половина ответа. Я сделал вопрос более правильным, хоть и не сразу). 

Изменено пользователем ИванVP
Опубликовано
2 часа назад, ИванVP сказал:

Спасибо, но таких размеров у буксаторов даже и не пишут, его я знаю. 

Там маркировка или 1,85х16 или 2,15х16. Вопрос какая из них? 

 

Говорят, правильно заданный вопрос это половина ответа. Я сделал вопрос более правильным, хоть и не сразу). 

 

В 09.04.2019 в 21:30, Михайс сказал:

90/100 r16, то есть ширина 90 мм

Почему бы правильно не сформулировать вопрос: какой буксатор подойдёт на Мотолэнд Дефендер 150? 1,85х16 или 2,15х16? Даю ответ более чем правильный: ок Гугл, не подскажешь и суть вопроса..!!!

Опубликовано (изменено)

Просто на ободе написаны цифры. На такой размер резины подойдут оба, написанные мной варианта размера обода. Думал, может у кого мот рядом, и смогут просто посмотреть маркировку на ободе.

В общем, спасибо, Ваш ответ очень помог. 

Изменено пользователем ИванVP
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
В 21.04.2019 в 12:53, Rabotyaga сказал:

 

Спойлер
Спойлер

 

 

Всем снова доброе время суток. Я снова с вопросом. 

Пропитал фильтр, "отрегулировал", родной карбюратор. Получилась, видимо, немного бедная смесь. Заводится, если чуть довернуть ручку газа. На холостых, если максимально быстро крутнуть газ, то глохнет, если не очень быстро, то подхватывает. На ходу так быстро ручку крутить у меня не получается, едет нормально, без провалов и затыков. Думаю мучить дальше этот карб или не стОит? 

У кого-то получалось идеально настроить родной Pz 27?

Изменено пользователем ИванVP
Опубликовано
26 минут назад, ИванVP сказал:
  Показать контент
  Показать контент

 

 

Всем снова доброе время суток. Я снова с вопросом. 

Пропитал фильтр, "отрегулировал", родной карбюратор. Получилась, видимо, немного бедная смесь. Заводится, если чуть довернуть ручку газа. На холостых, если максимально быстро крутнуть газ, то глохнет, если не очень быстро, то подхватывает. На ходу так быстро ручку крутить у меня не получается, едет нормально, без провалов и затыков. Думаю мучить дальше этот карб или не стОит? 

У кого-то получалось идеально настроить родной Pz 27?

Недавно регулировали PZ-30 примерно то же самое. Если резко выкрутить он и на 27 и на 30 глохнет. Сравнивали сразу работу на 2 мотах.  На ходу тоже все норм. В принципе на всех режимах регулировки так.  

Опубликовано (изменено)
В 05.05.2019 в 21:13, pas72 сказал:

Недавно регулировали PZ-30 примерно то же самое. Если резко выкрутить он и на 27 и на 30 глохнет. Сравнивали сразу работу на 2 мотах.  На ходу тоже все норм. В принципе на всех режимах регулировки так.  

А заводятся моты с ними как? 

Мой переливал, еле прожевывал смесь и бензином из трубы вонял при запуске и свечка была чёрная . Опустил ему иглу на одно деление и попытался винтами отрегулировать. От винта качества обороты особо не росли, только в какой-то момент, при выкручивании, начинали падать. 

Теперь не переливает, но требует чуть повернуть газ при запуске на горячую. Если не повернуть, то не хватает бенза, если повернуть лишку, то переливает. 

Вот думаю, стОит ли его (и себя заодно) дальше терзать? Т. е. поднять обратно иглу и попытаться настроить винтами (сразу-то этого не сделал ?). Или не добиться от него идеальной работы? Как они на других экземплярах? 

 

PS: Дорегулировал немного карбик, стал он нормально заводиться. Только работает на холостых не идеально ровно. 

PPS: Перенастроил его ещё раз. Стал нормально работать, только ускорительного насоса не хватает?

Изменено пользователем ИванVP
Добавил
Опубликовано (изменено)
11 минут назад, ИванVP сказал:

Опустил ему иглу на одно деление и попытался винтами отрегулировать.

Иглу тоже опустили на середину. Еще поплавки преподняли чуть. Делал не я сам. Я только наблюдал. Потом долго еще настраивали. Да еще поролонку в фильтре пропитал так как сразу это не сделал. После этих манипуляций стал хотя бы на прогрев от подсоса обороты держать. 

Изменено пользователем pas72
Опубликовано (изменено)

А запускается ваш мот сейчас хорошо? На холодную/горячую? 

Изменено пользователем ИванVP
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет! Такая проблема, я счастливый обладатель Motoland defender 150, на днях ездил по калдобинам несколько раз стучали перья, теперь они очень медленно разжимается и при нагрузке не доходят до исходного положения около 5см, может кто сталкивался, заранее спасибо

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Всех с Наступающим! 

Кто-нибудь ездит зимой с родным карбом pz27? Как мот заводится в минус? Мой в минус 10 долго мучать приходится, пока заработает. Думаю, может жиклер холостого хода стОит поменять на побольше? 

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Помогите пожалуйста! Ситуация такая, с электростартера мот заводиться, но очень долго нужно ждать зажав кнопку, а с кикстартера всё норм. Аккумулятор заряжен! Что делать? 

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, kerichzzol сказал:

Помогите пожалуйста! Ситуация такая, с электростартера мот заводиться, но очень долго нужно ждать зажав кнопку, а с кикстартера всё норм. Аккумулятор заряжен! Что делать? 

А крутит бодро? 

Может переливает карбюратор? 

Изменено пользователем ИванVP

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...