Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья! Подскажите как пит чуть ниже по седлу сделать??? мотоленд 125. Жена падает часто при остановке тк не достает до земли почти, чувствую так все желание у нее пропадет со мной кататься) 

Опубликовано

Друзья! Подскажите как пит чуть ниже по седлу сделать??? мотоленд 125. Жена падает часто при остановке тк не достает до земли почти, чувствую так все желание у нее пропадет со мной кататься) 

мб пружину ослабить ?

Опубликовано

Да, можно либо подвеской, либо с меньшим гемороем-перешить сидушку, можно самому, если конечно руки от куда надо растут...Жену береги))походу она у тебя миниатюрная совсем, у меня дочка 3класница катает на пите и сын, но тот в 6ом.То что падает, ни чего страшного, перестанет боятся, а вот если без защиты - это совсем Х. ...во! У меня дети когда падают - смеются, потому что в защите все, так что имей ввиду...НЕ ЭКОНОМЬ НА ЗДОРОВЬЕ!

Опубликовано

Друзья! Подскажите как пит чуть ниже по седлу сделать??? мотоленд 125. Жена падает часто при остановке тк не достает до земли почти, чувствую так все желание у нее пропадет со мной кататься) 

Обрезать высоту у сиденья,будет жёстко но до земли будет доставать и не падать.

Опубликовано

Спасибо за советы. Жена 155 см всего роста. ей пит 14/17(размер не хочется менять) великоват оказался, чуть достает носочками, а так как ездить совсем не умеет, от слова совсем, это стало большой проблемой при остановке, и переезде разной пересеченки на малой скорости.  Пружину ослаблял, от этого ниже не стал, только пробивается до отбойника легче. Сегодня открутил перья и выдвинул их на 3-4 им вверх, большого результата не дало тк жопа задрана осталась, попробую найти задний аморт поменьше. ну и седло может правда перешить.. швейную машинку дарил таки, да и жестковато оно)) На счет защиты, я её как средневекового рыцаря заковал)) хорошая черепаха, наколенники, шлем, перчатки, ботинки. но она сильно не падает пока, вот пит падает при остановке, а жена убегает от него в это время)))) вообщем еще в процессе обучения. 

Опубликовано

Попробуйте освоить технику "велосипд в детстве", т.е. остановились - весь корпус съехал в сторону одной ноги, и она будет полностью на земле и мот будет стоять. Но нужны тренировки. Про сиденье, все-таки подумайте)

Опубликовано

Попробуйте освоить технику "велосипд в детстве", т.е. остановились - весь корпус съехал в сторону одной ноги, и она будет полностью на земле и мот будет стоять. Но нужны тренировки. Про сиденье, все-таки подумайте)

Так пока и пробует, но за неимением опыта часто по инерции на одной ноге скачет метр и падает) пока мозг не подает правильных команд) бывает раньше пытается ногой встать, а мот еще по инерции катится тк тормоза не нажаты

Опубликовано

Колеса денег стоят, а сидушку переделать, а потом купить новую, когда подрастет жена)))), копейки.

Я год назад свои колеса 12/14 на колеса 14/17 грубо говоря поменял с доплатой 2 тыр. При чем свои б/у на новые.:)

У нас в стране вроде нельзя иметь жену (да и вообще иметь), которая еще растет.:)

Опубликовано

Было несколько питов, уменьшал высоту передвигая верхнее крепление амортизатора, кусок железки верхнего крепления амортизатора отпиливал и сверлил новое отверстие.

Опубликовано

Так пока и пробует, но за неимением опыта часто по инерции на одной ноге скачет метр и падает) пока мозг не подает правильных команд) бывает раньше пытается ногой встать, а мот еще по инерции катится тк тормоза не нажаты

Попробуй освоить сам, если еще на умеешь, соскок на обе ноги одновременно.Потом научишь ее, будешь рядом бежать и придерживать.Короче, к моменту остановки привстаешь на подножках, не встаешь, а именно привстаешь-на полусогнутых, в момент остановки зажимаешь передний тормоз, мот клюет вперед, а ты отталкиваешься ногами с подножек и выпрыгиваешь в сторону, тормоз не отпускаешь до последнего, пока не встал на ноги.Обратный ход вилки тебе помогает выровняться. Можно даже на месте, нужно только чтоб кто-то страховал придерживая за руль.В принципе ничего сложного, немного акробатики и фсе))))Если планируешь кататься надолго, тебе все равно пригодится.Береги жену))))И вот там правильно тоже пишут - с ноги на ногу, на месте сидя на моте, а ты рядом страхуешь за руль, пока сама на научится запрыгивать-спрыгивать.
Опубликовано

Попробуй освоить сам, если еще на умеешь, соскок на обе ноги одновременно.Потом научишь ее, будешь рядом бежать и придерживать.Короче, к моменту остановки привстаешь на подножках, не встаешь, а именно привстаешь-на полусогнутых, в момент остановки зажимаешь передний тормоз, мот клюет вперед, а ты отталкиваешься ногами с подножек и выпрыгиваешь в сторону, тормоз не отпускаешь до последнего, пока не встал на ноги.Обратный ход вилки тебе помогает выровняться. Можно даже на месте, нужно только чтоб кто-то страховал придерживая за руль.В принципе ничего сложного, немного акробатики и фсе))))Если планируешь кататься надолго, тебе все равно пригодится.Береги жену))))И вот там правильно тоже пишут - с ноги на ногу, на месте сидя на моте, а ты рядом страхуешь за руль, пока сама на научится запрыгивать-спрыгивать.

0_о нам такое еще рано, но за совет спасибо, прикатаемся попробуем, если я когда то в детстве гонял на восходе, то жена всего пару часов за рулем пита и 2х колесного транспорта вообще, так что делаем снисхождение, учимся ездить 8ку пока, меня вообще удивило что она поехала в перевый день и упала всего раз 5 и все при остановке) Сегодня перешил седло, срезал часть наполнителя и перетянул обратно родным дерьматином, думаю будет немного ниже. если и это не поможет буду как посоветовал Patriot переделывать крепление заднего аморта или поищу меньшего размера(если ставить меньше он ниже станет или только уменьшается ход маятника?). 

Кстати, подскажите какой длинны задний аморт на мотоленде хr125. Что то не найду точных данных, пока нашел две цифры 320 и 280. Или как его вообще правильно самому померить?

Опубликовано

Самый простой вариант обменять пит на скутер! Можно продать пит и купить скутер. Скутер для дамы самый лучший вид транспорта - нет коробки которую нужно ногой переключать. Не надо ногой нажимать на тормоз - тормоза на руле, что для многих дам намного удобней.

 Давно пробовал учить ездить жену на мопеде  Рига - ещё советском двухскоростном. Скорости переключались на руле. Ездила, но всё время жаловалась на переключение. Как только купил ей для дачи Хонду Дио, так сразу сказала; Вот это мой транспорт.

+ 100000 500 Причем есть и оффроудные варианты, ну если надо конечно))))Тоже думаю, что это будет лучшим подарком (вариантом).
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Видимо тема стара и все уже забыли.

Однако Всем привет. Я с тем же вопросом.

Хочу опустить и сделать мягче ПИТ 17/14 для сына (10 лет) с наименьшими вложениями. Хотя вариант с колесами 14/12 мне больше всего по душе, но сегодня это не менее 6тыс.р.

Подскажите пожалуйста:

1. если вилку в траверсах зажать не в самом верхнем положении, а на сколько руль позволит(как в цитате ниже), есть ли предостережения? например траверса стягивает трубу и не дает верхней гайке вылететь сорвав резьбу сжатой внутри пружиной? или это невозможно?

В ‎01‎.‎06‎.‎2016 в 23:12, Evg52 сказал:

...открутил перья и выдвинул их на 3-4 им вверх...

2. для наездника до 30кг, какое масло в вилку лить? 2,5w? 5w? 7,5w?

3. не меняя задний аморт, можно ли вварить рядом с имеющимся еще крепления для него, заоодно больший угол его наклона получится(что увеличить рычаг силы действ-щей на него и ездоку по идее д.б. мягче) или тогда (как в цитате ниже) надо запилить имеющиеся крепы, т.к. что-то будет мешать?

В ‎02‎.‎06‎.‎2016 в 12:47, patriot сказал:

...уменьшал высоту передвигая верхнее крепление амортизатора, кусок железки верхнего крепления амортизатора отпиливал и сверлил новое отверстие...

 

Опубликовано (изменено)

По переду. Перья можно сдвинуть вверх- противопоказаний лишь два- нельзя сильно занижать перед не роняя зад. И второе- следует сжать чем нибудь подвеску (стяжки груза подойдут ), и посмотреть не задевает ли что нибудь за что нибудь, колесо чтоб крутилось с запасом. Пробки если вылетят, то точно не из-за траверс. 

Дальше- настраивай пружину. Под весом седока вилка должна садится на треть-чуть меньше половины хода. Нет- ослабляй пружины, меняй. Масло можешь залить наше, типа АЖ-10, или мгп-12- его вязкость примерно соответствует 5w- дёшево, и посмотришь на результат. 

По заду сложнее, надо смотреть индивидуально. На ирбисах пружина дубовая- начинать надо с замены или переделки (я маятник удлинял- убив сразу целую стаю ушастых) . Попадались амортизаторы которые можно было укоротить почти на сантиметр- это сантиметра три на колесе! Может, сверху реально переделать крепление на сантиметр выше. 

Изменено пользователем Vitalii1980

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...