Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Предлагаю выкладывать в этой теме свои соображения и доработки именно для подготовки мота к соревнованиям софт и хард эндуро.

Опубликовано

Для начала, конечно надо улучшить маятник (незнаю как), снять зеркала, поставить складывающуюся лапку кпп, поменять руль, После уже можно пробовать, я правда, поставил еще защиту рычагов на руль. Амморт еще сука умер у меня, после выезда с гаража вообще не работает, потом начинает работать , когда проедешь пару км. И на заднее встает с газа и на переднее можно, то есть вилли , стоппи делать при желании можно, но надо конечно придрочиться.

Опубликовано

Привет Lis8558, наверное надо чуть больше конкретики...Какой именно мот доводить, ведь на некоторых что-то уже есть в стоке.

Опубликовано

Привет Lis8558, наверное надо чуть больше конкретики...Какой именно мот доводить, ведь на некоторых что-то уже есть в стоке.

Вообщем ситуация какая. Едет ко мне один из последних по россии  Ekonika-Sport 003 new тот что с масляным радиатором. Успел забрать еще по старой цене. Так вот на нем планирую по учавствовать в местных соревнаваниях по эндуро. Так вот дабы не ударить в грязь лицом ни мне не моту, соответственно нужно его подготовить. Ну а так как конкретно этой моделью не владел, его слабые места есть возможность узнать только от людей с опытом владения данной моделью. 

Мои мысли какие.

Для начала заказать усилинный маятник https://world.taobao.com/item/8184019269.htm?fromSite=main&spm=a1z10.5-c.w4002-4639480355.75.T25y4V

                                                      Карбюратор http://ru.aliexpress.com/item/KEIHIN-30mm-carburetor-power-jet-accelerating-pump-with-visiable-transperent-throttle-settle-free-shipping/1632833426.html?spm=2114.30010708.3.35.9FnfnL&ws_ab_test=searchweb201556_0,searchweb201602_2_10039_10017_507_401,searchweb201603_6&btsid=9854b89f-9ab5-481e-b346-889e00aa6d0c

А вот как обстоят дела с прогрессией? Есть ли аналоги по надежней?

Меня вот ещё интересует задний амортизатор такой https://world.taobao.com/item/5208942357.htm?fromSite=main&spm=a1z10.5-c.w4002-4639480355.95.5WadpU

                                                                                                       или такой https://world.taobao.com/item/7781899481.htm?fromSite=main&spm=a1z10.5-c.w4002-4639480355.83.jT3ztu

Ставил кто? или Какие есть надежные аналоги?

Что скажите про вилку? Требует ли доработак?

Опубликовано

Вы,по моему, слишком дословно поняли слово "sport" в названии этого мотоцикла. ;)  Какой к чёрту хард :D  

Опубликовано

 

Что скажите про вилку? Требует ли доработак?

Про маятник правильно, еще и аморт нужен с регулировками сжатия отбоя(твоей длинны), и перья от кайо.. эти для кроссовой трассы(даже прокатиться) оч слабы ((, хотя клапанную пружину можно добавить, но в повседневке буде жестковато пожалуй

Цена доделок составит цену мота, может ты не тот взял.. :( у кайо т6 и рама крепче

Опубликовано

А мона фоту)), что за неведома зверушка? А то чета даже не представляю о чем речь.А вот там затраты на все эти дела, они оправданы? Может есть какой нить уже готовый агрегат? Или в этом моте есть какая-то своя изюминка?

Опубликовано

Вы,по моему, слишком дословно поняли слово "sport" в названии этого мотоцикла. ;)  Какой к чёрту хард :D  

Нет вы наверно слишком дословно поняли слово "Хард" 

Имелось  ввиду что бы по участвовать в соревнованиях по софт эндуро на ровне с ирбисами и рэйсерами.

Вообщем сегодня после обеда должен придти. Так что заберу и процесс сборки наверно снимать буду там и выскажу свои соображения. Так будет проще и наглядней.

Опубликовано

Вы со знакомыми катаетесь или действительно кто-то проводит спортивные соревнования на ирбисах и рейсерах? 

Опубликовано

Личное моё мнение: усилишь маятник - лопнет рама, усилишь раму - треснет траверса, усилишь траверсы - сложишь вилку, усилишь вилку - промнёшь обода. 

Можно бесконечно улучшать, но по сумме можно купить уже готовое решение. 

Не для того этот мот. 

А кто скажет "нет денег на японца!" - вы в сумме потратите возможно даже большую нежели покупка нормальной японии, но в более длительный срок и это покажется вам нормальным. Я через это прошел. И могу совершенно уверенно сказать что потратил на китайца и улучшения за практически 2 года сумму сравнимую с японией 2000+ годов.

И самое печальное - китай нифига так теряет в цене.

Опубликовано

Личное моё мнение: усилишь маятник - лопнет рама, усилишь раму - треснет траверса, усилишь траверсы - сложишь вилку, усилишь вилку - промнёшь обода. 

Можно бесконечно улучшать, но по сумме можно купить уже готовое решение. 

Не для того этот мот. 

А кто скажет "нет денег на японца!" - вы в сумме потратите возможно даже большую нежели покупка нормальной японии, но в более длительный срок и это покажется вам нормальным. Я через это прошел. И могу совершенно уверенно сказать что потратил на китайца и улучшения за практически 2 года сумму сравнимую с японией 2000+ годов.

И самое печальное - китай нифига так теряет в цене.

Тут полностью согласен. Но я не собираюсь из китайца делать японца=)

Опубликовано

Ничего он не теряет в цене в сравнении с Японцем. Новый японец за год потеряет тысяч так 200, а китаец 20... :)

Опубликовано

А, кстати, да, новый японец потеряет гораздо больше в тыщах рублей, хотя в процентах от общей суммы конечно поменьше, чем китаец.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

втулки надо точить которые промеж подшипников ступичных стоят,а то подъё...ют и подшипники летят,подшипники японские ставить,масло в вилке поменять....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...