Random85 Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Предлагаю выкладывать в этой теме свои соображения и доработки именно для подготовки мота к соревнованиям софт и хард эндуро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чапай Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Мы не против. Начинай... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis8558 Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Для начала, конечно надо улучшить маятник (незнаю как), снять зеркала, поставить складывающуюся лапку кпп, поменять руль, После уже можно пробовать, я правда, поставил еще защиту рычагов на руль. Амморт еще сука умер у меня, после выезда с гаража вообще не работает, потом начинает работать , когда проедешь пару км. И на заднее встает с газа и на переднее можно, то есть вилли , стоппи делать при желании можно, но надо конечно придрочиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Привет Lis8558, наверное надо чуть больше конкретики...Какой именно мот доводить, ведь на некоторых что-то уже есть в стоке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Random85 Опубликовано 4 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Привет Lis8558, наверное надо чуть больше конкретики...Какой именно мот доводить, ведь на некоторых что-то уже есть в стоке. Вообщем ситуация какая. Едет ко мне один из последних по россии Ekonika-Sport 003 new тот что с масляным радиатором. Успел забрать еще по старой цене. Так вот на нем планирую по учавствовать в местных соревнаваниях по эндуро. Так вот дабы не ударить в грязь лицом ни мне не моту, соответственно нужно его подготовить. Ну а так как конкретно этой моделью не владел, его слабые места есть возможность узнать только от людей с опытом владения данной моделью. Мои мысли какие. Для начала заказать усилинный маятник https://world.taobao.com/item/8184019269.htm?fromSite=main&spm=a1z10.5-c.w4002-4639480355.75.T25y4V Карбюратор http://ru.aliexpress.com/item/KEIHIN-30mm-carburetor-power-jet-accelerating-pump-with-visiable-transperent-throttle-settle-free-shipping/1632833426.html?spm=2114.30010708.3.35.9FnfnL&ws_ab_test=searchweb201556_0,searchweb201602_2_10039_10017_507_401,searchweb201603_6&btsid=9854b89f-9ab5-481e-b346-889e00aa6d0c А вот как обстоят дела с прогрессией? Есть ли аналоги по надежней? Меня вот ещё интересует задний амортизатор такой https://world.taobao.com/item/5208942357.htm?fromSite=main&spm=a1z10.5-c.w4002-4639480355.95.5WadpU или такой https://world.taobao.com/item/7781899481.htm?fromSite=main&spm=a1z10.5-c.w4002-4639480355.83.jT3ztu Ставил кто? или Какие есть надежные аналоги? Что скажите про вилку? Требует ли доработак? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVE Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Вы,по моему, слишком дословно поняли слово "sport" в названии этого мотоцикла. ;) Какой к чёрту хард :D 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Что скажите про вилку? Требует ли доработак? Про маятник правильно, еще и аморт нужен с регулировками сжатия отбоя(твоей длинны), и перья от кайо.. эти для кроссовой трассы(даже прокатиться) оч слабы ((, хотя клапанную пружину можно добавить, но в повседневке буде жестковато пожалуй Цена доделок составит цену мота, может ты не тот взял.. :( у кайо т6 и рама крепче 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 А мона фоту)), что за неведома зверушка? А то чета даже не представляю о чем речь.А вот там затраты на все эти дела, они оправданы? Может есть какой нить уже готовый агрегат? Или в этом моте есть какая-то своя изюминка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Random85 Опубликовано 7 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 Вы,по моему, слишком дословно поняли слово "sport" в названии этого мотоцикла. ;) Какой к чёрту хард :D Нет вы наверно слишком дословно поняли слово "Хард" Имелось ввиду что бы по участвовать в соревнованиях по софт эндуро на ровне с ирбисами и рэйсерами. Вообщем сегодня после обеда должен придти. Так что заберу и процесс сборки наверно снимать буду там и выскажу свои соображения. Так будет проще и наглядней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey025 Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 Вы со знакомыми катаетесь или действительно кто-то проводит спортивные соревнования на ирбисах и рейсерах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Random85 Опубликовано 8 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 http://sibmoto.ru/forum/index.php?showtopic=11791 http://vk.com/may_hill так же можешь набрать в ютубе майский холм или грязевая битва Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alliensein Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Личное моё мнение: усилишь маятник - лопнет рама, усилишь раму - треснет траверса, усилишь траверсы - сложишь вилку, усилишь вилку - промнёшь обода. Можно бесконечно улучшать, но по сумме можно купить уже готовое решение. Не для того этот мот. А кто скажет "нет денег на японца!" - вы в сумме потратите возможно даже большую нежели покупка нормальной японии, но в более длительный срок и это покажется вам нормальным. Я через это прошел. И могу совершенно уверенно сказать что потратил на китайца и улучшения за практически 2 года сумму сравнимую с японией 2000+ годов. И самое печальное - китай нифига так теряет в цене. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Random85 Опубликовано 10 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Личное моё мнение: усилишь маятник - лопнет рама, усилишь раму - треснет траверса, усилишь траверсы - сложишь вилку, усилишь вилку - промнёшь обода. Можно бесконечно улучшать, но по сумме можно купить уже готовое решение. Не для того этот мот. А кто скажет "нет денег на японца!" - вы в сумме потратите возможно даже большую нежели покупка нормальной японии, но в более длительный срок и это покажется вам нормальным. Я через это прошел. И могу совершенно уверенно сказать что потратил на китайца и улучшения за практически 2 года сумму сравнимую с японией 2000+ годов. И самое печальное - китай нифига так теряет в цене. Тут полностью согласен. Но я не собираюсь из китайца делать японца=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чапай Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Ничего он не теряет в цене в сравнении с Японцем. Новый японец за год потеряет тысяч так 200, а китаец 20... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis8558 Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 А, кстати, да, новый японец потеряет гораздо больше в тыщах рублей, хотя в процентах от общей суммы конечно поменьше, чем китаец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas38 Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 втулки надо точить которые промеж подшипников ступичных стоят,а то подъё...ют и подшипники летят,подшипники японские ставить,масло в вилке поменять.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.