ТИС Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2016 Собственно хотелось бы узнать для чего предназначена эта приблуда (обведена красным) Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2016 Карбюратор вулкана-1.jpgСобственно хотелось бы узнать для чего предназначена эта приблуда (обведена красным) Регулировка холостого хода, либо регулировка качества смеси выведена, но судя по фото - все же похоже на холостой ход... Просто выведено в сторону с помощью гибкого вала (шланга) для удобства. Цитата
ТИС Опубликовано 5 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 5 июня, 2016 Вот я предполагаю тоже самое но хотелось бы знать точно что это и как именно регулируется. Цитата
ОлегНевинка Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2016 А нет возможности у инструкции спросить? Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2016 Вот я предполагаю тоже самое но хотелось бы знать точно что это и как именно регулируется. Принцип действия прост, на винт регулировки тупо одет шланг, который выведен вбок для удобства, и снабжен рукояткой. Вращая за рукоятку, вы будете закручивать или откручивать винт регулировки ХХ, который тупо приподнимает или опускает заслонку дросселя, в результате обороты ХХ либо повышаются, либо понижаются, в зависимости от направления вращения этой рукояти... Винт воздействует на заслонки обоих карбюраторов в данной спарке. Судя по тому что сам винт прячется в районе узла привода дроссельной заслонки, то на 90% уверен что регулируется именно ХХ. Цитата
ТИС Опубликовано 5 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 5 июня, 2016 Хорошо.Спасибо за информацию Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.