Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Не забудь написать когда найдёшь косяк.

По проводке ничего не нашел, все норм, все работает. Попробовал на карбюраторе поставил иглу на первое снизу деление, хлопков меньше. Поставил затем на самое верхнее деление, вообще весь пирдит на средних оборотах. Может все таки карбюратор барахлит. А контакт хз какой и где отходил. Все фишки проверил, все норм.

Опубликовано

По проводке ничего не нашел, все норм, все работает. Попробовал на карбюраторе поставил иглу на первое снизу деление, хлопков меньше. Поставил затем на самое верхнее деление, вообще весь пирдит на средних оборотах. Может все таки карбюратор барахлит. А контакт хз какой и где отходил. Все фишки проверил, все норм.

Опубликовано

Да, это почти все правда. Ищу все то причину. Было бы проще, если б рядом такой же стоял. Было у меня до этого мотоцикла 5 советских. Ломались конечно они часто, но проблема всегда была известна. А в этом китайце хз че не работает. Главное, на советском моте если не работает, то не работает, а здесь вроде работает, но

Опубликовано

В настройке карба продавец мне сказал не лезть и даже краской зафиксировал болт качества....

И да на холодную даже сейчас со стартера завести практически невозможно если не воспользоваться подсосом (тросик на руле перекрывает воздух по ходу). И потом приходится сек 20 держать ручку газа и подгазовывать иначе заглохнет. Потом холостые становятся стабильными.

Продавец просто враг как это зафиксировать винт регулировки если бедная смесь могут клапана подгореть  это ведь не узел который можно разбирать и что то там испортить теперь гони к нему пусть регулирует сам .

Опубликовано

Впереди над крышкой головки цилиндра это и есть экологический клапан

Эту хрень можешь спокойно снять и  поставить пластину заглушку мот даже лучьше будет ездить это ставят для  европы и америки  у них такой стандарт для экологии она придушивает мотор .

Опубликовано

Эту хрень можешь спокойно снять и  поставить пластину заглушку мот даже лучьше будет ездить это ставят для  европы и америки  у них такой стандарт для экологии она придушивает мотор .

Читай выше,я снял сразу и посоветовал это делать другим

Опубликовано

Тебе одному китайцы нарочно поставили. :D

Как раз и не одному,это ты просто не видел такую прибабаху,потому что на рэсерах ирбисах и т.п.которые у нас собирают не ставят такое,а на которых идут с китайских заводов через таможню очень даже часто :P

Опубликовано

Парни, скажите что это и для чего? Было в общей связке проводов под фарой : 

 

attachicon.gifIMG_20160612_180154.jpg

Это диод, по виду неисправный.

Схемы в принципе все одинаковые

post-17698-0-33492800-1465730328_thumb.jpg

Опубликовано

Это диод, по виду неисправный.

Схемы в принципе все одинаковые

А теперь вопрос,  он нужен? И он у меня да, неисправный.

Опубликовано

Думаю, что без него на нейтралке со стартера заводится не будет, только с выжатым сцеплением (как будто на скорости).

А если будет закорочен, то при выжиме сцепления будет загораться лампочка нейтрали.

Но может я и ошибаюсь.

Опубликовано

да, судя по схеме он как раз за это и отвечает, теперь осталось подобрать подходящий по номиналу.

Опубликовано

Думаю, что без него на нейтралке со стартера заводится не будет, только с выжатым сцеплением (как будто на скорости).

А если будет закорочен, то при выжиме сцепления будет загораться лампочка нейтрали.

Но может я и ошибаюсь.

Все именно так.

Опубликовано

Продавец просто враг как это зафиксировать винт регулировки если бедная смесь могут клапана подгореть  это ведь не узел который можно разбирать и что то там испортить теперь гони к нему пусть регулирует сам .

Всё норм. Изначально и счас свет свечи рыжий, т.е. карб продавец отрегулировал чётко и настройки не сбились так что мне нет нужды его трогать. Вот еслиб свеча была чёрная или белая, то тогда да надо было бы крутит карб.

На видео ремонтник сам лошара ещё тот  :)
Блин понабирали ремонтников с 11 летнем стажем тупые как пробки. Чел привёз ему пит и сказал 2 месяца ездил норм. Он первым делом полез в карб и  продул, поставь назад если не работает так ищи причину в другом, но какого фига он полез раз 10 разбирать и собирать карб увеличивая жихлёры в надежде что мот заработает. Если бы он хоть на чуть-чуть включил мозги и понял что мот до этого норм работал со стоковым жихлёром и не мог он внезапно усохнуть, то сэкономил бы себе половину времени и нервов. Лично я не хотел бы чтоб в мой мот лазил такой туповатый ремонтник.  И да у меня были похожие симптомы как на видео на альфе 72, тот же каб с меньшей кубатурой. Ночью на пустой трассе при -5 он стал глохнуть, и потом стал заводится очень тяжело и работал с перебоями. Я сначала подумал карб обледенел. Но первым делом выкрутил свечу и проверил на искру. Искра была через раз и в разных местах, поменял свечу(запасную всегда вожу) и через 2 минуты поехал дальше.

Именно между цилиндром и глушителем.Небольшой подсос воздуха вызывает хлопки при сбросе газа.

 

 

Попробовал подтянуть гайки глушителя к цилиндру. Делал это на раскалённом движке и поэтому не сильно подтянул примерно 0.5-0.3 оборота (на холодную может быть больше потянулось бы). Но как нистранно эффект выстрелов в глушитель если не исчез полностью, то на 70% стал меньше, а те выстрелы что остались иногда, то не с такой громкостью и силой происходят. Никогда бы и не подумал что в этом может быть причина  B)

Опубликовано

Всё норм. Изначально и счас свет свечи рыжий, т.е. карб продавец отрегулировал чётко и настройки не сбились так что мне нет нужды его трогать. Вот еслиб свеча была чёрная или белая, то тогда да надо было бы крутит карб.

На видео ремонтник сам лошара ещё тот  :)
Блин понабирали ремонтников с 11 летнем стажем тупые как пробки. Чел привёз ему пит и сказал 2 месяца ездил норм. Он первым делом полез в карб и  продул, поставь назад если не работает так ищи причину в другом, но какого фига он полез раз 10 разбирать и собирать карб увеличивая жихлёры в надежде что мот заработает. Если бы он хоть на чуть-чуть включил мозги и понял что мот до этого норм работал со стоковым жихлёром и не мог он внезапно усохнуть, то сэкономил бы себе половину времени и нервов. Лично я не хотел бы чтоб в мой мот лазил такой туповатый ремонтник.  И да у меня были похожие симптомы как на видео на альфе 72, тот же каб с меньшей кубатурой. Ночью на пустой трассе при -5 он стал глохнуть, и потом стал заводится очень тяжело и работал с перебоями. Я сначала подумал карб обледенел. Но первым делом выкрутил свечу и проверил на искру. Искра была через раз и в разных местах, поменял свечу(запасную всегда вожу) и через 2 минуты поехал дальше.
 

Попробовал подтянуть гайки глушителя к цилиндру. Делал это на раскалённом движке и поэтому не сильно подтянул примерно 0.5-0.3 оборота (на холодную может быть больше потянулось бы). Но как нистранно эффект выстрелов в глушитель если не исчез полностью, то на 70% стал меньше, а те выстрелы что остались иногда, то не с такой громкостью и силой происходят. Никогда бы и не подумал что в этом может быть причина  B)

Ну я же не лошара из видео  :D

Я на своём подтягивал(  на холодном) несколько раз по чуть-чуть. 

Можно поменять прокладку, (подобрать в авто маге для Жигулей)

Опубликовано

Короче решил забить на эти хлопки. Едет норм, на холостых работает норм, заводится норм. А то что глох, где то проводка подъ..ывала. Перебрал всю и ок. Коммутатор еще пробовал менять. В общем хрен с ними.

Опубликовано

Короче решил забить на эти хлопки. Едет норм, на холостых работает норм, заводится норм. А то что глох, где то проводка подъ..ывала. Перебрал всю и ок. Коммутатор еще пробовал менять. В общем хрен с ними.

Будем считать что вопрос решён.

Опубликовано

Это ещё не стреляет в глушитель!  :)

Вот у меня да когда газанёшь и резко бросишь газ такие прострелы в глушак что ни с чем не спутаешь минут через 10 езды такой эффект проходит по мере полностью выхода двигателя до рабочих температур... Вот я и гадаю что это может быть у меня? Может ранее зажигание?

У меня такая же фигня, хоть не эконик мот а зонтес тайгер, движок тоже 125, причем появилось после того как я добавил оборотов на карбе. На прогретом проходит, ЗАТО переть стал лучше явно. На 95 бенз. Имхо не следует переделывать и заваривать разные крышечки- клапана -лючки на движке ---сначала может и перестанет, зато потом регулировать уж точно никогда не отрегулируешь. Не дураки все же движку конструируют.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...