Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Был вчера в магазе, смотрел: BM-200 в двух вариантах: мотард и эндуро - маленькие, не  впечатлили.

                                                  IRBIS XR-250 и IRBIS -TTR 250 эндуро - короткая база и как то низко  по седлу.

                                                  МотоLand - 250 эндуро - похож на ирбисы.

                                                  Стелс 400 эндуро - немного топорно сделан - 145 руб, как то дороговато, а так бы подумал.

Я не понял,а чего у них все бензобаки железные, кроме Irbis XR 250 ? Короче говоря после японцев к ним еще нужно привыкнуть.По моему мнению все эти мопеды должны стоить не более 60 руб, смотрятся как одноразовые зажигалки. Я не знаю в эти приборки хоть что то видно? Но что то все же брать буду. Ну не хонду же расходовать на тупые покатушки.

Еще бесит тот факт, что моторы выкрашены в черный цвет каким то гудроном или кузбасс  лаком .Пипец какой то.

  • Ответов 108
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

По моему мнению все эти мопеды должны стоить не более 60 руб

И то до фига, я вон стелс эндуро 250 за 45 продаю, и всё равно не интересно ни кому.

Опубликовано

Был вчера в магазе, смотрел: BM-200 в двух вариантах: мотард и эндуро - маленькие, не  впечатлили.

                                                  IRBIS XR-250 и IRBIS -TTR 250 эндуро - короткая база и как то низко  по седлу.

                                                  МотоLand - 250 эндуро - похож на ирбисы.

                                                  Стелс 400 эндуро - немного топорно сделан - 145 руб, как то дороговато, а так бы подумал.

Я не понял,а чего у них все бензобаки железные, кроме Irbis XR 250 ? Короче говоря после японцев к ним еще нужно привыкнуть.По моему мнению все эти мопеды должны стоить не более 60 руб, смотрятся как одноразовые зажигалки. Я не знаю в эти приборки хоть что то видно? Но что то все же брать буду. Ну не хонду же расходовать на тупые покатушки.

Еще бесит тот факт, что моторы выкрашены в черный цвет каким то гудроном или кузбасс  лаком .Пипец какой то.

у  Irbis XR 250 бак тоже железный.

Опубликовано

А.. какая связь между материалом бака и классом (уровнем) мотоцикла??

Сейчас у меня "китаец" - бак пластиковый, что вполне естественно для бюджетного изделия; до этого был "японец" - бак алюминиевый (металл) - намного приятнее, чем пластик, но.. наверное дороже в изготовлении. Конденсат (как может быть на толстостенном стальном баке), и в том и в другом случае, сильно проявляться не должен, ржавчина и т.п., тоже..

Опубликовано

И 80 потом тошнишь по трассе за камазом  :wacko:, а тысяч 80-90, хватит на балтмоторс без мотора ))

ну почему 80!я звезду на 18 впендюрил-и 130 по ровному шпилит!!!(ттр 250 р)

Опубликовано

ну почему 80!я звезду на 18 впендюрил-и 130 по ровному шпилит!!!(ттр 250 р)

...после двухминутного разгона по прямой... Идея в том, что это околомаксимальные возможности китайциклов, и динамики у них наверху нет. Короче увеличившаяся максималка - не результат увеличившейся мощности, а следствие более грамотного использования передаточного отношения.

 

По теме для Camelot7: для каких целей использовать? Если гонять по говнам/лесу с другими бедолагами на китайцах - то любой ирбис/нексус/велс/хмото/рейсер 250 до 100 тыс. рублей вполне годен. Все равно скорости никакие, а тяги у них в достатке. Если еще подразумеваются выкаты по асфальтированным поверхностям, то самое дешевое - стелс эндуро 400, да топором рублен (сам точно так же подумал, как увидел), но моторчик поживее и уже что то может. Товарищ катал такой 2 года - ездил в будни на работу по городу, а на выходных с нами эндурил по полям, причем на универсальной резине - доволен был как слон. Параллельно для продубасов и местных соревнований по эндуро-кроссу имел форсаж 450. В итоге заменил стелс 400 эндуро на ДРЗ 400 супермото, а форсаж на оригинальную хонду срф 450.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вот это ответ я понимаю. Спасибо большое.Значит мне нужно поглядывать в сторону Стелс эндуро 400.

Опубликовано

Вот это ответ я понимаю. Спасибо большое.Значит мне нужно поглядывать в сторону Стелс эндуро 400.

Как альтернатива Racer Enduro RC 250 XZR (ближе к кроссу) и Рейсер Кроссраннер, двигатели 28 сил, вполне достаточно по трассе, (у Стелса эндуро 400, примерно 30 сил, т.е. на уровне).

Двигатели хорошие, а вот всё остальное, как у более дешевых китайцев  - печалька.

Опубликовано

ИМХО ! ASIA -WING LX450 . Это Стэлс 450. Или Форсаж 450. меняется только обёртка! Мот неплохой но за такие бабоны!!! Корешок взял Стелс 450 б/у за 130т.р очень доволен пока нареканий нет , всё по мелочам: резина , масло , антифриз ну с зарядкой была борьба.А так чтоба сезон плякать у мота ! НЕТ!!!

Опубликовано

Ну не знаю :rolleyes:

Вот у меня  прогрессия... помощьнее кости.. а это все же влияет на собранность подвески.. А у меня 250 весом 106 кг. всего.. А из мелочей и окончательная цена.. Но мотег в целом добротный

 

E3pAKvUyJkk.jpg

Это какой мотоцикл весит 106кг?

Kawasaki KLX250?!

 

В kawasaki.ru мне ответили, что у klx250 сухая масса - 130кг, снаряженная - 138кг, а вес в упаковке - 161кг.

Опубликовано

Это какой мотоцикл весит 106кг?

Kawasaki KLX250?!

 

В kawasaki.ru мне ответили, что у klx250 сухая масса - 130кг, снаряженная - 138кг, а вес в упаковке - 161кг.

Как много вумных :D Я тебе скажу так.. ты много не в тему тут не зная предмета. При чем тут кава 250 S  и мой sr полносильный, который без стартера, акума и т.д.? :D  Это вообще разные мотоциклы во всем, кроме названия.. у того лайтового, про который ты даж кика нет.. У кавассаки модификаций клх как грязи было... У нового и мощность 22 силы, а у меня 30(так, для справки) :rolleyes:

Мануал лучше изучай, перед тем, как постить чето :D

На тебе ттх мой ..

Модель кузова: LX250E

Модель двигателя: LX250DE

Мощность, л.с/об.мин: 30.0/8500

Длина|Ширина|Высота, мм: 2135*885*1210

Колесная база, мм: 1435

  • Высота по седлу, мм: 885
  • Снаряженная масса, кг: 109
  • Кол-во посадочных мест: 2
  • Расход топлива, загородный цикл, л/100км: 2.00
  • Объем бензобака, л.: 8.00
  • Кол-во цилиндров, тип ГБЦ: 1, DOHC
  • Диаметр*Ход поршня, мм: 72.0*61.2
  • Объем цилиндров, сс>: 249
  • Крут. момент, кг*м/об.мин: 2.60/7500
  • Степень сжатия: 11.00
  • Тормозной путь, м (км/ч): 14.5 (50)
  • Шины передние: 3.00-21 51P
  • Шины задние: 4.60-18 63P
Стоимость в Японии, JPY (без учета налогов): 449000.00
Опубликовано

ИМХО ! ASIA -WING LX450 . Это Стэлс 450. 

Чего ИМХО? оно так и есть, тот же Стелс, Форсаж, только с дорогими комплектующими.. Стоимость вилки, аморта, тормозов и пр.. разница на порядок от простеньких...

Вот и набежал ценник.  :mellow: 

Опубликовано

 

Как много вумных :D Я тебе скажу так.. ты много не в тему тут не зная предмета. 

...

Мануал лучше изучай, перед тем, как постить чето  :D

А чего такой резкий?

 

Я уточняющий вопрос задал, т.к. действительно не знаю предмет.

И в своем посте указал конкретную модель - KLX250.

Опубликовано

И, KLX-ы разные бывают, и отношение к "эндуро" у каждого своё. Одним в грязь нужно забираться и они от этого получают удовольствие, другим по сухой лесной дорожке прохватить, и в этом их кайф, поэтому производитель изменял модель KLX в разные периоды времени в зависимости от требований рынка сбыта и коммерческой выгоды, соответственно и характеристики (масса, мощность, тех. начинка и т.п.) мотоцикла изменялись.

Опубликовано

А чего такой резкий?

 

Я уточняющий вопрос задал, т.к. действительно не знаю предмет.

И в своем посте указал конкретную модель - KLX250.

Резкие давно вперед убежали...

Если ты не понял, то еще раз напишу.. Разновидностей конкретной модели - KLX250 как грязи как по мощности, так по подвескам, массе и т.д. Если в В kawasaki.ru менеджер этого не знает, то обратись к более компетентным товарищам

Опубликовано

Резкие давно вперед убежали...

Если ты не понял, то еще раз напишу.. 

 

разместил фотку без указания названия, модели мотоцикла.

Мне стало интересно и поэтому  спрашиваю.

А тут в ответ - "как много вумных".

 

Если не интересно по  теме общаться, то промолчи.

Опубликовано

Такое бывает на чекухах?

Если совсем тошнить.. а так в среднем 3-4 литра думается
Опубликовано

Если совсем тошнить.. а так в среднем 3-4 литра думается

2 л на сотню это только если на ебрике тошнить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...