Camelot7 Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 Был вчера в магазе, смотрел: BM-200 в двух вариантах: мотард и эндуро - маленькие, не впечатлили. IRBIS XR-250 и IRBIS -TTR 250 эндуро - короткая база и как то низко по седлу. МотоLand - 250 эндуро - похож на ирбисы. Стелс 400 эндуро - немного топорно сделан - 145 руб, как то дороговато, а так бы подумал. Я не понял,а чего у них все бензобаки железные, кроме Irbis XR 250 ? Короче говоря после японцев к ним еще нужно привыкнуть.По моему мнению все эти мопеды должны стоить не более 60 руб, смотрятся как одноразовые зажигалки. Я не знаю в эти приборки хоть что то видно? Но что то все же брать буду. Ну не хонду же расходовать на тупые покатушки. Еще бесит тот факт, что моторы выкрашены в черный цвет каким то гудроном или кузбасс лаком .Пипец какой то. Цитата
Саня тр-тр Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 По моему мнению все эти мопеды должны стоить не более 60 руб И то до фига, я вон стелс эндуро 250 за 45 продаю, и всё равно не интересно ни кому. Цитата
Рулитель Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 Был вчера в магазе, смотрел: BM-200 в двух вариантах: мотард и эндуро - маленькие, не впечатлили. IRBIS XR-250 и IRBIS -TTR 250 эндуро - короткая база и как то низко по седлу. МотоLand - 250 эндуро - похож на ирбисы. Стелс 400 эндуро - немного топорно сделан - 145 руб, как то дороговато, а так бы подумал. Я не понял,а чего у них все бензобаки железные, кроме Irbis XR 250 ? Короче говоря после японцев к ним еще нужно привыкнуть.По моему мнению все эти мопеды должны стоить не более 60 руб, смотрятся как одноразовые зажигалки. Я не знаю в эти приборки хоть что то видно? Но что то все же брать буду. Ну не хонду же расходовать на тупые покатушки. Еще бесит тот факт, что моторы выкрашены в черный цвет каким то гудроном или кузбасс лаком .Пипец какой то. у Irbis XR 250 бак тоже железный. Цитата
F M Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 А.. какая связь между материалом бака и классом (уровнем) мотоцикла?? Сейчас у меня "китаец" - бак пластиковый, что вполне естественно для бюджетного изделия; до этого был "японец" - бак алюминиевый (металл) - намного приятнее, чем пластик, но.. наверное дороже в изготовлении. Конденсат (как может быть на толстостенном стальном баке), и в том и в другом случае, сильно проявляться не должен, ржавчина и т.п., тоже.. Цитата
worohart Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 И 80 потом тошнишь по трассе за камазом :wacko:, а тысяч 80-90, хватит на балтмоторс без мотора )) ну почему 80!я звезду на 18 впендюрил-и 130 по ровному шпилит!!!(ттр 250 р) Цитата
Mx-max Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2016 ну почему 80!я звезду на 18 впендюрил-и 130 по ровному шпилит!!!(ттр 250 р) ...после двухминутного разгона по прямой... Идея в том, что это околомаксимальные возможности китайциклов, и динамики у них наверху нет. Короче увеличившаяся максималка - не результат увеличившейся мощности, а следствие более грамотного использования передаточного отношения. По теме для Camelot7: для каких целей использовать? Если гонять по говнам/лесу с другими бедолагами на китайцах - то любой ирбис/нексус/велс/хмото/рейсер 250 до 100 тыс. рублей вполне годен. Все равно скорости никакие, а тяги у них в достатке. Если еще подразумеваются выкаты по асфальтированным поверхностям, то самое дешевое - стелс эндуро 400, да топором рублен (сам точно так же подумал, как увидел), но моторчик поживее и уже что то может. Товарищ катал такой 2 года - ездил в будни на работу по городу, а на выходных с нами эндурил по полям, причем на универсальной резине - доволен был как слон. Параллельно для продубасов и местных соревнований по эндуро-кроссу имел форсаж 450. В итоге заменил стелс 400 эндуро на ДРЗ 400 супермото, а форсаж на оригинальную хонду срф 450. Цитата
Camelot7 Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2016 Вот это ответ я понимаю. Спасибо большое.Значит мне нужно поглядывать в сторону Стелс эндуро 400. Цитата
Neogen Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2016 Вот это ответ я понимаю. Спасибо большое.Значит мне нужно поглядывать в сторону Стелс эндуро 400. Как альтернатива Racer Enduro RC 250 XZR (ближе к кроссу) и Рейсер Кроссраннер, двигатели 28 сил, вполне достаточно по трассе, (у Стелса эндуро 400, примерно 30 сил, т.е. на уровне). Двигатели хорошие, а вот всё остальное, как у более дешевых китайцев - печалька. Цитата
Bolshevik Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2016 ИМХО ! ASIA -WING LX450 . Это Стэлс 450. Или Форсаж 450. меняется только обёртка! Мот неплохой но за такие бабоны!!! Корешок взял Стелс 450 б/у за 130т.р очень доволен пока нареканий нет , всё по мелочам: резина , масло , антифриз ну с зарядкой была борьба.А так чтоба сезон плякать у мота ! НЕТ!!! Цитата
Yak Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2016 Ну не знаю :rolleyes: Вот у меня прогрессия... помощьнее кости.. а это все же влияет на собранность подвески.. А у меня 250 весом 106 кг. всего.. А из мелочей и окончательная цена.. Но мотег в целом добротный Это какой мотоцикл весит 106кг? Kawasaki KLX250?! В kawasaki.ru мне ответили, что у klx250 сухая масса - 130кг, снаряженная - 138кг, а вес в упаковке - 161кг. Цитата
dica Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2016 Это какой мотоцикл весит 106кг? Kawasaki KLX250?! В kawasaki.ru мне ответили, что у klx250 сухая масса - 130кг, снаряженная - 138кг, а вес в упаковке - 161кг. Как много вумных :D Я тебе скажу так.. ты много не в тему тут не зная предмета. При чем тут кава 250 S и мой sr полносильный, который без стартера, акума и т.д.? :D Это вообще разные мотоциклы во всем, кроме названия.. у того лайтового, про который ты даж кика нет.. У кавассаки модификаций клх как грязи было... У нового и мощность 22 силы, а у меня 30(так, для справки) :rolleyes: Мануал лучше изучай, перед тем, как постить чето :D На тебе ттх мой .. Модель кузова: LX250EМодель двигателя: LX250DE Мощность, л.с/об.мин: 30.0/8500 Длина|Ширина|Высота, мм: 2135*885*1210 Колесная база, мм: 1435 Высота по седлу, мм: 885 Снаряженная масса, кг: 109 Кол-во посадочных мест: 2 Расход топлива, загородный цикл, л/100км: 2.00 Объем бензобака, л.: 8.00 Кол-во цилиндров, тип ГБЦ: 1, DOHC Диаметр*Ход поршня, мм: 72.0*61.2 Объем цилиндров, сс>: 249 Крут. момент, кг*м/об.мин: 2.60/7500 Степень сжатия: 11.00 Тормозной путь, м (км/ч): 14.5 (50) Шины передние: 3.00-21 51P Шины задние: 4.60-18 63P Стоимость в Японии, JPY (без учета налогов): 449000.00 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2016 ИМХО ! ASIA -WING LX450 . Это Стэлс 450. Чего ИМХО? оно так и есть, тот же Стелс, Форсаж, только с дорогими комплектующими.. Стоимость вилки, аморта, тормозов и пр.. разница на порядок от простеньких... Вот и набежал ценник. :mellow: Цитата
Yak Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2016 Как много вумных :D Я тебе скажу так.. ты много не в тему тут не зная предмета. ... Мануал лучше изучай, перед тем, как постить чето :D А чего такой резкий? Я уточняющий вопрос задал, т.к. действительно не знаю предмет. И в своем посте указал конкретную модель - KLX250. Цитата
F M Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2016 И, KLX-ы разные бывают, и отношение к "эндуро" у каждого своё. Одним в грязь нужно забираться и они от этого получают удовольствие, другим по сухой лесной дорожке прохватить, и в этом их кайф, поэтому производитель изменял модель KLX в разные периоды времени в зависимости от требований рынка сбыта и коммерческой выгоды, соответственно и характеристики (масса, мощность, тех. начинка и т.п.) мотоцикла изменялись. 1 Цитата
dica Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2016 А чего такой резкий? Я уточняющий вопрос задал, т.к. действительно не знаю предмет. И в своем посте указал конкретную модель - KLX250. Резкие давно вперед убежали... Если ты не понял, то еще раз напишу.. Разновидностей конкретной модели - KLX250 как грязи как по мощности, так по подвескам, массе и т.д. Если в В kawasaki.ru менеджер этого не знает, то обратись к более компетентным товарищам Цитата
Yak Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2016 Резкие давно вперед убежали... Если ты не понял, то еще раз напишу.. разместил фотку без указания названия, модели мотоцикла. Мне стало интересно и поэтому спрашиваю. А тут в ответ - "как много вумных". Если не интересно по теме общаться, то промолчи. Цитата
Strangerx Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2016 Расход топлива, загородный цикл, л/100км: 2.00 Такое бывает на чекухах? Цитата
Паштет Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2016 Такое бывает на чекухах? Нет. Цитата
dica Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2016 Такое бывает на чекухах?Если совсем тошнить.. а так в среднем 3-4 литра думается Цитата
Паштет Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2016 Если совсем тошнить.. а так в среднем 3-4 литра думается 2 л на сотню это только если на ебрике тошнить. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.