Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
10 часов назад, F M сказал:

Не знаю, какое отношение имеют Ваши вставки/проставки (и ссылка на фото) к тому, что человеческой заднице неудобно ютиться на узком жестком седле небольшого мотоцикла, но спорить не стану, т.к. уверен, что не захотите меня понять..), притом, что наверняка не хуже меня знаете, что в отличие от чопперов или классики, на большинстве мотоциклов-эндуро "сиденье", понятие весьма условное..)

 

Согласен. Я вообще не понимаю зачем на эндуро ставят "кроссовые" сиденья.

  • Ответов 108
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
4 часа назад, Мантажор сказал:

Согласен. Я вообще не понимаю зачем на эндуро ставят "кроссовые" сиденья.

+1 

я выбирал б/у до 100тр из того что было в наличии в нашей деревне. Пробовал Ирбисттр250р, Кайо Т4 . Задница однозначно проголосовала за ттр250р. Для лайт-эндуро мне самое то оказалось, я сидя езжу 60-70% времени. Пробовал еще Ямаху WR450 (не к покупке конечно), там вообще караул скамейка, зато в стойке - класс. 

Надо только на свой стиль перемещения и комплекцию смотреть, все люди разные.

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Мантажор сказал:

Согласен. Я вообще не понимаю зачем на эндуро ставят "кроссовые" сиденья.

 

1 час назад, entercode сказал:

там вообще караул скамейка, зато в стойке - класс

Надо только на свой стиль перемещения и комплекцию смотреть, все люди разные.

Вот именно, многое определяется - где будут катать.. если по бездору то там стойка гораздо важней. С широким седлом и поля не проедешь стоя в раскоряке )) не говоря уж о преодолении более серьезных препятствий в виде дичины и прочих оврагов...

Для длительных путешествий выбирают немного иные мотоциклы и явно не эндуро.

Я с сыном катаю по бездору 200км в день, и не слышал жалоб о какой то напряжке по седлушке Ханвея.. да и жесткость оного на эндуро с лихвой компенсируется мягкостью подвески.. может там нужно искать причину некоторого дискомфорта ;)

 

16 часов назад, F M сказал:

Не знаю, какое отношение имеют Ваши вставки/проставки (и ссылка на фото) 

 

К тому что бы разгрузить спину, разгрузить руки, и перенести массы с передней вилки к заднему колесу, поверь так куда удобней катать по проселкам

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
В ‎09‎.‎01‎.‎2017 в 14:21, Kotoslon сказал:

Бм если получится новый, то надо брать, но шанс минимальный.

Из остальных с ПТС, если будут права с категорией А смотри следующие:

Посмотри - Ханвей -http://www.drivebike.ru/motocikly/vybor/hanway/

- хорошая альтернатива БМ, но лучше пусть владельцы скажут, я только по картинкам в интернете могу судить.

Остальные Irbis TTR250R, Racer Panther, Stels Enduro250, Wels MX250 - одного поля ягоды, бери, что больше нравится.

Отдельно обращаю внимание на Kayo K1 или Kayo T2 мотоциклы по качеству стоят на ступеньку выше выше перечисленных (кроме Ханвея), но они очень специфичные: укороченная база; узкое сиденье. Мне посадка на них не нравится, но у меня есть друг 188 рост и 110 вес, он ездит на Т2 и говорит, что ему удобно, пробовал на других - не нравится посадка.

Если категории не будет, то надо будет смотреть другие мотоциклы.

К сожалению Hanway у нас по краю в продаже нет, даже б/у. Хотя в принципе вариант неплохой. Если у кого нибудь есть опыт заказа str200-250 из другого города, с наложенным платежом, и возможностью осмотреть груз перед оплатой, то поделитесь ссылкой, пожалуйста. А что насчет остальных (Irbis TTR250R, Racer Panther, Stels Enduro250, Wels MX250), неужели они действительно отличаются только по внешнему виду, и среди них нет фаворита. Имея в виду техническую часть и используемые материалы. За Racer Panther, читал здесь же на форуме, что проблемы начинаются сразу после покупки.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Grey8Fox сказал:

К сожалению Hanway у нас по краю в продаже нет, даже б/у. Хотя в принципе вариант неплохой. Если у кого нибудь есть опыт заказа str200-250 из другого города, с наложенным платежом, и возможностью осмотреть груз перед оплатой, то поделитесь ссылкой, пожалуйста. 

Я заказывал str с Драйвбайка, доставка транспортной обошлась на 800км что то в районе 2тр, приехал в родной железной упаковке, за комплектность отвечает магаз, проблем никаких не было. Доки и дкп шли с ним отдельной посылкой, вам останется там только поставить свою подпись и в гаи ))

Там все просто, деньги перечисляешь через банк(такой вариант желателен по крайней мере можно найди концы в случае чего..) и в течении пары дней они отгружают его на транспортную, доставка конечно тоже за ваш счет.. но там ерунда, что то пределах 500р

 

1 час назад, Grey8Fox сказал:

А что насчет остальных (Irbis TTR250R, Racer Panther, Stels Enduro250, Wels MX250), неужели они действительно отличаются только по внешнему виду,

Не только по внешнему.. и моторы у них разные, у ирбиса и пластик немного другой, соответственно наверное и крепление оного, на ирбисе и перья вилки длинее на 4см и немного жестче.. что получше. Так же у стелса колеса 17-19, на ирбис-велс 18-21

На стелсе - нижневальник, к оборотам не склонен да и немного похуже раскручивается.. На велсе мотор fm170, как бы последняя корнация этой линейки.. Ирбис лучше по запам, хотя кроме поршневой и может вала остальное все одинаково по моторам с велсом

Проблемы для китай техники у всех одинаковы, и скорее нивелируются с помощью прямых рук и трезвых взглядов на реалии

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано (изменено)

К выше изложенному могу добавить, что моторы у китайцев надежные, если соблюдать элементарные правила, то убить очень сложно, запчасти есть в любом сельпо, берёшь образец и спрашиваешь такую.

У Ирбиса пластик действительно "свой", появляется в магазинах примерно два раза в год, потом постепенно исчезает. Очень понравился у Рейсера интернет магазин на офф.сайте , заказывал у них накладки на перья для Ирбиса, у Ирбиса их нет даже в каталоге. Убило когда позвонили и спросили какой цвет нужен. На Ирбисы пластик идёт не крашеный.

И конечно нужно понимать, что это бюджетные мотоциклы начального уровня, очень бюджетные, основное достоинство это цена и доступность запчастей, достаточно надежные при нормальном уходе и разумной эксплуатации.

Надо понимать, что крейсер по асфальту у них 80кмч, а по полям - лесам комфортно передвигаться на скорости 30кмч в режиме еду наслаждаюсь природой, можно и быстрее, но очень выматывает, подвески так себе.

Про Стелс уточнение-  колеса у них бывают двух вариантов 17-19 и 18-21, если брать его то 18-21. Зашел на сайт Стелса, STELS 250 Enduro - архивная модель, вот так... Так, что круг сузился.

Изменено пользователем Kotoslon
Опубликовано
6 часов назад, ПетровичЪ сказал:

 

 

Я с сыном катаю по бездору 200км в день, и не слышал жалоб о какой то напряжке по седлушке Ханвея.. да и жесткость оного на эндуро с лихвой компенсируется мягкостью подвески.. может там нужно искать причину некоторого дискомфорта ;)

 

К тому что бы разгрузить спину, разгрузить руки, и перенести массы с передней вилки к заднему колесу, поверь так куда удобней катать по проселкам

Я же не Ваш сын, и мотоцикл соответствующий выбирал под себя, и катаюсь совсем иначе, 50-60% по асфальту и грейдерам, остальное по просёлочным и лесным дорогам в прогулочном режиме, бездорожья.. 1%, соответственно 99% времени моя задница сидит на неудобном сиденье Hanway))), таком же неудобном, как на тех немногих фирменных эндуриках, на которых удавалось поездить, но.. например на упомянутой выше Yamaha WR, такое сиденье оправдано, т.к. мотоцикл явно создан с намёком на некоторую спортивность, в отличие от бюджетых "китайцев" вроде Hanway, которые имеют "псевдоспортивный дизайн", но не более. Лично мне проставки под руль не были нужны и на KLX, и не нужны на Hanway, вот руль можно было бы.. чуть по уже, сиденье помягче, ну и так до бесконечности..)), - полегче, подлиннее базу, повыше, втрое побольше кубатуру движка и т.п.))). Насчёт подвески, которая не имеет отношения к форме сиденья, уже раньше обсуждали в другой теме.

 

3 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Я заказывал str с Драйвбайка, доставка транспортной обошлась на 800км что то в районе 2тр, приехал в родной железной упаковке, за комплектность отвечает магаз, проблем никаких не было. Доки и дкп шли с ним отдельной посылкой, вам останется там только поставить свою подпись и в гаи ))

Там все просто, деньги перечисляешь через банк(такой вариант желателен по крайней мере можно найди концы в случае чего..) и в течении пары дней они отгружают его на транспортную, доставка конечно тоже за ваш счет.. но там ерунда, что то пределах 500р

 

 

Это было давно, наверняка многое изменилось.. Я заказывал STR125 в том же Драйвбайке в июне - это был последний мотоцикл в Москве. Никаких скидок, никакой упаковки, по сути.. никакой "гарантии". Оплата по выставленному счёту, через Сбербанк (вроде около тысячи..). В Питер привез Мотовоз (+ примерно.. 6,5 тыс.руб.), если бы заказывал, через "Деловые линии", то с учётом изготовления ящика и получения мотоцикла в магазине, доставка вышла бы дороже. Ну и 2,5 тыс. за регистрацию в ГАИ..)

 А, через месяц начались распродажи ВМ200, и "мотард" 2013 года в Питере можно было купить примерно в те же деньги, что и 125сс Hanway 2014 года с доставкой из Москвы..) Но, пока я не жалею..)

Опубликовано (изменено)
46 минут назад, F M сказал:

 Yamaha WR, такое сиденье оправдано, т.к. мотоцикл явно создан с намёком на некоторую спортивность, в отличие от бюджетых "китайцев" вроде Hanway, которые имеют "псевдоспортивный дизайн", но не более.

:) Какая старая песня, бюджетный, псевдоспортивный, китай... В хороших руках и хрен балалайка ;) Что уж не раз форумчане доказывали на спортивных соревнованиях

Я не тяну ни кого в спорт, просто нужно думать перед тем как покупать ту или иную технику, а не жаловаться потом что газель не везет 10 тон кирпича и на дальняк в ней плохо потому как нет спалки...

 

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
35 минут назад, ПетровичЪ сказал:

:) Какая старая песня, бюджетный, псевдоспортивный, китай... В хороших руках и хрен балалайка ;) Что уж не раз форумчане доказывали на спортивных соревнованиях

Я не тяну ни кого в спорт, просто нужно думать перед тем как покупать ту или иную технику, а не жаловаться потом что газель не везет 10 тон кирпича и на дальняк в ней плохо потому как нет спалки...

 

..пусть Вам будет хорошо.

 

Прежде чем покупать технику, как и большинство пользователей данного Форума, естественно.. думал - примерно пол года выбирал. Именно по причине необходимости выбора недорогого мотоцикла и зарегистрировался на КитайМото. Живу, преимущественно, в деревне, ну ни чоппер же мне было подыскивать для езды по просёлку и лесным дорожкам?!))) Как вариант рассматривал 2Т "Минск", но по отзывам понял, что качество давно не то.. Выбрал Hanway, т.к. ВМ125 нет. Неудобное сиденье - мелочь, главное.. чтобы техника заводилась и ехала, остальное нюансы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...