Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Япония это хорошо, но вот пришлось мне на ямахе менять амортизаторы, на мегазипе оригинал 20тр, надо 2 штуки.....

Вот теперь и думаю о китайпроме.

Kayo T2 ещё приглянулся и судя по отзывам владельцев вполне надёжный аппарат, но наверно по дарогам общего пользования будет не очень, ну кроме города конечно. Вот и думаю...

  • Ответов 108
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/moto/sale/legendarnyj-honda-ax-1-luchshe-chem-serow-225-ta-zhe-honda-xl-250-45229704.html

http://www.farpost.ru/ussuriisk/auto/moto/sale/enduro-honda-ah-1-250ss-70t-r-30587450.html

сам присматриваюсь к такой хонде, хочу докупить в компанию к своему ирбисенку.

у него колёса кстати маленькие.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Перечитал всю ветку, так и не понял какой мот брать для эндуро,  Никакой дорожной резины везде только на шиповке.

Прыгать мне есть на чём, в гараже Honda CRF 250 R. Мне например нужен не дорогой китаец с ПТС, приборкой и светотехникой, гонять круглый год везде где только придётся,не закрывая сезона. С Китайским мотопромом вообще не знаком никак.Поэтому прошу тоже совета здесь дабы не плодить темы. Спасибо.  

Опубликовано

Да любой бюджет. Уже обсуждалось, что годный китаец стоит как пробеговая Хонда. Тысяч 200 надо.

Опубликовано

Да любой бюджет. Уже обсуждалось, что годный китаец стоит как пробеговая Хонда. Тысяч 200 надо.

Опубликовано

А это смотря какое эндуро, если такое и и за 200 не годный.. а к такому и до100 подойдет  B)

Всех смотрю засмущала CRF 250 R  :D 

Опубликовано

У нас парень CRF250R продаёт за 180. Чего-то у него там с недвижимостью то-ли срослось, то-ли отвалилось, он и скинул ценник. Клянётся, что в идеале, 2007 года.

А для грибов можно любой, если не прыгать.

Опубликовано

Бюджет не любой, у меня и так два  японца на шее ,которых нужно кормить и третий сейчас на подходе, не считая авто. Мне нужен китаец не дорогой для лайтовых покатушек по дачной местности с соседскими мужиками. Желательно немного б,у. А вот с кубатурой фиг его знает какой. Всмысле мне избыток мощности по барабану, как бы 250-ки не оказалось мало. Они вообще тащат?

Тихон. CRF 250 R - 2007 года это мотоцикл, даже если он полу труп все равно, вкладывать в чистокровные кроссы рано или поздно придется по любому. А мотоциклы эти оправдывают себя на все 100%, сугубо личное мнение. Сравнивать с китайцами не имею права,

т.к у меня их не было и я на них не катал. Есть IRBIS RZR 170,но это скутер. И здесь опять таки не могу сравнивать с Японцами так как в жизни ни разу не катался на японских скутерах.

Опубликовано

Бюджет не любой, у меня и так два  японца на шее ,которых нужно кормить и третий сейчас на подходе, не считая авто. Мне нужен китаец не дорогой для лайтовых покатушек по дачной местности с соседскими мужиками. Желательно немного б,у. А вот с кубатурой фиг его знает какой. Всмысле мне избыток мощности по барабану, как бы 250-ки не оказалось мало. Они вообще тащат?

тащат, да так что шею можно на раз-два свернуть

Смотри Кайо Т2, если первые 3 - минуты он из под тебя не выпрыгнет - значит ты умеешь ездить.

Опубликовано

БУ китайца сам рассматривал бы в последнюю очередь, 250 кубов нормально для обозначенных задач. Рекомендовал бы БМ, но у них сейчас перерыв в выпуске мотов, как я понял... так что Kayo, BSE, больше на ум ничего не приходит.

Опубликовано

BM видел в магазине только 200 на мотардовской резине. А что это фиг знает. Продаванам не верю, эти могут сказать всё что угодно, им бы продать.

Я засматривался на Форсажи 450, но ценник как за чугунный мост. Есть еще Стелс 400, но опять таки что это не понятно. Т-2 как то не очень бюджетно, но буду иметь ввиду. Да самое главное мне нужен не кросс, а эндуро: ПТС, фары, поворотники, даже на учет его воткну, мне по окрестностям гонять.

Скутер не мое,буду продавать.

Опубликовано

BM 200 достойный китаец, проверен временем. Когда была эндуро версия можно было смело брать. Сейчас только мотарды остались... Крепкие обода, регулируемая (в меру) передняя вилка, 500 грамовый АКБ (Li-Ion), нормальная задняя подвеска, легкий (по сравнению с другими).

Опубликовано

Т-2 с ПТС стоят как хорошие японские кроссы, оболдели что ли...

Опубликовано (изменено)

Т-2 с ПТС стоят как хорошие японские кроссы, оболдели что ли...

У кайо на все цены такие.. сказываются дорогие комплектующие типов фаст айса.. вот только востребованность их при такой энерговооружённости сильно под вопросом... Да и геометрия его сильно сомнительна для Российского мужика ((

За отсутствием БМских эндуриков, есть смысл взглянуть сюда, неплохой вариант относительно цена качество.. да и свежести дизайна

 

зы. В понедельник в нашу глубинку доберётся Азия винг, мужики зовут посмотреть и пощупать :) Обязательно поеду...

Клиент у него такой.. _за 60лет.., имеет Ямаху 250ку и Хусаберг 300, задолбался их башлять(подробности опускаю)).. за 2 года они у него денег уже на новый мот вытащили..)) Вот и решил приобщиться к новому китайпрому, так что впечатления на следующей неделе..

В оптовой закупке он 265тр.. к стати..

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

что ханвай, что азия на первый взгляд очень добротные машинки, не хужее япов

Опубликовано

 мне нужен не кросс, а эндуро: ПТС, фары, поворотники, даже на учет его воткну, мне по окрестностям гонять.

Для этих целей подойдет любой китайский эндуро 200-250 сс с ПТС. Да и не только эндуро, я на Интрудере с эндуристами катал вполне на равных. Тут, скорее, надо пощупать и посидеть, на чем будет комфортнее. Кстати, в нашей куче катался и товарищ на БМ. До финиша доехали все. Проблемы были только у владельца Ямахи - у старого японца периодически что-то отваливалось.

Опубликовано

Так всё правильно, в японцев и европейцев нужно деньги вваливать, а разменивать ресурс на обычные покатушки уж очень расточительно. Поэтому хочу китайца.

У ямахи всё отваливалось по той же причине, его нужно сначала в достойное состояние привести ( на что не у каждого хватает средств)...

Опубликовано

Азию мне нахваливали, но мне за такие деньги не нужен. А вот Ханвей или как правильно ничо так. 

Опубликовано

Так всё правильно, в японцев и европейцев нужно деньги вваливать, а разменивать ресурс на обычные покатушки уж очень расточительно. Поэтому хочу китайца.

У ямахи всё отваливалось по той же причине, его нужно сначала в достойное состояние привести ( на что не у каждого хватает средств)...

Может просто не стоит ведера с гайками отжатые просто покупать из-за названия, а подкопить, если не хватает?..Все очевидно и понятно.. гонятся за брендом, а денех нет, а потом байки про сыплется и разваливается. Я вот чето не вкладываю, только предсезонки... а пробеги у меня за сезон на спорттуре 5-10 асфальта  и на эндурике 2 тысячи в основном лес и бездор.. А вот на китайце(велс-планета) 2014 г.в. с пробегом 1 тысяча все перья уже в рыжих точках.. ну мелочи я в расчет не беру.

А нормальный новый китаец, годный для езды, прочный,  который сыпаться не будет, и с нормальным пихлом  и по цене к японцам чуть б.у.  подтягивается

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...