GP442 Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2016 Добрый день. Что-то информации по этим аппаратам крайне мало. Вопрос какой из них предпочтительней? Удивляет, что на Дакоте в-твин, но л.с. и н.м. столько же как и на 3А с одним цилиндром. Какие преимущества у какого из них? Цитата
GP442 Опубликовано 16 февраля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2017 Ну раз все молчат сам же и отвечу. Пришёл я в прошлом году смотреть эти аппараты и вопросы пропали сами по себе. Взял Дакоту, потому как при всем желании не смог поместить ноги на 3А. Да и внешне дакота рядом с 3А выглядит "взрослее". Плюс движок/выхлоп дакоты звучит поинтересней за счёт v-twin. Тяга на низких оборотах тоже для меня плюс. Цитата
norad Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2017 Молодца! В этом плане V всегда поинтереснее будет. Сам смотрю на отца дакоты-vtr250, планирую весной-летом взять Цитата
Mad Serg Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2017 Присматриваюсь к Дакоте - инжектор и 2 цилиндра уж очень привлекают. Так никто в деле ее и не попробовал? Цитата
GP442 Опубликовано 13 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 13 марта, 2017 Я катаю на Дакоте. По городу вполне хватает мне (хотя сравнивать не с чем). Пока что проблем не было (тьфу × 3). Проехал только 3000 км в прошлом сезоне. После зимовки в холодном гараже завелся вообще без проблем (на старом бензине). Из запчастей заказывал только пару воздушных фильтров и колодки про запас на ch-moto. Цепь растянулась, но это похоже из-за неправильной регулировки по мануалу. Цитата
JONES Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2017 Расскажите про дакоту пожалуста, на каких оборотах и насколько напряжно ей ехать 100 км/ч? Сколько ест при этом......как рулиться и вообще все болячки,которые проявлялись.Буду очень признателен. Цитата
GP442 Опубликовано 26 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 26 августа, 2017 Рассказывать все долго. Попробую вкратце: мот у меня чуть больше года пробег 7500. По скорости: спидометр 100 км/ч это 5000 об по тахометру на 5ой либо 6000 об на 4-ой. По gps примерно замерял: 100 кмч по gps соответствует 115-120 на спидометре. Обороты 6000 на 5-ой. По расходу раньше меньше 3-х литров на сотку, но редко на высоких оборотах ездил. Сейчас примерно 3-3,2 л, но переодически стрелка спидометра на максимуме. Из проблем: все болты полное гавно: ломаются, гнутся, шляпки срываются. Самое неприятное: обломилась шпилька в цилиндре, та что крепит фланец колена глушителя. Болт выхлопной трубы и подножки потерял в дороге. Резьба нарезанная в раме легко приходит в негодность. Обломились оба пластиковых крепления колбы головного света. Треснул топливный бак (падений и ударов не было. Девушка на таком же Моте умудрилась бедром оставить вмятину здоровую на баке). Обломил переходник форсунки инжектора (очень частая проблема у всех, кто снимает бак. У меня сломалась на 5-й раз только). Натяжка цепи и регулировка клапанов должна быть не по мануалу. Потерял грузик руля. Выдавило обе прокладки глушителя. На всех дакотах на лежачих полицейских и неровностях шум в районе передней вилки: в группе в вк чел нашёл причину. Вроде все. Все косяки по моей вине и не по моей устраняются быстро и не мешают доехать до дома. Езжу в основном только по городу на работу и домой. В пробках удобно, со светофора всегда первый, если владелец маломальски заряженной тачки не захочет потягаться, но таких всегда сам пропускаю, потому как жизнь дороже. 1 Цитата
GP442 Опубликовано 26 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 26 августа, 2017 Насчёт рулится: на стоковой резине в повороте всегда хотел выпрямиться, приходилось ручку толкать. Резину поменял, т.к. пошли трещины и была 2011 и 2012 года. Сейчас рулится отлично. Толкнул ручку: МОТ лег в поворот пока не потянешь обратно. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.