Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем подошёл к покупке, отпуск прошу на июль и сразу планирую брать мотоцикл. Какой ещё окончательно не определился, вот список в порядке убывания хотелки:

1. Lifan LF250-3A. Плюсы: инжектор, маслянный радиатор, экономичность, 6 ступенчатая коробка. Минусы: не распространённый.

2. Lifan Dakota LF250-19P. Плюсы: инжектор, V-twin. Минусы: по отзывам плохое охлаждение, несмотря на два цилиндра хар-ки такие же как у первого варианта.

3. Baltmotars motard 250 dd. Плюсы: проверенный двигатель, маслянное охлаждение, возможность прокатиться по слабой пересеченке. Минусы: в продаже в своём городе не найти, внешний вид совсем уж простенький.

4. Irbis xr250r. Плюсы: распространённый, универсальный, высокий. Минусы: самый слабый движок из этой пятерки.

5. Baltmotars street 250. Плюсы: внешний вид, двигатель. Минусы: сложно найти, клипоны, посадка.

Какие будут мысли? Вообще планирую в этом порядке проводить осмотр и жопотест, если мот всем устроит, то сразу беру.

Опубликовано

С этим не спорю, но может кто-то знает то, чего не знаю я и о чем молчат продавцы касательно этих мотоциклов?

Опубликовано

наверное давать советы в такой ситуации дело не благодарное, один икс мнение каждого будет субьективно и не обязательно совпадать с твоим, определись с приоритетами, какие примочки хочется, цена, внешний вид, назначение и вообще чего хочет душа и тело от мота, поводи тело по салонам и посади на каждую модель, еще лучше если есть возможность прокатиться в живую и возможно некоторые модели отсеешь сразу: тут ноги не достают, тут колени выпирают а тут посадка неудобная, по понравившимся моделям полистаешь специализированные темы там же спросишь про родовые болячки и особенности эксплуатации и вперед, не хватай первое попавшееся, но и чрезмерно грузиться до головных болей не стоит, со времен изобретения мотоцикла они принципиально сильно не изменились, удачи в выборе, и отпишись по результату

Опубликовано

Ну про 3 последних мота ветки почитал, а вот первые 2 тёмные лошадки. Хотя больше настроен на них. Ситуация осложняется тем, что в Ростове сразу все посмотреть не получится. Балтмотарс в Краснодаре только, но может в июле уже и не будет.

Опубликовано

Со стелсом непонятки: в наличии нигде нет. По описанию почему-то 19 л.с. хотя все уверяют, что порядка 28. Да и цена не понятна, т.к. в наличии нет. Я рассчитываю строго до 120000 руб.

Опубликовано

Со стелсом непонятки: в наличии нигде нет. По описанию почему-то 19 л.с. хотя все уверяют, что порядка 28. Да и цена не понятна, т.к. в наличии нет. Я рассчитываю строго до 120000 руб.

По факту 30. По ПТС для России (только для нас) 19.

Рекомендованная цена на 400GT 118100р. В Москве по такой цене есть минимум в 3 салонах, в наличии.

Как эндуро он наверное даже уступает некоторым вышеперечисленным моделям, но как дорожник кладет их всех на лопатки.

Опубликовано

Эх, Москва ))) спасибо за совет, попробую поискать такой аппарат у нас. Нужно только в наличии, т.к. времени ждать не будет. А вообще выглядит как более серъезный аппарат чем я рассматривал. Но хорош...

Опубликовано

Только вот расход смущает. Это для меня актуально (92 бенз 55-60 руб стоит), поэтому лифан с инжектором приглянулся.

Опубликовано

Вспомнил! Армения.

Тогда да. 400 кубов наверное расход повыше будет. Просто для меня это не критично, вот и советую то что мощнее.

Прошлый раз другие вводные были. По расходу тот же Pulsar 200 NS должен быть неплох, но там цена.

Опубликовано

И я вспомнил, Армения! Мы как раз сейчас от вас партию минералки Арарат получили, пытаемся продавать без рекламы. :)

400GT зато с жидкостным охлаждением. :)

А на счет расхода топлива... У карбюраторных чекушек это, в среднем, 3 л, у 400GT, пишут, 4 л. Но едет он не сравнимо лучше.

Опубликовано

Название "Арарат" тут на половине ассортимента, но вот минералки такой не встречал ) пульсар дороговато, смотрел тут совсем немного б/у (100 км пробега) за 180 тыс. отдавали. Хотел брать, но армяне кредит не дали ((( поэтому не сложилось и рассчитываю за 120. Читаю ветку про 400 gt, написал диллерам стелса в Ростове и Ставрополе, хороший вариант для меня в общем-то..

Опубликовано

Название "Арарат" тут на половине ассортимента, но вот минералки такой не встречал ) пульсар дороговато, смотрел тут совсем немного б/у (100 км пробега) за 180 тыс. отдавали. Хотел брать, но армяне кредит не дали ((( поэтому не сложилось и рассчитываю за 120. Читаю ветку про 400 gt, написал диллерам стелса в Ростове и Ставрополе, хороший вариант для меня в общем-то..

http://a-w-j.com/ararat

 

Общее мнение такое. Мот, в целом для китайцев сделан хорошо (на уровне хороших малокубатурок и может чуть хуже самых надежных и проверенных малокубатурок). Есть много интересных технических решений. И если например линзованую оптику, 6-ступенчатую коробку или 10(!!!)-шкальный датчик топлива видно-понятно с первого раза, то, например диодные мосты на электрике или двухтросиковый карбюратор вызывают приятное недоумение.:)

Сборка - как повезет. Собирают в России абы как, много нареканий на перетянутый/недотянутый крепеж, отсутствие части болтов и т.д. Короче в любом случаи смотреть и протягивать.

И, конечно, от подавляющего большинства малокубатурок его отличает мощность мотора.

Не в обиду форуму, но о плюсах и минусах я бы рекомендовал почиать вот эту тему с кучей ссылок.

http://stelsm-club.ru/viewtopic.php?f=10&t=216

Опубликовано

Нашёл через Авито в Ростове-на-Дону http://scr61.ru/motocikly/motocikly-stels/Steals 400 enduro. 120 т.руб. То же самое что 400 gt только на больших колёсах,т.е. для плохих дорог лучше. Единственно тут на форуме писали что 400 эндуро и 400 GS очень высокие (400 gt ниже) и не под всякий рост подходят.

Опубликовано

 Единственно тут на форуме писали что 400 эндуро и 400 GS очень высокие (400 gt ниже) и не под всякий рост подходят.

Не верю! Садился на новый GS - чуть НИЖЕ чем 250 эндуро стелс.

Опубликовано

а вот первые 2 тёмные лошадки.

 

Опыт владением мотоциклом имеется? В случае чего, где будете отлаживать инжектор? Есть ли поблизости мотомастерские и те, кто работает с китайцами? В любом случае удачи, хочется мне про свой мот упомянуть, но не буду, т.к. выбирайте тот, что приглянется, а потом уж вопросы будете решать (по мере поступления).

Опубликовано

Стелс эндуро не очень подходит. Всё-таки в основном будет асфальт. Есть и 400 gt в наличии у веломотрс-юг, ответили на почту. Однако по цене не сориентировали, нужно звонить. Мотомастерские есть, пока выбирал тут мотоциклы познакомился с разными людьми из мотоциклистов, подсказали. Насчёт инжектора конечно вопрос открытый, всё-таки это ещё в диковинку особенно на китайцах. Грешным делом подумал, что проблем с инжектором будет куда меньше (сравниваю видимо авто и МОТ).

Опубликовано

Ладно, если будут вдруг гениальные мысли пишите, а в сомнения вводить не нужно. Идеального мотоцикла не существует. Нацеливаюсь на 400 gt. Если не подойдёт, то по обстановке уже.

Опубликовано

Либо из-за избытка информации либо из-за распространенности что-то много проблем у народа с gt-ехой на форуме о_О конечно понимаю, что Китай уже подразумевает более высокий процент проблемм. Но как ни странно хочется надёжности (Ybr не предлагать). И если смазать подшипник, пропаять контакты и прочая мелочь это ерунда, то проблемы с коробкой и двигателем пугают... Зря напрягаюсь? Или допустим мотард от балтмоторса действительно понадежней?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...