GP442 Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2016 В общем подошёл к покупке, отпуск прошу на июль и сразу планирую брать мотоцикл. Какой ещё окончательно не определился, вот список в порядке убывания хотелки: 1. Lifan LF250-3A. Плюсы: инжектор, маслянный радиатор, экономичность, 6 ступенчатая коробка. Минусы: не распространённый. 2. Lifan Dakota LF250-19P. Плюсы: инжектор, V-twin. Минусы: по отзывам плохое охлаждение, несмотря на два цилиндра хар-ки такие же как у первого варианта. 3. Baltmotars motard 250 dd. Плюсы: проверенный двигатель, маслянное охлаждение, возможность прокатиться по слабой пересеченке. Минусы: в продаже в своём городе не найти, внешний вид совсем уж простенький. 4. Irbis xr250r. Плюсы: распространённый, универсальный, высокий. Минусы: самый слабый движок из этой пятерки. 5. Baltmotars street 250. Плюсы: внешний вид, двигатель. Минусы: сложно найти, клипоны, посадка. Какие будут мысли? Вообще планирую в этом порядке проводить осмотр и жопотест, если мот всем устроит, то сразу беру. Цитата
wolf67 Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2016 жопотест,это и есть решающий фактор выбора 1 Цитата
GP442 Опубликовано 13 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 13 июня, 2016 С этим не спорю, но может кто-то знает то, чего не знаю я и о чем молчат продавцы касательно этих мотоциклов? Цитата
путник1 Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2016 наверное давать советы в такой ситуации дело не благодарное, один икс мнение каждого будет субьективно и не обязательно совпадать с твоим, определись с приоритетами, какие примочки хочется, цена, внешний вид, назначение и вообще чего хочет душа и тело от мота, поводи тело по салонам и посади на каждую модель, еще лучше если есть возможность прокатиться в живую и возможно некоторые модели отсеешь сразу: тут ноги не достают, тут колени выпирают а тут посадка неудобная, по понравившимся моделям полистаешь специализированные темы там же спросишь про родовые болячки и особенности эксплуатации и вперед, не хватай первое попавшееся, но и чрезмерно грузиться до головных болей не стоит, со времен изобретения мотоцикла они принципиально сильно не изменились, удачи в выборе, и отпишись по результату Цитата
GP442 Опубликовано 13 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 13 июня, 2016 Ну про 3 последних мота ветки почитал, а вот первые 2 тёмные лошадки. Хотя больше настроен на них. Ситуация осложняется тем, что в Ростове сразу все посмотреть не получится. Балтмотарс в Краснодаре только, но может в июле уже и не будет. Цитата
Alex_ag Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2016 Может стоит посмотреть Stels 400 GT за те же деньги. Плюсы: 400 кубов, водянка, 28 лошадей. Цитата
GP442 Опубликовано 13 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 13 июня, 2016 Со стелсом непонятки: в наличии нигде нет. По описанию почему-то 19 л.с. хотя все уверяют, что порядка 28. Да и цена не понятна, т.к. в наличии нет. Я рассчитываю строго до 120000 руб. Цитата
Паштет Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2016 Со стелсом непонятки: в наличии нигде нет. По описанию почему-то 19 л.с. хотя все уверяют, что порядка 28. Да и цена не понятна, т.к. в наличии нет. Я рассчитываю строго до 120000 руб. По факту 30. По ПТС для России (только для нас) 19. Рекомендованная цена на 400GT 118100р. В Москве по такой цене есть минимум в 3 салонах, в наличии. Как эндуро он наверное даже уступает некоторым вышеперечисленным моделям, но как дорожник кладет их всех на лопатки. Цитата
GP442 Опубликовано 13 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 13 июня, 2016 Эх, Москва ))) спасибо за совет, попробую поискать такой аппарат у нас. Нужно только в наличии, т.к. времени ждать не будет. А вообще выглядит как более серъезный аппарат чем я рассматривал. Но хорош... Цитата
GP442 Опубликовано 13 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 13 июня, 2016 Только вот расход смущает. Это для меня актуально (92 бенз 55-60 руб стоит), поэтому лифан с инжектором приглянулся. Цитата
Alex_ag Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2016 Вспомнил! Армения. Тогда да. 400 кубов наверное расход повыше будет. Просто для меня это не критично, вот и советую то что мощнее. Прошлый раз другие вводные были. По расходу тот же Pulsar 200 NS должен быть неплох, но там цена. Цитата
Паштет Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2016 И я вспомнил, Армения! Мы как раз сейчас от вас партию минералки Арарат получили, пытаемся продавать без рекламы. :) 400GT зато с жидкостным охлаждением. :) А на счет расхода топлива... У карбюраторных чекушек это, в среднем, 3 л, у 400GT, пишут, 4 л. Но едет он не сравнимо лучше. Цитата
GP442 Опубликовано 14 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 14 июня, 2016 Название "Арарат" тут на половине ассортимента, но вот минералки такой не встречал ) пульсар дороговато, смотрел тут совсем немного б/у (100 км пробега) за 180 тыс. отдавали. Хотел брать, но армяне кредит не дали ((( поэтому не сложилось и рассчитываю за 120. Читаю ветку про 400 gt, написал диллерам стелса в Ростове и Ставрополе, хороший вариант для меня в общем-то.. Цитата
Паштет Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2016 Название "Арарат" тут на половине ассортимента, но вот минералки такой не встречал ) пульсар дороговато, смотрел тут совсем немного б/у (100 км пробега) за 180 тыс. отдавали. Хотел брать, но армяне кредит не дали ((( поэтому не сложилось и рассчитываю за 120. Читаю ветку про 400 gt, написал диллерам стелса в Ростове и Ставрополе, хороший вариант для меня в общем-то.. http://a-w-j.com/ararat Общее мнение такое. Мот, в целом для китайцев сделан хорошо (на уровне хороших малокубатурок и может чуть хуже самых надежных и проверенных малокубатурок). Есть много интересных технических решений. И если например линзованую оптику, 6-ступенчатую коробку или 10(!!!)-шкальный датчик топлива видно-понятно с первого раза, то, например диодные мосты на электрике или двухтросиковый карбюратор вызывают приятное недоумение.:) Сборка - как повезет. Собирают в России абы как, много нареканий на перетянутый/недотянутый крепеж, отсутствие части болтов и т.д. Короче в любом случаи смотреть и протягивать. И, конечно, от подавляющего большинства малокубатурок его отличает мощность мотора. Не в обиду форуму, но о плюсах и минусах я бы рекомендовал почиать вот эту тему с кучей ссылок. http://stelsm-club.ru/viewtopic.php?f=10&t=216 Цитата
Alex_ag Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2016 Нашёл через Авито в Ростове-на-Дону http://scr61.ru/motocikly/motocikly-stels/Steals 400 enduro. 120 т.руб. То же самое что 400 gt только на больших колёсах,т.е. для плохих дорог лучше. Единственно тут на форуме писали что 400 эндуро и 400 GS очень высокие (400 gt ниже) и не под всякий рост подходят. Цитата
Саня тр-тр Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2016 Единственно тут на форуме писали что 400 эндуро и 400 GS очень высокие (400 gt ниже) и не под всякий рост подходят. Не верю! Садился на новый GS - чуть НИЖЕ чем 250 эндуро стелс. Цитата
Jhonkin Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2016 а вот первые 2 тёмные лошадки. Опыт владением мотоциклом имеется? В случае чего, где будете отлаживать инжектор? Есть ли поблизости мотомастерские и те, кто работает с китайцами? В любом случае удачи, хочется мне про свой мот упомянуть, но не буду, т.к. выбирайте тот, что приглянется, а потом уж вопросы будете решать (по мере поступления). Цитата
GP442 Опубликовано 14 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 14 июня, 2016 Стелс эндуро не очень подходит. Всё-таки в основном будет асфальт. Есть и 400 gt в наличии у веломотрс-юг, ответили на почту. Однако по цене не сориентировали, нужно звонить. Мотомастерские есть, пока выбирал тут мотоциклы познакомился с разными людьми из мотоциклистов, подсказали. Насчёт инжектора конечно вопрос открытый, всё-таки это ещё в диковинку особенно на китайцах. Грешным делом подумал, что проблем с инжектором будет куда меньше (сравниваю видимо авто и МОТ). Цитата
GP442 Опубликовано 14 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 14 июня, 2016 Ладно, если будут вдруг гениальные мысли пишите, а в сомнения вводить не нужно. Идеального мотоцикла не существует. Нацеливаюсь на 400 gt. Если не подойдёт, то по обстановке уже. Цитата
GP442 Опубликовано 14 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 14 июня, 2016 Либо из-за избытка информации либо из-за распространенности что-то много проблем у народа с gt-ехой на форуме о_О конечно понимаю, что Китай уже подразумевает более высокий процент проблемм. Но как ни странно хочется надёжности (Ybr не предлагать). И если смазать подшипник, пропаять контакты и прочая мелочь это ерунда, то проблемы с коробкой и двигателем пугают... Зря напрягаюсь? Или допустим мотард от балтмоторса действительно понадежней? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.