Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Чтобы что-то сказать конкретно, надо обладать всеми мотами из списка. Т.к. в наличае БМ Эндуро 250(он же Мотард 250, он же БМ Стрит 250), могу сказать, что проблем у 250 с двиглом (оч.древним), в частности с коробкой, не возникает.

Опубликовано

Нашёл через Авито в Ростове-на-Дону http://scr61.ru/motocikly/motocikly-stels/Steals 400 enduro. 120 т.руб. То же самое что 400 gt только на больших колёсах,т.е. для плохих дорог лучше. Единственно тут на форуме писали что 400 эндуро и 400 GS очень высокие (400 gt ниже) и не под всякий рост подходят.

Если он за 120 есть в наличии, новый, не битый и т.д. то можно брать наплевав на все субъективные факторы. Это ниже рекомендованной заводом цены.

На 400GT, я, при росте 175 см, спокойно достаю до земли обеими ногами, всей стопой. Не думаю, что Эндуро на 10 см выше по седлу.

 

Стелс эндуро не очень подходит. Всё-таки в основном будет асфальт. Есть и 400 gt в наличии у веломотрс-юг, ответили на почту. Однако по цене не сориентировали, нужно звонить. Мотомастерские есть, пока выбирал тут мотоциклы познакомился с разными людьми из мотоциклистов, подсказали. Насчёт инжектора конечно вопрос открытый, всё-таки это ещё в диковинку особенно на китайцах. Грешным делом подумал, что проблем с инжектором будет куда меньше (сравниваю видимо авто и МОТ).

GT идет с дорожной резиной 17/17 Кингстон (весьма поганой) на литых дисках. Это красиво. Эндуро и GS с эндуро-резиной 21/18 (думаю схожего качества) на спицованных дисках. Это предпочтительнее. Выбор дорожной резины 17 дюймов обычно лучше, чем 18 и 21, но надо смотреть конкретно по региону.

Все-таки для наших дорог большие колеса это плюс.

По низу пластика GT тоже отличается от старших братьев в худшую (попроще выглядит) сторону. Однако, в отличии от них, имеет более широкое и удобное седло и чумовой бак на 22л.

Кстати да, на счет китайского инжектора - я бы не был в нем особо уверен.:)

Опубликовано

Как альтернатива Рейсер Кроссраннер.  Честные 28 сил (250 кубиков), двигатель хорошего производителя Зонгшен. 6 ступка, водяное охлаждение, алюминиевый руль, алюминиевые обода.

В минусах - все остальное, надо доводить до ума.

Опубликовано

У Рейсер Кроссраннер стандартная цена значительно выше бюджета. Хотя здесь

http://www.farpost.ru/simferopol/auto/moto/sale/racer-crossrunner-rc250-gy8-35115188.htmlзаявляют весьма скромную цену правда за мот 2014 года

Опубликовано

"Заявляют". Ответили мне из Краснодара насчёт бм мотард 250: нет в наличии и их выпуск прекращен ((( предлагают мотард 200 за, внимание, 120 тыс. рублей. А на сайте 'заявляют" на него 93990 руб. Всё-таки склоняюсь к лифану. Гтр расход большой и пугают частые проблемы с коробкой...

Опубликовано

Конечно реальную цену можно узнать только при общении с продавцом, и то по телефону могут всю правду не сказать. Лучше брать то что можно "пощупать".

Опубликовано

Из Лифанов может быть Lifan Dakota LF250-19P лучше глянуть. Все таки чуть мощнее и информации по нему больше. Выглядит симпатично, по крайней мере на мой вкус.

Опубликовано

Краткое сравнение лифанов дакота и 3А по характеристикам: у 3А примерно на 1л.с. больше, у дакоты на 1 нм больше, но у лифана 3А воздушно-масляное охлаждение, 6 скоростей против воздушки и 5 скоростей у дакоты. К тому же V-твин конечно выглядит и звучит лучше, но при одинаковых характеристиках зачем он нужен? К тому же в отзывах встречалось, что дальний цилиндр плохо охлаждается из-за расположения такого и воздушного охлаждения. Вот такие мысли. Вообще если бы подвернулась honda vtr 250, то взял бы её, т.к. цена примерно соответствует рассматриваемым, выигрывает во всем кроме цены расходки и возраста. Но есть 1 объява на продажу на весь южный округ, и хочется новый.

Опубликовано

"Заявляют". Ответили мне из Краснодара насчёт бм мотард 250: нет в наличии и их выпуск прекращен ((( предлагают мотард 200 за, внимание, 120 тыс. рублей. А на сайте 'заявляют" на него 93990 руб. Всё-таки склоняюсь к лифану. Гтр расход большой и пугают частые проблемы с коробкой...

 

А если мотосалоны в южном округе пообзванивать: может в ближайших городах, где остались...

Опубликовано

Ну bm у нас вроде нигде не продают. Только "официальные" дилеры. В Ставрополе и Краснодаре узнавал: нет в наличии и заказать нельзя. В Ростове и области вообще их не продавали (диллеров нет).

Опубликовано

Нда, чет глянул сейчас по ЮФО, вообще нельзя отыскать Мотард 250... А рассматривал SYM Wolf 250, правда инфы не много, но вроде не плохой мот.

Опубликовано

Я вот тоже метался перед выбором. В итоге купил Stels 400GS. Так как, в основном езжу по асфальту, то занизил его немного и поставил универсальную резину Shinko E705. ВМ 250 и 200 за мной угнаться не могут.

Опубликовано

Краткое сравнение лифанов дакота и 3А по характеристикам: у 3А примерно на 1л.с. больше, у дакоты на 1 нм больше, но у лифана 3А воздушно-масляное охлаждение, 6 скоростей против воздушки и 5 скоростей у дакоты. К тому же V-твин конечно выглядит и звучит лучше, но при одинаковых характеристиках зачем он нужен? К тому же в отзывах встречалось, что дальний цилиндр плохо охлаждается из-за расположения такого и воздушного охлаждения. Вот такие мысли. Вообще если бы подвернулась honda vtr 250, то взял бы её, т.к. цена примерно соответствует рассматриваемым, выигрывает во всем кроме цены расходки и возраста. Но есть 1 объява на продажу на весь южный округ, и хочется новый.

Дакота тебя будет тянуть с самого низа ибо там вся мощь  с низов прёт. А у ЗА мощь от середины и выше, т.е. больше крутить надо движок и чаще пользоватся коробкой.

Насчёт охлаждения это глупости, Как по твоему ямаха вираго охлаждается?

Опубликовано

Про охлаждение это не моё предположение, поэтому не могу утверждать. Единственное на Дакоте, в отличии от вираги двигатель закрыт рамой со всех сторон. Это чисто визуально. Да и насчёт охлаждения: разве масляное не предпочтительней воздушного? У нас весьма жарко летом.

Опубликовано

Смотрю я ассортимент и цены в регионе. Так и напрашивается ехать в Москву и там покупать. Выбор - больше, цены - ниже. Доп. затраты на дорогу и транспорт частично компенсируются разницей цен. У нас, например, Стелс 400GT на 9 т.р. дороже чем в Москве.

Опубликовано

Смотрю я ассортимент и цены в регионе. Так и напрашивается ехать в Москву и там покупать. Выбор - больше, цены - ниже. Доп. затраты на дорогу и транспорт частично компенсируются разницей цен. У нас, например, Стелс 400GT на 9 т.р. дороже чем в Москве.

На паровоз билет рубля 1.5-2, на бензин и масло обратно рубля 3-3.5 (т.к. потребуется аккурат 2 замены, на 300 и 1000), плюс слетаешь с гарантии. Плюс 2-3 дня потрачено, наверняка нарушены условия обкатки и т.д.

Да ну на фиг....

Опубликовано

Ехать в Москву имеет смысл если там есть то что ты хочешь купить, но не можешь, потому что у тебя в городе этого просто нет. Своим ходом я бы без опыта не поехал, отправил бы транспортной компанией или на прицепе привёз. И вообще можно туда и не ехать, а заказать доставку куда надо. Мотоцикл же новый берётся и осматривать его не обязательно.

А так конечно, проще (и дешевле) на месте купить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...