Jhonkin Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2016 Чтобы что-то сказать конкретно, надо обладать всеми мотами из списка. Т.к. в наличае БМ Эндуро 250(он же Мотард 250, он же БМ Стрит 250), могу сказать, что проблем у 250 с двиглом (оч.древним), в частности с коробкой, не возникает. Цитата
Паштет Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2016 Нашёл через Авито в Ростове-на-Дону http://scr61.ru/motocikly/motocikly-stels/Steals 400 enduro. 120 т.руб. То же самое что 400 gt только на больших колёсах,т.е. для плохих дорог лучше. Единственно тут на форуме писали что 400 эндуро и 400 GS очень высокие (400 gt ниже) и не под всякий рост подходят. Если он за 120 есть в наличии, новый, не битый и т.д. то можно брать наплевав на все субъективные факторы. Это ниже рекомендованной заводом цены. На 400GT, я, при росте 175 см, спокойно достаю до земли обеими ногами, всей стопой. Не думаю, что Эндуро на 10 см выше по седлу. Стелс эндуро не очень подходит. Всё-таки в основном будет асфальт. Есть и 400 gt в наличии у веломотрс-юг, ответили на почту. Однако по цене не сориентировали, нужно звонить. Мотомастерские есть, пока выбирал тут мотоциклы познакомился с разными людьми из мотоциклистов, подсказали. Насчёт инжектора конечно вопрос открытый, всё-таки это ещё в диковинку особенно на китайцах. Грешным делом подумал, что проблем с инжектором будет куда меньше (сравниваю видимо авто и МОТ). GT идет с дорожной резиной 17/17 Кингстон (весьма поганой) на литых дисках. Это красиво. Эндуро и GS с эндуро-резиной 21/18 (думаю схожего качества) на спицованных дисках. Это предпочтительнее. Выбор дорожной резины 17 дюймов обычно лучше, чем 18 и 21, но надо смотреть конкретно по региону. Все-таки для наших дорог большие колеса это плюс. По низу пластика GT тоже отличается от старших братьев в худшую (попроще выглядит) сторону. Однако, в отличии от них, имеет более широкое и удобное седло и чумовой бак на 22л. Кстати да, на счет китайского инжектора - я бы не был в нем особо уверен.:) Цитата
Neogen Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 Как альтернатива Рейсер Кроссраннер. Честные 28 сил (250 кубиков), двигатель хорошего производителя Зонгшен. 6 ступка, водяное охлаждение, алюминиевый руль, алюминиевые обода. В минусах - все остальное, надо доводить до ума. 1 Цитата
Alex_ag Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2016 У Рейсер Кроссраннер стандартная цена значительно выше бюджета. Хотя здесь http://www.farpost.ru/simferopol/auto/moto/sale/racer-crossrunner-rc250-gy8-35115188.htmlзаявляют весьма скромную цену правда за мот 2014 года Цитата
GP442 Опубликовано 17 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 17 июня, 2016 "Заявляют". Ответили мне из Краснодара насчёт бм мотард 250: нет в наличии и их выпуск прекращен ((( предлагают мотард 200 за, внимание, 120 тыс. рублей. А на сайте 'заявляют" на него 93990 руб. Всё-таки склоняюсь к лифану. Гтр расход большой и пугают частые проблемы с коробкой... Цитата
Alex_ag Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2016 Конечно реальную цену можно узнать только при общении с продавцом, и то по телефону могут всю правду не сказать. Лучше брать то что можно "пощупать". Цитата
Alex_ag Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 Из Лифанов может быть Lifan Dakota LF250-19P лучше глянуть. Все таки чуть мощнее и информации по нему больше. Выглядит симпатично, по крайней мере на мой вкус. Цитата
GP442 Опубликовано 21 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 Краткое сравнение лифанов дакота и 3А по характеристикам: у 3А примерно на 1л.с. больше, у дакоты на 1 нм больше, но у лифана 3А воздушно-масляное охлаждение, 6 скоростей против воздушки и 5 скоростей у дакоты. К тому же V-твин конечно выглядит и звучит лучше, но при одинаковых характеристиках зачем он нужен? К тому же в отзывах встречалось, что дальний цилиндр плохо охлаждается из-за расположения такого и воздушного охлаждения. Вот такие мысли. Вообще если бы подвернулась honda vtr 250, то взял бы её, т.к. цена примерно соответствует рассматриваемым, выигрывает во всем кроме цены расходки и возраста. Но есть 1 объява на продажу на весь южный округ, и хочется новый. Цитата
Jhonkin Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 "Заявляют". Ответили мне из Краснодара насчёт бм мотард 250: нет в наличии и их выпуск прекращен ((( предлагают мотард 200 за, внимание, 120 тыс. рублей. А на сайте 'заявляют" на него 93990 руб. Всё-таки склоняюсь к лифану. Гтр расход большой и пугают частые проблемы с коробкой... А если мотосалоны в южном округе пообзванивать: может в ближайших городах, где остались... Цитата
GP442 Опубликовано 21 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 Ну bm у нас вроде нигде не продают. Только "официальные" дилеры. В Ставрополе и Краснодаре узнавал: нет в наличии и заказать нельзя. В Ростове и области вообще их не продавали (диллеров нет). Цитата
Jhonkin Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 Нда, чет глянул сейчас по ЮФО, вообще нельзя отыскать Мотард 250... А рассматривал SYM Wolf 250, правда инфы не много, но вроде не плохой мот. Цитата
GP442 Опубликовано 21 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 Если это вопрос, то нет, не рассматривал. Причина: цена. Цитата
Jhonkin Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 Если по ЦФО надумаешь искать БМ-ки, напиши, может подскажу чего, навскидку Стрит 250 в Туле еще есть. Цитата
mixa 33 rus Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 Я вот тоже метался перед выбором. В итоге купил Stels 400GS. Так как, в основном езжу по асфальту, то занизил его немного и поставил универсальную резину Shinko E705. ВМ 250 и 200 за мной угнаться не могут. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 Краткое сравнение лифанов дакота и 3А по характеристикам: у 3А примерно на 1л.с. больше, у дакоты на 1 нм больше, но у лифана 3А воздушно-масляное охлаждение, 6 скоростей против воздушки и 5 скоростей у дакоты. К тому же V-твин конечно выглядит и звучит лучше, но при одинаковых характеристиках зачем он нужен? К тому же в отзывах встречалось, что дальний цилиндр плохо охлаждается из-за расположения такого и воздушного охлаждения. Вот такие мысли. Вообще если бы подвернулась honda vtr 250, то взял бы её, т.к. цена примерно соответствует рассматриваемым, выигрывает во всем кроме цены расходки и возраста. Но есть 1 объява на продажу на весь южный округ, и хочется новый. Дакота тебя будет тянуть с самого низа ибо там вся мощь с низов прёт. А у ЗА мощь от середины и выше, т.е. больше крутить надо движок и чаще пользоватся коробкой. Насчёт охлаждения это глупости, Как по твоему ямаха вираго охлаждается? Цитата
GP442 Опубликовано 22 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 Про охлаждение это не моё предположение, поэтому не могу утверждать. Единственное на Дакоте, в отличии от вираги двигатель закрыт рамой со всех сторон. Это чисто визуально. Да и насчёт охлаждения: разве масляное не предпочтительней воздушного? У нас весьма жарко летом. Цитата
Alex_ag Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 Смотрю я ассортимент и цены в регионе. Так и напрашивается ехать в Москву и там покупать. Выбор - больше, цены - ниже. Доп. затраты на дорогу и транспорт частично компенсируются разницей цен. У нас, например, Стелс 400GT на 9 т.р. дороже чем в Москве. Цитата
Паштет Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 Смотрю я ассортимент и цены в регионе. Так и напрашивается ехать в Москву и там покупать. Выбор - больше, цены - ниже. Доп. затраты на дорогу и транспорт частично компенсируются разницей цен. У нас, например, Стелс 400GT на 9 т.р. дороже чем в Москве. На паровоз билет рубля 1.5-2, на бензин и масло обратно рубля 3-3.5 (т.к. потребуется аккурат 2 замены, на 300 и 1000), плюс слетаешь с гарантии. Плюс 2-3 дня потрачено, наверняка нарушены условия обкатки и т.д. Да ну на фиг.... Цитата
GP442 Опубликовано 22 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 Ну уж нет. В Москву точно не поеду. ))) Цитата
Alex_ag Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 Ехать в Москву имеет смысл если там есть то что ты хочешь купить, но не можешь, потому что у тебя в городе этого просто нет. Своим ходом я бы без опыта не поехал, отправил бы транспортной компанией или на прицепе привёз. И вообще можно туда и не ехать, а заказать доставку куда надо. Мотоцикл же новый берётся и осматривать его не обязательно. А так конечно, проще (и дешевле) на месте купить. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.