jurist Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2016 (изменено) Предлагаю в этой теме обсуждать поездки на Алтай. Я неоднократно бывал на Алтае, но только раз ездил с мотоциклом. Интересно кто-где останавливается, на чем возит моты и т.д. Изменено 16 августа, 2017 пользователем jurist Цитата
Bankir Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2016 В прошлом году спонтанно (по этому без особого маршрута) ездили с друзьями до Улаганского района. До Кату-Ярык не доехали, оставили на следующий раз. Побывали на озерах, в т.ч. на Гейзеровом за Акташом. Поднялись на 3-х тысячник Акташский ретранслятор. Так же доехали до устья р.Орой в сторону от Чибита. Моты везли - друг в прицепе, а я прям в салоне (переднее колесо снимал). Машины - Хонда ЦРВ. Сейчас и я купил себе прицеп - с ним комфортнее, можно быстро снять мот и обследовать на нем местность, но скорость передвижения ниже и расход бенза возрастает. Крепим простыми стяжками, очень удобно. Писал тут про ту поездку: http://www.china-moto.ru/forum/topic/2424-наши-покатушки/?p=192804 Интересных мест в Горном Алтае бесконечно много, есть большое желание покататься по марсианским пейзажам Кызыл-Чина (Кош-Агачский р-н), посетить р.Челушман (Улаганский р-н), р.Чарыш и р.Кумир (Усть-Канский р-н). Ну и по близости - окрестности Белокурихи, а так же по Солонешенскому району. Цитата
jurist Опубликовано 13 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 13 июня, 2016 Я тоже в этом году подумываю съездить. Надо только что-то придумать с перевозкой мота. Фаркоп для прицепа или вот такую штуку мечтаю сделать. Пока ни того, ни другого... :) Цитата
jurist Опубликовано 13 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 13 июня, 2016 В прошлом году в поездке в Курай-Актру тоже в багажник мотоцикл пихал! :) На Кату-ярык ездил на машине. С мотоциклом конечно будет в разы интереснее! 1 Цитата
Bankir Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2016 Я тоже в этом году подумываю съездить. Надо только что-то придумать с перевозкой мота. Фаркоп для прицепа или вот такую штуку мечтаю сделать. Пока ни того, ни другого... :) Как бы прикольная штука, только нагрузка будет на кузов машины большая. Для крузака или поджерика еще сойдет. И то есть нюансы: в багажник через солон лазить и по безопасности надо чтоб задние фонари и госномер небыли закрыты мотом. Цитата
jurist Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 Заварганил багажник под мот. Поехали на Алтай. Дай бог, вернемся, опишу что да как. 4 Цитата
jurist Опубликовано 1 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 Ехали не спеша. Первый день Новосибирск-Манжерок, ~500км. Мот с машины не снимали, писать особо нечего. Сняли жилье на ночь, переночевали, поехали дальше. Второй день Манжерок-Курай, ~350км. Отцепил мот. Поездили по горам, поштурмовали речку Актру, глубиной чуть выше колена. Хорошо что сапун завел в воздухофильтр, вода в масло на попала. Пробег на моте ~80км. Загрузили мот, поехали в местную гостиницу. Картинки по-нормальному вставить не могу, Нет места, по мнению движка сайта, а ссылки только в таком виде, не обессудьте... https://goo.gl/photos/6h45G9fjBe4DrnBs7 3 Цитата
jurist Опубликовано 1 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 Сразу извиняюсь насчет картинок. Фотки есть, вставить не могу никак. День третий. Акташ - перевал Кату-Ярык. Пробег 240км.Дорога просто отличная, для эндурика, конечно. Половину дороги каменистый хорошо укатанный грунт, половину асфальт. Почти везде спуски-подъемы. Приличные перепады высот. ушами хорошо чувствуется. Спуск с Кату-Ярыка естественно без проблем. Наверх на первой передаче, на второй не везде получается. Мы вдвоем на одном моте, не забывайте. Внизу течет река Чулышман. Долина-ущелье - красивейшее место. Назад в Акташ вернулись уже ночью. Остальные фото только ссылками... https://goo.gl/photos/6h45G9fjBe4DrnBs7 3 Цитата
jurist Опубликовано 1 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 На четвертый день была запланирована короткая тридцатикилометровая поездка к радиорелейной вышке УРС 08609, обычно называемой акташским ретранслятором.. Она примечательна тем, что находится на высоте 3000метров. Пошел дождь, позволивший мне поспать подольше, в ожидании его окончания.Выехали часов в 11. В общем катались пару-тройку часов. Подъем довольно крут. Мот едет на первой-второй, а в одном месте и вовсе ему не хватило мощщей вывезти двоих. За 14км пути подъем на 1700 метров. Наверху на 3000м местами лежит старый снег. https://goo.gl/photos/6h45G9fjBe4DrnBs7 По возвращении с вершины привязали мот и поехали домой.800км, 12часов ходу и мы дома в своих кроватях. Пробег на авто ~1700км, на мотоцикле ~350. Подобный формат поездки очень понравился, когда на дальние перегоны едешь на автомобиле, а в самые ебеня красоты на мотоцикле. 6 Цитата
Bankir Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 Олег, поздравляю с успешной поездкой! Что-то ссылки твои не открываются (может только у меня?), ругается ошибкой. Приятно увидеть знакомые места, в прошлом году довелось там побывать, а Курай так вообще моя малая родина - родился я там. Как показал себя твой фаркоп? Цитата
jurist Опубликовано 1 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 Мотоциклетный багажник - супер! 5 минут и можно в путь.Твое видео о ретрансляторе посмотрел, очень знакомые места теперь!Фотки завтра поправлю, видимо это из-за настроек доступа к альбому. Цитата
jurist Опубликовано 2 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 Поправил ссылку к фото. https://goo.gl/photos/6h45G9fjBe4DrnBs7 6 Цитата
Bankir Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 Поправил ссылку к фото. Вот теперь тебя хвалю я! Красота! И супруга твоя молодец! Цитата
Bankir Опубликовано 21 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2016 Пожалуй, отпишусь здесь о субботней поездке по местам Субкластера Белокуриха-2, о которой задумал еще в прошлом году, когда впервые скатали туда с товарищами. (http://www.china-moto.ru/forum/topic/4117-racer-enduro-rc200xzt/?p=200382), т.е. проехать все имеющиеся там маршруты. Поехал на Каве, т.к. именно для таких поездок она и предназначена, т.е. для любых дорог, но именно дорог. От дома до Белокурихи асфальт, долетел махом. Затем поднялся по серпантину (7км), понравилось закладывать в поворотах, останавливался на всех смотровых площадках, фотался с установленными достопримечательностями на фоне живописных мест. На самом верху установлен верстовой столб с указателями направлений. До сюда уже проложен асфальт и народу полно. Дальше дороги грунтовые, крутые перевалы и едут по ним не многие. Но, к слову, сейчас их подремонтировали, подсыпали и отгрейдировали, так что даже на Жигулях одних встретил. Первым направлением выбрал на Белокурихинский Рудник и Осиновку. В прошлом году по нему уже проезжали, но ни каких указателей не было и, соответственно, мы проскочили мимо Рудника и не доехали до Осиновки буквально пару км. Сейчас же с этим все в порядке. Пока ходил с фотоаппаратом по этому музею, мимо промчались, как стадо бизонов, две группы квадриков, подняв пыль выше деревьев. Сфотографировав все экспонаты, двинулся дальше. Урочище с.Осиновка открылось неожиданно и поразило своей широтой и нетронутой еще пока красотой. 8 Цитата
Bankir Опубликовано 21 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2016 Река Песчаная - рыбная и здесь я встретил нескольких рыбаков, у которых в сумках уже лежали по десятку хариусов. Здесь же встретил двух Мицубиш L200, которые полоскались в реке после испытаний в грязи. Здесь я решил сделать привал, немного перекусил, но погода прервала отдых - вдруг потемнело и из-за горы выплыла черная туча, грозя вот-вот пролиться дождем. Быстренько собрав рюкзак, отправляюсь назад. Только я успел подняться на перевал, полил дождь. Я одел дождевик и дальше уже возвращался по лужам и ручейкам. По дороге навстречу встретил группу эндуристов, поприветствовали друг друга. Добравшись до верстового столба, решил проехаться еще в одном направлении - до Огородчиков (Китайской стены). Дождь не переставал, все горы позатянуло облаками, лишь изредка создавая просветы. Полюбовавшись красотой, разворачиваюсь опять до верстового столба. Там решил поехать по последнему направлению - урочище п.Искра. Проехав с пол км, передумал ехать дальше: дорога раскисла, сверху образовался глиняный кисель, и, т.к. в прошлом году уже проезжал этим направлением ( http://www.china-moto.ru/forum/topic/4117-racer-enduro-rc200xzt/?p=201710 ) , уже знал примерно какие там перевалы. Короче, повернул назад и поехал домой. Дождь перестал лить уже за Белокурихой и я благополучно по сухому добрался домой. Пробег составил 170км. Время на все 8ч. Бензина ушло около 10л. 11 Цитата
jurist Опубликовано 24 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 24 августа, 2016 Хорошо съездил! Вроде на равнине живешь, а горы рядом! Бывал в Бийске-Белокурихе неоднократно. Как-то году в 2011-2012 ездил на мото-авиа фестиваль в Бийск. Проходил он на берегу недалеко от понтонного моста. Ты случаем небыл? Цитата
Bankir Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2016 Нет, небыл, но слышал после уже в новостях. Да, наша местность в том и особенная, что горы начинаются сразу. От дома до Белокурихи всего 37км, или 20-25мин езды. Цитата
jurist Опубликовано 6 июля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 6 июля, 2017 (изменено) Появилось свободное время и мы с супругой решили в очередной раз катнуться на Алтай. Четкого маршрута и плана мероприятия не было. Сунули мотоцикл в машину, взяли палатку, некоторые принадлежности и поехали. Первый день, доехали до Манжерка, и там остановились на ночь. От Новосибирска примерно 450км. Встретились, пообщались с знакомыми. Второй день доехали до впадения речки Большой Яломан в Катунь. 230 км от Манжерка. Там и остановились в кемпинге с палаткой. Координаты 50.519745, 86.559470 Выгрузили мотоцикл и поехали кататься по окрестностям. Первым делом заехали в столовую которая находится рядом со слиянием рек Чуи и Катуни, на алтайском это место называется Чуй-Оозы. 50.405950, 86.701321 Далее двинули в деревню Инегень. А дальше поехали по знаменитой тропе Иня-Тюнгур. Интересное и довольно опасное место. Но осознает это в основном пассажир, который может смотреть по сторонам. Мне-водителю отвлекаться было абсолютно некогда, ширина тропки местами не более пятидесяти сантиметров, под колесами камни, выступающие скалы, с одной стороны обрыв, с другой стена. Проехали по тропе коло 10 км и уткнулись в первый брод, речка Казнахта. В это время года воды чуть выше колена, течение сильное. Разделся, перешел ногами туда-сюда пару раз, - сносит. Лезть в него я не рискнул, пришлось развернуться. Уставшие, но в общем довольные, к ночи вернулись в лагерь. Пройдено на мотоцикле около 110 км. На третий день доехали до Акташа, покушали, и решили двинуть чуть дальше на машине. Доехали до Улагана, примерно 150 км от места нашей ночевки. Сняли дом с баней. Пообщались с хозяевами, узнали, что неподалеку, километрах в тридцати, есть водопад. Сгрузили мотоцикл, двинули. Свернули с дороги раньше чем было нужно и слегка заблудились. Я накатался по скалистым склонам, жена по ним находилась. В итоге всеж нашли водопад. Довольно впечатляющее зрелище. К ночи вернулись в Улаган. Пройдено на мотоцикле около 80 км. На четвертый день решили покататься ненапряжно, полюбоваться красотами. Доехали до перевала Кату-Ярык, примерно 50км от Улагана, позавтракали там, и решили скататься до южной части Телецкого озера, еще примерно 80км. Дорога живописная, ехать нескучно. В ущелье Чулышмана есть две деревни: Коо и Балыкча. Коо вообще захолустье, Балыкча – более-менее. Что интересно, пока небыло перевала Кату-ярык до Балыкчи можно было добраться или по Телецкому озеру или на вертолете. В Балыкче купили у мальчишек-рыбаков хариуса пожарить на ужин. Дома были около 9 вечера. Пройдено на мотоцикле примерно 250 км. Попарились в бане, поужинали. На пятый день поехали назад в Новосибирск. Улаган-Акташ поехали порознь, я на мотоцикле, жена на машине. Дорога плохая, на мотоцикле ехать даже быстрее, да и просто я не накатался! Перекусили в Акташе, загрузили мотоцикл в машину и поехали домой. Около часу ночи были в своих постелях. Пройдено на мотоцикле примерно 50 км и около 800 на машине. Всего пройдено 1700км на машине и 500 на мотоцикле. Впечатлений и положительных эмоций привезли массу! фото по ссылке: Алтай2017 - Google Photos Изменено 6 июля, 2017 пользователем jurist 6 Цитата
jurist Опубликовано 12 июля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 12 июля, 2017 (изменено) Ползем на Куту-Ярык Изменено 12 июля, 2017 пользователем jurist 4 Цитата
Bankir Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2017 Добавлю здесь, может кого заинтересует маршрут: Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.