Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
7 часов назад, jurist сказал:

Проблем не должно возникнуть. На дорожнике в тех местах наверно будет даже проще чем на эндурике - посадка ниже - ногами проще доставать. 
На Укоке я небыл, но по Алтаю катаюсь регулярно. Если интересно почитай: https://bikepost.ru/my/Jurist/

Спасибо, читал все ваши отчеты про Алтай. Вы там с супругой на Лифане. Планирую в следующем сезоне неспешно исследовать Горный Алтай.

  • Ответов 318
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
7 часов назад, jurist сказал:

На дорожнике в тех местах наверно будет даже проще чем на эндурике - посадка ниже - ногами проще доставать. 

По этой же причине и брал дорожник. Лазить на нем по бездорожью для меня удобнее.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 30.11.2019 в 22:10, Omich сказал:

Планирую в июле 2020 поход на Усть-Коксу, Тюнгур, Иня. 

 

5 часов назад, Strangerx сказал:

... дорожник на какой-нибудь Укок банально не заедет, а то и даже к подъездам не доберётся.

Если планируется 100% асфальтовый маршрут - тут да. Но здесь речь о другом типе поездок.

 

3 часа назад, Акимыч сказал:

Любой малокубатурный китаец там хорошо везде себя чувствует

 

Как это ни странно, но вы все правы. Малокубатурный дорожный мотоцикл может преодолеть определенные перевалы, броды, болота, крутые подъемы, но успех прохождения таких участков зависит от многих составляющих: погоды, веса, резины, наконец, собственного самочувствия.

Но на легком эндуро эти факторы уже не имеют такого решающего значения. 

Вот маршруты, где проедет малокубатурный дорожник, если звезды вдруг сойдутся. Или нет?

28952746_m.png

 

P.s. Сразу прошу прощения, что вырвал ваши слова из контекста, но хотелось привлечь ваше внимание  к этой теме :)

Опубликовано
27 минут назад, tim2813 сказал:

 

 

 

Как это ни странно, но вы все правы. Малокубатурный дорожный мотоцикл может преодолеть определенные перевалы, броды, болота, крутые подъемы, но успех прохождения таких участков зависит от многих составляющих: погоды, веса, резины, наконец, собственного самочувствия.

Но на легком эндуро эти факторы уже не имеют такого решающего значения. 

Вот маршруты, где проедет малокубатурный дорожник, если звезды вдруг сойдутся. Или нет?

28952746_m.png

 

P.s. Сразу прошу прощения, что вырвал ваши слова из контекста, но хотелось привлечь ваше внимание  к этой теме :)

Где лично я был-на тропе возможны проблемы. Но я шел от Тюнгура. Следующая попытка будет от Ини. И планируется прохождение за 2 дня, с ночевкой, костром и распиванием!!! Страшно, но очень уж хочется, до бурления в животе!!!!!!!

Опубликовано
25 минут назад, tim2813 сказал:

 

 

 

Как это ни странно, но вы все правы. Малокубатурный дорожный мотоцикл может преодолеть определенные перевалы, броды, болота, крутые подъемы, но успех прохождения таких участков зависит от многих составляющих: погоды, веса, резины, наконец, собственного самочувствия.

Но на легком эндуро эти факторы уже не имеют такого решающего значения. 

Вот маршруты, где проедет малокубатурный дорожник, если звезды вдруг сойдутся. Или нет?

28952746_m.png

 

P.s. Сразу прошу прощения, что вырвал ваши слова из контекста, но хотелось привлечь ваше внимание  к этой теме :)

Премного благодарствую, дружище. Читал о всех Ваших мотопоходах.

Спасибо за карту. Только на карте плохо видно названия нас.пунктов. Но направления я представляю. Бывал в тех местах на Вулкане 1500. Естественно с привязкой к асфальту. Хочу поездить там неспеша с палаткой без асфальта. Там моя родина, а я ее не знаю. Помимо того, что там очень красиво, еще меня туда тянет непреодолимо. Сейчас прорабатываю маршруты. В начале июля 2020 потихоньку поеду. Очень заинтересовал "фиолетовый" маршрут. Не предполагал, что он есть.

 

Опубликовано
4 минуты назад, Акимыч сказал:

Где лично я был-на тропе возможны проблемы. Но я шел от Тюнгура. Следующая попытка будет от Ини. И планируется прохождение за 2 дня, с ночевкой, костром и распиванием!!! Страшно, но очень уж хочется, до бурления в животе!!!!!!!

Такая же фигня. 

Опубликовано
53 минуты назад, Omich сказал:

на карте плохо видно названия нас.пунктов. Но направления я представляю. 

Я тоже по трекам не езжу. Двигаюсь,куда кривая выведет, при составлении маршрута предполагаю несколько вариантов на случай совсем плохой дороги.

http://www.motoxp.ru/journal/99/journey/gornyy-altay-zhivaya-istoriya.html

Опубликовано
15 минут назад, tim2813 сказал:

Я тоже по трекам не езжу. Двигаюсь,куда кривая выведет, при составлении маршрута предполагаю несколько вариантов на случай совсем плохой дороги.

http://www.motoxp.ru/journal/99/journey/gornyy-altay-zhivaya-istoriya.html

Самый лучший и интересный маршрут "куда глаза глядят и куда ветер подует" !!!!!! Стараюсь ездить так!!!!!

Опубликовано
1 час назад, Omich сказал:

Как же там чуваки на ЯВАх по тропе прошли и рисунки оставили?

Два такта не тонут.

 

34 минуты назад, парчаапи сказал:

Раньше люди просто ездили на мотоциклах, а не спорили какой лучше:D

Раньше был только один ответ на этот вопрос :)

image286.jpg

Пантыкин В.М. В тисках Барлыка

Опубликовано (изменено)
22 часа назад, tim2813 сказал:

Два такта не тонут.

 

Раньше был только один ответ на этот вопрос :)

image286.jpg

Пантыкин В.М. В тисках Барлыка

Душевные повествования. Так и ездили. У меня была 638-я ЯВА. Перед походом снималась облицовка и бак. Ставились от 634-ки. Побитые и поцарапанные. Переднее крыло от ИЖа Юпитера 2. Высокое. Бак 634-ки разваривал, вставляя 50 мм полосу. 18 литров превращалось в 23. Багажник "Южный". Баулы из фанеры. На заднем багажнике - большая спортивная сумка "Олимпиада-80". Заднее колесо - кроссовое. Достать тогда было очень сложно. Руль с перемычкой. Варили сами. Остальное все родное. Поворотники снимал. Отражатель фары снимал. Зеркала оставлялись дома. Где только она у меня не была. Потом, по приезду все возвращалось на свои места. И туристочка превращалась в ласточку. Такая она у меня сейчас.

9wrFfx9Xx0M.jpg

Изменено пользователем Omich
Опубликовано
14 минут назад, Omich сказал:

. Такая она у меня сейчас.

9wrFfx9Xx0M.jpg

У моей уже трубы были задраны штатно.)

Канула в лету не так давно.

Опубликовано
1 минуту назад, егерь сказал:

У моей уже трубы были задраны штатно.)

Канула в лету не так давно.

Да, вспомнил. Трубы тоже менял. На чезетовские огурцы. Они все побиты камнями и пнями.

Не, берегу свою. Реликвия. 88 год. Еще не кололась. Все родное, окромя поршней и колец. 4-й ремонт. Последний. Дальше металлолом. Сцепление менял. Раз в год выезжаю. Стоит в сарае. 

Опубликовано

Была она и в Горном Алтае. В 1988, в сентябре. И в 1989, в июле. Через Чою, на Телецкое. Потом на Турочак и Бийск. Второй раз Через Чою, на Телецкое, потом корабль, и на Акташ. Ну и так, по окрестностям. Тогда там все по-другому было. Сейчас-то цивильно.

Опубликовано
18 минут назад, Omich сказал:

Да, вспомнил. Трубы тоже менял. На чезетовские огурцы. Они все побиты камнями и пнями.

Не, берегу свою. Реликвия. 88 год. Еще не кололась. Все родное, окромя поршней и колец. 4-й ремонт. Последний. Дальше металлолом. Сцепление менял. Раз в год выезжаю. Стоит в сарае. 

Моя 1989 года была, в августе брал, с люлькой пришлось брать.)

Опубликовано
2 минуты назад, егерь сказал:

Моя 1989 года была, в августе брал, с люлькой пришлось брать.)

Я брал соло. А люльку докупал, когда обженился и ждал пополнения. О машинах тогда даже не мечтали.

Опубликовано
5 минут назад, егерь сказал:

Моя 1989 года была, в августе брал, с люлькой пришлось брать.)

Люлька уже велорекс 700 была?

Опубликовано
4 минуты назад, Omich сказал:

Я брал соло. А люльку докупал, когда обженился и ждал пополнения. О машинах тогда даже не мечтали.

Я хотел соло, но история рассудила по своему: я был где-то в первой сотне в очереди, и едва-ли бы скоро купил себе яву, но в тот раз привезли колясычи, а у пацанов лишних денег небыло, а у меня были, вот и взял - пока дают.))

4 минуты назад, Omich сказал:

Люлька уже велорекс 700 была?

Да велорекс, а вот номер модели не помню. Ей много пришлось поработать и вид она быстро потеряла, и наконец, подгнив,  тупо отломалась от рамы.)

 Как-то поехали на рыбалку, и когда ехали обратно, то заднее верхнее крепление люльки отломалось - поле было кочковатое, а люлька полная, аж с горой, мокрых сетей и рыбы, но ничего - доехали - брат рулил, а я люльку ногой придерживал.)

Опубликовано
3 минуты назад, егерь сказал:

Я хотел соло, но история рассудила по своему: я был где-то в первой сотне в очереди, и едва-ли бы скоро купил себе яву, но в тот раз привезли колясычи, а у пацанов лишних денег небыло, а у меня были, вот и взял - пока дают.))

Да велорекс, а вот номер модели не помню. Ей много пришлось поработать и вид она быстро потеряла, и наконец, подгнив,  тупо отломалась от рамы.)

 Как-то поехали на рыбалку, и когда ехали обратно, то заднее верхнее крепление люльки отломалось - поле было кочковатое, а люлька полная, аж с горой, мокрых сетей и рыбы, но ничего - доехали - брат рулил, а я люльку ногой придерживал.)

У меня Велорекс 562. А 700-й высокий и с крышей.

kKjVpC5qKi0.jpg

Опубликовано
53 минуты назад, Omich сказал:

У меня Велорекс 562. А 700-й высокий и с крышей.

kKjVpC5qKi0.jpg

Не, была без крыши, - как на твоей.

 

28965104_m.jpg 28965105_m.jpg

Опубликовано (изменено)
В 18.12.2019 в 23:29, tim2813 сказал:

 

 

 

Как это ни странно, но вы все правы. Малокубатурный дорожный мотоцикл может преодолеть определенные перевалы, броды, болота, крутые подъемы, но успех прохождения таких участков зависит от многих составляющих: погоды, веса, резины, наконец, собственного самочувствия.

Но на легком эндуро эти факторы уже не имеют такого решающего значения. 

Вот маршруты, где проедет малокубатурный дорожник, если звезды вдруг сойдутся. Или нет?

28952746_m.png

 

P.s. Сразу прошу прощения, что вырвал ваши слова из контекста, но хотелось привлечь ваше внимание  к этой теме :)

Только сейчас увидел. По западному направлению от бийска к усть-кану ничего подсказать не смогу, не был, хотя судя по отзывам людей там ездившим, на пузотёрке на 50-60кмч норм. Остальное вполне проезжабельно на лёгком дорожнике с не совсем гладкой резиной и не в дождь. При этих условиях направление движения по тропе Иня-Тюнгур не однозначное, можно и так и так. Тоесть, на тяжёлом моте однозначно лучше ехать от Ини, ибо там на спуске скальные ступеньки в которые затаскивать обратно сложно. А в сторону Тюнгура подъём крутой где желательна тяга на низких и резина. Лёгкий на зацепистой резине и туда и туда проскочит, но надо иметь ввиду, что на ступеньки в сторону Ини нужно будет затаскивать вручную.

Изменено пользователем Strangerx

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...