Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Vitaliy85 сказал:

Восемь дней туда, восемь обратно

Если цель - покататься именно по Алтаю, то совсем не обязательно. Мот заранее отправляется транспортной в Горно-Алтайск, Бийск или Барнаул, смотря как дешевле. Прибываешь туда самолётом, катаешься, отправляешь обратно домой мот транспортной, а себя опять самолётом. На самом деле не вот уж неподъёмные деньги какие, если живёшь в РФ.

  • Ответов 318
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
3 часа назад, Олег Владимирович сказал:

Очень красиво. Хорошие у тебя фильмы получаются. Смотрю всегда с интересом. Молодец. Верю, что и я когда-нибудь доеду до этих мест.

Большое спасибо! Но кино снимал не я :D

Автор - Александр Демьянов, на форуме более известный как Strangerx

photo-12628.jpg

Опубликовано
1 час назад, Vitaliy85 сказал:

Восемь дней туда, восемь обратно

Из Таганрога тебе нужно через Астрахань и Казахстан ехать, сразу на Барнаул выйдешь. Сама дорога будет уже приключение. От Котяевки до Атырау полная жопа, 300км разбитого  эндуроасфальта, три года назад проезжал там ))

Май в Казахстане уже сухой и тёплый, если к майским прибавишь свой отпуск, на всё времени хватит. Впечатлений будет на всю жизнь.

Опубликовано
13 часов назад, Робинзон сказал:

Эх, а я вот боюсь даже читать, и тем более смотреть, о поездках на Алтай(. Хотя очень хочется). Боюсь что тоже дико захочу поехать туда. А если захочу, значит поеду. А как ехать туда, если из другого намеченного ещё много не выполнено?

На Алтае очень красиво, но меня он как то не зачепил, в отличие от Среднего и Рыбачьего.  У меня по времени вышло 23 дня, ездил на стелс дельта 200, пробег от дома, до дома составил 8700, вернулся бы я на Алтай? Да, но на мопеде, с заброской его туда, цель-пройти тропу Тюнгур- Иня, и заехать к другу в Купчегень, больше там для себя ничего особенного не заметил. Да и далековато от меня. 

Опубликовано
7 часов назад, Акимыч сказал:

ничего особенного не заметил

Плохо смотрел. Или не туда. Алтай - это как Швейцария, только в России. Пока бесплатная, но заборы наступают :(

 

7 часов назад, Акимыч сказал:

далековато от меня.

Когда у друга будет второй мопед, то можно будет не заморачиваться с транспортной, а просто прилететь самолетом в Горно-Алтайск (10-12 т.р) + автобусом Горно-Алтайск-Онгудай(500 руб). И не придется две недели кормить комаров Западной Сибири ;)

 

Опубликовано
33 минуты назад, tim2813 сказал:

заборы наступают

Это точно. Стояли на речке Урсул, недалеко от села Онгудай. Местные подъехали на эндурике, разговорился с ними. Они сказали дословно "Вот вы сейчас здесь бесплатно стоите, отдыхаете, а на следующий год это место уже будет огорожено"

Туристический район, который называет "Бирюзовая Катунь" - вообще один сплошной забор.

Несмотря на это, мне Алтай вставил. Сам Чуйский тракт, от Горно-Алтайска  до границы с Монголией - просто песня.

Опубликовано
1 час назад, tim2813 сказал:

 но заборы наступают :(

У нас тоже самое, ещё и табличек понавешивают кой-где, мол, - Частная территория, проезд проход воспрещён... и тому подобное, а я как воротину с такой табличкой вижу так у меня в голове сразу - Кипит наш разум возмущённый и в смертный бой идти готов! :mad:

  Кстати, буржуи своим жлобством так качественно пропагандируют советскую власть, как ни одному кондовому коммунисту с томиком Капитала подмышкой и не снилось!))

Опубликовано
11 часов назад, Акимыч сказал:

На Алтае очень красиво, но меня он как то не зачепил, в отличие от Среднего и Рыбачьего.  

Что ж там за Рыбачий то такой, что всем там медом намазано что ли? :) Надо будет  самому посмотреть... Может даже грядущим летом.

Так то из тех мест где довелось побывать Кольский зацепил больше всего, даже не знаю почему.

Опубликовано
В 20.12.2021 в 12:16, ecconaut сказал:

Мот заранее отправляется транспортной

 

В 20.12.2021 в 12:16, ecconaut сказал:

Прибываешь туда самолётом

Леша, это не про нас! Во первых не про парней на китайских мотоциклах, во вторых получающих провинциальную зарплату в умирающем городе...

Опубликовано
4 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Леша, это не про нас! Во первых не про парней на китайских мотоциклах, во вторых получающих провинциальную зарплату в умирающем городе...

Билеты на самолёт, скажем, из Ростова до Барнаула туда-обратно это около 300 баксов, если не впритык к дате брать. Мот туда-обратно транспортной отправить - ещё около $250. Если вычесть из этого расходы на двухнедельный самоход (учтя и амортизацию мота), а также учесть что другого способа побывать так далеко может и не быть в принципе по разным причинам, то, я думаю, при очень большом желании даже из пенсии за год можно накопить, если здоровье ещё норм.

Я, в своё время, примерно так и кроил из маленькой зарплаты на велопоходы по Алтаю, чтобы раз в год слетать за незабываемыми впечатлениями. Отпуск больше 2х недель не давали. Даже на поезде терять целых 4-5 дней было жальче чем деньги.

Опубликовано
44 минуты назад, ecconaut сказал:

Билеты на самолёт, скажем, из Ростова до Барнаула туда-обратно это около 300 баксов, если не впритык к дате брать. Мот туда-обратно транспортной отправить - ещё около $250.

Итого получается больше 40- ка тыс. руб. , а на бензин уйдёт не больше 15- ти, это если расход 4 литра на сотню. А в моём случае, не больше 12- Ти.  Для кого как, а для меня разница существенная. 

Опубликовано
4 часа назад, Летучий Голландец сказал:

в умирающем городе...

не уж то и вправду так печально? я у себя по области вижу как в селах улучшается всё, в городах уже давно жизнь налажена более менее... а Таганрог это крупный промышленный центр всё-таки...

36 минут назад, ecconaut сказал:

300 баксов

"Сотня фунтов - это сотня фунтов! Особенно, когда бюджет Либерии в кармане."

Есть определенный прожиточный минимум (фактический, а не тот, про который все говорят). У всех он разный в силу различных обстоятельств. Вот если доход до него немного не дотягивает, то эти 300 баксов никак не накопишь! А если есть свободные "пару тысяч", тогда еще можно попытаться - и то при условии, что за это время других неотложных нужд не появится. В общем сложная арифметика, здесь с Олегом я тоже согласен.

Опубликовано
2 минуты назад, Madklyaksa сказал:

не уж то и вправду так печально? 

Ну, Олег, краски сгущает, конечно. Хотя такая тенденция характерна для большинства городов менее 500 тысяч. 

Опубликовано
39 минут назад, Madklyaksa сказал:

а Таганрог это крупный промышленный центр всё-таки...

Был в советское время... А сейчас...Крупные заводы еще как то барахтаются, да и то не все. По железке движняк был - мама не горюй, а сейчас тупик (60 км до Украины и поезда через нее естественно не ходят).

37 минут назад, Vitaliy85 сказал:

Ну, Олег, краски сгущает, конечно.

Не, Виталя, я просто помню то, что было и вижу то , что сейчас! Тем более, что жена бюджетница на муниципальном фонде и по выплате ее зарплаты ясно видно в каком состоянии он находится!

Опубликовано
2 часа назад, ecconaut сказал:

Отпуск больше 2х недель не давали. Даже на поезде терять целых 4-5 дней было жальче чем деньги.

Да, действительно очень жалко понимать это, приезжая домой, что провел четыре дня, созерцая Алтай, и потратил восемь дней на созерцание болот Западно-Сибирской равнины. И такая закономерность - для меня. Что же сказать о тех, кто живёт на запад от Урала? :(

Большинство пользователей на форуме - из европейской части и, наверное, не понимают, какой это труд - ехать по местности, которая не  меняется даже не часами , а днями. 

И какой шок, попасть после этого однообразия на Алтай, Ягде ландшафт настолько плотен, что одним глазом ты видишь бурный поток, смывающий мост, другим сидящую на теплом камне сеноставку, которая сквозь постоянный грохот бушующей воды, сообщает своим родственникам о каждом твоём движении характерным посвистом.

31051174_m.jpg

 

31051238_m.jpg

 

Когда на одном склоне горы сверкают молнии и бушует буря, льющая бесконечные потоки воды, а в километре от неё - солнце и полное безветрие.

31051013_m.jpg

 

31051241_m.jpg

Опубликовано
7 часов назад, tim2813 сказал:

очень жалко понимать это, приезжая домой, что провел четыре дня, созерцая Алтай, и потратил восемь дней на созерцание болот Западно-Сибирской равнины

Не так уж всё печально. Самый скучный перегон - это Омск - Новосибирск, это всего ходовой день. И то, можно встретить единомышленников, познакомится с новыми людьми. А едешь ведь всё равно ради дороги!  И если не пилить по магистралям,  а катить по второстепенным дорожкам, очень много интересного можно встретить. Каждая ночёвка - это самостоятельное приключение. В 2018-м я ездил в Сочи, 4 дня туда, 4 обратно, и 2 дня провёл там. Каждая ночёвка осталась в памяти!  Ни капли не жалею, что мало пробыл в Сочи, попсовое место для мажоров. Канатные дороги только запомнились в Красной Поляне.

Опубликовано
1 час назад, ThunderButt сказал:

если не пилить по магистралям,  а катить по второстепенным дорожкам, очень много интересного можно встретить.

Согласен, но это справедливо только для европейской части России. За Уралом на сегодняшний день дорога только одна - Сибирский тракт.

glavnye-dorogi-sibirskikh-khanstv_05.jpg

Опубликовано
16 часов назад, Робинзон сказал:

Итого получается больше 40- ка тыс. руб. , а на бензин уйдёт не больше 15- ти, это если расход 4 литра на сотню. А в моём случае, не больше 12- Ти.  Для кого как, а для меня разница существенная. 

Это ошибка, не учитывать расходы на себя, на обслуживание мота за 8000 километров, а самое главное амортизацию. Если уж экономить, то в первую очередь следует дотошно считать денежку.

Пример с бюджетным мотом: допустим новый мот стоит 80000р и ресурс его (без ремонта) составляет 40000км (сложно ожидать большего от бюджетного китайца), тогда за 8000 км (туда-обратно в сумме) он износится на 80000р*8ткм/40ткм=16000р.

Добавим вышеупомянутые 12000 на топливо. Добавим, навскидку, 2000р на несколько замен масла.

Итого около 30000 обойдётся самоход, а не 12000. И это не считая расходов на себя. И ещё под вопросом расходы на замену резины, воздушного фильтра, цепи, звёзд, свечи и т.п.

И далее, если целью является Алтай, а не утомительный прохват по трассе, возникает резонный вопрос: стоят ли 10000р того чтобы протерять десяток-полтора дней на трассе? И вот тут у каждого, разумеется, будет свой ответ.

Опубликовано
10 часов назад, ThunderButt сказал:

Самый скучный перегон

Серега, разве могут быть перегоны скучными? Когда едешь скучать некогда!

Опубликовано
9 часов назад, ecconaut сказал:

Пример с бюджетным мотом: допустим новый мот стоит 80000р и ресурс его (без ремонта) составляет 40000км (сложно ожидать большего от бюджетного китайца), тогда за 8000 км (туда-обратно в сумме) он износится на 80000р*8ткм/40ткм=16000р

Сложно наверное вам живётся..

Блин, это вообще к чему?)))

Неужели, кто-то реально ездит и высчитывает на сколько тысяч он износил ресурс мопеда в каждой своей поездке?)))

Зачем пытаться искать окупаемость и целесообразность в каждом  шаге и в каждом телодвижении?)

Тут что, клуб таксистов и кроил высчитывающих проценты получаемой прибыли прилипающей от любой поездки?))

Это уже прям какой-то "рынок головного мозга" и клиника.

Вродь, любое хобби подразумевает неизбежные траты, а часто ещё и потраченные усилия.

Хрен ли считать какие-то там проценты и амортизацию, если речь о мечте?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...