Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 часа назад, Ро... Ланд... сказал:

Сложно наверное вам живётся..

Блин, это вообще к чему?)))

Ох, извини если наступил на больное.

Однако если читал бы внимательнее начиная с предыдущих постов, и не по диагонали, то понял бы что я раскрыл тему стоимости для того чтобы, во-первых, попытаться убедить что при большом желании покататься по Алтаю реально даже с коротким отпуском и небольшим достатком, и во-вторых, дополнил деталями чтобы не возникало заблуждений о том что самоходом ехать прям намного дешевле. А не для того чтобы показать свои навыки счёта. Тоже был когда-то весьма стеснён финансово и без возможности взять длительный отпуск, но благодаря большому желанию как-то находил средства на Алтайские походы.

 

 

  • Ответов 318
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
13 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Серега, разве могут быть перегоны скучными? Когда едешь скучать некогда!

Там навигатор показывает "через 600 км поверните направо", представляешь? Свернуть почти некуда, максимум засраные тупики, упирающиеся в болото. Поворотов и перепадов  высоты нет. Взгляду зацепиться не за что. Объездной дороги нет. Водители фур дурят, вылетают на обгон прямо в лоб мотоциклисту.  Самые тяжелые аварии встречал именно на этом перегоне. От монотонности у людей внимание притупляется.

 

Опубликовано

не цепляйтесь, други, тем пачее что оба правы, стремление к мечте не подразумевает лежания на диване если именно это не является мечтой, но и стратегия путешествия на технике требует всесторонней подготовки на берегу, чтоб потом не получилось так, что вся семья перейдет на сухари на год, сел-поехал хорошо если на карточке пару зеленых лямов, сломался, плюнул-бросил да в бизнес классе вернулся, неприятности в пути конечно "редко бывают да часто случаются", но убоявшись их навсегда на диване и останешься, опять же просто ломанувшись на северный полюс в труселях далеко не уедешь, а все, что дороже труселей требует финансовых вливаний, иногда не малых,  и как  в конкретной ситуации поступить, заплатить больше и сделать быстрее, или наоборот то решать каждому по ситуации

Опубликовано

вот не совсем мотопутешествие, да прямо скажем совсем не мотопутешествие, но товарищ не подрассчитал средства на дорогу :lol:

Спойлер

 

 

Опубликовано
1 час назад, путник1 сказал:

вот не совсем мотопутешествие, да прямо скажем совсем не мотопутешествие, но товарищ не подрассчитал средства на дорогу :lol:

  Скрыть контент

 

 

Молодец!)))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Отчитываюсь о поездках на Алтай в 2021 году! :)
Первая поездка была в середине февраля. Очень удивило что десятками километров абсолютно нет снега и положительная температура.
Мотоцикл не брал.
37470482_s.jpg 37470483_s.jpg 37470484_s.jpg 37470485_s.jpg 37470486_s.jpg 37470487_s.jpg 37470488_s.jpg 37470489_s.jpg 

Опубликовано (изменено)

Вторая поездка была в июле. 
Первый ездовой день скатались без ночевки в Туву и назад. Через перевал Бугузун. Очень понравилось. Красиво, прохладно, диковато, отсутствуют деревья, тундра смешана с горами. Мохнатые коровы бродят. :)

37470525_s.jpg

37470526_s.jpg

37470527_s.jpg

37470528_s.jpg

37470529_s.jpg 


37470531_s.jpg 

 

Второй день ездили от Акташа до Саратана. Легкая, очень красивая и немноголюдная дорога от Улагана на Саратан идет в ущелье реки Башкаус. В отличии от Чуи и Катуни, Башкаус чист и прозрачен всё время.

37470601_s.jpg

37470602_s.jpg


37470603_s.jpg 

Третий день посвятили поездке на ретранслятор на горе Ачик. Я там был впервые, и на мой взгляд там гораздо красивее чем на акташском ретрансляторе. Дорога почти все время поднимается по лесу, раз восемь пересекая небольшой ручей.
37470630_s.jpg

 

37470631_s.jpg

 

37470632_s.jpg

 

37470633_s.jpg

 

37470634_s.jpg

 

37470635_s.jpg

 

37470636_s.jpg

 

37470637_s.jpg 

 

Изменено пользователем jurist
Опубликовано

Третья поездка была в августе.
37470703_s.jpg

 

37470704_s.jpg

 

37470705_s.jpg 

 

 


Её первый ездовой день мы посвятили поездке от Акташа в село Язула и обратно. Башкаус красив как всегда. Вид на Язулу из ущелья завораживает. На круг получилось чуть больше 300 километров. Возвращались уже ночью, температура на улаганском перевале похоже приближалась к нолю. Устал, замерз, впечатлений масса - очень доволен!
37470722_s.jpg

 

37470723_s.jpg

 

37470724_s.jpg

 

37470725_s.jpg

 

37470726_s.jpg

 

37470727_s.jpg

 

37470728_s.jpg

 

37470729_s.jpg

 

37470730_s.jpg 


Второй день в этой поездке ездили к леднику Актру. У меня уже были пара попыток туда доехать, но не получалось. В этот раз удалось преодолеть брод через реку Актру, который и являлся основным препятствием. Дорога после так называемой "Перевалки" идет круто в гору и напоминает триальную трассу. Подъем, торчащие камни и все это обильно полито жидким черноземом. Вдвоем на одном мотоцикле очень тяжело. На обратной дороге на спуске я выдохся и супруге пришлось в самых тяжелых местах прогуляться метров 500 пешком...
37470832_s.jpg

 

37470833_s.jpg

 

37470834_s.jpg

 

37470835_s.jpg

 

37470836_s.jpg

 

37470837_s.jpg 


37470907_s.jpg
 

Опубликовано

Ну и уже осенью в конце октября мы не удержались и четвертый раз посетили Алтай. Останавливались в Бийске, покушали, погуляли часок по старой части города, сходили в "Музей Чуйского тракта".
Начевали только две ночи, на мотоцикле катались один день. Ездили от Чемала до Ороктойского моста. Ночью уже была минусовая температура, днем до +19.
37471061_s.jpg

 

37471062_s.jpg

 

37471063_s.jpg

 

37471064_s.jpg

 

37471066_s.jpg

 

37471067_s.jpg

 

37471068_s.jpg

 

37471069_s.jpg

 

37471070_s.jpg

 

37471071_s.jpg

 

37471072_s.jpg 

Лопнул ремень генератора. Мы это предвидели, но заранее поменять поленились, поэтому пришлось супруге это делать на дороге, под моим чутким руководством, конечно! :)

37471158_s.jpg

 

37471159_s.jpg

 

37471161_s.jpg

 

37471162_s.jpg

 

37471163_s.jpg

 

37471164_s.jpg

 

37471165_s.jpg 
 

 

Опубликовано

что тут скажешь (легкий вздох с нотками доброй зависти:D)сезон прошел не зря, отличные поездки!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня 125 китаец

В том году осенью б/рейсер а пантеру 300 взял б/у

За зиму зап частей наккпил

Весноу весь переберу поставлю на учёт, в прицеп зделаю приспасобы для перевозки эндурика и в Горный

А то на машине ездию

Вот хочу на эндуро там погонять

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Возвращаясь к теме перевозки мотоцикла транспортной компанией и маршрутов по Горному Алтаю, в целом (смотрите в отчете) -

 

 

Цитата

Утром доезжаем до Новосибирска, там наши пути расходятся. Я еду в транспортную сдавать мотик,
Minherts отправляется своим ходом домой в Липецк.
В транспортную попадаю часам к 11, времени полно, решаю в этот раз мотик подразобрать,
и упаковать на стандартную палету.
index.php?act=attach&type=post&id=137695

 

 

Цитата

С экономической точки зрения такой вариант отправки оказался крайне выгодным.
Из Владимира в Бийск мотоцикл уехал в жесткой упаковне за 12700р,
из Новосибирска во Владимир на палете за 3700р.

 

DSC07904-1050x525.jpg

Путешествие в Алтае на эндуро мотоцикле 03.08.18 — 21.08.18 — часть первая

Путешествие в Алтае на эндуро мотоцикле 03.08.18 — 21.08.18 — часть Вторая

Опубликовано

Вот покатались так покатались! Прочитал на одном дыхании. 

Я на тяжелом мотике смог только проехать Чуйский тракт и заехал на Телецкое. Осталось желание побывать там ещё раз, на эндурике. После прочтения вашего рассказа желание усилилось многократно)) 

Опубликовано
3 минуты назад, ThunderButt сказал:

После прочтения вашего рассказа желание усилилось многократно)) 

Мопед не мой, я только разместил обьяву! :D

 

Опубликовано
5 минут назад, ThunderButt сказал:

на тяжелом мотике смог только проехать Чуйский тракт и заехал на Телецкое

Кату-Ярык и дорога по долине Чулышмана на слоне - это непросто.

Но, с другой стороны, глядя на старые ролики, где люди преодолевают маршруты высшей категории сложности на советских (совсем не лёгких) мотоциклах, поневоле задумываешься об уровне подготовки мотоциклов и подготовки себя.

 

Опубликовано
50 минут назад, tim2813 сказал:

Кату-Ярык и дорога по долине Чулышмана на слоне - это непросто.

Но, с другой стороны, глядя на старые ролики, где люди преодолевают маршруты высшей категории сложности на советских (совсем не лёгких) мотоциклах, поневоле задумываешься об уровне подготовки мотоциклов и подготовки себя.

 

Посмотрел на одном дыхании. Вдохновляет, конечно. Но далеко не все этот путь выберут. 

Опубликовано

Алтай прекрасен, парни лихие, в брезенте, в резиновых болотниках, на совершенно дорожных двухтактниках, "встречали с усмешкой а провожали с завистью" :D, на 4.15 "дрель" понравилась, а кто нить аккумный шурик в инструменты берет с собой в дальняк?

Опубликовано

Я как-то предлагал. Люди смеялись :D

 

В 01.12.2021 в 21:05, tim2813 сказал:

 

images?q=tbn:ANd9GcRXHhkeSoB59fYi4tRxFew

 

В 01.12.2021 в 19:29, tim2813 сказал:

...

Как зарядить шуруповёрт от мотоцикла?

 

36 минут назад, Tour116 сказал:

далеко не все этот путь выберут.

Мне вот кажется, что дело совсем не в экстремальности пути, не в направлении дороги, не в количестве километров или посещённых мест.

Что-то есть такое в движении по дороге, что смотришь на мир широко открытыми глазами или глаза так и не открываются.

Алтайские дороги чем-то похожи на музыку. Либо ты слышишь её и не понимаешь, либо эта музыка пронзает тебя до мозга костей и ты стоишь посреди этого мира, остолбенев.

38069596_m.jpg 

Аргут. Там где заканчиваются дороги Горного Алтая - picabu.ru

 

 

Опубликовано (изменено)

1

Изменено пользователем тюменец
Опубликовано
35 минут назад, тюменец сказал:

полевые с толщиной пыли в 5-10 см 

а это вааще жесть, хуже воды с неба во сто крат, дождь пошел и прошел, и льет только с верху, хоть как то можно укрыться-защититься-обсушиться, от пыли не укроешься, она везде, в малейшей щели, в глазах и на зубах , в воздухане и в рюкзаке, и даже через несколько дней достав ченить со дна сидора заботливо закутанное в пять пакетов найдешь ее и там :lol:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...