Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня, сейчас происходят какие то непонятки с мотом, вроде уже проверено всё что можно. Уверенно заводится, даже работает, но продолжает дико богатить смесь, предлагать опустить иглу не надо).
Есть подозрение что косячёк зажигания и проблема где то в релехах. Прежде чем бежать покупать новые хотелось бы проверить так ли это. Может ли кто в Люберецах на BM250  вечерком подъехать к Ухтомке, что бы перекинуть и попробовать. Могу отъехать недалеко от Ухтомки, но в пределах откуда можно назад дотолкать в случае чего =)

Опубликовано

Доброго дня, сейчас происходят какие то непонятки с мотом, вроде уже проверено всё что можно. Уверенно заводится, даже работает, но продолжает дико богатить смесь, предлагать опустить иглу не надо).

Есть подозрение что косячёк зажигания и проблема где то в релехах. Прежде чем бежать покупать новые хотелось бы проверить так ли это. Может ли кто в Люберецах на BM250  вечерком подъехать к Ухтомке, что бы перекинуть и попробовать. Могу отъехать недалеко от Ухтомки, но в пределах откуда можно назад дотолкать в случае чего =)

Что именно проверено? На каких режимах богатит и как это проявляется?  Уровень в поплавковой, мембрана, может жиклёры выкрутились, состояние воздушного фильтра, забитость воздушного канала ХХ, винт качества, обогатитель? Релюх там только стартера и поворотников. Электрика и зажигание на смесь не влияют.  

Опубликовано

А фильтр (воздушный) маслом пропитан? )

Обязательно)

 

 

Что именно проверено? На каких режимах богатит и как это проявляется?  Уровень в поплавковой, мембрана, может жиклёры выкрутились, состояние воздушного фильтра, забитость воздушного канала ХХ, винт качества, обогатитель?

Так, проверено постепенно следующее, после зимы завёлся, отказался ехать, после чего был залит свежий бензин, помыт карбюратор, помыт и пропитан топливный фильтр, заменена топливная магистраль с фильтром. После чего завёлся, и было вроде норм. Через неделю простоя отказался ехать, заводился плохо, коптил свечу на подсосе, без подсоса глох. После чего был снят и с пристрастием промыт и осмотрен карбюратор, вымыло немного грязи, но после установки ни чего не дало. Только теперь заводился, работал несколько минут на подсосе, не прогреваясь коптил свечу чёрным бархатным нагаром и глох из-за этого, без подсоса глох. Далее были отрегулирован входящий клапан, и проверены все контакты, заодно замазаны спец смазкой для контактов, немного покрутили качество. Завёлся бодренько, на газ реагировал адекватно, без подсоса ХХ держал ровно, прокатились, свеча тёмно коричневая, но без налёта. Через несколько недель завёлся адекватно, но при открытии газа все симптомы сильно богатой смеси, при открытии газа вначале ни какой реакции, потом обороты поднимаются на адекватный уровень, и при закрытии происходит медленное падение оборотов,  хлопков нет, хоть 6000 держи.

Опубликовано

Релюх там только стартера и поворотников. Электрика и зажигание на смесь не влияют.  

Имеется ввиду мозги и катушка зажигания. Свечку может коптить при позднем зажигании. Но да, на смесь это не влияет.

Опубликовано

Свеча-насвечник-провод-катушка, это все проверено?

Было просто похожее на другом четырехтактнике, все указывало на карб, вяло раскручивался и прочее..

Оказалось-катушка  :angry:

Опубликовано

Свеча-насвечник-провод-катушка, это все проверено?

3 свечи пробовал) А вот катушку и провод, для того и ищу добровольца =) У знакомого есть 200, но от неё не подходит ничего. 

Опубликовано

3 свечи пробовал) А вот катушку и провод, для того и ищу добровольца =) У знакомого есть 200, но от неё не подходит ничего. 

я думаю в катушках принципиальной разницы нет 

Опубликовано (изменено)

Через несколько недель завёлся адекватно, но при открытии газа все симптомы сильно богатой смеси, при открытии газа вначале ни какой реакции, потом обороты поднимаются на адекватный уровень, и при закрытии происходит медленное падение оборотов,  хлопков нет, хоть 6000 держи.

 

 

 

Вспомнил, когда у меня впускной клапан был зажат - точно такие же были симптомы, так что регулировать нормально клапана сначала.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Посмотри заслонку подсоса, у меня отвалилась и было нечто похожее

Опубликовано

Наверно даже вот как: когда начинается эта фигня, закрой кран и посмотри что будет. Если начнет нормально работать, смотри камеру уровень и заслонку

Опубликовано

Посмотри заслонку подсоса, у меня отвалилась и было нечто похожее

Не понял. Там подсос закрывает просто канал с топливом, это такой цилиндр поперек которого есть отверстие, и когда его вытягиваем то отверстие совпадает с каналом и через него идёт топливо. И там всё промыто.

Опубликовано

Я конечно не знаю какой у тебя карб, но на моем джордане это так выглядит: цилиндр открывает отверстие, да, но перед ним есть заслонка подсоса, которая это отверстие перекрывает независимо от цилиндра. Она у меня отвалилась от рычага управления подсосом и воздух не поступал. Закопченая свеча, не заводится, глохнет и т.д Заведи,перкрой кран топливный, если начнет работать нормально, когда бенз на исходе, значит заслонка

Опубликовано

Обязательно)

 

 

Так, проверено постепенно следующее, после зимы завёлся, отказался ехать, после чего был залит свежий бензин, помыт карбюратор, помыт и пропитан топливный фильтр, заменена топливная магистраль с фильтром. После чего завёлся, и было вроде норм. Через неделю простоя отказался ехать, заводился плохо, коптил свечу на подсосе, без подсоса глох. После чего был снят и с пристрастием промыт и осмотрен карбюратор, вымыло немного грязи, но после установки ни чего не дало. Только теперь заводился, работал несколько минут на подсосе, не прогреваясь коптил свечу чёрным бархатным нагаром и глох из-за этого, без подсоса глох...

А я не вижу ни одного симптома - "богатит"!

ИМХО Если без подсоса глохнет - это ближе к "беднит"...

Коптил свечу на подсосе - это нормально,и соответствует термину "богатит" - (синоним - "подсос").

 

Заводился плохо - это как? В смысле попробуйте с "жуткими" подробностями, (нет вспышек; пока крутит стартер - есть вспышки....)?

Опубликовано

Я конечно не знаю какой у тебя карб, но на моем джордане это так выглядит: цилиндр открывает отверстие, да, но перед ним есть заслонка подсоса, которая это отверстие перекрывает независимо от цилиндра. Она у меня отвалилась от рычага управления подсосом и воздух не поступал. Закопченая свеча, не заводится, глохнет и т.д Заведи,перкрой кран топливный, если начнет работать нормально, когда бенз на исходе, значит заслонка

Не, там всё нормально, говорю же всё перетряхнул, сейчас при закрытом подсосе работает.

 

А я не вижу ни одного симптома - "богатит"!

 Провал при открытии газа и очень медленное падение оборотов после закрытия газа

 

 

 

Заводился плохо - это как? В смысле попробуйте с "жуткими" подробностями, (нет вспышек; пока крутит стартер - есть вспышки....)?

Заводится хорошо, но тут же глохнет) Сейчас заводится и работает, только очень как то не ровно. В принципе попробую прогреть, потом выкрутить почистить свечу и потом дать поработать на ХХ с закрытым подсоом, и посмотреть что будет с свечёй

Опубликовано

Попробуйте "перетряхнуть" всю электропроводку. Там не так-уж много мороки, снял седло и бак и с пристрастием осмотрел/пошевелил/и жгуты и разъёмы. Разберите замок на предмет окислов (этакий зеленоватый налёт). Я при таких действиях в своё время ЯВНОГО криминала вроде не нашёл, но с тех пор мот мне мозг с заводкой не делает.

Опубликовано

Сегодня по утру сделал пару роликов.

 

Это работа с закрытым подсосом, двигатель уже прогрет. Клапан цокает, это я знаю, после регулировки видимо ослаб, а крышку которой коленвал крутить, сильно затянул, при откручивании слизало весь шестигранник по этому пока не лезу. 

Первый раз заглох при попытке открытия газа.

 

А это после того как проехал метров 100. Идёт как то в натяг. В пути заглох, потом завёлся, на высоком газу доехал до "точки" потом вот так

газ не крутил.

Опубликовано (изменено)

Сегодня по утру сделал пару роликов.

 

Это работа с закрытым подсосом, двигатель уже прогрет. Клапан цокает, это я знаю, после регулировки видимо ослаб, а крышку которой коленвал крутить, сильно затянул, при откручивании слизало весь шестигранник по этому пока не лезу. 

 

Это не проблема - выставлять метку можно и другим способом. Вывешиваешь заднее колесо, включаешь 4 передачу (на 5-й совсем легко крутится) и потихоньку крутишь колесо до тех пор, пока не появится метка. Повторюсь, ровно такая же поблема вылезла после неточной регулировки впускного клапана, еле разгоняется, а когда большие обороты - не сбрасывает их сразу, а как бы нехотя "отпускает". Как только отрегулировал все по норме - мот стал как обычно исправно работать.

 

P.S. И с заводом были проблемы.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Вывешиваешь заднее колесо, включаешь 4 передачу и потихоньку крутишь колесо до тех пор, пока не появится метка.

 

Вот это прикольно, надо будет так сделать, я чёт не догадался

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Приветствую! Восстановил своего коника? 

Я тоже с Люберец, хотел спросить где здесь недалеко можно покатать-поэндурить?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...