Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем участникам форума. Планирую влиться в ряды мотоциклистов и покупаю первый мотоцикл после 15-летнего перерыва. Выбор мой сейчас стоит между Racer Forester или Racer Panther. У обоих 200 кубов, только у форестера 4 клапана, а у пантеры 2. Оба мотоцикла нравятся. По обоим прочитал ветки форума и знаю про все косяки с цепями, смазкой, проводкой и т.д. и морально к ним готов. Но нравятся оба и не знаю с каким определиться. 

Forester подкупает совей удобной посадкой и широкими колесами ( меня рост 173), но и Panther не так высок и сидеть на нем тоже более-менее удобно и нравится что у него вес не такой большой. При этом мой вес 98 кг (качаюсь) и мне удобны по управлению оба мотоцикла.

Racer Forester стоит у нас (Ивановская область) 95000 рублей, а Racer Panther продают за 84000 рублей. Естественно новые. Другие мотоциклы рассматривал, но они мне не подходят по росту (Ирбис ТТР250R, Racer Rangeg250, BM Enduro 200 и т.д.). 

Мот беру чтобы ездить по проселочным дорогам, по деревням, к речке и озерам, по полям и лесам, но без заездов в жидкую грязь и без отрыва колес от земли. Может кто даст дельный совет по выбору. Заранее спасибо.

Опубликовано

Разница в весе? Я удивлён - не ощущается совсем.

На форике мотор с большой буквы, на пантерке просто нормальная распространённая тарахтелка, естественно с запчастями на мотор пантерки легче, но тянет форик, повторяю, интересней.

На форике очень жёсткая подвеска, на пантерке просто норм.

На форике сидеть вроде удобней, ноги сами находят подножки, на пантерке фирменная ирбисо-стелсовская проблема короткие подножки, торчащий штырь и пружина боковой подставки, но проехав сто метров по грунтовой на форике, прошусь обратно на свой - ибо подвеска ну очень жёсткая.

Форик намного ниже - выпускать шасси гораздо легче))

Косяки обоих, ну-ну, назови хоть один косяк пантерки, а то я подзабыл. А вот форь - аморт от маятника отрывает, лопается заднее крыло (хвост), переднее крыло грязью разрывает.

По резине - не заморачивайся. На пантерке будет у тебя два комплекта (как у меня), одна штатка, вторая для грязи, и всегда будешь думать - ту ли ты резину сейчас обул, на форике резина одна - и там и тут пойдёт.

А вообще Форик техника для "фана" - влюбляются в его внешний вид некоторые шопипец, и тогда уже им всё пох. А пантерка просто эндурик, без слабых мест и особо сильных сторон.

Опубликовано

Подскажи как подвеска пантеры в сравнении с racer ranger 200?

Одинаковая должна быть. Скорее всего от слова - абсолютно.

Загляни сам (хоть даже и в инэте) - если прогрессии нет, аморт золотистый стоит штоком вверх, поджатие пружины резьбой на аморте, передняя вилка "перевёртыш" - значит абсолютно. Этих клонов тьма - мой стелс, ирбис ттр250р, велсы какие-то, и т.д.

И кстати, среди этих клонов, не стоит вестись на "250". Реально 250=225, а эти 25кубов крайне трудно почуствовать. Вот мотор форестера абсолютно другой, и это сразу чувствуется.

Опубликовано

Ты меня в еще большие сомненья загнал) Стоит ли пренебречь мотором форестера в обмен на мягкость пантеры?

Опубликовано

Сильно ли чувствуется разница между ихним моторами? И есть ли балансирным вал на моторе пантеры 200?

Опубликовано

Ты меня в еще большие сомненья загнал) Стоит ли пренебречь мотором форестера в обмен на мягкость пантеры?

Если асфальт - то лучше мотор, если щебень и грунтовки - подвеска.

 

Сильно ли чувствуется разница между ихним моторами? И есть ли балансирным вал на моторе пантеры 200?

Разница не принципиальна - максималка и крейсер по асфальту грубо одинаковы. Но я бы хотел этот мотор себе на мот. А вот вместе со всем остальным форестером - нет. Но я просто не являюсь "любителем" этих мотов. А ведь любовь зла - полюбишь и чоппер живя в деревне))

Балансир на пантерке есть, на форике тоже вибраций не ощутил.

Вообще фориком наверное полегче управлять - центр тяжести ниже, земля ближе - не заваливаешься, резина не парит ибо вариантов нет))). А эндуро есть эндуро, ну с поправкой на китайскую неполноценность, всё-таки японцам таже пантерка сливает сильно. Эх вот форику бы мягкую подвеску - сразу бы задний хвост перестал бы ломаться, и аморт от маятника отрываться, сам то встал на подножки - и не трясёт, а мот -то под тобой растрясается тока в путь.

Выбирай как говорится сердцем)), ну и ещё одним местом)))

Опубликовано

Хммм.... Странно... У меня подвеска на Форике вовсе не жесткая ни разу... Я правда аморт перевернул сразу, говорят это многое решает, потому за штатную не скажу...

В разы мягче чем подвеска моего старенького Минска, вот тот конкретный кишкотряс, Форик как лимузин, после него... 

Маятник - да слабое место, но его легко можно усилить. У меня на это ушло часа два, вместе с разборкой/сборкой узла, но правда я сам варю, тут проще...

Хвост также усиливается на раз, а проще всего его закрепить на четвертую точку опоры, как писал кто-то (я так и сделал), пока не отпал... Пробег правда детский...

Переднее крыло ломало только у тех кто его не поднял, оно штатно низко стоит, зазор меж ним и резиной маленький, естественно набившаяся глина его рвать будет.

Надо ехать в говно - подними крыло повыше, и будет оно целым...

 

И не стоит забывать что Форик это нифига не эндуро все же... Это так называемый бич-байк, создан для песков в основном, а не для говнолина...

Достойно перемещается по асфальту, неплохо себя чувствует на грунтовке, уверенно едет по полям и болотистым местам, и прекрасно едет по песочку... По пляжу катался - вообще как по асфальту почти, только рулить аккуратней надо...

Опубликовано

Хммм.... Странно... У меня подвеска на Форике вовсе не жесткая ни разу... Я правда аморт перевернул сразу, говорят это многое решает, потому за штатную не скажу...

В разы мягче чем подвеска моего старенького Минска, вот тот конкретный кишкотряс, Форик как лимузин, после него... 

Маятник - да слабое место, но его легко можно усилить. У меня на это ушло часа два, вместе с разборкой/сборкой узла, но правда я сам варю, тут проще...

Хвост также усиливается на раз, а проще всего его закрепить на четвертую точку опоры, как писал кто-то (я так и сделал), пока не отпал... Пробег правда детский...

Переднее крыло ломало только у тех кто его не поднял, оно штатно низко стоит, зазор меж ним и резиной маленький, естественно набившаяся глина его рвать будет.

Надо ехать в говно - подними крыло повыше, и будет оно целым...

 

И не стоит забывать что Форик это нифига не эндуро все же... Это так называемый бич-байк, создан для песков в основном, а не для говнолина...

Достойно перемещается по асфальту, неплохо себя чувствует на грунтовке, уверенно едет по полям и болотистым местам, и прекрасно едет по песочку... По пляжу катался - вообще как по асфальту почти, только рулить аккуратней надо...

Про 4 ю точку писал я.

Не перевёрнутый аморт был ещё мягче. Раскачка была такая, что боялся жена вылетит как из катапульты :D

Опубликовано

Про 4 ю точку писал я.

Не перевёрнутый аморт был ещё мягче. Раскачка была такая, что боялся жена вылетит как из катапульты :D

 

Вон оно что... А я думал в штатном положении жестко наоборот... 

Это получается что он так то мягкий, а если штоком вверх поставить, вообще до упора начнет складываться? Я на снегоходе от этого уходил тоже...

Странно что кому-то подвеска Форика еще жесткой кажется, если только он весит 50 кг... Мне с моими 100 кг мягче и не надо вовсе...  :rolleyes:  :D

Опубликовано

Вон оно что... А я думал в штатном положении жестко наоборот... 

Это получается что он так то мягкий, а если штоком вверх поставить, вообще до упора начнет складываться? Я на снегоходе от этого уходил тоже...

Странно что кому-то подвеска Форика еще жесткой кажется, если только он весит 50 кг... Мне с моими 100 кг мягче и не надо вовсе...  :rolleyes:  :D

Неперевёрнутый пробивает вниз с пассажиром весом от 90.

Перевёрнутый не пробивает но и работает он немного жёстче и раскачка меньше.

Некоторым действительно достались жёсткие(возможно брак)

Опубликовано

Неперевёрнутый пробивает вниз с пассажиром весом от 90.

Перевёрнутый не пробивает но и работает он немного жёстче и раскачка меньше.

Некоторым действительно достались жёсткие(возможно брак)

 

Ясно, понял. Значит мне повезло в этом плане.

Опубликовано

Racer Forester стоит у нас (Ивановская область) 95000 рублей, а Racer Panther продают за 84000 рублей. Естественно новые. Другие мотоциклы рассматривал, но они мне не подходят по росту (Ирбис ТТР250R, Racer Rangeg250, BM Enduro 200 и т.д.). 

Мот беру чтобы ездить по проселочным дорогам, по деревням, к речке и озерам, по полям и лесам, но без заездов в жидкую грязь и без отрыва колес от земли. Может кто даст дельный совет по выбору. Заранее спасибо.

 

А вот кину "заманилочку".  Собрат "форестера" - десна фантом стоит 72500.  Все отличия от "форестера" - нет кикстартера, но зато бензобак металлический и на три литра больше  ;-) 

Опубликовано

А вот кину "заманилочку".  Собрат "форестера" - десна фантом стоит 72500.  Все отличия от "форестера" - нет кикстартера, но зато бензобак металлический и на три литра больше  ;-) 

На Форике бак металл 9 литров.

Опубликовано

зато бензобак металлический и на три литра больше ;-)

Народ, вы хоть бред манагеров то не повторяйте.... На Форике бак МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ...

По ёмкости, да, меньше чем у Десны. Но и его хватает на 200-250 км пробега. Более чем достаточно...

Опубликовано

Ну не видал я форестера в живую. А в теме  кто то писал про пластиковый бак ;-)  Но бак на фантоме  12 литров, в этом то я точно уверен ;-)   Примерно 400 км хода по асфальту, по грунту - зависит от условий. 

Собственно я предложил  фантом, поскольку среди параметров для сравнения топикстартер указал  продажную цену.  А она у фантома вполне привлекательна. 

Опубликовано

Ну не видал я форестера в живую. А в теме  кто то писал про пластиковый бак ;-)  Но бак на фантоме  12 литров, в этом то я точно уверен ;-)   Примерно 400 км хода по асфальту, по грунту - зависит от условий. 

Собственно я предложил  фантом, поскольку среди параметров для сравнения топикстартер указал  продажную цену.  А она у фантома вполне привлекательна. 

Если бы видел в живую, то купил бы  :D

Опубликовано

Если бы видел в живую, то купил бы  :D

 

Честно признаюсь, сперва на "форик" и запал. Не просто так темка то про него на этом сайте мной начата :) .  Но не было их в наличии весной 2014-го в Москве ;-) А "фантомы" - были. 

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано
25 минут назад, phpbb сказал:

У форестера и фантома дижок 165fml
11кВт = 14,75 лошадей

Сразу видно что ты не видел двигатель Форестера ( иначе не выкладывап бы такую чушь)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...