Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Может подправить что-нибудь, или там карбюратор настроить?

У меня Кайо 125 заводится холодный со 2-3 раза, прогретый - с полтычка.

 

И стартер ставить не надо будет. К тому же аккум полчаса не выдержит))

Сейчас  накатаю еще 5 мото часов, поеду на Т.О., попрошу настроить, сам в карбюратор не хочу лесть.   А при какой температуре вы минимально побывали заводить с 2-3 раз?

Опубликовано

Сейчас  накатаю еще 5 мото часов, поеду на Т.О., попрошу настроить, сам в карбюратор не хочу лесть.   А при какой температуре вы минимально побывали заводить с 2-3 раз?

Где-то до -15.

По карбюраторам тут пробегало отличное видео - типы карбюраторов, что и как настраивать и даже рекомендуемые настройки. Все наглядно и подробно.

Опубликовано

Спасибо за подсказку, но без опыта лесть в карбюратор гарантийного мота пока не буду. Вот потом, как гарантия закончится, будем на кошках развлекаться ))) Тем более гарантия пол года. Ну если в -15 заводилась, значит в -2 должна сто пудово. Пока попробую свечку заменить, может она искру плохо дает, все стекает по нагару на массу.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Мот разобран. Затащил домой для доработок. Вилка потекла, на мотофилине пишут, что когда вилка снята с мотика или нарушена соосность, то она может течь. Дело не в сальниках как я понял. А так из проблем только вечные восьмерки) ну в принципе и все) 

Опубликовано

Буду менять масло в вилке, заказал новый руль. По замене скорее всего видео сниму. Кстати!! Сальники так я и не нашел! размер есть. На мотофилине продают ремкомплект, два пыльника и сальника! но в наличии сейчас нет, быстро раскупают) 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я на своем пока масляные кольца не просадил, так он у меня в -10 после недельного простоя со 2-3 раза заводился на самом дешевом автомасле. А теперь даже летом 5 минут вокруг него плясать.

Прогретый заводится до сих пор с 1-2 попытки даже при -20.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Был такой на 140 кубов. Игрушка жесть, летал метров по 10 со столов. Аватар с ним кстати. 2 раза отрывало верхнее крепление  двигателя, руль винтом, , глушак отрывало. Но драйв на нем, это что то по сравнению с ттр 250 и подобными овощами. Рост у меня 185 кстати и единственный минус, заход в поворот. Руль низковато.

hLUDHL_4AgU.jpg

 

CIkxPPuNGZs.jpg

g7NkK1ilu9s.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

вобщем, тему считаю не актуальной. есть много групп насчет кайо, где намного больше участников и тд. Есть форум мотофилин, там тоже помогут, Фото выкладывать скорее всего не буду. Из нового: впереди на вилке установлены ижаковские гофры, на аморте тоже гофра, новый руль( ссылку на магаз могу скинуть) новая ручка газа( т.к. прошлая сломалась). Звезда люфтила, купил усиленные болты, когда начал откручивать стоковые, оказалось, что 2 из них сломаны, пришлось сверлить, один высверлили криво:( в итоге стоят 3 новых болта и один старый(новый не закручивался, а старый норм затянулся). Поменял масло в вилке, на 5в, походу она слишком мягкая, позже напишу) если кому то что то надо) ссылки на товары, которые покупал или фото, могу скинуть) 

Опубликовано

Тема нормальная ) Скоро напишу с фотками отчет, как зимой с женой нем ездили. Купил на него цепи, по льду и снегу отлично летал.

Опубликовано

Для начала отрегулируй клапана там практически на всех они зажаты особенно впуск.  Я регулирую всегда 0,1 на впуск и выпуск проблем не знаю. по инструкции впуск 0,06-,008   выпуск 0,08-0,1. Росле этого пинаться перестанет. и не надо лезьть в зажигание ничего двигать, Я уже их столько перебрал и починил что регулировка клапанов и карбюратора все исправит.

Опубликовано

вобщем, тему считаю не актуальной. есть много групп насчет кайо, где намного больше участников и тд. Есть форум мотофилин, там тоже помогут, Фото выкладывать скорее всего не буду. Из нового: впереди на вилке установлены ижаковские гофры, на аморте тоже гофра, новый руль( ссылку на магаз могу скинуть) новая ручка газа( т.к. прошлая сломалась). Звезда люфтила, купил усиленные болты, когда начал откручивать стоковые, оказалось, что 2 из них сломаны, пришлось сверлить, один высверлили криво :( в итоге стоят 3 новых болта и один старый(новый не закручивался, а старый норм затянулся). Поменял масло в вилке, на 5в, походу она слишком мягкая, позже напишу) если кому то что то надо) ссылки на товары, которые покупал или фото, могу скинуть) 

На фиксатор резьбы сажать болты надо, после этого забудешь про это. И вообще все болты сажать на фиксатор и будет тебе счастье

Опубликовано

На фиксатор резьбы сажать болты надо, после этого забудешь про это. И вообще все болты сажать на фиксатор и будет тебе счастье

по порядку) 1) я так понимаю ты подумал, что они у меня выкрутились и о маятник сломались, если так, то нет! предполагаемая причина: перенатяг цепи+ хороший прыжок 2) посадил на фиксатор, когда собирал) 3) судя по отзывам фиксатор там не помогает :D

Опубликовано

Тема нормальная ) Скоро напишу с фотками отчет, как зимой с женой нем ездили. Купил на него цепи, по льду и снегу отлично летал.

зимой покатал тоже) по следу снегохода идет отлично) по льду идет дерьмово)вылетел со следа снегохода, колесо утонуло и я улетел через руль :rolleyes:  колеса 14\12. Кстати, кому интересен руль, могу скинуть ссылочку) руль значительно шире ( со стоковым рулем в лифт не помещался, решалось просто(сначала левую сторону затаскиваешь, потом правую)) с новым рулем не залез даже в проем лифта( т.е. перед входом в лифт типо тоннеля) пришлось повернуть руль на максимум, поднять и тащить( пит кстати влазит в обычный пассажирский лифт), но тут печалька, руль ниже стокового) пока разницы не заметил, но ездить стоя стало еще не удобнее) 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня иду катать!! по ощущением с прошлой покатухи, вилка стала чуточку жесче(сегодня уже точно определю) 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет! Подскажите пожалуйста по такому вопросу. Кайо yx140e klassic куплен новым в коробке. После сборки завелся без проблем но! На холостых работает четко. А вот когда даешь газу начинает чихать и обороты плавают ( держишь ручку открытой в одном положении) что может быть?

Зы клапан приоткрыл до 0.055-0.06 оба не помогло

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет! Подскажите пожалуйста по такому вопросу. Кайо yx140e klassic куплен новым в коробке. После сборки завелся без проблем но! На холостых работает четко. А вот когда даешь газу начинает чихать и обороты плавают ( держишь ручку открытой в одном положении) что может быть?

Зы клапан приоткрыл до 0.055-0.06 оба не помогло

Смотри зажигание. Где то плохой контакт между генератором и комутатором

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Подскажите - может от чего подходит ведомая звезда что бы было менее 41 зуба. Хочется сделать скорости по длиннее. Изначально уже стоит 16/41 замена ведущей звезды на 17 зубов скорее всего ничего не решит. Или со звездой на рынок. Спасибо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...