Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем спасибо за консультации!

 

Еще вопрос по пластику:

- Если заказывать пластик из китая, то он такой же как и туту наших барыг? Или китайцы для себя его лучше делают?

- Кто уже клеил его, чем можно без армирования его заклеить? это касается мест крепления болтов, там особо не заармируешь... Может что-то на основе дихлорэтана будет наш пластик хорошо растворять?

Опубликовано

Нашел причину неработы спидометра. тросик замотало-закрутило-оборвало внизу у самого колеса. Аналог-заменитель может кто посоветует? Может от жигулей каких :)

Опубликовано

Подскажите, а задний суппорт должен жестко стоять?

Обнаружил что у моего люфт относительно болта, который ближе к двигателю. люфт около 1мм. люфт вертикальный. вдоль плоскости маятника.

 

ЗЫЖ недавно поймал проволоку стальную, намотало на заднюю ступицу и на суппорт... обнаружил стразу по треску в заднем колесе...

Опубликовано

Еще вопрсец. Вчера убрался в лесу. моцик лег на правый бок. лежал ну 20 секунд приверно. Из под крышки бензобака полился бензин :(

немного, но правая часть бака была мокрая...

 

Что-то я на форуме о подобной проблеме не слышал...

Опубликовано

Это не проблема, нормальная ситуация.

Опубликовано

Насчет тросика спидометра. не могу найти у себя в городе...

Заказывать через дилера "оригинальный" ?

 

Вот на али тросик от 200-ки. должен же подойти по длинне?

 

http://ru.aliexpress.com/item/New-and-original-the-first-and-second-generation-for-SUZUKI-QM200-QM200GY-B-SPEEDOMETER-CABLE-Mileage/32366001216.html?spm=2114.03010208.3.11.bAXz30&ws_ab_test=searchweb201556_7,searchweb201602_2_10039_10048_10047_10037_10017_10046_507_10032,searchweb201603_2&btsid=2743144e-1630-447e-b25d-c9682b970baf

 

Или вот от джебеля

 

http://ru.aliexpress.com/item/High-Quality-Motorcycle-Accessories-Speedo-Drive-Cable-For-Suzuki-Djebel-250-Djebel250-AG100-AG-100-Cabel/32360274005.html?spm=2114.10010208.100010.2.xXYuLn&scm=1007.13338.33346.0&pvid=61f52bbf-56ac-4a1d-b507-5d5042f8ebdd&tpp=1

От двухсотки подойдёт! От джебеля не знаю, но выглядит похоже. Цена конечно конская, мне кажется я даже у официалов дешевле покупал.

 

Попробуй все же с тао-бао собрать посылку со всем чего надо.

 

Что бы в будущем трос спидометра не рвался надо что бы он из привода (тот, что на колесе) выходил примерно параллельно земле или чуть вверх. Раньше собирали на заводе так, что трос выходил параллельно перу - гарантированно рвался через 1 т. км.

Опубликовано

 

Что бы в будущем трос спидометра не рвался надо что бы он из привода (тот, что на колесе) выходил примерно параллельно земле или чуть вверх. Раньше собирали на заводе так, что трос выходил параллельно перу - гарантированно рвался через 1 т. км.

 

у меня троссик выходит из колеса строго вверх. параллельно вилке. там и квадрат в ступице (дырка) смотрит вверх. или можно повернуть на 90 градусов ступицу?

Опубликовано

Можно, так и надо сделать. Только там не ступица поворачивается, а привод спидометра. Как снимешь колесо - поймешь.

 

gxt200_i_ii_iii_dynasty_motorcycle_spare

Опубликовано

Подскажите какой стороной вставлять в заднем супорте эту упорную пластину? она оказывается не-симметричная...

 

post-27741-0-38290900-1467028824_thumb.jpeg

Опубликовано

Не разбирал..

Крайняя левая часть - защёлка. Посмотрите куда она может зафиксироваться. Там ведь всего два варианта.

Опубликовано

Подскажите какой стороной вставлять в заднем супорте эту упорную пластину? она оказывается не-симметричная...

Если передний не разбирал то можно в нем посмотреть как такая же стоит, должно быть широкой частью к поршню для поперечного хода суппорта
Опубликовано

Транссмиссионку в линк....

 

Снял линк с мачтником. глянул на игольчатый подшипник - смазки полно, тавотница полная, ролики все в смазке, между роликов тоже много, а под под сальником - ржавчина!

при этом мот по говнам вообще не катали. так. дороги-песочек.

 

А что если вместо консистентной (литол) шпринцевать через тавотницу нормальный трансмиссионным маслом?

да почаще (ну там на 5 минут работы, если через тавотницу)

 

Во первых литолом все равно сложно "проадавить" его так чтоб сальники не выдавило..

 

Правда сальники там простые-дубовые, особо жидкую смазку держать не будут...

 

Или все-таки литол? (нагреть его, чтоб более пластичен был)

 

Или не парить мозг и раз в год перебирать? :)

 

ЗЫЖ кстати, я вот на велобайке, в амморты (а у меня они премиум) я закладываю под сальники хорошую немецкую консистентную смазку. прозрачная, жутко дорогая... дык может лучшее ее вместо литола? ну правда там и сальники приличные (с пружинкой-утяжкой)...

Опубликовано

Кстати, в шариковые подшипники задней подвески я решил заложить смазку "Шрус". она как раз под нагрузку типа "трение металл-металл" расчитана. Т.е. когда маслянная пленка рвется. Там молибденовая присадка помогает.

Опубликовано

Транссмиссионку в линк....

 

...А что если вместо консистентной (литол) шпринцевать через тавотницу нормальный трансмиссионным маслом?

да почаще (ну там на 5 минут работы, если через тавотницу)...

...ну правда там и сальники приличные (с пружинкой-утяжкой)...

Там не сальники (Вы же сами пишите (с пружинкой)), а пыльники. Значит узел не герметичен и жидкая трансмиссионка просто вытечет.

А частота обслуживания - напрямую зависит от условий эксплуатации. Если покатушки и лайт-эндуро в сухую погоду, то ИМХО раз в год провести ТО достаточно, а если регулярные штурмы бродов и прочих водных препятствий или эксплуатация в дождь, то ИМХО надо почаще туда заглядывать.

Опубликовано

Там не сальники (Вы же сами пишите (с пружинкой)), а пыльники. Значит узел не герметичен и жидкая трансмиссионка просто вытечет.

А частота обслуживания - напрямую зависит от условий эксплуатации. Если покатушки и лайт-эндуро в сухую погоду, то ИМХО раз в год провести ТО достаточно, а если регулярные штурмы бродов и прочих водных препятствий или эксплуатация в дождь, то ИМХО надо почаще туда заглядывать.

 

Кстати, игольчатый подшипник в линке имеет два сальника. вчера обратил внимание что на одном сальнике есть пружинка распорная, а на втором нету :( вот там и пошла ржавчина. Это типа китайцы недоложили?...

 

Сальник можно выпрессовать обычной монтажной лопаткой? (той что шины на моцике бортируют)

Опубликовано

Подскажите по поводу минимального уровня бензина.

Уже два раза натыкался на проблему - бензин в баке еще есть, а мот глохнет. И на резерве тоже глохнет.

Есть какой-то минимальный уровень?

Опубликовано
Опубликовано

от пред хозяина достался мот с порваным возле ступицы струной тросика спидометра.

заменил струной от скутера (тож "под квадрат"). прокатил 40 км - тросик оборвало, но теперь возле приборки :(

ЧЯДНТ?

 

ЗЫЖ правда как оказалось что возле приборки гайка тросика не до конца была вкручена... хотя вроде затягивал хорошо...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...