iyd Опубликовано 19 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 19 июня, 2016 Всем спасибо за консультации! Еще вопрос по пластику: - Если заказывать пластик из китая, то он такой же как и туту наших барыг? Или китайцы для себя его лучше делают? - Кто уже клеил его, чем можно без армирования его заклеить? это касается мест крепления болтов, там особо не заармируешь... Может что-то на основе дихлорэтана будет наш пластик хорошо растворять? Цитата
iyd Опубликовано 19 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 19 июня, 2016 Нашел причину неработы спидометра. тросик замотало-закрутило-оборвало внизу у самого колеса. Аналог-заменитель может кто посоветует? Может от жигулей каких :) Цитата
iyd Опубликовано 21 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 Насчет тросика спидометра. не могу найти у себя в городе... Заказывать через дилера "оригинальный" ? Вот на али тросик от 200-ки. должен же подойти по длинне? http://ru.aliexpress.com/item/New-and-original-the-first-and-second-generation-for-SUZUKI-QM200-QM200GY-B-SPEEDOMETER-CABLE-Mileage/32366001216.html?spm=2114.03010208.3.11.bAXz30&ws_ab_test=searchweb201556_7,searchweb201602_2_10039_10048_10047_10037_10017_10046_507_10032,searchweb201603_2&btsid=2743144e-1630-447e-b25d-c9682b970baf Или вот от джебеля http://ru.aliexpress.com/item/High-Quality-Motorcycle-Accessories-Speedo-Drive-Cable-For-Suzuki-Djebel-250-Djebel250-AG100-AG-100-Cabel/32360274005.html?spm=2114.10010208.100010.2.xXYuLn&scm=1007.13338.33346.0&pvid=61f52bbf-56ac-4a1d-b507-5d5042f8ebdd&tpp=1 Цитата
iyd Опубликовано 24 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 Подскажите, а задний суппорт должен жестко стоять? Обнаружил что у моего люфт относительно болта, который ближе к двигателю. люфт около 1мм. люфт вертикальный. вдоль плоскости маятника. ЗЫЖ недавно поймал проволоку стальную, намотало на заднюю ступицу и на суппорт... обнаружил стразу по треску в заднем колесе... Цитата
iyd Опубликовано 24 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 Еще вопрсец. Вчера убрался в лесу. моцик лег на правый бок. лежал ну 20 секунд приверно. Из под крышки бензобака полился бензин :( немного, но правая часть бака была мокрая... Что-то я на форуме о подобной проблеме не слышал... Цитата
егерь Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 Это не проблема, нормальная ситуация. Цитата
Magellan Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 Насчет тросика спидометра. не могу найти у себя в городе... Заказывать через дилера "оригинальный" ? Вот на али тросик от 200-ки. должен же подойти по длинне? http://ru.aliexpress.com/item/New-and-original-the-first-and-second-generation-for-SUZUKI-QM200-QM200GY-B-SPEEDOMETER-CABLE-Mileage/32366001216.html?spm=2114.03010208.3.11.bAXz30&ws_ab_test=searchweb201556_7,searchweb201602_2_10039_10048_10047_10037_10017_10046_507_10032,searchweb201603_2&btsid=2743144e-1630-447e-b25d-c9682b970baf Или вот от джебеля http://ru.aliexpress.com/item/High-Quality-Motorcycle-Accessories-Speedo-Drive-Cable-For-Suzuki-Djebel-250-Djebel250-AG100-AG-100-Cabel/32360274005.html?spm=2114.10010208.100010.2.xXYuLn&scm=1007.13338.33346.0&pvid=61f52bbf-56ac-4a1d-b507-5d5042f8ebdd&tpp=1 От двухсотки подойдёт! От джебеля не знаю, но выглядит похоже. Цена конечно конская, мне кажется я даже у официалов дешевле покупал. Попробуй все же с тао-бао собрать посылку со всем чего надо. Что бы в будущем трос спидометра не рвался надо что бы он из привода (тот, что на колесе) выходил примерно параллельно земле или чуть вверх. Раньше собирали на заводе так, что трос выходил параллельно перу - гарантированно рвался через 1 т. км. Цитата
iyd Опубликовано 24 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 Что бы в будущем трос спидометра не рвался надо что бы он из привода (тот, что на колесе) выходил примерно параллельно земле или чуть вверх. Раньше собирали на заводе так, что трос выходил параллельно перу - гарантированно рвался через 1 т. км. у меня троссик выходит из колеса строго вверх. параллельно вилке. там и квадрат в ступице (дырка) смотрит вверх. или можно повернуть на 90 градусов ступицу? Цитата
Magellan Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 Можно, так и надо сделать. Только там не ступица поворачивается, а привод спидометра. Как снимешь колесо - поймешь. Цитата
iyd Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Подскажите какой стороной вставлять в заднем супорте эту упорную пластину? она оказывается не-симметричная... Цитата
ОлегНевинка Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Не разбирал.. Крайняя левая часть - защёлка. Посмотрите куда она может зафиксироваться. Там ведь всего два варианта. Цитата
020187 Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Подскажите какой стороной вставлять в заднем супорте эту упорную пластину? она оказывается не-симметричная...Если передний не разбирал то можно в нем посмотреть как такая же стоит, должно быть широкой частью к поршню для поперечного хода суппорта Цитата
Гоша1001 Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Миша - поменяй ник)))) а то пока выговоришь - собъют))) Цитата
iyd Опубликовано 28 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Транссмиссионку в линк.... Снял линк с мачтником. глянул на игольчатый подшипник - смазки полно, тавотница полная, ролики все в смазке, между роликов тоже много, а под под сальником - ржавчина! при этом мот по говнам вообще не катали. так. дороги-песочек. А что если вместо консистентной (литол) шпринцевать через тавотницу нормальный трансмиссионным маслом? да почаще (ну там на 5 минут работы, если через тавотницу) Во первых литолом все равно сложно "проадавить" его так чтоб сальники не выдавило.. Правда сальники там простые-дубовые, особо жидкую смазку держать не будут... Или все-таки литол? (нагреть его, чтоб более пластичен был) Или не парить мозг и раз в год перебирать? :) ЗЫЖ кстати, я вот на велобайке, в амморты (а у меня они премиум) я закладываю под сальники хорошую немецкую консистентную смазку. прозрачная, жутко дорогая... дык может лучшее ее вместо литола? ну правда там и сальники приличные (с пружинкой-утяжкой)... Цитата
iyd Опубликовано 28 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Кстати, в шариковые подшипники задней подвески я решил заложить смазку "Шрус". она как раз под нагрузку типа "трение металл-металл" расчитана. Т.е. когда маслянная пленка рвется. Там молибденовая присадка помогает. Цитата
ОлегНевинка Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Транссмиссионку в линк.... ...А что если вместо консистентной (литол) шпринцевать через тавотницу нормальный трансмиссионным маслом? да почаще (ну там на 5 минут работы, если через тавотницу)... ...ну правда там и сальники приличные (с пружинкой-утяжкой)... Там не сальники (Вы же сами пишите (с пружинкой)), а пыльники. Значит узел не герметичен и жидкая трансмиссионка просто вытечет. А частота обслуживания - напрямую зависит от условий эксплуатации. Если покатушки и лайт-эндуро в сухую погоду, то ИМХО раз в год провести ТО достаточно, а если регулярные штурмы бродов и прочих водных препятствий или эксплуатация в дождь, то ИМХО надо почаще туда заглядывать. Цитата
iyd Опубликовано 29 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 июня, 2016 Там не сальники (Вы же сами пишите (с пружинкой)), а пыльники. Значит узел не герметичен и жидкая трансмиссионка просто вытечет. А частота обслуживания - напрямую зависит от условий эксплуатации. Если покатушки и лайт-эндуро в сухую погоду, то ИМХО раз в год провести ТО достаточно, а если регулярные штурмы бродов и прочих водных препятствий или эксплуатация в дождь, то ИМХО надо почаще туда заглядывать. Кстати, игольчатый подшипник в линке имеет два сальника. вчера обратил внимание что на одном сальнике есть пружинка распорная, а на втором нету :( вот там и пошла ржавчина. Это типа китайцы недоложили?... Сальник можно выпрессовать обычной монтажной лопаткой? (той что шины на моцике бортируют) Цитата
iyd Опубликовано 4 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 Подскажите по поводу минимального уровня бензина. Уже два раза натыкался на проблему - бензин в баке еще есть, а мот глохнет. И на резерве тоже глохнет. Есть какой-то минимальный уровень? Цитата
егерь Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 Есть такой минимум - http://www.china-moto.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=4418 Риска выше ноля. 1 Цитата
iyd Опубликовано 4 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 от пред хозяина достался мот с порваным возле ступицы струной тросика спидометра. заменил струной от скутера (тож "под квадрат"). прокатил 40 км - тросик оборвало, но теперь возле приборки :( ЧЯДНТ? ЗЫЖ правда как оказалось что возле приборки гайка тросика не до конца была вкручена... хотя вроде затягивал хорошо... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.