JONES Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2016 Всех приветствую. Скоро отпуск, собираюсь в кредит взять мотоцикл для поездок по городу и трассе в пределах 250 км. Рост 177,вес 63. Накидал следующие варианты: 1)Стелс Дельта 200 Плюсы - мотоцикл популярный,унифицированный, прикатанный и в общем неприхотлив. Плюс бак на 18 литров - реально круто. Минусы - Неудобная посадка: колени под бак не складываются из-за вынесенных вперед подножек, крайне неудобный задний тормоз, мне на него носок довернуть сложно. Нет площадки под задний кофр. 2) Ирбис VR-1 Плюсы - очень удобная расслабленная посадка. Эргономика так же на высоте,все там, где должно быть. Нормальный бак на 13 литров. Хорошая доступность запчастей. Минусы - отзывы в целом по нему какие то печальные. Мотоцикл сырой. Больная передняя вилка и такие же хреновые задние амортизаторы. 3) Wels Gold Classic Плюсы - такая же просто кайфовая посадка, но руки чуть более согнуты в локтях. Эргономика тоже прям под меня.Площадка под кофр.В штате неплохой ветровик. Минусы - темная лошадка.Отзывов очень мало. Бак на 10 литров,маловато тоже. Это вот варианты первой значимости. Так рассматриваю возможность вылезти за лимит 100 тысяч и взять в тот же кредит пусть на полгода больше Стелс 400GT или Ирбис XR250,это туристические эндурики. В общем муки выбора. Буду признателен за любые советы. Цитата
Цой Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2016 Ничего из этого. Только БМ!)))) Стрит или мотард. 1 Цитата
Peter Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2016 Дельта по мотору хороша, а остальное по отзывам значительно хуже. Говорят с флеймом проблем в разы меньше, мотор и назначение у мотоциклов одинаковые. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2016 Это вот варианты первой значимости. Так рассматриваю возможность вылезти за лимит 100 тысяч и взять в тот же кредит пусть на полгода больше Стелс 400GT или Ирбис XR250,это туристические эндурики. В общем муки выбора. Буду признателен за любые советы. http://motovelocenter.ru/index.php?route=product/product&path=11_2560&product_id=8486на все случаи жизни, и в городе не стыдно показаться и по трассе 250км тошнить 80 не придется Цитата
Карат Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2016 В общем муки выбора. Буду признателен за любые советы.Мой совет - ничего не брать в кредит. А то муки выбора могут оказаться просто мечтами на солнышке, по сравнению с последствиями расчетов по кредиту. Поднакопить денежек и не спеша сделать осознанный выбор. 5 Цитата
GP442 Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2016 Вообще хорошая мысль не брать в кредит, подкопить денег, но мне это вышло боком. Решил без кредита и подкопить. Хотел мот из Японии, мог купить из Китая. После этого рубль упал, цены на мото поднялись и теперь опять в том же положении, что был раньше. Только на япов уже не смотрю. (Говоря японский мотоцикл подразумеваю с аукциона) Цитата
Паштет Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2016 Мой совет - ничего не брать в кредит. А то муки выбора могут оказаться просто мечтами на солнышке, по сравнению с последствиями расчетов по кредиту. Поднакопить денежек и не спеша сделать осознанный выбор. Просто нужно четко осознавать, потянешь кредит или нет. И рассчитывать на оплату со всеми негативными вариантами. Мотоцикл - вещь сезонная. Если до "накопить" еще 2-3 месяца, то и смысла заморачиваться нет. А кататься хочется уже сейчас. Я как-то взял кредит на 2 года на 250 тыр и, хоть и выплатил его досрочно, но крови он мне попортил изрядно... Сейчас именно на мот взял кредит на 140 тыр на 3 года. Взял 10 дней назад, уже досрочно выплатил 40, в пн еще 40 досрочно выплачиваю. Цитата
капер1966 Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2016 Посмотри что нибудь из Лифан и СФМото. Цитата
Vasechkin Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2016 Сейчас почемуто скидки пошли по салонам... видимо продаж нет.... Или психологически Наши люди за китайскую технику больше ста рублей не готовы выложить...Такк-что есть предложения приемлимой техники. http://baltmotors.ru/motocycles/street_250 Цитата
Паштет Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2016 Сейчас почемуто скидки пошли по салонам... видимо продаж нет.... Или психологически Наши люди за китайскую технику больше ста рублей не готовы выложить...Такк-что есть предложения приемлимой техники. http://baltmotors.ru/motocycles/street_250 Я задал вопрос в Стелсмото. У них 400GT за год подешевел что-то типа со 150 до 118 тыр. Ответили, что это связано с укреплением курса рубля.:) Цитата
GP442 Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2016 Насчёт baltmotars как бы они не распродавали остатки. Мотард 250 исчез у диллеров. В краснодарском сказали, что модель уже не выпускается. С балтмоторса ответили, что выпуск не прекращен, однако из-за отсутствия неких комплектующих приостановлен. Ирбис xr250r на заводе нет (диллер в Армении связывался с поставщиком, я хотел заказать его сюда). Сейчас как-то сыкотно брать новые не распространенные модели, возможно остаться с ней один на один. Цитата
JONES Опубликовано 17 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 17 июня, 2016 Ну кредит на полгода мне много крови не выпьет. Я взнос тысяч 30 сразу сделаю.А копить по те же 5-7 тысяч в месяц - это отложить покупку почти на год. BM стрит неплохой вариант,но у нас не продается нигде поблизости.Как и Зонгшин. Я смотрю на то, за чем я могу пойти в магазин и на чем уехать оттуда. А вот только что посмотрел,можно и в воронеже взять в кредит у дилера.Да,стрит 200 станет вариантом номер 1 похоже. Смущает отсутствие площадки под кофр конечно, но фиг с ним,Чинчи стоит брать. Посидеть бы конечно, пощупать, как там с эргономикой......Расскажите про педаль заднего тормоза,насколько она удобна? посадка еще смущает.....вперед завалена, как на спортах почти. Руль низкий очень. Цитата
ars-lan911 Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2016 :) Я извиняюсь, я не большой спец в этих вопросах) Но если приобретение мота планируется в условиях ограниченных фин.средств, то почему бы не рассмотреть приобретение двухколесного друга на вторичном рынке. Я купил два мота для себя и сына на вторичке в прекрасном полутора-двух-годичном состоянии практически за полцены!!! Владельцы в одном случае переходили на более крупную кубатуру, в другом продавали за ненадобностью. Моты уже обкатаны, в хорошем состоянии, были только мелкие ремонты по пластику и всё! Документы в порядке, приобретались в нашем же городе. Надо ловить момент!))) :D :D :D Цитата
JONES Опубликовано 18 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 18 июня, 2016 Да вот знать бы, на каком заводе эти ирбисы выпускают (китайские заводы) - было бы куда больше уверенности. Мински новые - это зонгшин, ВМ - чинчи, то есть как бы уже именитые производители и у них есть определенная репутация.А кто делает стелсы,патроны,ирбисы и вэлсы - не докопаешься. Цитата
Alex_ag Опубликовано 18 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2016 Если рассматривать с точки зрения "правильного" китайского производителя, то ещё,как уже писали выше, Лифан и CF moto. Только у них с выбором подходящих моделей под озвученную задачу/цену не очень. Цитата
капер1966 Опубликовано 18 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2016 Да вот знать бы, на каком заводе эти ирбисы выпускают (китайские заводы) - было бы куда больше уверенности. Мински новые - это зонгшин, ВМ - чинчи, то есть как бы уже именитые производители и у них есть определенная репутация.А кто делает стелсы,патроны,ирбисы и вэлсы - не докопаешься. Репутация выдуманная пользователями. Косяки есть у всех. (ИМХО) Цитата
JONES Опубликовано 18 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 18 июня, 2016 Репутация выдуманная пользователями. Косяки есть у всех. (ИМХО) Ну как сказать....Джианши,зонгшин,чиньчи - сотрудничают с производителя техники из японии и европы (ямаха,сузуки,априлия вроде). А что делается на том заводе, на котором делают стелсы и ирбисы? Цитата
капер1966 Опубликовано 18 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2016 Ну как сказать....Джианши,зонгшин,чиньчи - сотрудничают с производителя техники из японии и европы (ямаха,сузуки,априлия вроде). А что делается на том заводе, на котором делают стелсы и ирбисы? Сотрудничают , но от этого не становятся ни японскими,ни европейскими. Почитай ветки и ты не найдёшь без проблемных мотов. Тут дело скорее в везении чем в бренде. 2 Цитата
JONES Опубликовано 18 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 18 июня, 2016 Сотрудничают , но от этого не становятся ни японскими,ни европейскими. Почитай ветки и ты не найдёшь без проблемных мотов. Тут дело скорее в везении чем в бренде. Так вот как раз читал ветку про VR-1: там косяк,тут косяк,у всех вилка слабая, что то дребежжит,клапана стучат. Читаю про Стрит 200: клапана чуть слышно, пару раз цепь подтянул,ездит отлично,не ломается...тоже самое про зонгшин. С другой стороны конечно пишут те,у кого что то ломается......У кого техника мозг не насилует - те просто ездят и наслаждаются. Я полтора сезона проехал на 72 кубовой альфе. 12 тысяч км. Цепь поменял,лампочку в фаре и перья после знакомства с задом авто. Карб еще настраивал один раз.Ездил на 95 бензине. Всегда она заводилась и ехала и ни разу не заглохла на дороге. Притом и были поездки на 300км в один конец. Ничего,на удивление безотказный мот. 2 Цитата
капер1966 Опубликовано 18 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2016 Так вот как раз читал ветку про VR-1: там косяк,тут косяк,у всех вилка слабая, что то дребежжит,клапана стучат. Читаю про Стрит 200: клапана чуть слышно, пару раз цепь подтянул,ездит отлично,не ломается...тоже самое про зонгшин. С другой стороны конечно пишут те,у кого что то ломается......У кого техника мозг не насилует - те просто ездят и наслаждаются. Я полтора сезона проехал на 72 кубовой альфе. 12 тысяч км. Цепь поменял,лампочку в фаре и перья после знакомства с задом авто. Карб еще настраивал один раз.Ездил на 95 бензине. Всегда она заводилась и ехала и ни разу не заглохла на дороге. Притом и были поездки на 300км в один конец. Ничего,на удивление безотказный мот. Если цепь подтянул два раза и ничего не ломается, то пробег 100 км. Читал и смотрел про Минск (Зонгшен) г..вно полное. Видел своими глазами дедушку на Альфе. (пробег 24 т/км) отличное состояние. Везение + прямые руки, залог успеха. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.