Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всех приветствую. Скоро отпуск, собираюсь в кредит взять мотоцикл для поездок по городу и трассе в пределах 250 км. Рост 177,вес 63.

Накидал следующие варианты:

1)Стелс Дельта 200

  Плюсы - мотоцикл популярный,унифицированный, прикатанный и в общем неприхотлив. Плюс бак на 18 литров - реально круто.

 Минусы - Неудобная посадка: колени под бак не складываются из-за вынесенных вперед подножек, крайне неудобный задний тормоз, мне на него носок довернуть сложно. Нет площадки под задний кофр.

2) Ирбис VR-1

 Плюсы - очень удобная расслабленная посадка. Эргономика так же на высоте,все там, где должно быть. Нормальный бак на 13 литров. Хорошая доступность запчастей.

 Минусы - отзывы в целом по нему какие то печальные. Мотоцикл сырой. Больная передняя вилка и такие же хреновые задние амортизаторы.

3) Wels Gold Classic

 Плюсы - такая же просто кайфовая посадка, но руки чуть более согнуты в локтях. Эргономика тоже прям под меня.Площадка под кофр.В штате неплохой ветровик.

 Минусы - темная лошадка.Отзывов очень мало. Бак на 10 литров,маловато тоже.

 

 

Это вот варианты первой значимости. Так рассматриваю возможность вылезти за лимит 100 тысяч и взять в тот же кредит пусть на полгода больше Стелс 400GT или Ирбис XR250,это туристические эндурики. В общем муки выбора. Буду признателен за любые советы.

  • Ответов 141
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Дельта по мотору хороша, а остальное по отзывам значительно хуже. Говорят с флеймом проблем в разы меньше, мотор и назначение у мотоциклов одинаковые.

Опубликовано

 

 

 

Это вот варианты первой значимости. Так рассматриваю возможность вылезти за лимит 100 тысяч и взять в тот же кредит пусть на полгода больше Стелс 400GT или Ирбис XR250,это туристические эндурики. В общем муки выбора. Буду признателен за любые советы.

http://motovelocenter.ru/index.php?route=product/product&path=11_2560&product_id=8486на все случаи жизни, и в городе не стыдно показаться и по трассе 250км тошнить 80 не придется

Опубликовано

В общем муки выбора. Буду признателен за любые советы.

Мой совет - ничего не брать в кредит.

А то муки выбора могут оказаться просто мечтами на солнышке, по сравнению с последствиями расчетов по кредиту.

Поднакопить денежек и не спеша сделать осознанный выбор.

Опубликовано

Вообще хорошая мысль не брать в кредит, подкопить денег, но мне это вышло боком. Решил без кредита и подкопить. Хотел мот из Японии, мог купить из Китая. После этого рубль упал, цены на мото поднялись и теперь опять в том же положении, что был раньше. Только на япов уже не смотрю. (Говоря японский мотоцикл подразумеваю с аукциона)

Опубликовано

Мой совет - ничего не брать в кредит.

А то муки выбора могут оказаться просто мечтами на солнышке, по сравнению с последствиями расчетов по кредиту.

Поднакопить денежек и не спеша сделать осознанный выбор.

Просто нужно четко осознавать, потянешь кредит или нет. И рассчитывать на оплату со всеми негативными вариантами. Мотоцикл - вещь сезонная. Если до "накопить" еще 2-3 месяца, то и смысла заморачиваться нет. А кататься хочется уже сейчас.

Я как-то взял кредит на 2 года на 250 тыр и, хоть и выплатил его досрочно, но крови он мне попортил изрядно...

Сейчас именно на мот взял кредит на 140 тыр на 3 года. Взял 10 дней назад, уже досрочно выплатил 40, в пн еще 40 досрочно выплачиваю.

Опубликовано

Сейчас почемуто скидки пошли по салонам... видимо продаж нет.... Или психологически Наши люди за китайскую технику больше ста рублей не готовы выложить...Такк-что есть предложения приемлимой техники.

http://baltmotors.ru/motocycles/street_250

Опубликовано

Сейчас почемуто скидки пошли по салонам... видимо продаж нет.... Или психологически Наши люди за китайскую технику больше ста рублей не готовы выложить...Такк-что есть предложения приемлимой техники.

http://baltmotors.ru/motocycles/street_250

Я задал вопрос в Стелсмото. У них 400GT за год подешевел что-то типа со 150 до 118 тыр. Ответили, что это связано с укреплением курса рубля.:)

Опубликовано

Насчёт baltmotars как бы они не распродавали остатки. Мотард 250 исчез у диллеров. В краснодарском сказали, что модель уже не выпускается. С балтмоторса ответили, что выпуск не прекращен, однако из-за отсутствия неких комплектующих приостановлен. Ирбис xr250r на заводе нет (диллер в Армении связывался с поставщиком, я хотел заказать его сюда). Сейчас как-то сыкотно брать новые не распространенные модели, возможно остаться с ней один на один.

Опубликовано

Ну кредит на полгода мне много крови не выпьет. Я взнос тысяч 30 сразу сделаю.А копить по те же 5-7 тысяч в месяц  - это отложить покупку почти на год. BM стрит неплохой вариант,но у нас не продается нигде поблизости.Как и Зонгшин. Я смотрю на то, за чем я могу пойти в магазин и на чем уехать оттуда.

 

А вот только что посмотрел,можно и в воронеже взять в кредит у дилера.Да,стрит 200 станет вариантом номер 1 похоже. Смущает отсутствие площадки под кофр конечно, но фиг с ним,Чинчи стоит брать. Посидеть бы конечно, пощупать, как там с эргономикой......Расскажите про педаль заднего тормоза,насколько она удобна? посадка еще смущает.....вперед завалена, как на спортах почти. Руль низкий очень.

Опубликовано

:) Я извиняюсь, я не большой спец в этих вопросах)  Но если приобретение мота планируется в условиях ограниченных фин.средств, то почему бы не рассмотреть приобретение двухколесного друга на вторичном рынке.  

 

Я купил два мота для себя и сына на вторичке в прекрасном полутора-двух-годичном состоянии практически за полцены!!!   Владельцы в одном случае переходили на более крупную кубатуру, в другом продавали за ненадобностью.  Моты уже обкатаны, в хорошем состоянии, были только мелкие ремонты по пластику и всё!  Документы в порядке, приобретались в нашем же городе. Надо ловить момент!)))

:D  :D  :D     

Опубликовано

Да вот знать бы, на каком заводе эти ирбисы выпускают (китайские заводы) - было бы куда больше уверенности. Мински новые - это зонгшин, ВМ - чинчи, то есть как бы уже именитые производители и у них есть определенная репутация.А кто делает стелсы,патроны,ирбисы и вэлсы - не докопаешься.

Опубликовано

Если рассматривать с точки зрения "правильного" китайского производителя, то ещё,как уже писали выше, Лифан и CF moto. Только у них с выбором подходящих моделей под озвученную задачу/цену не очень.

Опубликовано

Да вот знать бы, на каком заводе эти ирбисы выпускают (китайские заводы) - было бы куда больше уверенности. Мински новые - это зонгшин, ВМ - чинчи, то есть как бы уже именитые производители и у них есть определенная репутация.А кто делает стелсы,патроны,ирбисы и вэлсы - не докопаешься.

Репутация выдуманная пользователями.

Косяки есть у всех. (ИМХО)

Опубликовано

Репутация выдуманная пользователями.

Косяки есть у всех. (ИМХО)

Ну как сказать....Джианши,зонгшин,чиньчи  - сотрудничают с производителя техники из японии и европы (ямаха,сузуки,априлия вроде). А что делается на том заводе, на котором делают стелсы и ирбисы?

Опубликовано

Ну как сказать....Джианши,зонгшин,чиньчи  - сотрудничают с производителя техники из японии и европы (ямаха,сузуки,априлия вроде). А что делается на том заводе, на котором делают стелсы и ирбисы?

Сотрудничают , но от этого не становятся ни японскими,ни европейскими.

Почитай ветки и ты не найдёшь без проблемных мотов.

Тут дело скорее в везении чем в бренде.

Опубликовано

Сотрудничают , но от этого не становятся ни японскими,ни европейскими.

Почитай ветки и ты не найдёшь без проблемных мотов.

Тут дело скорее в везении чем в бренде.

Так вот как раз читал ветку про VR-1: там косяк,тут косяк,у всех вилка слабая, что то дребежжит,клапана стучат. Читаю про Стрит 200: клапана чуть слышно, пару раз цепь подтянул,ездит отлично,не ломается...тоже самое про зонгшин.

С другой стороны конечно пишут те,у кого что то ломается......У кого техника мозг не насилует - те просто ездят и наслаждаются.

Я полтора сезона проехал на 72 кубовой альфе. 12 тысяч км. Цепь поменял,лампочку в фаре и перья после знакомства с задом авто. Карб еще настраивал один раз.Ездил на 95 бензине. Всегда она заводилась и ехала и ни разу не заглохла на дороге. Притом и были поездки на 300км в один конец. Ничего,на удивление безотказный мот.

Опубликовано

Так вот как раз читал ветку про VR-1: там косяк,тут косяк,у всех вилка слабая, что то дребежжит,клапана стучат. Читаю про Стрит 200: клапана чуть слышно, пару раз цепь подтянул,ездит отлично,не ломается...тоже самое про зонгшин.

С другой стороны конечно пишут те,у кого что то ломается......У кого техника мозг не насилует - те просто ездят и наслаждаются.

Я полтора сезона проехал на 72 кубовой альфе. 12 тысяч км. Цепь поменял,лампочку в фаре и перья после знакомства с задом авто. Карб еще настраивал один раз.Ездил на 95 бензине. Всегда она заводилась и ехала и ни разу не заглохла на дороге. Притом и были поездки на 300км в один конец. Ничего,на удивление безотказный мот.

Если цепь подтянул два раза и ничего не ломается, то пробег 100 км.

Читал и смотрел про Минск (Зонгшен) г..вно полное.

Видел своими глазами дедушку на Альфе. (пробег 24 т/км) отличное состояние.

Везение + прямые руки, залог успеха.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...