JONES Опубликовано 19 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 19 июня, 2016 Ну вот давайте сравним посадки VR-1 и Street 250. Понравился стрит на самом деле.Хорошая резина шоссейная,тормоза отличные,бак на 22 литра вообще песня. Но низкий руль портит все и невозможность поставить ветровик. Стрит все таки Нэйкид типичный, а не дорожник. Цитата
mixa 33 rus Опубликовано 19 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2016 Что то, в разгаворах про китайцев, все про Yamaha YBR 125 забыли. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 19 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2016 На мотоцикл руль можно любой поставить.. ты не руль смотри а на то что под баком, оно потом главное на дороге :ph34r: 3 Цитата
JONES Опубликовано 20 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 Что то, в разгаворах про китайцев, все про Yamaha YBR 125 забыли. Неадекватная стоимость,Пластиковая морда,которая раскалывается после первого падения, слабый движок,который едва ли позволит обогнать камаз в горку. На мотоцикл руль можно любой поставить.. Не будет ли это большим гемороем потом? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 Не будет ли это большим гемороем потом? тАкого размера как на картинке будет..)), а удобный для тебя.. какой же это геморой, судя по фоткам там всего на 5ть см выше нужно для посадки как на сером, даже тросики менять не придется А вот сердце мота находящееся под баком, ну ни в какое сравнение не идет с vr даже по внешнему виду не углубляясь в ттх 2 Цитата
капер1966 Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 тАкого размера как на картинке будет..)), а удобный для тебя.. какой же это геморой, судя по фоткам там всего на 5ть см выше нужно для посадки как на сером, даже тросики менять не придется А вот сердце мота находящееся под баком, ну ни в какое сравнение не идет с vr даже по внешнему виду не углубляясь в ттх Петрович, люди сами себе придумывают геморои. 1 Цитата
JONES Опубликовано 20 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 тАкого размера как на картинке будет..)), а удобный для тебя.. какой же это геморой, судя по фоткам там всего на 5ть см выше нужно для посадки как на сером, даже тросики менять не придется А вот сердце мота находящееся под баком, ну ни в какое сравнение не идет с vr даже по внешнему виду не углубляясь ттх Ну не на 5,а на 10 точно нужно поднять. Меня и движок ВР устроил бы,он там тоже неплохой, нижневальный.....Мне не так важна динамика. Больше беспокоит передняя вилка. То есть вместо клипонов,что на БМ, поставить сплошной руль высокий - не проблема? По-моему там колхоза будет много... Посидел еще на 400GT/Размеры мота нравятся конечно. Серьезный такой турэндурик. Даже повзрослее Хонды Вигора выглядит. Но сделан до ужаса бестолково. Посадка опять под маленьких китайцев. Колени ложатся на ребра бака.У меня конечно длинные ноги для своих 177, а другой человек такого роста просто до земли ногами не достанет...это чем руководствовались разработчики? Сам мот высокий,вытянутыми ногами достаю до земли конечно,но вдруг придется ногу ставить в какую то ямку на асфальте и все - я его не удержу уже. А упадет - мне его поднять тоже будет проблема. 160 кг,высокий центр тяжести. Да и 400 меня пугает.Там достаточно резвый мотор все же. Есть еще Wels ....там всех этих проблем нет вообще плюс ветровик в штате неплохой. Но по мотоциклу - вообще ноль информации. Новая модель все таки. Цитата
капер1966 Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 Ну не на 5,а на 10 точно нужно поднять. Меня и движок ВР устроил бы,он там тоже неплохой, нижневальный.....Мне не так важна динамика. Больше беспокоит передняя вилка. То есть вместо клипонов,что на БМ, поставить сплошной руль высокий - не проблема? По-моему там колхоза будет много... Посидел еще на 400GT/Размеры мота нравятся конечно. Серьезный такой турэндурик. Даже повзрослее Хонды Вигора выглядит. Но посадка опять под маленьких китайцев. Колени ложатся на ребра бака. Сам мот высокий,вытянутыми ногами достаю до земли конечно,но вдруг придется ногу ставить в какую то ямку на асфальте и все - я его не удержу уже. А упадет - мне его поднять тоже будет проблема. 160 кг,высокий центр тяжести. Да и 400 меня пугает.Там достаточно резвый мотор все же. Мопед Альфа. Отвечает всем твоим требованиям. Высокий руль. Лёгкий (упадёт поднимешь) Не резвый мотор. 2 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 (изменено) Ну не на 5,а на 10 точно нужно поднять. 2 отверстия в траверсе, просверленные дрелью, решат все проблемы Имеются и подобные проставки, если с дрелью нет желаний заморачиваться Изменено 20 июня, 2016 пользователем ПетровичЪ 1 Цитата
JONES Опубликовано 20 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 2 отверстия в траверсе, просверленные дрелью, решат все проблемы Имеются и подобные проставки, если с дрелью нет желаний заморачиваться Убедительно)))))Спасибо за ликбез. А что, кстати, такого примечательного в 200 кубовом движке стрита, в отличии от двигателя VR-1? Цитата
SlimSPeeD Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 Ну вот давайте сравним посадки VR-1 и Street 250. Понравился стрит на самом деле.Хорошая резина шоссейная,тормоза отличные,бак на 22 литра вообще песня. Но низкий руль портит все и невозможность поставить ветровик. Стрит все таки Нэйкид типичный, а не дорожник. Если по посадке подошел БМ - отличный выбор! Рама потолще, прогрессия сзади, серьезней вилка - в сравнении с VR1. Резину, по возможности, заменить - скользкая, дубовая и не греется(Тормоза станут нормальными когда поменяешь тормозуху и колодки - штатные перегреваются быстро Цитата
JONES Опубликовано 21 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 Если по посадке подошел БМ - отличный выбор! Рама потолще, прогрессия сзади, серьезней вилка - в сравнении с VR1. Резину, по возможности, заменить - скользкая, дубовая и не греется(Тормоза станут нормальными когда поменяешь тормозуху и колодки - штатные перегреваются быстро Как раз таки видно по фото,что не подошел. Нужно клипоны как то будет поднимать или менять совсем на простой руль. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 А что, кстати, такого примечательного в 200 кубовом движке стрита На фотке я видел 21сильную 250ку - самый мощный из китайских воздушек от надежного производителя Цитата
JONES Опубликовано 21 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 Ок,будем рассматривать вариант BM как основной. Хотелось бы еще узнать,кто что знает о Wels? Кто их делает и как вообще по качеству? Из группы в ВК напрашивается вывод, что планеты 150 кубовые больные на двигатель. Меня интересует 200 кубовый Gold. Цитата
SlimSPeeD Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 Как раз таки видно по фото,что не подошел. Нужно клипоны как то будет поднимать или менять совсем на простой руль. Я смотрел на положение ног, у меня не вмещались в выштамповке в баке. В движении наклон корпуса будет еще больше, если ты не собираешься ездить с прямыми руками) Переделка клипонов на руль довольно распространенная модификация у стантеров и джимханистов, проблем с реализацией быть не должно Цитата
JONES Опубликовано 21 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 В общем повезло мне сегодня посидеть и даже порулить BM Street 200 с поднятыми на 7 см клипонами! Посадка не поменялась практически,руль стал выше,но он далеко и корпус все равно валит вперед,расслабленно сидеть я так и не смог. Порулил минут 40 на площадке и понял,что спина затекла. Отпадает вариант. В общем остановлюсь пока на Велсе голд классик 200.Из всего у него еще и обзор в зеркала хороший. И в который раз сегодня убедился,насколько же он удобный и как будто под меня подогнанный. Попробовал покачал переднюю вилку - да вроде вполне приличная, вилка у VR-1 мягче. Штатную резину трогал - вроде пойдет, там видно будет,но широкая достаточно,уже плюс. Передний суппорт однопоршневой,доверия не внушает, скорее всего менять нужно будет. Шланг тормозной тоже. Ну и цепь само собой. По количеству звеньев совпадает с цепью ЕБРа. Плюс закрасить всякую китайщину в виде красных пружин (ппц,зачем они красные???) . Если у кого есть что сказать о технике велс - буду благодарен. Цитата
ОлегНевинка Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2016 Так весь форум "в голос" ревёт : Совет - ничто, попатест - всё! :D 1 Цитата
Сивый Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 Ну, насоветовали...Жопу, говорят, слушай, а голову не включай. И то, што сравнивать эти мопеды можно только с закрытыми глазами никто не говорит. Ну да, сидеть на Велсе удобно, ну так диван то дома ещё удобней. Так может и не покупать ничего - деньги целее будут, никакого геморроя, сиди телек смотри, пиво пей, права не нужны и ещё много разных плюшек... Мало того, што это Велс, мопедные колёса и резина, сопливая вилка и движок нонейм, так ещё и сидишь на нем как парус. Да и мал он тебе. Извините, без обид, накипело, едкий я сегодня :rolleyes: 3 Цитата
путник1 Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 так вроде и говорили , что жопотест как последний аргумент среди нескольких мотов, когда прочие характеристики уже подобраны, а ежели выбирать только пятым точком то таки да, прошу пардона за тавтологию, на мотоцикле жопа без головы - жопа мотоциклу, а иной раз и самой этой самой эта самая :lol: 2 Цитата
егерь Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 Так весь форум "в голос" ревёт : Совет - ничто, попатест - всё! :D За годы "службы" на форуме, сделал один вывод - авторы подобных тем спрашивают совета, слушают их, спорят, соглашаются с одними, не соглашаются с другими... а берут, всё равно, то что под руку подвернётся :) 4 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.