Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну вот давайте сравним посадки VR-1 и Street 250. Понравился стрит на самом деле.Хорошая резина шоссейная,тормоза отличные,бак на 22 литра вообще песня. Но низкий руль портит все и невозможность поставить ветровик. Стрит все таки Нэйкид типичный, а не дорожник.

4de7fcaf9027215ee512ba38ff4655aa.jpg

6bfb1ae475ee3905a88098c96f0a71b9.jpg

  • Ответов 141
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

На мотоцикл руль можно любой поставить.. ты не руль смотри а на то что под баком, оно потом главное на дороге :ph34r:

Опубликовано

Что то, в разгаворах про китайцев, все про Yamaha YBR 125 забыли.

Неадекватная стоимость,Пластиковая морда,которая раскалывается после первого падения, слабый движок,который едва ли позволит обогнать камаз в горку.

 

Не будет ли это большим гемороем потом?

Опубликовано

 

 

Не будет ли это большим гемороем потом?

тАкого размера как на картинке будет..)), а удобный для тебя.. какой же это геморой, судя по фоткам там всего на 5ть см выше нужно для посадки как на сером, даже тросики менять не придется

А вот сердце мота находящееся под баком, ну ни в какое сравнение не идет с vr даже по внешнему виду не углубляясь в ттх

Опубликовано

тАкого размера как на картинке будет..)), а удобный для тебя.. какой же это геморой, судя по фоткам там всего на 5ть см выше нужно для посадки как на сером, даже тросики менять не придется

А вот сердце мота находящееся под баком, ну ни в какое сравнение не идет с vr даже по внешнему виду не углубляясь в ттх

Петрович, люди сами себе придумывают геморои.

Опубликовано

тАкого размера как на картинке будет..)), а удобный для тебя.. какой же это геморой, судя по фоткам там всего на 5ть см выше нужно для посадки как на сером, даже тросики менять не придется

А вот сердце мота находящееся под баком, ну ни в какое сравнение не идет с vr даже по внешнему виду не углубляясь ттх

Ну не на 5,а на 10 точно нужно поднять. Меня и движок ВР устроил бы,он там тоже неплохой, нижневальный.....Мне не так важна динамика. Больше беспокоит передняя вилка.  То есть вместо клипонов,что на БМ, поставить сплошной руль высокий  - не проблема? По-моему там колхоза будет много...

 Посидел еще на 400GT/Размеры мота нравятся конечно. Серьезный такой турэндурик. Даже повзрослее Хонды Вигора выглядит. Но сделан до ужаса бестолково. Посадка опять под маленьких китайцев. Колени ложатся на ребра бака.У меня конечно длинные ноги для своих 177, а другой человек такого роста просто до земли ногами не достанет...это чем руководствовались разработчики? Сам мот высокий,вытянутыми ногами достаю до земли конечно,но вдруг придется ногу ставить в какую то ямку на асфальте и все - я его не удержу уже. А упадет - мне его поднять тоже будет проблема. 160 кг,высокий центр тяжести. Да и 400 меня пугает.Там достаточно резвый мотор все же.

Есть еще Wels ....там всех этих проблем нет вообще плюс ветровик в штате неплохой. Но по мотоциклу - вообще ноль информации. Новая модель все таки.

Опубликовано

Ну не на 5,а на 10 точно нужно поднять. Меня и движок ВР устроил бы,он там тоже неплохой, нижневальный.....Мне не так важна динамика. Больше беспокоит передняя вилка.  То есть вместо клипонов,что на БМ, поставить сплошной руль высокий  - не проблема? По-моему там колхоза будет много...

 Посидел еще на 400GT/Размеры мота нравятся конечно. Серьезный такой турэндурик. Даже повзрослее Хонды Вигора выглядит. Но посадка опять под маленьких китайцев. Колени ложатся на ребра бака. Сам мот высокий,вытянутыми ногами достаю до земли конечно,но вдруг придется ногу ставить в какую то ямку на асфальте и все - я его не удержу уже. А упадет - мне его поднять тоже будет проблема. 160 кг,высокий центр тяжести. Да и 400 меня пугает.Там достаточно резвый мотор все же.

Мопед Альфа.

Отвечает всем твоим требованиям.

Высокий руль.

Лёгкий (упадёт поднимешь)

Не резвый мотор.

Опубликовано (изменено)

Ну не на 5,а на 10 точно нужно поднять. 

2 отверстия в траверсе, просверленные дрелью, решат все проблемы

1305179891.jpg

 

Имеются и подобные проставки, если с дрелью нет желаний заморачиваться

41xBipfhxKL.jpg

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

2 отверстия в траверсе, просверленные дрелью, решат все проблемы

1305179891.jpg

 

Имеются и подобные проставки, если с дрелью нет желаний заморачиваться

41xBipfhxKL.jpg

Убедительно)))))Спасибо за ликбез.  А что, кстати, такого примечательного в 200 кубовом движке стрита, в отличии от двигателя VR-1?

Опубликовано

Ну вот давайте сравним посадки VR-1 и Street 250. Понравился стрит на самом деле.Хорошая резина шоссейная,тормоза отличные,бак на 22 литра вообще песня. Но низкий руль портит все и невозможность поставить ветровик. Стрит все таки Нэйкид типичный, а не дорожник.

4de7fcaf9027215ee512ba38ff4655aa.jpg

6bfb1ae475ee3905a88098c96f0a71b9.jpg

Если по посадке подошел БМ - отличный выбор! Рама потолще, прогрессия сзади, серьезней вилка - в сравнении с VR1. Резину, по возможности, заменить - скользкая, дубовая и не греется(Тормоза станут нормальными когда поменяешь тормозуху и колодки - штатные перегреваются быстро

Опубликовано

Если по посадке подошел БМ - отличный выбор! Рама потолще, прогрессия сзади, серьезней вилка - в сравнении с VR1. Резину, по возможности, заменить - скользкая, дубовая и не греется(Тормоза станут нормальными когда поменяешь тормозуху и колодки - штатные перегреваются быстро

Как раз таки видно по фото,что не подошел. Нужно клипоны как то будет поднимать или менять совсем на простой руль.

Опубликовано

 А что, кстати, такого примечательного в 200 кубовом движке стрита

На фотке я видел 21сильную 250ку - самый мощный из китайских воздушек от надежного производителя

Опубликовано

Ок,будем рассматривать вариант BM как основной. Хотелось бы еще узнать,кто что знает о Wels? Кто их делает и как вообще по качеству? Из группы в ВК напрашивается вывод, что планеты 150 кубовые больные на двигатель. Меня интересует 200 кубовый Gold.

Опубликовано

Как раз таки видно по фото,что не подошел. Нужно клипоны как то будет поднимать или менять совсем на простой руль.

Я смотрел на положение ног, у меня не вмещались в выштамповке в баке. В движении наклон корпуса будет еще больше, если ты не собираешься ездить с прямыми руками)

Переделка клипонов на руль довольно распространенная модификация у стантеров и джимханистов, проблем с реализацией быть не должно

Опубликовано

В общем повезло мне сегодня посидеть и даже порулить BM Street 200 с поднятыми на 7 см клипонами! Посадка не поменялась практически,руль стал выше,но он далеко и корпус все равно валит вперед,расслабленно сидеть я так и не смог. Порулил минут 40 на площадке и понял,что спина затекла. Отпадает вариант. В общем остановлюсь пока на Велсе голд классик 200.Из всего у него еще и обзор в зеркала хороший. И в который раз сегодня убедился,насколько же он удобный и как будто под меня подогнанный. Попробовал покачал переднюю вилку - да вроде вполне приличная, вилка у VR-1 мягче.  Штатную резину трогал - вроде пойдет, там видно будет,но широкая достаточно,уже плюс. Передний суппорт однопоршневой,доверия не внушает, скорее всего менять нужно будет. Шланг тормозной тоже. Ну и цепь само собой. По количеству звеньев совпадает с цепью ЕБРа. Плюс закрасить всякую китайщину в виде красных пружин (ппц,зачем они красные???)

.

Если у кого есть что сказать о технике велс - буду благодарен.

post-27905-0-34207000-1466542214_thumb.jpg

post-27905-0-25809100-1466543224_thumb.jpg

Опубликовано

Ну, насоветовали...Жопу, говорят, слушай, а голову не включай. И то, што сравнивать эти мопеды можно только с закрытыми глазами никто не говорит. Ну да, сидеть на Велсе удобно, ну так диван то дома ещё удобней. Так может и не покупать ничего - деньги целее будут, никакого геморроя, сиди телек смотри, пиво пей, права не нужны и ещё много разных плюшек...

Мало того, што это Велс, мопедные колёса и резина, сопливая вилка и движок нонейм, так ещё и сидишь на нем как парус. Да и мал он тебе.

Извините, без обид, накипело, едкий я сегодня :rolleyes:

Опубликовано

так вроде и говорили , что жопотест как последний аргумент среди нескольких мотов, когда прочие характеристики уже подобраны, а ежели выбирать только пятым точком то таки да, прошу пардона за тавтологию, на мотоцикле жопа без головы - жопа мотоциклу, а иной раз и самой этой самой эта самая  :lol:

Опубликовано

Так весь форум "в голос" ревёт : Совет - ничто, попатест - всё! :D

За годы "службы" на форуме, сделал один вывод - авторы подобных тем спрашивают совета, слушают их, спорят, соглашаются с одними, не соглашаются с другими... а берут, всё равно, то что под руку подвернётся :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...