Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не скажу про прошлый век 2Т, но эксплуатировать такой двигатель нет никакого желания. Запах, дым, гемор с дозированием масла. В автошколе была возможность сравнить. Катаешь по площадке на 2Т - вонищща, капли масла кругом, на 4Т никаких запахов. 2Т на мото это для кроссменов и фристайлеров.

  • Ответов 141
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Честно говоря, не знаю, как Вы выглядите, но рассуждения "2Т - прошлый век", явно не серьёзно звучат, отсюда и мой вывод про возраст..) Нет смысла обсуждать подробности устройства двигателей разного типа, у каждого свои плюсы и минусы, но тотального перевеса нет ни у одного, а производят в мире больше того продукта, который выгоднее продать с коммерческой точки зрения, уж чем обосновывая это, не столь важно. О ресурсе большинства китайских мотоциклетных моторов не раз читал, и он вполне сравним с ресурсом Восходов и ИЖей, не говоря уже про ЯВУ (она точно лучше "китая"), при этом за период эксплуатации "узкоглазые" 4Т требуют РЕГУЛЯРНОГО квалифицированного обслуживания, что может радовать, только мазохистов, одним из которых и я стал пару недель назад. Не знаю, что за Хонда NSR, если спортинвентарь, то может и на одну гонку хватать, на то и создан, но при обычной эксплуатации, на обычном 2Т Минске поршня с кольцами (из дешёвых материалов) мне хватало на пару лет (тысяч на 5-7), при эксплуатации на минеральном масле М8 и т.п., а поменять его недорого, просто и быстро (за час), и нет нужды думать о том в каком состоянии куча "лишних" деталей, которыми перенасыщен 4Т. Ушатать поршневую на ЯВЕ вообще.. нужно было "стараться" в течении нескольких лет. У четырёхтактника ценю ТОЛЬКО лучшую тягу на низах, других плюсов я не вижу, ведь обсуждаем не двигатель самосвала, а "перделку" для забавы.., и общий ресурс тут больше носит больше психологический характер (нравится людям надеяться на лучшее..), а на практике прочие тех. проблемы при эксплуатации отодвигают этот самый хвалёный "ресурс 4Т", на задний план. Было у меня и несколько спортивных 2Т (100-200сс) моторчиков для сверхлёгкой авиации, и их ресурс был вполне приемлемый, но т.к. Форум мотоциклетный, такой пример не в тему, да и условия эксплуатации совсем иные (80% - полный "газ").

А, вообще.. dremnev, излагая вопрос упоминул про ЯВЫ-ИЖаки, поэтому и я написал про 2Т, уж простите, что это произошло в Вашей тем

 

 

 

Согласен кроме масла, где вы писали что одинаково по затратам. На 2х такт. ездил стакан отработки на бак " переделанный и затюниный минск"   150 000км пробег!!! переделанный под 92 делаю любой 2х клапанный 250 куб. китай  по динамике и скорости !  и расход 3 л на 100 км, максималка 125 км\ч.  Я бы купил 250 куб. 2х  тактник, но эти гребанные защитники зеленных и законы не дают :angry: В полевых условиях можно расколоть и собрать движок с отверткой и ключами без всяких спецсьемников. Сам лично другу расколол и собрал коленвал молотком и линейкой ,друг ездил и доволен :)

Опубликовано

2Т абсолютно неудобен для простого мотоциклиста,которому нужно заправляться и ездить. Это факт. И потому 2Т перестал использоваться в мототехнике, оставшись лишь на узкоспециализированных мотоциклах. Что я считаю правильным. Да и вообще их пора запретить повсеместно. Хотя у нас с этими моторами еще и по дорогам ездить можно.....Считаю за это нужно полностью изымать технику без возможности возврата с некислым штрафом, что бы уже утилизировать этот позор советского мотопрома. Хотя весь советский мотопром - позор.Сравнить так что у нас делали в 70 годах и в японии - ужас просто. Каменный век против железного.

Опубликовано

2Т абсолютно неудобен для простого мотоциклиста,которому нужно заправляться и ездить. Это факт. И потому 2Т перестал использоваться в мототехнике, оставшись лишь на узкоспециализированных мотоциклах. Что я считаю правильным. Да и вообще их пора запретить повсеместно. Хотя у нас с этими моторами еще и по дорогам ездить можно.....Считаю за это нужно полностью изымать технику без возможности возврата с некислым штрафом, что бы уже утилизировать этот позор советского мотопрома. Хотя весь советский мотопром - позор.Сравнить так что у нас делали в 70 годах и в японии - ужас просто. Каменный век против железного.

В глубинке 95%  ездят на Сов мото и им совершенно до звезды что ты там считаешь правильным. :ph34r:

Опубликовано

Ничего не изменилось с 70-х годов. )

Хватит флудить. Какой мотоцикл то выбрал автор? Мне вот все интересно, выбирают на 20 страниц, а результатов нет.

Опубликовано

2Т абсолютно неудобен для простого мотоциклиста,которому нужно заправляться и ездить. Это факт. И потому 2Т перестал использоваться в мототехнике, оставшись лишь на узкоспециализированных мотоциклах. Что я считаю правильным. Да и вообще их пора запретить повсеместно. Хотя у нас с этими моторами еще и по дорогам ездить можно.....Считаю за это нужно полностью изымать технику без возможности возврата с некислым штрафом, что бы уже утилизировать этот позор советского мотопрома. Хотя весь советский мотопром - позор.Сравнить так что у нас делали в 70 годах и в японии - ужас просто. Каменный век против железного.

ну для тебя ленивого неудобен :P , есть раздельная система смазки ( отдельный бачок для масла ) есть спецмасла 2х которые не дымят , к слову ненужно мешать 25 к 1, можно 80 к 1. Многим райдерам в мотоспорте нравятся 2х , которые мощнее в 2 раза 4х тактников и что то Фирмы КТМ и др. продолжают их выпускать. Уверен многие бы выбрали 150-250 куб. 2х. такт, но их китай не делает :mellow: PS. ну а час ,что делают у нас? вот именно ничего!

Опубликовано

В семидесятые у Японии не было армии и они не тратили на нее ни копейки,

Простите конечно,но это чушь))))Просто японцы если что то делают, то они делают и красиво и качественно одновременно. Им не плевать на потребителя. А нас все через одно место и по другому мы не умеем. Ни одного примера нет.

Опубликовано

2Т абсолютно неудобен для простого мотоциклиста,которому нужно заправляться и ездить. Это факт. И потому 2Т перестал использоваться в мототехнике, оставшись лишь на узкоспециализированных мотоциклах. Что я считаю правильным. Да и вообще их пора запретить повсеместно. Хотя у нас с этими моторами еще и по дорогам ездить можно.....Считаю за это нужно полностью изымать технику без возможности возврата с некислым штрафом, что бы уже утилизировать этот позор советского мотопрома. Хотя весь советский мотопром - позор.Сравнить так что у нас делали в 70 годах и в японии - ужас просто. Каменный век против железного.

сорри за офф, но категорически не согласен, тогда давайте уж сравним японию и ссср годов 40-50, и выяснится что япы вообще много чего не умели, а что касаемо нашего мотопрома тот миллионы людей пользовались и пользуются им и как то не чувствуют себя ущербными, а тут раз - запретить и оштрафовать! так придется утилизировать не только технику семидесятых но и людей из тех времен, потому как не имея оксфордского образования и долларовых счетов в банках они не вписываются в современные понятия мира и являются позором современного общества, которое динамично развивается и стремится к вершинам прогресса, прям каменный век

Опубликовано

сорри за офф, но категорически не согласен, тогда давайте уж сравним японию и ссср годов 40-50, и выяснится что япы вообще много чего не умели, а что касаемо нашего мотопрома тот миллионы людей пользовались и пользуются им и как то не чувствуют себя ущербными, а тут раз - запретить и оштрафовать! так придется утилизировать не только технику семидесятых но и людей из тех времен, потому как не имея оксфордского образования и долларовых счетов в банках они не вписываются в современные понятия мира и являются позором современного общества, которое динамично развивается и стремится к вершинам прогресса, прям каменный век

А при чем тут 40 и 50 годы? После ядерной бомбардировке Японии......2Т пора запретить потому,что они не вписываются в экологию современного мира. На советский мотоциклах ездят ровно до тех пор, пока не сядут на китайца,европейца или того хуже - японца.

Опубликовано

Всем доброго здравия и удачи на дорогах...

Специально зарегистрировался на форуме. Ибо болит моя душа...

Был у меня Восход в 1993..2000 - сплыл..

Был у меня YBR-125 2007-2010 - продал, купил землю и дом построил...

 

А чувство в душе, будто Родину продал...Как герой фильма Гараж...

 

И есть у меня авто...Но не радуется моя душа. Хочет мото..

Хотя ушибленная в легкой аварии коленка (приложился о бампер резко тормознувших жигулей) - скрипит "нееет..."

Собственно после того случая понял, что надо завязывать хотя б временно с мото...

Но...хватит лирики...

 

При моем весе в 95 кг, и жена еще не пушинка брать хочется удобное и тяговитое.

Но не делают чопперов китайцы, нормальных... А сидеть хочется удобно...и ехать километров 200 без отбитой задницы...
Что мне в индуском BAJAJ 220 DTS-i , с инжектором, по нраву - стиль ну и более передовой инжектор, дисциплина у них таки выше...

А вот цена - увы...но может он стоит этих денег, надежность таки...

 

Что в стелсе 200-250-400 любо - стиль, цена..но не современная техника...да и много ломаных я видел...слишком много...

 

Мотард 200 за 80 тыр... цена приятная...дизайн - на любителя..а как вот это будет меня возить? Сидушка больно прокатанная, для гарцеваний, не для пробегов...

 

Мне ж дорожник-туристик люб, ну может чоппер..годков то мне за 40, и бороду отрастил (на аве еще мало её)... на энуро рассекать как то не сподручно, хочется уж кофры там всякие..от дяди Гиви, да!

 

Может, есть еще интересные решения?

Подскажите, люди добрые...!

Опубликовано

Всем доброго здравия и удачи на дорогах...

Специально зарегистрировался на форуме. Ибо болит моя душа...

Был у меня Восход в 1993..2000 - сплыл..

Был у меня YBR-125 2007-2010 - продал, купил землю и дом построил...

Подскажите, люди добрые...!

Чопер это СтелсКруизёр. 400кубиков, кофры всякие.  Это самое мощное и комфортное из китайцев. Всё лучше это уже японская техника.

Опубликовано

наткнулся на CFMoto Лидер 150. Водяное охлаждение, коробка 6 ступеней.....Удобный очень. Все,что нужно - на месте. Ценник конечно как у 200 кубового стрита, но с другой стороны 6 ступеней. Не нужно будет крутить его,что бы 90 ехал. Кто что думает по этому поводу?

Опубликовано

Так тебя на мопеды и тянет. И почему ты всё время упоминаешь стрит 200? На одной фотке ты сидишь на Стрите 250. Што бы тебе его не взять? И рост и вес твои - всё для него, а он для трассы. Только обтекатель небольшой вперёд поставишь

Опубликовано

CFMoto Лидер 150 - 12 л.с. Мало для дорожника. 6 передач не компенсируют недостаток мощности.

А так, судя по тому что пишут, CFMoto одна из приличных китайских фирм. Было бы у них что нибудь кубов на 250.

Опубликовано

Скажу тебе "по секрету", что европейская Априлия намного лучше японца.

 

Так точно, вашевысокоблагородие! Лучше и красимше и удобше!

 

Так тебя на мопеды и тянет. И почему ты всё время упоминаешь стрит 200? На одной фотке ты сидишь на Стрите 250. Што бы тебе его не взять? И рост и вес твои - всё для него, а он для трассы. Только обтекатель небольшой вперёд поставишь

Ну нравятся ему мопеды по внешнему виду, отстаньте вы от человека, а то он мопед себе не купит, а уж полсезона миновало.
Опубликовано

Так тебя на мопеды и тянет. И почему ты всё время упоминаешь стрит 200? На одной фотке ты сидишь на Стрите 250. Што бы тебе его не взять? И рост и вес твои - всё для него, а он для трассы. Только обтекатель небольшой вперёд поставишь.

Да хотелось бы в 100 тысяч влезть с экипировкой и расходниками. На стрите любом руль менять сразу и площадку под кофр колхозить. Без этого на нем ездить куда либо нереально, кроме как на работу. Не хочу заморачиваться с переделкой мотоцикла под себя.  Да и я в упор не понимаю, почему вы говорите что на трассе 120 надо....Ехал из воронежа в тамбов в четверг на 400 диверсии вторым номером, дорога хорошая,прямая.....в левой полосе тошнит крузер 80 в час  и не подвинется, пришлось справа обгонять...дальше лансер так же в левой 90 едет и не перестроится.....разгоняемся до 110 и тут утыкаемся в какую нибудь коробку очередную. По итогам дороги туда и обратно понял, что даже на скорости 80 в час в правой полосе ехать не комфортно, придется постоянно идти на обгон. Может какой то особенный день выпал такой.....

Опубликовано

Откатал чуть больше года на Kawasaki KLX250S (продал), там 6 передач - на мой взгляд и пяти вполне достаточно, если аппарат не для спортивных соревнований. CFMOTO 150cc есть у двоих знакомых - это одна из китайских версий на тему Yamaha YBR125, т.е. по сути.. мопед для неторопливого передвижения из А в Б, где кол-во передач в коробке особой роли не играет.

Опубликовано

Так точно, вашевысокоблагородие! Лучше и красимше и удобше!

Ну нравятся ему мопеды по внешнему виду, отстаньте вы от человека, а то он мопед себе не купит, а уж полсезона миновало.

Правильно. Надо брать что нравится и ездить уже!
Опубликовано

СФ 150 Лидер вполне нормальный мот (сам к нему приглядывался но мне нужен был внедорожник)

Вон мото ангелы на них пол европы проехали .

http://salda.ws/video.php?id=pdUX4exVGWs

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...