JONES Опубликовано 3 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 Видел лидер,который 38 тысяч прошел без поломок вообще. Да и при моем росте и весе - все эти мотоциклы ни разу не мопеды)))) Цитата
капер1966 Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 Видел лидер,который 38 тысяч прошел без поломок вообще. Да и при моем росте и весе - все эти мотоциклы ни разу не мопеды)))) Нравится бери. Никого не слушай .( сколько людей столько и мнений). Повторюсь, мот неплохой. Цитата
JONES Опубликовано 3 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 Нравится бери. Никого не слушай .( сколько людей столько и мнений). Повторюсь, мот неплохой. Ну наверное да,а что о рейсере скажете, как владелец? Много болячек и недоделок? Просто у них самые дешевые 250 кубовые модели и это наталкивает на мысль о не самом хорошем качестве. Цитата
капер1966 Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 Ну наверное да,а что о рейсере скажете, как владелец? Много болячек и недоделок? Просто у них самые дешевые 250 кубовые модели и это наталкивает на мысль о не самом хорошем качестве. По Рейсеру. Пробег у меня небольшой 3150. Проварил крепление маятника.(усилил) , немного переложил проводку(косяк механиков магазина) и всё. Двигатель отличный четырёх клапанный 200 кубиков 17 л/с (по ощущениям больше) Экспериментировал с карбом (люблю всё настраивать ) к своему удивлению опять пришёл к заводским настройкам. Сделал вывод что на заводе карб был настроен. Всё было затянуто, само ничего не отвернулось. (протяжка не потребовалась) . Мотом доволен, претензий нет. Есть ещё один момент. Когда я его покупал в 2014г . Рейсер Форестер шёл с Китая. Сейчас вроде собирают в Барнауле и походу качество стало похуже (может просто слухи) Цитата
JONES Опубликовано 3 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 По Рейсеру. Пробег у меня небольшой 3150. Проварил крепление маятника.(усилил) , немного переложил проводку(косяк механиков магазина) и всё. Двигатель отличный четырёх клапанный 200 кубиков 17 л/с (по ощущениям больше) Экспериментировал с карбом (люблю всё настраивать ) к своему удивлению опять пришёл к заводским настройкам. Сделал вывод что на заводе карб был настроен. Всё было затянуто, само ничего не отвернулось. (протяжка не потребовалась) . Мотом доволен, претензий нет. Есть ещё один момент. Когда я его покупал в 2014г . Рейсер Форестер шёл с Китая. Сейчас вроде собирают в Барнауле и походу качество стало похуже (может просто слухи) Хм,интересно...17 кобыл с 200СС?Что там за движок такой? Я на рейсеры смотрел еще в 2013 году,пока ездил на мопеде и присматривал мотоцикл,как то плохо о них отзывались.Оттуда и мнение. Сейчас рейсер магнум 250(232) стоит дешевле,чем Ирбис VR-1 200 почти на 10 тысяч......Интересно,почему...... Цитата
капер1966 Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 Хм,интересно...17 кобыл с 200СС?Что там за движок такой? Я на рейсеры смотрел еще в 2013 году,пока ездил на мопеде и присматривал мотоцикл,как то плохо о них отзывались.Оттуда и мнение. Сейчас рейсер магнум 250(232) стоит дешевле,чем Ирбис VR-1 200 почти на 10 тысяч......Интересно,почему...... Двигатель 165 FML очень редкий.применяется с 2014г на Рейсер Форестер,Стелс Десна Фантом и с недавнего времени на АБМ Х МОТО. 4 клапана, масла заливается 1.8 литра. верхневальный.+два масло радиатора и вакуумный карб. Тракторная тяга и отличная динамика. Я от него балдею. По магнуму и Ирбису у меня инфы нет (не заморачивался.) Цитата
JONES Опубликовано 6 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 6 июля, 2016 Такой вопрос......сможет ли 150 кубовый крузер весом 160кг с человеком 60-70 кг держать 80км/ч ? Присел на Dakota Big-2, удобно - не раптор,,достаточно большой. Места много,багажная система понравилась, можно увешать кофрами мотоцикл. И второму пассажиру тоже места достаточно. И посадка достаточно высокая, сзади все таки 17 колесо. Не как на других крузерах - жопа на асфальте. Дуги на месте. И китайского хрома не так много. Мотоцикл как мотоцикл. Если кататься все равно по асфальту, может стоит крузеры посмотреть? Или все таки практичнее и универсальнее дорожник? В городе конечно дорожник поудобнее будет, по пробкам ездить. Более маневренный. Цитата
Цой Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2016 Помню, как пришел в очередной раз в салон уже с баблом и до последнего был не уверен, что куплю. Либо БМ Классик, либо БМ Мотард, либо СИЭФМОТО Лидер. Решил в последний момент. Купил БМ Классик. О своем выборе впоследствии пожалел. По пунктам: - В статике посадка удобная. Более-менее продолжительная езда - уже грустно. - 200 кубов хватает только одному, вдвоем - очень грустно и медленно. Думаю, что крузер 150-кубовый 80 держать будет, но и добираться до этой цифры будет долго и запаса уже не будет. - Взглянул в отражение, когда мимо зеркальной стены проезжал - очень грустный вид. Сидит большой дядька на маленьком мопедике... Впечатление такое именно потому что крузер. Даже на СИЭФМОТО Лидере смотрится органичнее. Китайские крузеры - для небольшого роста. Продавая, хотел тупо взять БМ мотард, потому что качество байка вполне меня устроило, а посадка на мотарде и его возможности гораздо более привлекательны. А, вообще, БМ Стрит хотел, но их не было на тот момент. А я не хотел, подобно автору темы, провыбирать мопед до конца следующего сезона.... Цитата
TuxoH Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2016 Мотард очень резкий в управлении - это нужно учитывать. Кто хочет комфорт и дальняк, тому мотард нельзя. Кто хочет резко со светофора до сотни, потом по переулкам и тротуарам, тому мотард можно. Но булки будут гореть первое время, да и высокий он. Зато в городе почти нет преград. По скорости он не боец, 100-110 и хватит. Лежачих полицейских можно не тормозить. Цитата
JONES Опубликовано 6 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 6 июля, 2016 Помню, как пришел в очередной раз в салон уже с баблом и до последнего был не уверен, что куплю. Либо БМ Классик, либо БМ Мотард, либо СИЭФМОТО Лидер. Решил в последний момент. Купил БМ Классик. О своем выборе впоследствии пожалел. По пунктам: - В статике посадка удобная. Более-менее продолжительная езда - уже грустно. - 200 кубов хватает только одному, вдвоем - очень грустно и медленно. Думаю, что крузер 150-кубовый 80 держать будет, но и добираться до этой цифры будет долго и запаса уже не будет. - Взглянул в отражение, когда мимо зеркальной стены проезжал - очень грустный вид. Сидит большой дядька на маленьком мопедике... Впечатление такое именно потому что крузер. Даже на СИЭФМОТО Лидере смотрится органичнее. Китайские крузеры - для небольшого роста. Продавая, хотел тупо взять БМ мотард, потому что качество байка вполне меня устроило, а посадка на мотарде и его возможности гораздо более привлекательны. А, вообще, БМ Стрит хотел, но их не было на тот момент. А я не хотел, подобно автору темы, провыбирать мопед до конца следующего сезона.... А ты сам каких габаритов? Я то легкий и маленький относительно, 176 рост и вес чуть за 60. Меня сейчас от покупки останавливают дела просто.Так бы уже купил. Отпуск на месяц перенесли и я отпускные не получил пока. Так что сижу,смотрю обзоры в инете и собираю информацию. Вот и мечусь))))Так вроде сегодня по габаритам посмотрел,так эта Дакота почти не уступает шаде 400. А по посадке даже выше нее. Меня чуть смутило то,что ручки как то близко расположены,но если руль чуть вперед отвернуть,будет как раз нормально. С другой стороны что на крузере посадку не поменяешь в процессе езды...на дорожнике можно согнуть локти,наклониться вперед или привстать......Больше свобода движений.А тут сел и все,ты не подвижен, ноги вынесены вперед постоянно, руки тоже в одном положении. Возможно ты прав что в поездке устанешь больше. Но меня в магазине купила она своим багажником и дугами. Вроде крузер, а обвес прям как на турере. Скорость мне в общем то вторична.....я не гонщик и не будет лишнего соблазна куда то проскочить. Тише едешь - дальше будешь. Я уже знаю на собственной шкуре, чем кончаются риски на дороге. Клепаное седло стремное конечно,но пожалуй это вся типичная китайщина,которая видна. В остальном скромно все достаточно. Цитата
Цой Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2016 183/80 мои габариты. Дело не в скорости, которая может быть хоть четверична. А в запасе для маневра. Иногда нужно срочно резко ускориться, просто потому, что на тебя какое-то чмо летит. Цитата
Цой Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2016 Мотард очень резкий в управлении - это нужно учитывать. Кто хочет комфорт и дальняк, тому мотард нельзя. Кто хочет резко со светофора до сотни, потом по переулкам и тротуарам, тому мотард можно. Но булки будут гореть первое время, да и высокий он. Зато в городе почти нет преград. По скорости он не боец, 100-110 и хватит. Лежачих полицейских можно не тормозить. Потому и хотел его. Но денег смог найти больше и потому взял Априлию Пегасо на 650 кубов. 1 Цитата
Andres Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 Форумчане, а Балтмоторс мотард 200 по городу и трассе будет динамичней Стелс Десна 220?? Цитата
JONES Опубликовано 10 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 10 июля, 2016 Потому и хотел его. Но денег смог найти больше и потому взял Априлию Пегасо на 650 кубов. 650 кубов 1 цилиндр? К нему должен в комплекте тракторный плуг идти))))) 2 Цитата
JONES Опубликовано 10 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 10 июля, 2016 Тебе надо прокатиться на Пегасо. Как он замечательно рулится и вписывается в виражи! Итальянские мотоциклы - очень хорошие мотоциклы! Я про крутящий момент......там тяга небось как у гусеничного трактора)))) Цитата
SlimSPeeD Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 Мотард очень резкий в управлении - это нужно учитывать. Кто хочет комфорт и дальняк, тому мотард нельзя. Кто хочет резко со светофора до сотни, потом по переулкам и тротуарам, тому мотард можно. Но булки будут гореть первое время, да и высокий он. Зато в городе почти нет преград. По скорости он не боец, 100-110 и хватит. Лежачих полицейских можно не тормозить. БМовский мотрад совсем не разкий. При его эндурной герометрии и подвеске он довольно расхлябан. Ну и отзыв на ручку очень плавный прогнозируемый, все ж не японская чекуха Цитата
JONES Опубликовано 15 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 15 июля, 2016 В общем заказал Велс Голд Классик. Скажите пожалуста,какой размер цепи у всех этих мотоциклов? Я так понимаю, там все унифицировано донельзя с ирбисами и стелсами по идее и цепь должна идти одна и та же .Хочу сразу купить нормальную. Черепаху и шлем вот купил вчера еще. Цитата
TuxoH Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2016 БМовский мотрад совсем не разкий. При его эндурной герометрии и подвеске он довольно расхлябан. Ну и отзыв на ручку очень плавный прогнозируемый, все ж не японская чекухаМожет у меня другой мотард? Я на Дакаре езжу и отзыв на ручку у него далеко не плавный и провалов нет и не захлебывается. Не буду спорить, но уверенно заявляю, что двухлетней японской чекухе по имени Кава с места его не одолеть - проверено лично. Консервы в расчёт не берутся, в городе они сливают сразу и надолго. Напрасно Вы идеализируете потрёпанных жизнью японцев, хоть и в отс, катался я на них. То-то смотрю, все сливают этих 10-15 летних бойцов. И что ещё проверено - даже чесотка не может с места уйти вперёд от настроенных Дакаров. После 80-90 уходит, но не раньше. Парадокс. Лучше китайца может быть только японец, но новый! Ну ещё КТМ ) Видели кино, как свежий КТМ рвёт 10-летних Сузуку и Каву? Джебел - бревно лежачее по сравнению с ним, а Кава совсем печальна. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.