Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Все разное.

428-128 как у ебра........унифицировано

  • Ответов 141
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Может у меня другой мотард? Я на Дакаре езжу и отзыв на ручку у него далеко не плавный и провалов нет и не захлебывается. Не буду спорить, но уверенно заявляю, что двухлетней японской чекухе по имени Кава с места его не одолеть - проверено лично. Консервы в расчёт не берутся, в городе они сливают сразу и надолго.

Напрасно Вы идеализируете потрёпанных жизнью японцев, хоть и в отс, катался я на них. То-то смотрю, все сливают этих 10-15 летних бойцов.

И что ещё проверено - даже чесотка не может с места уйти вперёд от настроенных Дакаров. После 80-90 уходит, но не раньше. Парадокс.

Лучше китайца может быть только японец, но новый! Ну ещё КТМ )

Видели кино, как свежий КТМ рвёт 10-летних Сузуку и Каву? Джебел - бревно лежачее по сравнению с ним, а Кава совсем печальна.

Я об обычном Мотарде250, не Дакар)

Как вваливает карбюраторная Кава Д-Тракер в руках умелого райдера вижу на джимхановских тренировках и соревнованиях) Ломается, не без этого, но это при спортивном использовании.

Мой посыл не к идеальности японцев, а в мягкости характера Мотарда250. Сам в прошлом году занимался джимханой на своем китайце и не было необходимости точно дозировать газ - полностью откручиваешь ручку на выходе из виража. Все равно мощности не хватит сорвать колесо в занос) Сейчас на ТДМе такое не пройдет - моментально поймаю слайдинг или переднее колесо оторвется от асфальта

Опубликовано

Я об обычном Мотарде250, не Дакар)

Как вваливает карбюраторная Кава Д-Тракер в руках умелого райдера вижу на джимхановских тренировках и соревнованиях) Ломается, не без этого, но это при спортивном использовании.

Мой посыл не к идеальности японцев, а в мягкости характера Мотарда250. Сам в прошлом году занимался джимханой на своем китайце и не было необходимости точно дозировать газ - полностью откручиваешь ручку на выходе из виража. Все равно мощности не хватит сорвать колесо в занос) Сейчас на ТДМе такое не пройдет - моментально поймаю слайдинг или переднее колесо оторвется от асфальта

Да и фиг с ними, с китайцами, японцами, австрийцами. Не будем ссориться.

p.s. но все-таки, ничего нет лучше нового японца из Японии, даже новый немец не так хорош.

Опубликовано

428-128 как у ебра........унифицировано

У ебра 428-118 вообще-то. 428-128 это у флэйма.
Опубликовано

 В общем мотоцикл приехал......выгрузи,все проверили, договор подписали и уехали. Я начал осматривать......пришлось отпустить цепь, протянуть колеса и амортизаторы.(от руки закрутили похоже) В остальном вроде все ок....решил поднять ветровик немного и он лопнул в месте крепления. Подварил феном и паяльником,наклеил несколько полосок армированного скорча.Поставил, продул феном на 250 градусов, что бы внутреннее напряжение ушло, стоит вроде. зашел в байкер,там точно такой же ветровик,ценник 4000 рублей(за кусок оргстекла),офигел немного.

 Проехал 10 км. Что сказать.......резвенький, низы есть. Трогаюсь со второй. На второй же он едет на холостых(1200) по грунтовке.Тяги хватает. Выше 4тыс газ не давал. На первой передачи так и хочет поднять переднее колесо. Вилка передняя мягкая,но мелкие кочки глотает великолепно.С другой стороны в повороты входить с ней страшновато. Нужно будет доливать масло.Передний тормоз адекватный. Я разгонялся пока до 50,тормозит хорошо,Метров 5 путь наверное...Но колесо не блокируется. Хотя может я не старался....не понял пока. Но это вроде и лучше.При этом мотоцикл так плавно складывает вилку и после торможения медленно поднимается назад. Тормоз отзывчивый,дозировать удобно. Шланг стоит армированный. В зеркала обзор отличный. Разлет у них большой. От края до края 85 см. Что не понравилось - у ручки газа ход очень легкий, трудно контролировать. Пока вроде все.

Доволен или недоволен - да в прицнипе нормально все,я иного и не ждал.Плохо,что предпродажу делали на ****бись. С другой стороны я сам многое затягивал и знаю,как оно затянуто. Посмотрим.

Опубликовано

Блин....а мотоцикл то с характером......Еду на 4ой, выжимаю сцепление иду накатом, выбрал площадку для разворота, сразу через третью включил вторую,дал газ нем ного и отпустил сцепление......заднее колесо заблокировалось и я чуть не разложился.....удержал мотоцикл на весу, но растянул мышцу....Хорошо стелс 400GT не взял......он бы мне такого не простил.

Опубликовано

Просто мне внушили мысль,что на таких мотоциклах ездить тоже самое,что на моем старом мопеде 72сс. А вот и не так ни разу. Мопед на такие выходки никак не реагировал,ему крутящего момента не хватало. А тут мне нужно было легкую перегазовку сделать и потом переключатся, либо дать прокатится пару секунд на 3-ей.

Опубликовано

Всегда делай перегазовку, когда переключаешься на низшую. Не с 80-ти конечно на вторую сразу, в разумных пределах. Чтобы разбег по оборотам между передачами был максимум 2000, но это тоже много, лучше 500-1000 - самое то. По скорости привыкнешь определять. У меня только одна проблема, не могу точно определить на какую скорость переключил. Бывает, что с 6-й идёшь накатом на сцеплении, щёлкаешь вниз и конечно-же не считаешь. Вот и кручу для страховки тысяч до 3-4 прежде, чем отпустить сцепление. Поэтому хочу ставить индикатор скоростей. В городе на мотарде сложно отследить скорости вниз, особенно в интенсивном потоке полос в пять в одну сторону. Не до этого, голова как пропеллер ))

Опубликовано

У меня на приборке индикатор передач и его видно даже боковым зрением.Он яркий.А вот повороты я плохо контролирую....пищалки нет и иногда с левого поворота включаю правый и еду,думая,что отключил......Ход ручки поворотов очень невнятный.........но собираюсь менять левый блок по гарантии,потому что разбил кнопку сигнала и сказал,что так и было)))

 

Кстати никто не подскажет,как сделать более тугой ход ручки газа.....он очень легкий и сложно дозировать,особенно когда рулишь на малой скорости. нужно пружину в карбе подрезать или поменять?

Опубликовано

Когда нужно удержать постоянный газ, или требуется его точная дозировка, слегка охватывай пульт началом ладони, большим и указательным пальцем; можно охватить левую оконцовку грипсы так чтоб ладонь плотно прижималась к пульту...

Опубликовано

У меня на приборке индикатор передач и его видно даже боковым зрением.Он яркий.А вот повороты я плохо контролирую....пищалки нет и иногда с левого поворота включаю правый и еду,думая,что отключил......Ход ручки поворотов очень невнятный.........но собираюсь менять левый блок по гарантии,потому что разбил кнопку сигнала и сказал,что так и было)))

 

Кстати никто не подскажет,как сделать более тугой ход ручки газа.....он очень легкий и сложно дозировать,особенно когда рулишь на малой скорости. нужно пружину в карбе подрезать или поменять?

Нажимать на кнопку поворотников не пробовал?...

Опубликовано

Нажимать на кнопку поворотников не пробовал?...

А я тебе про что? Когда выключаешь поворот, ручка проскакивает и включает другой. И мне приходиться после поворота отвлекаться на нее что бы поймать нейтральное положение.

Опубликовано

Цой, дядька нудной), но сейчас дело говорит:современные пульты поворотников включаются как обычно, а выключаются однократным нажатием на рычажок, как на кнопку нужно давить - утапливать, а не сдвигать в сторону.

Опубликовано

Тудыж его мать...правда......Я дурак назад щелкаю. Прощу прощения.не знал,что так бывает уже. Вот до чего дошел китай.

Опубликовано

Пробег 200км.Вчера накатал 140. Что сказать.....по движку претензий нет вообще.4 тысячи оборотов 60 км/ч. Впервые раскрутил до 6 тысяч...оказывается на 5 примерно есть даже подрыв небольшой. При 6 тысячах 85-90 могу идти.Ехал следом за 600 диверсией,спидометр до 90 показывает честно. В поток в правую полосу укладываюсь......И это необкатанный мотор.Говорят что китайцы после 80км/ч набирают плохо...нифига,у меня до 90 без проблем. особенно после 50-60. До того как то вяло.Сотню разменивает быстро.Походу заднее колесо на 16 сказывается. Далее - из-за узкой передней шины рыскает по дороге немного....при торможении есть даже расколбас небольшой.Может из-за резины,может потому что один диск всего...пока не пойму. А мне пришлось оттормозится резко, иначе бы влетел в зад авто и в идущего впереди друга на диверсии. По самим тормозам претензий нет, для этого мотоцикла адекватно все. Сзади диск нафик не нужен. И-за низкого центра тяжести лениво входит в повороты. Диверсия в них буквально вливается.А тут спасает только контрруление.С моим весом 60+ положить его сложно в поворот. Нейтраль пока ловиться хреново,но подвижки заметны....сейчас масло сменю - посмотрим дальше. Пластик на баке защищает колени от ветра отлично...и вчера же прилетел в него камень....срекошетил и ушел в сторону....получить щебенку в колено было бы неприятно.На пластике осталась трещина маленькая, но металлический скотч,которым я его проклеил изнутри, определенно помог.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Может у меня другой мотард? Я на Дакаре езжу и отзыв на ручку у него далеко не плавный и провалов нет и не захлебывается. Не буду спорить, но уверенно заявляю, что двухлетней японской чекухе по имени Кава с места его не одолеть - проверено лично. Консервы в расчёт не берутся, в городе они сливают сразу и надолго.

Напрасно Вы идеализируете потрёпанных жизнью японцев, хоть и в отс, катался я на них. То-то смотрю, все сливают этих 10-15 летних бойцов.

И что ещё проверено - даже чесотка не может с места уйти вперёд от настроенных Дакаров. После 80-90 уходит, но не раньше. Парадокс.

Лучше китайца может быть только японец, но новый! Ну ещё КТМ )

Видели кино, как свежий КТМ рвёт 10-летних Сузуку и Каву? Джебел - бревно лежачее по сравнению с ним, а Кава совсем печальна.

Это ты себе льстишь :D  Бьюсь об заклад, что на японской чекухе по имени Кава  у меня за сотню будет, пока ты до 80 разгонишься. У неё до 100 около 7 сек. разгон, т.к. и мощнее  и легче .  Про чесотки вообще посмешило.. Дакар с 10-13 сек. до ста(в лучшем случае) и чесотка с 4.5-5 сек :D  Про ктм то-же сомнительно.. Далеко не идеал в мотостроении и по технологиям и по качеству... Тебе просто хочется ктм, вот его и иделизируешь.. Мне то-же нравится стиль ктм, но себе его бы я не хотел.. Это как ЛендВЕДровер Стильно, но на этом плюсы кончаются. :D 

Опубликовано

Пробег 200км.Вчера накатал 140. Что сказать.....по движку претензий нет вообще.4 тысячи оборотов 60 км/ч. Впервые раскрутил до 6 тысяч...оказывается на 5 примерно есть даже подрыв небольшой. При 6 тысячах 85-90 могу идти.Ехал следом за 600 диверсией,спидометр до 90 показывает честно. В поток в правую полосу укладываюсь......И это необкатанный мотор.Говорят что китайцы после 80км/ч набирают плохо...нифига,у меня до 90 без проблем. особенно после 50-60. До того как то вяло.Сотню разменивает быстро.Походу заднее колесо на 16 сказывается. Далее - из-за узкой передней шины рыскает по дороге немного....при торможении есть даже расколбас небольшой.Может из-за резины,может потому что один диск всего...пока не пойму. А мне пришлось оттормозится резко, иначе бы влетел в зад авто и в идущего впереди друга на диверсии. По самим тормозам претензий нет, для этого мотоцикла адекватно все. Сзади диск нафик не нужен. И-за низкого центра тяжести лениво входит в повороты. Диверсия в них буквально вливается.А тут спасает только контрруление.С моим весом 60+ положить его сложно в поворот. Нейтраль пока ловиться хреново,но подвижки заметны....сейчас масло сменю - посмотрим дальше. Пластик на баке защищает колени от ветра отлично...и вчера же прилетел в него камень....срекошетил и ушел в сторону....получить щебенку в колено было бы неприятно.На пластике осталась трещина маленькая, но металлический скотч,которым я его проклеил изнутри, определенно помог.

Главное перья  мовилью какой забрызгай на зиму.. У меня на велс планете за одну зиму все в ржавых точках

Опубликовано

...Дакар с 10-13 сек. до ста(в лучшем случае) и чесотка с 4.5-5 сек...

...Тебе просто хочется ктм, вот его и иделизируешь...

Что за Дакар такой? 4 конечно не проеду, но 10 - это совсем мопед. ))) При 2-х очках на прогретой резине и ровном асфальте, с места проезжал за 7 секунд до 7000 на шестой передаче. Сколько Дакар едет при этом - неизвестно, так как приборка кажет лунный цикл. Не хочешь - не верь. Переключения на 6-7 тысячах. Не каждая 600-ка поедет сотню за 4-5, если не спорт конечно.

Просто я привык крутить Торнео до втэка, потом переключать (механика у меня, 2 литра), вот и тут так-же. Коробка короткая у Дакара. С места на первой едет, сильные провалы у него на третьей и четвёртой до 4,5-5 тысяч.

КТМ я не хочу, я CBR600RR хочу.

Короче, не спорь! У тебя нет Дакара-мотарда, а я на нем накатал 45 моточасов. Кто-то ездит на родной цепи весь сезон, у меня на 600 км её некуда было подтягивать, потому и поставил Tsubaki. А Каву ту продали месяц назад. ))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...