TuxoH Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 Яву 350 пусть берет, раньше о ней все мечтали. И диван и колеса и красная ) 1 Цитата
егерь Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 Хороший мотоцикл, перед БээМом на ней и ездил, на 638ой, аж с 91 (если не ошибаюсь) года ездил. Можно брать! ;) Цитата
капер1966 Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 Вот такую . http://quto.ru/moto/Jawa/350Lux/2010/ Цитата
егерь Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 Блин, предупреждать-же надо! Я же кушаю... Чуть не стошнило :angry: Цитата
GP442 Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 Имхо. Ответ на вопрос почему берут не то, что советуют, а то что сам захотел: 1. Возможно доводы советующих не перекрывают качества изначального варианта. 2. Человек "влюбился" в свой вариант и создавая тему просто ждёт одобрения. 3. Советы не соответствуют желанию будущего мотоциклиста. (Хочет дорожник, а совет: лучший дорожник это эндуро) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 (изменено) (Хочет дорожник, а совет: лучший дорожник это эндуро) Вроде про стрит говорили... а так да.. только эта влюбленность кончится на первом 10ке км трассы :unsure: когда оно не едет и тебя со свистом обгоняют камазы Изменено 24 июня, 2016 пользователем ПетровичЪ Цитата
капер1966 Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 Блин, предупреждать-же надо! Я же кушаю... Чуть не стошнило :angry: Извиняйте, кушайте на здоровье. :) Цитата
егерь Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 Спасибо, дорогой, спасибо! Чёта аппетит пропал :wacko: :D Цитата
капер1966 Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 Спасибо, дорогой, спасибо! Чёта аппетит пропал :wacko: :D Надо было начать с 50 кубиков :D http://quto.ru/moto/Jawa/50Robby/2005/ Цитата
егерь Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 Не, ну этот корч мне не знаком и корма у него вполне приличная (перед жуткий!!!), я доси в шоке от того как можно было изуродовать идеальный по форме мотоцикл. Цитата
Vasechkin Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 В общем повезло мне сегодня посидеть и даже порулить BM Street 200 с поднятыми на 7 см клипонами! Посадка не поменялась практически,руль стал выше,но он далеко и корпус все равно валит вперед,расслабленно сидеть я так и не смог. Порулил минут 40 на площадке и понял,что спина затекла. Отпадает вариант. В общем остановлюсь пока на Велсе голд классик 200.Из всего у него еще и обзор в зеркала хороший. И в который раз сегодня убедился,насколько же он удобный и как будто под меня подогнанный. Попробовал покачал переднюю вилку - да вроде вполне приличная, вилка у VR-1 мягче. Штатную резину трогал - вроде пойдет, там видно будет,но широкая достаточно,уже плюс. Передний суппорт однопоршневой,доверия не внушает, скорее всего менять нужно будет. Шланг тормозной тоже. Ну и цепь само собой. По количеству звеньев совпадает с цепью ЕБРа. Плюс закрасить всякую китайщину в виде красных пружин (ппц,зачем они красные???) . Если у кого есть что сказать о технике велс - буду благодарен. На авттчкру есть неплохой отзыв по БМу .. https://my.auto.ru/review/4031022/ 1 Цитата
JONES Опубликовано 25 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 25 июня, 2016 Ну, насоветовали...Жопу, говорят, слушай, а голову не включай. И то, што сравнивать эти мопеды можно только с закрытыми глазами никто не говорит. Ну да, сидеть на Велсе удобно, ну так диван то дома ещё удобней. Так может и не покупать ничего - деньги целее будут, никакого геморроя, сиди телек смотри, пиво пей, права не нужны и ещё много разных плюшек... Мало того, што это Велс, мопедные колёса и резина, сопливая вилка и движок нонейм, так ещё и сидишь на нем как парус. Да и мал он тебе. Извините, без обид, накипело, едкий я сегодня :rolleyes: Заднее 110,вроде не мопедное ни разу. Велс этот как бы выше и длиннее чуть стрита. Так что на Стрите я буду парусом еще больше. Последний кажется больше только потому, что он просто выглядит массивнее и шире. Но седло и руль у него ниже. VR-1 не мал ведь,а они с Велсом одних габаритов. Пообщался с владельцами велсов - Обкатку прошли,все отлично,сборка хорошая, проблем нет ни у кого вообще.Но в принципе все мотоциклы в наличии, Возьму тот, какая оса в зад клюнет на момент покупки. Стрит вполне вероятен, если только менять клипоны на руль из трубки. Жаба просто подсказывает, что покупая стрит 200 за 85,нужно еще поменять руль,цепь и резину для беспроблемной езды на первое время.В итоге вылезу за 100 тысяч. Покупая Велс за 60, я поменяю только резину и цепь, что мне выйдешь дешевле стокового Стрита уже. Даже на кофр останется и сумку на бак. А поскольку я все таки не самый криворукий водятел, то проблем у меня особых быть не должно с любым из мотоциклов. Рвать с места, гонять и делать вилли я не собираюсь. Буду ехать 80-90 по трассе и нормально. Груженый камаз обогнать хватит, а остальные мне не очень то мешают. На ебрах же ездят в дальняки по трасам и ничего, нормально. Да я и сам на альфе ездил за 300 км. Ехал в правом ряду и все, не очень то мне кто то и мешал. Цитата
Vasechkin Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2016 Посмотри вот эти суждения человека. Есть в них что-то правильное. Хотя у каждого из нас свои тараканы... 2 Цитата
dremnev Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Здравствуйте! Не пинайте пожалуйста, новых тем плодить не буду. Захотелось мото на каждый день, точнее выходной, на дачу. Что бы без масла и расход не 7 литров) До этого катался на минске 125, ява 350,ижаки разные) Решено было купить нового китайца, т.к. бюджет не велик... В этом году буду ездить только на даче,асфальт да грунтовые дороги. Я выбрал Irbis xr250r посидел поездил все ок. Рост 187 вес 95.Высокий сижу не как на мопеде, коленки не выше бака) Завтра уже собирался ехать брать, но тут увидел что на BM motard 200 сейчас скидка. Получается на данный момент они оба стоят 80т. Раньше его вообще не смотрел хоть его на форуме и нахваливают т.к. стоял 100+ Как он будет по посадке? Разница в 1.5-2 лс? Спасибо. Цитата
F M Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Чтобы без масла и расход не 7 литров Ну, масло всегда можно слить..))) Шутка. Если речь о том, что лень добавлять масло в бензин (2Т), то.. считаю, что с мотоциклами вообще заморачиваться больше не стоит, т.к. это проще чем почистить зубы, и, тем более.. обслуживать 4Т. Затраты на масло на дешёвой мототехнике одинаковые, что 2Т, что 4Т, а ремонт сложнее и дороже на 4Т. Правда.. 2Т на рынке просто нет..(;, поэтому без вариантов. Насчёт посадки и т.п., так.. с ростом 187 см, для Вас все они "мопеды", что Ирбис, что БМ. Мой рост 181 см и каждый недорогой мотоцикл из тех на которые садился (просто в мотосалоне или эксплуатировал в деле) казался и кажется мне небольшим, либо вообще.. маленьким. За схожие деньги я бы выбрал тот мотоцикл, который меньше весит. Сейчас, в диапазоне "до 100 тыс. руб.", самое выгодное предложение именно на ВМ Мотард.. 1 Цитата
JONES Опубликовано 28 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Ну, масло всегда можно слить..))) Шутка. Если речь о том, что лень добавлять масло в бензин (2Т), то.. считаю, что с мотоциклами вообще заморачиваться больше не стоит, т.к. это проще чем почистить зубы, и, тем более.. обслуживать 4Т. Затраты на масло на дешёвой мототехнике одинаковые, что 2Т, что 4Т, а ремонт сложнее и дороже на 4Т. Правда.. 2Т на рынке просто нет..(;, поэтому без вариантов. Насчёт посадки и т.п., так.. с ростом 187 см, для Вас все они "мопеды", что Ирбис, что БМ. Мой рост 181 см и каждый недорогой мотоцикл из тех на которые садился (просто в мотосалоне или эксплуатировал в деле) казался и кажется мне небольшим, либо вообще.. маленьким. За схожие деньги я бы выбрал тот мотоцикл, который меньше весит. Сейчас, в диапазоне "до 100 тыс. руб.", самое выгодное предложение именно на ВМ Мотард.. У 2Т ресурс меньше гораздо,чем у 4Т. Так что затраты на ремонт еще не известно,где больше. Да и вообще 2Т - прошлый век. Этим моторам место там,где нужна мощность и крутящий момент здесь и сейчас,а не завтра или послезавтра. На БМ сложно с запчастями. На ирбис легче всего. Это отчасти отталкивает меня сейчас от БМ. Цитата
F M Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 "Прошлый век"?!)))) Наверное.. Вы родились уже в нынешнем, раз так рассуждаете, очень позабавило Ваше сообщение..)) У меня было несколько Советских 2Т мотоциклов и мопедов + мотоциклы друзей, и.. не знаю ни одного, кто бы выработал ресурс двигателя своего мотоцикла, гораздо раньше мотоциклы умирают по прочим причинам.. Если же рассуждать про спортивную технику, так там в любом случае ЦПГ хватает на несколько гонок, что 2Т, что 4Т..))) Увы, сейчас 2Т можно купить, только дорогой фирменный узкоспециализированный мотоцикл, а для бытового использования вариантов практически нет. Имея возможность, я сам, безусловно, купил бы 2Т, другим не навязываю.. - это дело личное. Цитата
Jhonkin Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 (изменено) Жаба просто подсказывает, что покупая стрит 200 за 85,нужно еще поменять руль,цепь и резину Раньше говорил и сейчас повторю, если брать дорожник - то только 250. Так же считаю, что если есть возможность - надо все возможные средства вваливать в мот, а уж потом и цепь постепенно и экип и если что еще надо подкупать. Растянуть деньги на все - ни рыба, ни мясо. Можете взять 250 БМ - берите. Я бы взял мотарда. Запчасти, если по близости и не найти - можно заказывать из Китая. Удачи. Изменено 28 июня, 2016 пользователем Jhonkin Цитата
JONES Опубликовано 28 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Вы родились уже в нынешнем, раз так рассуждаете, очень позабавило Ваше сообщение..)) Я так молодо выгляжу? Круто,спасибо))))Но я примерно в 2 раза старше,чем если бы родился в нынешнем))))Советские 2Т не будем считать.Там мотоциклы хуже китая и потому умирали раньше,чем умирал двигатель.Можно сколько угодно защищать советскую технику,но ресурс никогда не был ее коньком,мягко говоря Военка не в счет, хотя и там не все так радужно, как по телевизору. А вот например какие нибудь Хонда NSR250 - там поршневая - расходник, и меняют ее порой по 2 раза на сезон. Двухтакные всетопливные дизеля кстати широко применялись именно в военной технике(как сейчас - не знаю, перестал интересоваться)....Так вот движки там меняли как перчатки. Сейчас менять дорого,их перебирают)))) Цитата
F M Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2016 Честно говоря, не знаю, как Вы выглядите, но рассуждения "2Т - прошлый век", явно не серьёзно звучат, отсюда и мой вывод про возраст..) Нет смысла обсуждать подробности устройства двигателей разного типа, у каждого свои плюсы и минусы, но тотального перевеса нет ни у одного, а производят в мире больше того продукта, который выгоднее продать с коммерческой точки зрения, уж чем обосновывая это, не столь важно. О ресурсе большинства китайских мотоциклетных моторов не раз читал, и он вполне сравним с ресурсом Восходов и ИЖей, не говоря уже про ЯВУ (она точно лучше "китая"), при этом за период эксплуатации "узкоглазые" 4Т требуют РЕГУЛЯРНОГО квалифицированного обслуживания, что может радовать, только мазохистов, одним из которых и я стал пару недель назад. Не знаю, что за Хонда NSR, если спортинвентарь, то может и на одну гонку хватать, на то и создан, но при обычной эксплуатации, на обычном 2Т Минске поршня с кольцами (из дешёвых материалов) мне хватало на пару лет (тысяч на 5-7), при эксплуатации на минеральном масле М8 и т.п., а поменять его недорого, просто и быстро (за час), и нет нужды думать о том в каком состоянии куча "лишних" деталей, которыми перенасыщен 4Т. Ушатать поршневую на ЯВЕ вообще.. нужно было "стараться" в течении нескольких лет. У четырёхтактника ценю ТОЛЬКО лучшую тягу на низах, других плюсов я не вижу, ведь обсуждаем не двигатель самосвала, а "перделку" для забавы.., и общий ресурс тут больше носит больше психологический характер (нравится людям надеяться на лучшее..), а на практике прочие тех. проблемы при эксплуатации отодвигают этот самый хвалёный "ресурс 4Т", на задний план. Было у меня и несколько спортивных 2Т (100-200сс) моторчиков для сверхлёгкой авиации, и их ресурс был вполне приемлемый, но т.к. Форум мотоциклетный, такой пример не в тему, да и условия эксплуатации совсем иные (80% - полный "газ"). А, вообще.. dremnev, излагая вопрос упоминул про ЯВЫ-ИЖаки, поэтому и я написал про 2Т, уж простите, что это произошло в Вашей теме..) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.