Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если цепь подтянул два раза и ничего не ломается, то пробег 100 км.

Читал и смотрел про Минск (Зонгшен) г..вно полное.

Видел своими глазами дедушку на Альфе. (пробег 24 т/км) отличное состояние.

Везение + прямые руки, залог успеха.

Ну покажите мне,где написано что C4 250 или TRX300 говно. Сколько искал недавно - не нашел, все положительно в основном.

  • Ответов 141
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я взял индийский Bajaj Boxer 150 и нисколько не жалею. Выбирал с полгода наверное :lol: . Главным для меня фактором было надежность, экономичность и наличия дилера в моем городе. Они выпускаются в нескольких версиях, но у нас продают только дорожные и кроссовые. Качество несравнимо лучше все китаезов, первое плановое ТО на 450-500 км., второе 4500-5000 км и далее через каждые 5 тыщ.км., уже будешь экономить на ТО, т.к. у китайцев первое 300км, далее 700км, 1500 км и в том же духе. Bajaj cтоит в пределах 1300 уе, практически по цене китайца.

https://youtu.be/qM0WWr3J8Y8

Опубликовано

Ну покажите мне,где написано что C4 250 или TRX300 говно. Сколько искал недавно - не нашел, все положительно в основном.

http://www.china-moto.ru/forum/topic/4119-minsk-trx300i/

Опубликовано

Ну там явно какая то партия брака с завода была. А так то вот их на 10000 гоняли - и все нормально,все проехали без поломок.

Опубликовано

Ну там явно какая то партия брака с завода была. А так то вот их на 10000 гоняли - и все нормально,все проехали без поломок.

Партия брака на Зонгшен ? (который сотрудничает с япами) :D

Ещё раз повторяю свою точку зрения (не навязываю)При покупке надейся больше на везение чем на бренд.

Опубликовано

Я взял индийский Bajaj Boxer 150 и нисколько не жалею. Выбирал с полгода наверное :lol: . Главным для меня фактором было надежность, экономичность и наличия дилера в моем городе. Они выпускаются в нескольких версиях, но у нас продают только дорожные и кроссовые. Качество несравнимо лучше все китаезов, первое плановое ТО на 450-500 км., второе 4500-5000 км и далее через каждые 5 тыщ.км., уже будешь экономить на ТО, т.к. у китайцев первое 300км, далее 700км, 1500 км и в том же духе. Bajaj cтоит в пределах 1300 уе, практически по цене китайца.

https://youtu.be/qM0WWr3J8Y8

150 кубов маловато вне города.....будут проблемы с обгоном даже груженых камазов, посадка не нравиться,подножки вперед вынесены. Тормоза барабаны.

Опубликовано

Я взял индийский Bajaj Boxer 150 и нисколько не жалею. Выбирал с полгода наверное :lol: . Главным для меня фактором было надежность, экономичность и наличия дилера в моем городе. Они выпускаются в нескольких версиях, но у нас продают только дорожные и кроссовые. Качество несравнимо лучше все китаезов, первое плановое ТО на 450-500 км., второе 4500-5000 км и далее через каждые 5 тыщ.км., уже будешь экономить на ТО, т.к. у китайцев первое 300км, далее 700км, 1500 км и в том же духе. Bajaj cтоит в пределах 1300 уе, практически по цене китайца.

https://youtu.be/qM0WWr3J8Y8

Моё мнение о китайцах как о очень трудолюбивых и дисциплинированных людях. а индийцы в моём представлении только поют и пляшут.( типа наших цыган). Не представляю что они там выпускают.(ИМХО)

Опубликовано

Моё мнение о китайцах как о очень трудолюбивых и дисциплинированных людях. а индийцы в моём представлении только поют и пляшут.( типа наших цыган). Не представляю что они там выпускают.(ИМХО)

Я уверен, что боксер переживет раз в 5 вашего форестера ;)

Bajaj Boxer он же и есть Kawasaki Bajaj Boxer
Опубликовано

Я уверен, что боксер переживет раз в 5 твоего форестера ;)

Всё может быть.

Просто как то на подсознании, цыганский табор не внушает доверия ;)

Опубликовано

Я взял индийский Bajaj Boxer 150 и нисколько не жалею. Выбирал с полгода наверное :lol: . Главным для меня фактором было надежность, экономичность и наличия дилера в моем городе. Они выпускаются в нескольких версиях, но у нас продают только дорожные и кроссовые. Качество несравнимо лучше все китаезов, первое плановое ТО на 450-500 км., второе 4500-5000 км и далее через каждые 5 тыщ.км., уже будешь экономить на ТО, т.к. у китайцев первое 300км, далее 700км, 1500 км и в том же духе. Bajaj cтоит в пределах 1300 уе, практически по цене китайца.

https://youtu.be/qM0WWr3J8Y8

Не надо так пренебрежительно отзываться о китайчиках. Тем более на форуме, в основном, направленном именно на них. Я вот тоже, на вскидку, могу по нему пройтись.

Барабанные тормоза перед/зад. Я такого со времен совкоциклов не помню.

4-ступенчатая передача. Вообще-то "те самые китайцы" на подобной технике уже давно используют 5-ступки. А на чуть более серьезной 6-ступки.

Мощность 12.5 л/с. Сливает почти всем полноразмерным китайчикам. Спасибо хоть легкий.

Расход топлива менее 2 л. Ну-ну.

И при всем при этом максималка 125 км/ч. Бугагашеньки...

1300 у.е. это чуть больше, чем "практически по цене китайца".

 

З.Ы. Мой крайний китайчик имеет интервалы ТО 300, 1000, 4000, 7000 и т.д. Можно и потерпеть.

Опубликовано

Всё может быть.

Просто как то на подсознании, цыганский табор не внушает доверия ;)

цыганский табор сравнить с индией....ну вы и смешной :D Карту гляньте...это скорее всего про китайцев, которые в московских подвалах штопают абибас...а в раше как сороки...клюют то, что блестит....все красиво..но толку нет.....ну как-то так у меня в подсознании про китайцев :lol:

Балмоторс исключение....более менее хорошие мопеды

Опубликовано

Просто нужно четко осознавать, потянешь кредит или нет. И рассчитывать на оплату со всеми негативными вариантами. Мотоцикл - вещь сезонная. Если до "накопить" еще 2-3 месяца, то и смысла заморачиваться нет. А кататься хочется уже сейчас.

 

 

Не в обиду никому, но МОТОЦИКЛ НА ПОСЛЕДНИЕ ДЕНЬГИ НЕ ПОКУПАЮТ!  Не все траты видны заранее, чего то вообще не предусмотришь. Экипировка опять же денег стоит. А уж если рассматривать б/у технику, то расчетная норма - потратить еще половину стоимости на доводку до ума. Да, нередко бывает,что  это и не потребуется. Но это - всего лишь выигрыш в лотерею,пусть и с довольно большими шансами. Рассчитывать на это нельзя.

Опубликовано

цыганский табор сравнить с индией....ну вы и смешной :D Карту гляньте...это скорее всего про китайцев, которые в московских подвалах штопают абибас...а в раше как сороки...клюют то, что блестит....все красиво..но толку нет.....ну как-то так у меня в подсознании про китайцев :lol:

Балмоторс исключение....более менее хорошие мопеды

Учи историю. Ничего смешного не вижу,

http://gypsy-life.net/history35.htm

http://www.utro.ru/articles/2012/12/07/1088321.shtml

Опубликовано

Не в обиду никому, но МОТОЦИКЛ НА ПОСЛЕДНИЕ ДЕНЬГИ НЕ ПОКУПАЮТ!  Не все траты видны заранее, чего то вообще не предусмотришь. Экипировка опять же денег стоит. А уж если рассматривать б/у технику, то расчетная норма - потратить еще половину стоимости на доводку до ума. Да, нередко бывает,что  это и не потребуется. Но это - всего лишь выигрыш в лотерею,пусть и с довольно большими шансами. Рассчитывать на это нельзя.

Частично согласен. Просто был ряд факторов:

1. У меня уже было 2 комплекта экипировки (мотоботы, мотоштаны, 2 мотоперчаток, 2 черепахи, 2 мотокуртки, 2 наколенников, 2 шлема).

2. Приходится ездить до 500 км в неделю. На 5.2-литровом джипе это грустно в плане экономии топлива, а на 0.2-литровой убитой тарахтелке - грустно в плане... Просто грустно...

3. Я рассматривал только покупку нового. Для б/у действительно надо закладывать очень большой запас.

Опубликовано

Не в обиду никому, но МОТОЦИКЛ НА ПОСЛЕДНИЕ ДЕНЬГИ НЕ ПОКУПАЮТ...

Покупают и на последние и вообще без денег, в кредит. Можно конечно копить бумажки на черный день и чувствовать себя стариком и в 20 лет, но лучше жить сейчас. Как говорится: чтобы жить и радоваться, нужно всего 2 вещи - жить и радоваться ;)
Опубликовано

Вот так и знал, что в таких темах ответа не дождешься, к сожалению. Начали по выбор мото, а закончили рашей, говно китаем, говно кредитами и цыганами! Полный провал товарищи! Я бы проголосовал за Балтмоторс Стрит, любой. Хоть 200 хоть 250. У этого мота есть потенциал! И бояться, что мот пропадет с рынка я бы тоже не стал. Если не БМ их будет выпускать, то кто нибудь другой- точно возьмется! Рынок пустовать не будет. Про кредиты: оба моих мота в кредит - полет нормальный. И никого не надо оскорблять друзья! Есть такая профессия : мотоциклист мотоциклов!  :lol:

Опубликовано

В Стрите пугает пока только спортовая посадка.....Руль низкий и корпус завален вперед. В городе может и нормально,а на трассе спина устанет за час езды. Нужно будет клипоны менять на высокие или вообще руль из трубы колхозить.

Опубликовано

На БМ стрите нужно посидеть. Одним нравится, другим нет. Я сидел на 200-м, привыкнуть надо, посадка ближе к спортивной. Хотя, если бы был в наличии 250-й, то может взял бы его, а не Дакара. По городу хватит, по трассе - в правой полосе. Насчёт запчастей нужно париться, когда очень агрессивно ездишь. Если пенсионерить не спеша и следить, то любой мотоцикл будет бегать долго.

Опубликовано

На БМ стрите нужно посидеть. Одним нравится, другим нет. Я сидел на 200-м, привыкнуть надо, посадка ближе к спортивной. Хотя, если бы был в наличии 250-й, то может взял бы его, а не Дакара. По городу хватит, по трассе - в правой полосе. Насчёт запчастей нужно париться, когда очень агрессивно ездишь. Если пенсионерить не спеша и следить, то любой мотоцикл будет бегать долго.

После того,как я оказался на заднем сидении авто,у меня пропало всякое желание агрессивно ездить. Потом перед выездом садишься,смотришь подборку мотоаварий и вперед, неспеша. Лучше лишний раз пропустить кого то,чем пытаться проскочить в какую то дырку.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...