Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Такая же причина. Занимался в секции в детстве, чудо-аппарат. Сейчас в моем городе два проявилось, м15 и к16 первый 25тр второй 40тр. В идеале вообще оба взять, а так конечно к16.

Опубликовано

Если средства позволяют, конечно бери!

Опубликовано

Если средства позволяют, конечно бери!

полностью присоединяюсь. по моим подсчетам корректный ремонт силового агрегата ПС(к-16) съест порядка 25 т.р. А подвески и от японцев можно прикрутить. Только тогда, за 80 можно уже suzuki TS250 поискать, например...

Опубликовано

Я бы не стал бы прикручивать всякую японскую шляпу, восстановил бы и балдел по праздникам и то не по всем. Японских мотиков полно, а это целый антикварный аппарат!

Опубликовано

Да, это точно раритет, ездил смотрел, не одного тросика, аммортизаторы работают на пружинах,бочек от них нет, должны к выходным троса поменять, движок хочу проверить.

Опубликовано

Да, это точно раритет, ездил смотрел, не одного тросика, аммортизаторы работают на пружинах,бочек от них нет, должны к выходным троса поменять, движок хочу проверить.

хорошо оценивайте свои возможности, покупая. в свое время я строил к-16. сам мотоцикл обошелся в 12. Но когда конечная сумма перевалила за 45(плюс 15 - перед от японца, который теперь на лифане), а толку от этого почти не было, решил распродать и купить китайца. Ибо изначально планировалось ставить на учет и использовать как эндуру, весьма активно.

Опубликовано

хорошо оценивайте свои возможности, покупая. в свое время я строил к-16. сам мотоцикл обошелся в 12. Но когда конечная сумма перевалила за 45(плюс 15 - перед от японца, который теперь на лифане), а толку от этого почти не было, решил распродать и купить китайца. Ибо изначально планировалось ставить на учет и использовать как эндуру, весьма активно.

А как к16 на учет поставить? Финансы конечно не очень ограничены, но терпения мало, ведь запы в свободном доступе не найдешь.

Опубликовано

хорошо оценивайте свои возможности, покупая. в свое время я строил к-16. сам мотоцикл обошелся в 12. Но когда конечная сумма перевалила за 45(плюс 15 - перед от японца, который теперь на лифане), а толку от этого почти не было, решил распродать и купить китайца. Ибо изначально планировалось ставить на учет и использовать как эндуру, весьма активно.

Этот аппарат не для покатушек, это для души. Это же целое приключение привести такой мотоцикл в приличный, близкий к оригиналу вид. Один поиск зап. частей чего стоит! Придётся порыть инет, помотаться по кроссовым соревнованиям, пообщаться с заслуженными мотогонами... Заманчиво, блин!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А как к16 на учет поставить? Финансы конечно не очень ограничены, но терпения мало, ведь запы в свободном доступе не найдешь.

1 путь. Были замечательные мотоциклы м-16. Тот же к-16, но  со светотехникой. Лично дважды видел их с ПТС. Редкость жуткая.

2 путь. Документы от ПС. Ставишь ПС на учет, прикручиваешь к нему ходовку от к-16. Бинго.

По запам. Восстанавливать оригинальный внешний вид, думаю, будет долго и проблематично. Насчет мотора все проще. Шарун от хонда CR500, поршень от MAICO 400 или сузуки TS250(если не ошибаюсь с объемом мотора). Остальное живучее.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Топикстартер ПС-а приобрел?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...