Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообщем я сёдня ездил в Revout и узнал, что скоро появится вариатор от malossi для двигателя 139QMB, вот я и думаю, стоит ли мне менять его вместо стандартного,а если менять будет ли это проблемно?

Опубликовано

Да, но на сайте china-scooter вычитал, что там какая-то несостыковка получается при установке(новую шайбу нвдо делать), поэтому то я сомневаюсь.

Опубликовано
Да, но на сайте china-scooter вычитал, что там какая-то несостыковка получается при установке(новую шайбу нвдо делать), поэтому то я сомневаюсь.

Да нет вродибы нормально :ph34r:

Опубликовано
Да, но на сайте china-scooter вычитал, что там какая-то несостыковка получается при установке(новую шайбу нвдо делать), поэтому то я сомневаюсь.

Есть три варианта Малоссиевских мультиваров подходяших на твой двигатель. На некоторые действительно нужна шайба. Кевларовый ремень не нужен, а вот родной ремень лучше заменить на чуть более длинный.

Опубликовано
Есть три варианта Малоссиевских мультиваров подходяших на твой двигатель. На некоторые действительно нужна шайба. Кевларовый ремень не нужен, а вот родной ремень лучше заменить на чуть более длинный.

Хачу поставить малоси на сколько надо ремень брать

И еще сколько грам надо брать грузеки ;)

Опубликовано
Хачу поставить малоси на сколько надо ремень брать

И еще сколько грам надо брать грузеки ;)

Мультивар Malossi (каталожный № 5113424) встает без всяких шайб на двиг. 139qmb,

Ремень Мицубоши 690х18 он немного длиннее стандартного (кевларовые ремни ставить не стоит)

грузы 16х13 от 6,5 до 7 грамм

Опубликовано
А где его моно найти?После установки нового варика нужно менять сцепление?

в магази- типа Реваут и т.п.

сцепление не нужно, для точной настройки варика возможно понадобится замена пружинок сцепления или большой главной пружины.

Опубликовано
в магази- типа Реваут и т.п.

сцепление не нужно, для точной настройки варика возможно понадобится замена пружинок сцепления или большой главной пружины.

А каково цвета луче брать пружины :(

Опубликовано
в магази- типа Реваут и т.п.

сцепление не нужно, для точной настройки варика возможно понадобится замена пружинок сцепления или большой главной пружины.

А как его устанавливать, можешь посоветовать где искать инфу про установку, или сам напиши плз.

Опубликовано
serguto, а можешь посоветовать чё делать с маслом в цилиндре(читай мою тему в общих вопросах"ошибка по глупости")

Да всё тебе уже ответили...

Выкрути свечу, убери высоковольтный провод подальше от цилиндра, раз 10 дерни кик-стартером, вкрути свечу обратно и заводи.

Часть масла вылетит через свечное отверстие, а часть через выпускной клапан в трубу. Первое время скут может дымить из-за масла, потом пройдет.

Опубликовано

Так я уже на прочихал его стартёром(через свечное отверстие ничего не вылетило, наверно все в глушак вылетило).А если стартёром прокрутил, а не киком ничего страшного не будет?

Опубликовано

5113139 втулка немного длиннее, точить придется + нужен будет широкий ремень(19мм)

517484 - втулка короткая, нужна шайба ~ 1,6мм

IMHO ставить 5113424 или его аналог от полини. Это оптимальный вариант и работает со штатным ремнем.

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...