Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую вас скутероводы))вот начался сезон..и у меня опять проблема...скутер какбы задыхается...я не долго думая снял карбюратор и прочистил..такаяже фигня.думал думал..решил попробывать немного откурутить глушитель на месте крепления к целиндру..оставил небольшую щелочку...скутер как новый набирает обороты и едет отлично...подскажите плиз кто с таким сталкивылся?))может глушител засорился?и сто будет есле я из штатного вырежу пару внутрених стенок.и что есле я куплю новый прямоточный глушитель будетли толк от него?зарание спасибо!!! :ph34r:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Масляный нагар это называется. забил глушитель. сними трубу, и попробуй, легко ли она продувается (ртом проверь)). Должна продуваться без сопротивления.

Варианта два:

1) Химией - Шуманит (дикая вещ для чистки конфорок) или солярка. Наливаешь, болтаешь, выливаешь. и так раза три. Минус - в зависимости от конструкции глушителя, может не везде протечь. (например это дохлый номер если пытаться сотворить это с глушаком Ямахи Джог - там либо разрезать его, чистить, и сваривать обратно, либо см. пункт 2)

2) Прожечь. Разводите большой костёр. почти пионерский, и в самое пекло кидаете глушак закидиваете свежими дровами и ждёте. сначала из него повалит дым, потом появится пламя, потом всё исчезнет. Глушак должен разогреться если не до красна, то немногим меньше. Вытаскиваете его, и, пока горячий, обстукиваете его деревянным молотком, с усердием. Потом продуваете компрессором - оттуда вылетит куча кусочков угля и угольной пыли. Минус - в итоге глушак похож на жертву пожара )))), и его можно довольно сильно помять, пока обстукиваете. На том же самом джоге - помял без особых усилий.

Вот. собсна, так

Опубликовано

И ещё, прямоток не прибавляет, а отбирает мощность, т.к. из за полного отсутствия сопротивления выхлопу, вслед за ним наружу устремляется свежая рабочая смесь. Труба создаёт резонанс, препятствующий этому. Резонансные выхлопные системы (в народе "саксофон") делают то же самое, но лучше запихивают смесь обратно в цилиндр, и делают это в узком диапазоне оборотов.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Бред! Все знают что системы прямого тока выхлопных газов специально создаются для поднятия мощности, другое дело что каждая прямоточная труба всётаки должна быть зделана изготовителем а не дядей Петей из 3-его проезда соседних гаражей. Не знаю есть ли смысл ставить прямоток на скут, больше чем на 2 процента поднятия мощности не добъётесь а вот расход топлива увеличится в геометрической прогрессии. Я вижу только единственный смысл ставить такую трубу - понт (или индивидуальный звук) :)

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Не бред вовсе - на двух тактный скутер прямоток не ставить!!!!Грамотный глушитель (и никакой не прямоток)на двухтактнике необходим для извлечения наибольшей мощности(читаем техническую литературу).А вот на четырехтактном движке прямоточный глушитель не создает сопротивления потоку выхлопных газов,чем освобождает у движка 2-5%мощности оринтеровочно,но слушать его гул на любителя))))

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

ДА если менял поршневую на более мощную! попробуй через трубочку для напитков подышать)))))) принцип тот же!!!!))))))))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...