Tarantul Опубликовано 30 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2008 Приветствую вас скутероводы))вот начался сезон..и у меня опять проблема...скутер какбы задыхается...я не долго думая снял карбюратор и прочистил..такаяже фигня.думал думал..решил попробывать немного откурутить глушитель на месте крепления к целиндру..оставил небольшую щелочку...скутер как новый набирает обороты и едет отлично...подскажите плиз кто с таким сталкивылся?))может глушител засорился?и сто будет есле я из штатного вырежу пару внутрених стенок.и что есле я куплю новый прямоточный глушитель будетли толк от него?зарание спасибо!!! :ph34r: Цитата
Kirik Опубликовано 30 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2008 У тя какой скутер 4-х тактн или 2-х тактн? Цитата
Tarantul Опубликовано 31 марта, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 31 марта, 2008 двух-тактный двигаль ;) Цитата
Sport Опубликовано 30 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2008 глушитель тормозит движок на км/ч 10-5 но без него и орать будет и влияет на ресурс двишка вроде!ну а скорость прибавит! Цитата
STR Опубликовано 30 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2008 Масляный нагар это называется. забил глушитель. сними трубу, и попробуй, легко ли она продувается (ртом проверь)). Должна продуваться без сопротивления. Варианта два: 1) Химией - Шуманит (дикая вещ для чистки конфорок) или солярка. Наливаешь, болтаешь, выливаешь. и так раза три. Минус - в зависимости от конструкции глушителя, может не везде протечь. (например это дохлый номер если пытаться сотворить это с глушаком Ямахи Джог - там либо разрезать его, чистить, и сваривать обратно, либо см. пункт 2) 2) Прожечь. Разводите большой костёр. почти пионерский, и в самое пекло кидаете глушак закидиваете свежими дровами и ждёте. сначала из него повалит дым, потом появится пламя, потом всё исчезнет. Глушак должен разогреться если не до красна, то немногим меньше. Вытаскиваете его, и, пока горячий, обстукиваете его деревянным молотком, с усердием. Потом продуваете компрессором - оттуда вылетит куча кусочков угля и угольной пыли. Минус - в итоге глушак похож на жертву пожара )))), и его можно довольно сильно помять, пока обстукиваете. На том же самом джоге - помял без особых усилий. Вот. собсна, так Цитата
STR Опубликовано 30 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2008 И ещё, прямоток не прибавляет, а отбирает мощность, т.к. из за полного отсутствия сопротивления выхлопу, вслед за ним наружу устремляется свежая рабочая смесь. Труба создаёт резонанс, препятствующий этому. Резонансные выхлопные системы (в народе "саксофон") делают то же самое, но лучше запихивают смесь обратно в цилиндр, и делают это в узком диапазоне оборотов. Цитата
Voice Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2010 Бред! Все знают что системы прямого тока выхлопных газов специально создаются для поднятия мощности, другое дело что каждая прямоточная труба всётаки должна быть зделана изготовителем а не дядей Петей из 3-его проезда соседних гаражей. Не знаю есть ли смысл ставить прямоток на скут, больше чем на 2 процента поднятия мощности не добъётесь а вот расход топлива увеличится в геометрической прогрессии. Я вижу только единственный смысл ставить такую трубу - понт (или индивидуальный звук) :) Цитата
ashep_mandarine Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2012 Не бред вовсе - на двух тактный скутер прямоток не ставить!!!!Грамотный глушитель (и никакой не прямоток)на двухтактнике необходим для извлечения наибольшей мощности(читаем техническую литературу).А вот на четырехтактном движке прямоточный глушитель не создает сопротивления потоку выхлопных газов,чем освобождает у движка 2-5%мощности оринтеровочно,но слушать его гул на любителя)))) Цитата
димон28 Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Опубликовано 31 января, 2013 ДА если менял поршневую на более мощную! попробуй через трубочку для напитков подышать)))))) принцип тот же!!!!)))))))))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.