Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет форумчане! Купил себе по совету друга ямаху ттр 250 96 г.в.

Купил для эндуро. Если коротко- сыпется одно за другим, неделю катаюсь, 2 жду з/ч! Достал меня порядком.

Мой выбор- К6 или Т6. Купить могу любой из них, но стоит ли переплачивать за инжекторный К6 70 руб? Как думаете?

Нужны доводы форумчан чтобы определиться купить новый койот, и продать быстрее эту японскую старуху!

  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Не стоит. Азия винг 450 тебя спасёт...или Т6 250. Инжектор не даёт прироста мощности, только перераспределяет момент по оборотам. :unsure:

Опубликовано

карб говно, давно на карбах не ездил, прошлым летом с дуру взял, хорошо уже избавился, это анахронизм, бери инжектор не раздумывая. инжектор это всегда стабильный запуск, ровная работа мотора, никаких подсосов/отсосов и декомпресоров. 

Опубликовано

Так же ещё рассматриваю почти новый инжекторный Kawasaki klx250 ;)

Но Кайо дизайном берет конечно, и вроде даже ездит пару лет )

Вижу мнения разделились по поводу К6 и Т6

Опубликовано

Новый т6 это некий нонсенс.

Их сейчас не производят.

Если где то есть в продаже, то это из запасов и не факт что не из числа восстановленных нелеквидов.

Опубликовано

К6 полный склад, 18 в сборе и 5 в коробках. Не спешат их брать за 270 к, да и гарантия 30 дней или 20 моточасов ;)

Самое сильное огорчение будет- взял мот за 270 и чинишь его как ирбис ;) хотя сейчас это происходит именно с yamaha ttr raid :(

Да и дизайн важная штука, эти моты из 90-х должны комплектоваться пьяным мужиком в камуфляже ;) а хочется выглядеть красиво )) экипа накуплено куча, боты, колени, панциря leatt, все красивое яркое )) к койоту подойдёт, на ямахе ттр это все смотрится инородным )))

В общем почти готов купить К6 но гложет и жаба, и опасность заниматься освоением основ строения мота, а не катания )

Опубликовано

Если разговор идёт про эндуро, то простота конструкции очень важна. К6 чисто спортивный мот, заточенный гонять на стадионе по кругу. Если с инжекторным мозгом вдали от цивилизации случится какая то фигня, то решить вопрос разборкой карба и продуванием жиклёров не удастся, с толкача завести не удастся. По этому нужно сделать выбор или в сторону технологичности или в сторону консервативной надёжности. Я вот езжу на карбах и все они заводятся всегда в любую погоду на обоих мотиках. С этим проблем никогда не было. :unsure:

Опубликовано

карб говно, давно на карбах не ездил, прошлым летом с дуру взял, хорошо уже избавился, это анахронизм, бери инжектор не раздумывая. инжектор это всегда стабильный запуск, ровная работа мотора, никаких подсосов/отсосов и декомпресоров. 

+1! за одним моментом-главное,что бы у впрыска прописана прога была грамотно. у меня был один кавас 900, были глюки, когда при полном сбросе газа мотор держал обороты. я думал, глючный аппарат у меня, а потом выяснил, что на данной модели это очень частый косяк, инженерная ошибка. но как бы то ни было, впрыск есть впрыск, и надежнее и ровнее работает

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

если у тебя бюджет 270, а ты хочешь брать китай, то во первых лучше брать 450, потому что их 250ки ужасно слабые, а во вторых за такие деньги лучше взять ктм, а не его копию

сейчас объява висит о ктме 350ке 2011 за 260. 
в общем на мой взгляд брать китайскую 250ку за эти деньги тупейший поступок

Опубликовано

если у тебя бюджет 270, а ты хочешь брать китай, то во первых лучше брать 450, потому что их 250ки ужасно слабые, а во вторых за такие деньги лучше взять ктм, а не его копию

сейчас объява висит о ктме 350ке 2011 за 260. 

в общем на мой взгляд брать китайскую 250ку за эти деньги тупейший поступок

Можно и новый ктм взять ;)

Только Индийский ктм по качеству не айс, хотя езжу на английской машине, пр-во которой купил Индийский концерн Tata, и качество очень даже устраивает уже 4 года подряд ;)

Сейчас взял кайо т6, б/у за 150к, ни капли не жалею, продам если что без проблем, да и в цене не потеряет.

Для меня мощности за глаза ;) хватает, ктм пока совсем незачем, это скорее деньги на ветер ;)

Опубликовано

KTM теперь это BAJA. ;) В лучшем случае CF-moto. Моторы на Дюках сыпятся хуже китайских... :huh: Если брать KTM, то уж совсем древний и восстанавливать его под себя. Но для этого нужно понимать, что это именно тот мотик, с которым ты хочешь провести остаток дней... ;) Если говорить про "быстрый отжим", то китаю пока альтернативы нет и наверное уже не будет. Показатели цена- качество постоянно растут, судя по последним годам. Один Asia wing 450 чего стоит! Почти Хонда уже. Не берусь ровнять, но очень близко, по цене вдвое ниже.

 

https://r11---sn-n8v7znle.googlevideo.com/videoplayback?sver=3&ms=au&mv=m&pl=22&mt=1468740538&signature=239CE10F898C8FF71CD5BD0299E817B8A1640924.3225321998A1B10936EDF6F0FAF4DA87CAB7B2EA&key=yt6&mn=sn-n8v7znle&mm=31&id=o-AOusDpf8mn1MUBrYNUXapd24zAtIUCcZlr9yjNUGw_MQ&dur=0.000&source=youtube&ip=81.25.53.34&requiressl=yes&fexp=9405963%2C9416126%2C9416891%2C9419451%2C9422341%2C9422596%2C9428398%2C9431012%2C9433096%2C9433223%2C9433946%2C9435526%2C9435740%2C9435876%2C9436275%2C9436984%2C9437066%2C9437553%2C9439357%2C9439436%2C9439652%2C9439973%2C9440839%2C9441464%2C9441604%2C9441839%2C9441948&itag=43&lmt=1459328319778308&ipbits=0&ratebypass=yes&initcwndbps=2545000&expire=1468762362&upn=D-Dj7Lh1Iyo&sparams=dur%2Cid%2Cinitcwndbps%2Cip%2Cipbits%2Citag%2Clmt%2Cmime%2Cmm%2Cmn%2Cms%2Cmv%2Cnh%2Cpl%2Cratebypass%2Crequiressl%2Csource%2Cupn%2Cexpire&mime=video%2Fwebm&nh=IgpwcjAzLnN2bzA1KgkxMjcuMC4wLjE&cpn=GotL03uT_24ylPfK&ptk=youtube_none&pltype=contentugc&c=WEB&cver=1.20160714

Опубликовано

В этом ценовом сегменте Азия Вингс 450(!) вне конкуренции.. 15-25тр разницы  :D но за эти 15 тр - 450 мотор, 8.5 л бак, и птс(!)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Купил к6 недели три назад и проехал на нем около 200 км....пока доволен всем. Единственное высота по седлу весьма удивила ...одно дело прочитать , а другое дело ощутить самому . После т2 разница огромная и привыкал с неделю. А инжектор только радует . Никаких потеков при падениях :)обороты нормально держит..., пока нареканий никаких кроме скрипа маятника....,ну думаю потому что все время через речку переезжаю. Поставил спидометр , одометр koso. А еще один аргумент в пользу к6,это то что их используют для обучения в мотошколе эндуро в крылатском

Опубликовано

Купил к6 недели три назад и проехал на нем около 200 км....пока доволен всем. Единственное высота по седлу весьма удивила ...одно дело прочитать , а другое дело ощутить самому . После т2 разница огромная и привыкал с неделю. А инжектор только радует . Никаких потеков при падениях :)обороты нормально держит..., пока нареканий никаких кроме скрипа маятника....,ну думаю потому что все время через речку переезжаю. Поставил спидометр , одометр koso. А еще один аргумент в пользу к6,это то что их используют для обучения в мотошколе эндуро в крылатском

А ты в каком городе обитаешь, дружище?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...